Jump to content

Братья Уильям Х.Ф.

Братья Уильям

OSB
Епископ Уильям Х.Ф. Братья
Установлен 3 октября 1916 года
Предшественник Рудольф де Ландас Берге , Ян Ф. Тичи
Преемник Дом Джон (Лобу)
Приказ
Посвящение 17 марта 1911 года
Ян Ф. Тичи
Освящение 3 октября 1916 года
Рудольф де Ландас Бергес
Личные данные
Рожденный ( 1886-04-07 ) 7 апреля 1886 г.
Ноттингем , Великобритания
Умер 21 июля 1979 г. (1979-07-21) (в возрасте 93 лет)
Вудсток, Нью -Йорк
Национальность Британский и американский
Деноминация Старая католическая церковь в Америке
История посвящения
Братья Уильям Х.Ф.
История
Episcopal consecration
Consecrated byRudolph de Landas Berghes (Primate)
DateOctober 3, 1916
Епископальная последовательность
Bishops consecrated by William H. F. Brothers as principal consecrator
Albert Edward SelcerMarch 9, 1924
Charles MarzenaOctober 12, 1924
William Montgomery BrownJune 24, 1925
Wallace David De Ortega MaxeyJanuary 2, 1927
Paul William Adolph SchultzJune 29, 1927
Albert Dunstan BellAugust 25, 1935
Albert A. SteerJuly 13, 1947
Gerard George ShelleyDecember 8, 1949
Joseph Anthony MacCormack1965

Уильям Генри Фрэнсис (7 апреля 1886 года - 21 июля 1979 года), также братьев Уильяма Генри Фрэнсиса с добавлением его матритической фамической фамической фамилии , был старым католическим бенедиктином, защитником иммигранта, работника и бедных.

Братья, уроженец Англии , но жил в Уокегане, штат Иллинойс, был жителем независимого бенедиктинского монастыря, расположенного в Уокегане и управляемого отца Бернарда Хардинга , OSB, бывшего монаха Святого Григория в Священном Сердце, штат Оклахома . Братья повлияли Хардинг. [ А ]

Озеро дно

[ редактировать ]

Протестантская епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки (Пекан) епископ Чарльз Чепмен Графтон из Фонд дю Лак , основателя Общества Святого Иоанна, евангелиста , «имели сильные представления о важности общин и их значительных вкладов По словам Рене Коллара на Церкви «и его« влияния на рост религиозной жизни », по словам Рене Коллара на проект Кентербери ,« простиранный по всей Атлантике ». [ 3 ] : 2  Во время своего возвращения из России в 1903 году Графтон посетил «своего старого друга», Чарльз Вуд, 2 -й виконт Галифакс , где он встретил Элред Карлайла и оценил группу Бенедиктинского возрождения Карлайла в качестве гостей в поместье Галифакса в Пейнторпе . [ 3 ] : 1–2  Уильям Маклаган , архиепископ Йоркского , «выразил некоторые оговорки о том, как представить этот токен или символ англиканского одобрения на Карлайл», но Галифакс договорился о разрешении Маклагана на установку Карлайла как бенедиктинского аббата. [ 3 ] : 2  Галифакс хотел, чтобы Графтон благословил и установил Карлайла в качестве аббата зарождающегося монашеского сообщества. [ 3 ] : 2  Итак, в 1903 году Графтон установил Карлайла и посвятил ему поддеина, который, по словам Коллара, был приказом, отмененным во время английской реформации . [ 3 ] : 2–3  Коллар писал, что, хотя Карлайл ранее «не смог удовлетворить образовательные и академические требования» священника, [ 3 ] : 3  Графтон согласился посвятить его «без обычных формальностей, при условии, что архиепископ Йоркский не поднял никаких возражений»; Маклаган одобрил и предоставил Карлайл письма с диментами, чтобы Графтон выполнил свое рукоположение «но он также дал Карлайлу пообещать сохранить посвящение и обстоятельства, окружающие его в секрете». [ 3 ] : 3  В то время как Карлайл посетил Графтон в 1904 году, Графтон посвятил ему священника во время секретной, но официально документированной церемонии в Рипоне, штат Висконсин . [ 3 ] : 5  Оба мужчины хотели установить бенедиктинское братство в епархии Графтона Фон -дю Лак. Коллар написал:

Карлайл рассказал о своей грандиозной мечте о создании филиала его англиканских бенедиктинцев в епархии Фон -дю -Лак из -за запросов некоторых заинтересованных сторон и других, желающих стать бенедиктинами. Американские новички, однако, проведут их испытательный или новичок в английском монастыре Аббата Карлайла. «Это моя идея, как глава ордена, - сказал он прессе, - чтобы держать английские и американские филиалы отдельными, и поэтому превосходный дом в Висконсине, который будет отправлен, будет американским». [ 3 ] : 4 

Карлайл заявил, что несколько мужчин выразили интерес, [ 3 ] : 6  Но проект займет не менее двух лет, чтобы выбрать и обучать подходящих кандидатов. [ 3 ] : 5  Энсон написал, что братья не были среди нескольких американских кандидатов в монастыре Карлайла. [ 4 ] : 414  Неясно, что произошло дальше, но, по словам Коллара, участие Карлайла прекратилось в 1904 году. «Очевидно, что между Братством Карлайла и его американским коллегой не существовало мало или нет контактов», - отметил Коллар. [ 3 ] : 7 

Архиепископы братья

Прогуливаясь возле железнодорожного вокзала в Уокегане, он заметил группу бенедиктинских монахов, ожидающих поезда, и заступил с ними разговор. Они объяснили, кем они были англиканскими бенедиктинскими монахами, и что они на пути к Фонду Дю Лак, штат Висконсин , для рукоположения Карлайла. Они пригласили братьев присоединиться к ним для поездки и рукоположения. Это он сделал. Братья встретились с Графтоном, они стали непосредственными друзьями, и вскоре было решено, что братья вернется в Уокегана для его вещей и что он вернется в Фонд дю Лак, где он и Графтон начнут бенедиктинский монастырь по соседству с епископальным собором Святого Павла . [ Цитация необходима ]

В 1908 году отец Герберт Парриш, священник пекаса в хорошей репутации, был предшествующим англиканским бенедиктинским монастырем Святого Иоанна Крестителя в Фон -дю -Лак. [ 5 ] : 158, 369  [ B ]

Первыми жителями были: Пэрриш, Кирилл Хаффнер и братья. [ Цитация необходима ]

Он был юридически включен в Fond du Lac в 1909 году Графтоном в качестве американской общины Ордена Святого Бенедикта . [ Цитация необходима ]

По словам Ансона, Вилатте посвятил братьев c. 1910 - c. 1911 и позже сверг его. [ 4 ] : 124, 418 

Неясно, является ли он тем же человеком, что и братья Уильяма А., которые были рукоположены в 1911 году на диаконат «армянским епископом» в Вустере, штат Массачусетс , и принятый Графтоном в епархию Фон -дю Лак в 1912 году. [ 12 ] Что братья Уильяма А. были добавлены в епархиальный список духовенства в 1912 году Графтоном; [ 12 ] В течение года он был удален из епархиального состава духовенства по Реджинальда Хебера Веллера . инструкции [ 13 ]

Ансон написал в американском бенедиктинском обзоре , что после ухода Парриша «похоже, что его последователи были заменены или перемещены группой молодых людей, которые были сформированы в Бенедиктинское Братство» братьями в Уокегане, штат Иллинойс , [ 7 ] : 24  Расположенный за пределами епархии Графтона Фон -дю -Лак и в епископальной епархии Чикаго , где Чарльз П. Андерсон был . Братья были лидером этой группы. Монастырь под названием «Аббатство Святого Данстана» не был перечислен на ежегодном ежегодном церкви ; [ B ] Только «арендованное дом было названо аббатством Святого Данстана» с самозваным Графтоном как «их заочный аббат». [ 7 ] : 24 

Энсон не был уверен, была ли эта группа англиканским религиозным орденом , «потому что к 1911 году они стали самих« старые католики »». [ 7 ] : 24 

Крест Святого Андрея напечатал письмо в 1912 году, в котором сообщил, что Графтон «посвятил бенедиктинское аббатство в Фонде дю Лак под названием аббатства Святого Данстана после бывшего архиепископа Кентербери ». [ 14 ] Согласно этому письму, монашеское сообщество, чьи члены проделали миссионерскую работу среди иностранного населения, было «полностью лояльным» Пекса . [ 14 ] Позже, в 1912 году, Графтон сообщил, что «маленькое аббатство или монастырь, основанный здесь, в Фонде дю Лак, была поставлена ​​в хорошем порядке, и была возведена красивая часовня [...]». [ 12 ] : 41  Графтон также опубликовал комментарий о правлении бенедиктинского аббатства Святого Данстана в 1912 году и за несколько недель до его смерти написал Карлайлу: «Наш маленький монастырь Святого Данстана - это детский монастырь христианства. Мы были благословлены финансово. Я смог дать монастырю, хорошо подходящему и с красивой часовней, который я включил. [ 7 ] : 24  Графтон умер 30 августа 1912 года. [ B ] Коллар назвал аббатство Святого Данстана «Экспериментом в монахине», который «не выжил долго после его смерти в 1912 году». [ 3 ] : 2  С 1914 года группа не была перечислена на ежегодной церкви .

После того, как Графтон умер в 1912 году, его преемник Уэллер и епархия Фон -дю Лак не хотели поддерживать монастырь и думали, что здание, используемое в качестве монастыря, можно было бы лучше использовать, поэтому монахов попросили уйти. Монахи переехали в большой дом в Ваукегане, принадлежащий семье братьев. Они продолжали называть свой монастырь «Аббатство Святого Данстана».

Группа братьев, около пяти членов, была приведена в оставшуюся часть POCC , а затем под юрисдикцией епископ Ян Тичи 3 октября 1911 года. [ 4 ] : 124, 416–417  [ C ] Тичи не была подтверждена как преемник Козловского IBC . [ 4 ] : 415–416  [ 16 ] : 17 

Когда Графтон заболел, он передал церковную власть монастыря своему другу Тичи. Он оставался ответственным за монастырь до 1914 года, когда епархия Тичи избирала братьев епископом, чье плохое здоровье заставило его отказаться от своих обязанностей. С тех пор, как это время отношения между американским движением и старой католической церковью в Англии были тесно связаны, и укрепление связей, существующих между ними, было желательным, молодой избран епископ должен был отправиться в Европу для его освящения. Но в то время Первая мировая война сделала такое предприятие невозможным, и только через два года возможность создать Европейский епископт в Америке представил себя. Он процветал и был известен среди старых католических и независимых этнических католических общин в центральной и северной Америке . Епископы Джозеф Рене Вилатт и Рудольф де Ландас Бергес были и гостями, и старые католические священники часто посещали остановку или приходили на отступление.

Братья были освящены епископом в Чешской старой католической церкви 3 октября 1916 года в Ваукегане де Ландасом. На следующий день де Ландас освятил Кармел Генри Карфора епископом Старой католической церкви Северной Америки . Вскоре после его освящения братья назвали собрание духовенства, и было принято решение сменить имя церкви на: старую католическую церковь в Америке. Это добавило новую ответственность за нынешний архиепископ-Аббот. Одним из его первых действий было объединить различные этнические общины и общины, которые не зависели от римско -католического и пекаса , но сохранили свою католическую веру и наследие.

Братья были освящены епископом Рудольфом де Ландасом Бергесом в 1916 году, а затем свергнут де Ландасом, за то, что, по -видимому, было «для Бренда» на том основании, что во время освящения он на самом деле не получил приказ дьякона и священника ". [ 16 ] : 17, 24, 28  Брандрет заявил, что «претензии братьев в общении с Утрехтом довольно ложны». [ 16 ] : 17  Освящение братьев было получено от Мэтью; Поэтому не признается IBC . [ 16 ] : xvi, pp16, 24 [ D ]

Kingston Daily Freeman напечатал в 1945 году, что Фрэнсис «работал среди обездоленных детей в Чикаго» до его переезда в Нью -Йорк. [ 20 ] В то время как Эверс писал, что Фрэнсис, «работал среди бедных и часто эксплуатируемых промышленных работников» в Чикаго. [ 21 ] : 582 

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Он переехал в Нью -Йорк и работал из дома Святого Данстана. [ 21 ] : 582  Это было, согласно гиду , «Дом отдыха и штаб -квартиру старых католиков » 1939 года Нью -Йорка , «Дом отдыха и городской штаб -квартиру старых католиков», расположенной рядом с часовней Пекса Святого Георгия на площади Стуйвесант , в Манхэттене . [ 22 ]

В 1920 году братья перенесли штаб -квартиру старой католической церкви в Америке и старых католических бенедиктинцев в Нью -Йорк. Там он руководил церковью и бенедиктинами в тяжелые времена депрессии и всегда поддерживая позицию своего пастуха. Он действительно был духовным отцом для всех. Во время депрессии он присоединился к другим религиозным лидерам, чтобы накормить голодных. Его благотворители дали ему большие суммы денег для удовлетворения потребностей нью -йоркских суповых кухонь. Известный народу поблизости, в которых он работал, и где, когда он был ребенком, он приехал, чтобы проживать со своей семьей после их прибытия из Ноттингема , Англия , он оставил возможности делового мира служить бездомным, эксплуатируемым иммигрантам, работающим работающим в сталелитейных заводах. Там посреди презираемых «иностранцев» его сочувствующее понимание их проблем и его практические попытки решить их сделали его миссию обильным в добрых делах.

Любой молодой человек, бездомный или нуждающийся в руководстве или отступлении, приветствовал в аббатстве. Хаффнер, предварительный, заставил всех чувствовать себя желанными и продемонстрировал настоящее бенедиктинское гостеприимство. [ 23 ]

Интерьер часовни на горе Overlook, показывающий алтарь за экраном Руда

В 1938 году Фрэнсис переехал в Вудсток, штат Нью -Йорк . [ 24 ] В следующем году Фрэнсис и три члена его группы из семи членов Mariavite отремонтировали заброшенную часовню Пекаса на горе Overlook, чтобы использовать как «не что иное, как монашеская часовня». [ 24 ] [ E ] Часовня была поставлена ​​в Национальный реестр исторических мест как Церковь Святой Трансмирации Христа-на-монтаже . Они запланировали пчеловодство и воспитание коз в качестве сельскохозяйственного предприятия. [ 24 ] В 1940 году Kingston Daily Freeman сообщил, что «Фрэнсис из общины Фелисиава» планирует сдать в аренду 20-акровую (8,1 га) для предложенной его несектантской летней школы для мальчиков, которая будет известна как школа Святого Данстана. "; В будущем он планировал превратить его в «постоянное годовое учреждение». [ 25 ] Это предложенное предприятие не было «церковью Святого Данстана».

Примерно в то же время, другая собственность была сдана в аренду в общину Фрэнсиса. [ 20 ] Это собственность включала старый сарай, который был преобразован в место поклонения, известное как церковь Святого Данстана. Он был уничтожен в 1945 году пожаром, начатым от взрыва керосиновой печи, в то время как Фрэнсис готовился к службе; [ 20 ] [ 26 ] Но к 1950 -м годам задокументированный отчет был украшен в историю о том, что переоборудованный сарай был сожжен во время войны, будь то бдительным или актом Бога, никто не знает ». [ 27 ]

Kingston Daily Freeman сообщил в 1945 году, что Фрэнсис жил и поддерживал свое исследование в подвале переоборудованного сарая, в то время как его жена жила в переоборудованной кукурузной кроватке на той же ферме. [ 20 ]

Фрэнсис, по словам Американского церковного комитета по Армении, - сообщил нам, что его первый приход был армянским, что его отец был близким другом Уильяма Гладстона, великого друга Англии, и что я горжусь тем, что могу Скажи тебе, что я говорю немного армянски [...] '. " [ 28 ]

Аммон Хеннаси написал в своей автобиографии католического анархиста в 1952 году , что Франциск пригласил его посетить Вудстока. [ 27 ] «Этот добрый, худой и мудрый старик был моим матчем в разговоре», - написал Хеннаси. «Он знал много старых радикалов, которых я знал». [ 27 ] Общественный активист в движении католического работника , Хеннаси была христианским анархистом и анархо-страхами ; Он также был членом как Социалистической партии Америки , так и промышленных работников мира . [ 29 ] «Как я это понял, - выяснила Хеннаси деноминация Фрэнсиса и писал:« Эти люди не были радикальными, но кротко следовали за своими лидерами, как и многие другие ». [ 27 ] Он рассказал, как у Фрэнсиса был друг отвез Фрэнсиса и себя Мэрифарму, с. 1947 - c. 1965 Католическое рабочее движение фермерское хозяйство , [ 30 ] Рядом с Ньюбургом, штат Нью -Йорк , где Фрэнсис думал, что он встретится с Дороти Дей , основателем католического работника, но она только что уехала в Нью -Йорк. [ 27 ] «Меня не привлекали эту небольшую деноминацию, потому что, похоже, у нее не было никакой жизни», - размышлял Хеннаси о группе Фрэнсиса в Вудстоке, но его привлекали Фрэнсис, «с его простотой, добротой и духом любви». [ 27 ]

Долгое время не было постулантов для старых католических бенедиктинцев , и были только братья и брат Кирилл. Епископ помог организовать старую католическую церковь в Америке и время от времени, занимаясь экуменическими службами. Братья были другом с Элеонорой Рузвельт и семьей Херст и несколькими другими семьями общества, которые внесли свой вклад в его церковь в Вудстоке. [ Цитация необходима ]

Братья помогли кормить и занимать многих участников фестиваля Вудстока . Есть много газетных историй о его доброй воле и любви к людям.

Братья умерли в 1979 году, когда он общался с Украинской национальной православной церковью в изгнании , но его труды и работы по -прежнему являются частью общины Вудстока. Он был успешным в его работе приоритетом сообщества Дом Августин Уитфилд, OSB из Аббатства Маунт -Королевского Аббатства и аббат (ныне столичный) Джон (Лобу) Святого Имени Эбби.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хардинг был связан Вилатте. Хардинг, подписал письмо в церковь эклектичной как «брат. Августин де Анжелис. Православная старая католическая церковь. Дювалл, Кевауни Ко, Висконсин». в 1893 году. [ 1 ] Хардинг также был связан с Эдвардом Руфаном Донкином , c. В 1903 году , в Кливленде , штат Огайо, были Донкин, и Хардинг был обвинен в нападении на двух мальчиков. [ 2 ]
  2. ^ Jump up to: а беременный в В прошлом ежегодном выпуске « Живая церковь» перечислены то, что представляется одним порядок, содержащимся в списке признанных религиозных орденов, двух групп с двумя разными априорами и без аббата: один в Фонде дю -Лак, а другая в Гринсельских фермах, Коннектикут . [ 5 ] В выпуске 1909 года перечисляется то, что представляется одним порядок, содержащимся в списке признанных религиозных орденов, одного монастыря с одним ранее и Графтоном в качестве аббата. [ 6 ] Ансон по ошибке написал, что ежегодная живая церковь не ссылалась на монастырь Fond du Lac после 1909 года. [ 7 ] : 24  В выпуске 1910 года перечислены то, что представляется одним порядок, но больше не содержится в списке признанных религиозных орденов, одного монастыря с одним ранее и Графтоном в качестве аббата. [ 8 ] В выпуске 1911 года не указан ни приказ, ни монастырь. [ 9 ] В выпуске 1912 года не перечисляется заказ, но перечисляет монастырь с одним ранее и Графтоном как аббат; Выпуск 1913 года, опубликованный после смерти Графтона, был таким же, как и в 1912 году, но без аббата. [ 10 ] [ 11 ] Начиная с 1914 года ни не был перечислен ни бенедиктинский монастырь, ни бенедиктинский приказ.
  3. ^ Неясно, был ли Тичи освящен епископом; Нет никакого мнения о том, кто его освятил. Ансон написал, что «краткие ссылки на епископа Тичи» содержатся в Англиканское и иностранное церковное общество (1907) [1904–1905]. Сообщите и счета . Лондон: Общество по продвижению христианских знаний. OCLC   54506697 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( Помощь ) Но в 1904 году IBC отказался от просьбы Козловского освятить Тичи после того, как Козловский представил его в качестве генерального викария на шестом Международном католическом конгрессе в Олтен, Швейцария. [ 15 ] В конгрессе Энсон и Брэндрет также цитируют Окна епископа Каспаруса Йоханнеса Ринкеля из Хаарлема, который писал, что Тичи никогда не был назначен или признан епископом. [ 4 ] : 417  [ 16 ] : 17  Мнение Рональда Садловского, в польских американских исследованиях , заключалось в том, что Козловский, по -видимому, освятил »Тичи в период между 1904 и 1907 годами. [ 17 ] : 45  Энсон подумал: «Возможно, это был Козловский». [ 4 ] : 416  Теодор Эндрюс в Польской национальной католической церкви в Америке и Польше заявил, что Козловский не освятил каких -либо епископов в США. [ 18 ] : 19 
  4. ^ Смит объяснил, что в 1913 году «Связи IBC с Мэтью были официально разорваны», [ 19 ] : 197  А после Первой мировой войны IBC и тех , «больше дистанцировался от матема на « Епископ -бейс -ваганс » кто был рукоположен и освященный им». [ 19 ] : 213  Освящения, полученные от Мэтью, не были признаны IBC . [ 16 ] : XVI После того, как Мэтью умер в 1919 году, IBC заявил в 1920 году, что «освящение Мэтью было получено мала и, следовательно, оно является недействительным». [ 16 ] : xvi, pp14–15
  5. ^ Полуфтоновая с 1939 года показывает , фотография в Kingston Daily Freeman Mariavite, что Фрэнсис в религиозной привычке легкого тона состоящей из туники , и темного тона монашеской лопасти вышитой световым тоном , . [ 24 ]
  1. ^ Анжелис, Августин де (псевдоним Хардинга, Бернард) (октябрь 1893 г.) [Письмо состоит из 1893-07-07]. «Это правда» . Церковь эклектичная: журнал о мнениях церковного мнения, религиозной литературы и церковного разборки . 21 (7). Ютика, Нью -Йорк: SN: 643–645. LCCN   CA24000493 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Ср. Простой дилер . Кливленд. 3 июня 1903 года. LCCN   SN83045167 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) Простой дилер . Кливленд. 18 июня 1903 года. LCCN   SN83045167 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) Простой дилер . Кливленд. 16 ноября 1905 года. LCCN   SN83045167 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Коллар, Рене (2003). «Путешествия в Америке: Эльред Карлайл, его американские« союзники »и англиканская бенедиктинская монашеска» (PDF) . Проект Кентербери . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 11 августа 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ансон, Питер Ф. (2006) [1964]. Епископы в целом . Независимая серия католического наследия (1 -е апокрифильное изд.). Беркли: апокрифильная пресса. ISBN  0-9771461-8-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Епархия Фонд дю Лак» . Живая церковь ежегодно . Милуоки: молодой церковник. 1908. С. 158, 369. HDL : 2027/NYP.33433070791565 . Получено 17 февраля 2013 года . Бенедиктинский монастырь С. Джона Баптиста. Преподобный Х. Парриш, OSB, Приор. Также Американское собрание ордена Святого Бенедикта . 1903. с. 100. HDL : 2027/NYP.33433070791565 . Получено 17 февраля 2013 года . Заказ в школе Святого Павла в школе Святого Павла, Грин, штат Коннектикут, брат Бэзил, OSB, Приор. {{cite encyclopedia}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  6. ^ «Епархия Фонд дю Лак» . Живая церковь ежегодно . Милуоки: молодой церковник. 1909. с. 189. HDL : 2027/NYP.33433084127897 . Получено 17 февраля 2013 года . Монастырь американские бенедиктинцы. Епископ, аббат; Братан. Томас, Приор. Также Американское собрание ордена Святого Бенедикта . 1903. с. 125. HDL : 2027/NYP.33433084127897 . Получено 17 февраля 2013 года . Матери Дом и Новиц, аббатство Святого Павла, Фонд дю Лак, Висконсин. Брат Томас, OSB, ранее. {{cite encyclopedia}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ансон, Питер Ф. (1971). «Англиканские бенедиктины» . Американский бенедиктинский обзор . 22 (1). Атчисон, KS: Американский бенедиктинский обзор: 21–28. ISSN   0002-7650 .
  8. ^ «Епархия Фонд дю Лак» . Живая церковь ежегодно . Милуоки: молодой церковник. 1910. С. 123, 185. HDL : 2027/NYP.33433084127871 . Получено 17 февраля 2013 года . Монастырь американские бенедиктинцы. Епископ, аббат; Братан. Томас, Приор.
  9. ^ «Епархия Фонд дю Лак» . Живая церковь ежегодно . Милуоки: молодой церковник. 1911. С. 124–125, 186. HDL : 2027/NYP.33433070791557 . Получено 17 февраля 2013 года .
  10. ^ «Епархия Фонд дю Лак» . Живая церковь ежегодно . Милуоки: молодой церковник. 1912. С. 141, 208. HDL : 2027/NYP.33433070791540 . Получено 17 февраля 2013 года . Бенедиктинский монастырь, Фонд дю Лак. Аббот, епископ; Приор, братан. Фрэнсис
  11. ^ «Епархия Фонд дю Лак» . Живая церковь ежегодно . Милуоки: молодой церковник. 1913. С. 126–127, 195. HDL : 2027/NYP.33433070791532 . Получено 17 февраля 2013 года . Бенедиктинский монастырь. Fond du lac. Приор, братан. Фрэнсис
  12. ^ Jump up to: а беременный в Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Епископальная церковь. Епархия Фонд дю Лак (1912). Журнал Тридцати восьмого ежегодного совета епархии Фон-дю-Лак . 38 -й ежегодный совет. Fond du lac. 4 июня 1912 года. Fond du Lac, WI: PB Haber. С. 7, 22, 24 40–41 , 51 . OCLC   616079205 .
  13. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Епископальная церковь. Епархия Фонд дю Лак (1913). Журнал Тридцати девятого ежегодного совета епархии Фонд дю Лак . 39 -й ежегодный совет. Fond du lac. 3 июня 1913 года. Fond du Lac, WI: PB Haber. п. 22. HDL : 2027/wu.89064496854 . OCLC   616079205 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Аббатство Святого Данстана» . Крест Святого Андрея . 26 ​ Братство Святого Андрея: 36. г. Январь Бостон : 1912 LCCN   CA07000321 .
  15. ^ Невин, Роберт Дж. (24 сентября 1904 г.). «Старый католический конгресс» . Церковь . 90 (13). Нью -Йорк: 506. Здесь имя Тичи написано Тичи, а имя Вилатт написано Виллатте.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Брандрет, Генри Р. Т. (1987) [впервые опубликовано в 1947 году]. Епископские катанки и англиканская церковь . Сан -Бернардино, Калифорния: Борго Пресс. ISBN  0-89370-558-6 .
  17. ^ Садловский, Рональд (январь - июнь 1967). «Деятельность польских американских католических епископов». Польские американские исследования . 24 (1). Шампейн, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс: 44–46. ISSN   0032-2806 . JSTOR   20147744 .
  18. ^ Эндрюс, Теодор (1953). Польская национальная католическая церковь в Америке и Польше . Лондон: Общество по продвижению христианских знаний. LCCN   54003735 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Смит, Питер-Бен (2011). Старая католическая и филиппинская независимая экклеология в истории: католическая церковь в каждом месте . Серия Брилла в истории церкви. Тол. 52. Лейден: Брилл. С. 50, 180–285. doi : 10.1163/ej.9789004206472.i-548.19 . ISBN  978-9004206472 Полем ISSN   1572-4107 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Церковь Вудсток сжигает архиепископ обвиняет обогревателя» . Kingston Daily Freeman . Кингстон, Нью -Йорк. 31 декабря 1945 г. с. 4. LCCN   SN85054405 . Получено 29 ноября 2013 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Evers, Alf (1987). Вудсток: История американского города . Вудсток, Нью -Йорк: Пресс для выпуска. ISBN  0879519835 .
  22. ^ Федеральные авторы Проект Управления по прогрессу работ в Нью -Йорке (1939). Гид из Нью -Йорка: Комплексное руководство по пяти районам Метрополиса: Манхэттен, Бруклин, Бронкс, Квинс и Ричмонд . Американская серия гидов. Нью -Йорк: Рэндом Хаус. С. 190–191. LCCN   39027593 . Часто называют гидом WPA по Нью -Йорку .
  23. ^ «История старого католического бенедиктинца» . Бенедиктинский орден Святого Иоанна возлюбленного. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 30 апреля 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Монашеское отступление группы имеет средневековую атмосферу» . Kingston Daily Freeman . Кингстон, Нью -Йорк. 7 декабря 1939 г. с. 10. LCCN   SN85054405 . Получено 8 декабря 2013 года . «Пустынная церковь на горе получает новую жизнь».
  25. ^ «Миссис МакЭвой говорит, что известная собственность может пойти как школа» . Kingston Daily Freeman . Кингстон, Нью -Йорк. 9 февраля 1940 г. с. 1. LCCN   SN85054405 . Получено 29 ноября 2013 года .
  26. ^ «Огонь разрушает церковь» (PDF) . Грин округ экзаменатор-рекарт . Катскилл, Нью -Йорк. 10 января 1946 г. с. 5. LCCN   SN84031238 . Получено 29 ноября 2013 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Хенни, Аммон (1954). Автобиография католического анархиста . Нью -Йорк: католические книги. п. 271 . LCCN   54002738 . Получено 26 ноября 2013 года .
  28. ^ Американский церковный комитет по Армении (1948). Второй доклад Американского церковного комитета по Армении (брошюра). Нью -Йорк: Американский церковный комитет по Армении. п. 11. HDL : 2027/MDP.39015029953927 . OCLC   624451014 .
  29. ^ Кой, Патрик Г. (1988). «Революция из одного человека Аммона Хеннаси» . В кой, Патрик Дж. (Ред.). Революция сердца: очерки о католическом работнике . Филадельфия: издательство Темпл Университет. С. 134–173 . ISBN  0877225311 .
  30. ^ Ароника, Мишель Т. (1987). Помимо харизматического лидерства: нью -йоркское католическое рабочее движение . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Книги транзакций. п. 64. ISBN  0887381685 .
[ редактировать ]
Предшествует Архиепископ старой католической церкви в Америке
1916–1962
оспаривается
Предшествует Старый католический бенедиктинский аббат
1914–1979
Преуспевает
Дом Августин Уитфилд OSB
И аббат Джон (Лобу)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5cf61540c19182c5ad551f83520db7c__1690424160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/7c/b5cf61540c19182c5ad551f83520db7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William H. F. Brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)