Песня без слов
![]() Главный герой книги бросает вызов фашистскому миру. | |
Автор | Линд Уорд |
---|---|
Жанр | Бессловесный роман |
Дата публикации | 1936 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 21 ( только задняя часть ) |
«Песня без слов: Книга гравюр на дереве» — бессловесный роман американского художника Линда Уорда (1905–1985) 1936 года. Выполненный в двадцати одной гравюре на дереве , это был пятый и самый короткий из шести бессловесных романов, написанных Уордом и созданных во время работы над последним и самым длинным «Головокружением» (1937). История касается беспокойства, которое испытывает будущая мать по поводу рождения ребенка в мире, находящемся под угрозой фашизма, - тревог, которые Уорд и писательница Мэй Макнир тогда испытывали из-за беременности Макнира вторым ребенком пары.
Содержание и стиль
[ редактировать ]Женщина зачинает ребенка и терпит муки, родить ли его. Она представляет себе один кошмарный образ фашизма и смерти за другим, наполненный такими образами, как черепа, концентрационные лагеря и младенец, пронзенный штыком. В конце концов она бросает вызов силам, которые ей угрожают, и ее партнер-мужчина присоединяется к ней и ребенку в образе надежды на будущее. [ 1 ]
Уорд использует символы так же, как и в предыдущих работах, например, высокие здания, представляющие капитализм. На фотографиях кишат паразиты, усиливающие страхи будущей матери: кошмарные изображения стервятников, муравьев, ползающих по пронзённому младенцу, и крыс, разбросанных по нацистскому концентрационному лагерю, наполненному детьми. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Линд Уорд (1905–1985) был сыном методистского священника и общественного деятеля Гарри Ф. Уорда (1873–1966). На протяжении всей своей карьеры младший Уорд демонстрировал в своих работах влияние интереса своего отца к социальной несправедливости. [ 2 ] Уорд женился на писательнице Мэй Макнир в 1926 году, и пара уехала в Европу. [ 3 ] где Уорд провел год, изучая гравюру по дереву в Лейпциге , Германия. Там он познакомился с искусством немецких экспрессионистов и прочитал бессловесный роман «Солнце». [ а ] (1919) фламандского художника по дереву Франса Мазереля (1889–1972). [ 4 ]
Уорд вернулся в Соединенные Штаты и стал фрилансером своих иллюстраций. В 1929 году он наткнулся на немецкого художника Отто Нюкеля « бессловесный роман Судьба ». [ б ] (1926) в Нью-Йорке. [ 4 ] Эта работа вдохновила Уорда на создание собственного бессловесного романа « Человек богов» (1929). [ 4 ] за которым он последовал с «Барабаном безумца» (1930), [ 5 ] Дикое паломничество (1932), [ 6 ] и короткая «Прелюдия к миллиону лет» (1933). [ 7 ]
Уорд начал гравировать «Песню без слов» , работая над своим самым длинным бессловесным романом « Головокружение » (1937), на завершение которого ушло два года. [ 8 ] Макнир была беременна вторым ребенком, и пара столкнулась с теми же тревогами, что и главный герой книги, и, преодолев эти проблемы, они дожили до рождения дочери Робин. В зрелом возрасте Робин украшала стену своего дома репродукциями из «Песни без слов» . [ 9 ]
Уорд вернулся к темам «Песни без слов» в «Гимне на ночь» , пересказе рождения Христа в нацистской Германии. [ 10 ] Книга должна была стать седьмым бессловесным романом Уорда, но он отказался от нее в 1940 году, после того как гравировал двадцать блоков, посчитав, что история слишком далека от его личного опыта. [ 11 ]
Производство и публикация
[ редактировать ]Уорд сделал 21 гравюру на дереве . для книги [ 1 ] размерный 5 + 5 ⁄ 8 × 3 + 5 ⁄ 8 дюймов (14,3 × 9,2 см). [ 12 ] Он появился в 1936 году ограниченным тиражом от Random House. [ 1 ] тиражом 1250 экз. Страницы были напечатаны с оригинальных гравюр соучредителем Equinox Press Льюисом Ф. Уайтом. [ 9 ] Оригинальные деревянные доски находятся в коллекции Линда Уорда в Мемориальной библиотеке Джозефа Марка Лауингера в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Берона 2008 , стр. 70.
- ^ Берона 2008 , стр. 41.
- ^ Шпигельман 2010b , стр. 803–804.
- ^ Jump up to: а б с Шпигельман 2010b , стр. 804–805.
- ^ Шпигельман 2010a , стр. xiv – xv.
- ^ Шпигельман 2010a , с. xvi.
- ^ Уорд и Берона 2010 , с. iii.
- ^ Шпигельман 2010a , с. хх.
- ^ Jump up to: а б Уорд и Берона 2010 , с. в.
- ^ Уорд и Берона 2010 , с. в-ви.
- ^ Шпигельман 2010b , с. 810.
- ^ Берона 2008 , стр. 248.
- ^ Смыкла 1999 , с. 53.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Берона, Дэвид А. (2008). Книги без слов: оригинальные графические романы . Книги Абрамса . ISBN 978-0-8109-9469-0 .
- Уорд, Линд; Берона, Дэвид А. (2010). "Введение". Прелюдия к миллиону лет и песня без слов: два графических романа . Дуврские публикации. стр. iii–vi. ISBN 978-0-486-47269-0 .
- Смыкла, Эвелин Ортис (1999). Маркетинговая деятельность и деятельность по связям с общественностью в библиотеках ARL: комплект SPEC . Ассоциация научных библиотек . Единица измерения: 39015042082936.
- Шпигельман, Искусство (2010). «Чтение картинок». В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. ix–xxv. ISBN 978-1-59853-080-3 .
- Шпигельман, Искусство (2010). "Хронология". В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. 799–821. ISBN 978-1-59853-080-3 .