Jump to content

Дикое паломничество

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Два монохромных изображения. Слева, черным цветом, изображен мужчина сзади, распиливающий дрова, а справа, оранжевым, мужчина в лесу, выходящий из воды и направляющийся к обнаженной женщине, лежащей на земле вдалеке.
В Wild Pilgrimage реальность главного героя (черный цвет) чередуется с фантазией (оранжевый цвет).

«Дикое паломничество» — третий бессловесный роман американского художника Линда Уорда (1905–1985), опубликованный в 1932 году. Он выполнен на 108 монохромных гравюрах на дереве , напечатанных попеременно черными чернилами, представляющими реальность, и оранжевыми, чтобы представить фантазии главного героя. История рассказывает о фабричном рабочем, который бросает свое рабочее место в поисках свободной жизни; во время своих путешествий он становится свидетелем линчевания, нападает на жену фермера, обучается у отшельника, а по возвращении на фабрику возглавляет неудачное восстание рабочих. Главный герой сражается с противоположными двойственностями, такими как свобода и ответственность, личность и общество, любовь и смерть.

Уорд упростил свой подход после более сложной романной истории из его предыдущей книги « Барабан безумца» (1930), вернувшись к простоте своей первой книги «Человек богов» (1929). «Дикое паломничество» отличается более плавным темпом и разнообразными образами, чем первые две книги, включая влияние таких художественных движений, как американский регионализм и футуризм .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Фабричный рабочий покидает место работы, чтобы жить свободной жизнью. Он отправляется вглубь леса, где становится свидетелем линчевания . Глубже в лесу он находит работу на ферме, но это длится недолго: когда его обнаруживают за попыткой воплотить свои сексуальные фантазии в жизнь жены фермера, мужчину выгоняют с фермы. Он находит убежище у отшельника, который позволяет ему остаться в своем коттедже и учит мужчину выращивать фрукты и овощи. Мужчина обучается по книгам отшельника. Он погружается в задумчивость, в которой он и отшельник сражаются с капиталистом-рабовладельцем. Мужчина возвращается на прежнее место работы и поднимает восстание рабочих. Во время драки ему воображается, что он обезглавливает голову своего работодателя; когда он поднимает ее, он обнаруживает, что голова принадлежит ему. Проснувшись от фантазий, он пал посреди битвы. [ 1 ]

Родился в Чикаго, [ 2 ] Линд Уорд (1905–1985) был сыном методистского священника Гарри Ф. Уорда (1873–1966), общественного активиста и первого председателя Американского союза гражданских свобод . На протяжении всей своей карьеры Уорд проявлял в своих работах влияние интереса своего отца к социальной несправедливости. [ 3 ] Младший Уорд рано увлекся искусством. [ 4 ] и публиковал рисунки и тексты в школьных и студенческих газетах. [ 5 ]

Черно-белая иллюстрация мужчины, сидящего и сгорбившегося над столом лицом влево, держащего в руках свои художественные инструменты. Из окна слева на мужчину палит солнце.
Уорд прочитал Франса Мазереля « бессловесный роман Солнце» (1919, на фото ) во время учебы в Германии.

После окончания университета [ 6 ] В 1926 году Уорд женился на писательнице Мэй Макнир , и пара уехала в продолжительное медовый месяц в Европу. [ 7 ] Уорд провел год, изучая гравюру на дереве в Лейпциге , Германия, где он познакомился с искусством немецких экспрессионистов и прочитал бессловесный роман «Солнце». [ а ] (1919) фламандского художника по дереву Франса Мазереля (1889–1972). Уорд вернулся в Соединенные Штаты и стал фрилансером своих иллюстраций. В 1929 году он наткнулся на немецкого художника Отто Нюкеля « бессловесный роман Судьба ». [ б ] (1926) в Нью-Йорке. [ 8 ] Единственная работа Нюкеля в этом жанре, «Судьба», повествующая о жизни и смерти проститутки в стиле, вдохновленном стилем Мазереля, но с большей кинематографичностью. [ 6 ] Эта работа вдохновила Уорда на создание собственного бессловесного романа « Человек богов» (1929). [ 8 ] за которым он последовал в следующем году с «Барабаном безумца» , историей с гораздо более сложным сюжетом и развитыми персонажами, чем первая. [ 9 ] Уорд вернулся к более простому и обтекаемому стилю первой книги « Дикое паломничество» . [ 10 ]

История производства и публикации

[ редактировать ]

108 отпечатков [ 10 ] « Дикое паломничество» были больше, чем в двух предыдущих книгах Уорда; Размер оригинального издания самой книги составлял 10 на 7 дюймов (25 см × 18 см). «Реальные» части напечатаны черными чернилами, а «фантастические» — оранжевыми. [ 1 ] Книга была напечатана в ноябре 1932 года и опубликована Харрисоном Смитом и Робертом Хаасом . [ 11 ]

Стиль и анализ

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих книг Уорда, в которых между сценами были названия, « Дикое паломничество» не дает читателю никаких текстовых подсказок. [ 12 ] В 1937 году Ирвин Хаас назвал «Дикое паломничество» книгой, в которой «Уорд стал мастером своего дела», особо отметив качество ясности и богатство произведений искусства. [ 13 ]

Свобода и ответственность, индивидуальность и общество, любовь и смерть входят в число бинарных элементов, которыми изобилует символическая работа. [ 10 ] Карикатурист Арт Шпигельман комментирует, что Уорд освоил плавный ритм своей третьей книги, добившись потока, который сводит к минимуму необходимость для читателя тратить время на расшифровку изображений перед переходом к следующей странице, одновременно поощряя многократное чтение и интерпретацию. В то же время, пишет Шпигельман, изображения вознаграждают за более пристальное внимание при перечитывании. [ 14 ]

Картина группы фигур.
Американский регионализм и другие движения повлияли на творчество Уорда.
«Жители Чилмарка» , Томас Харт Бентон , 1920 год.

Изображения Уорда предлагают разнообразие текстур, настроений, деталей и композиций и сочетают в себе влияние таких движений, как американский регионализм и футуризм . [ 14 ] Кажущаяся гомоэротичность в художественных работах привлекла внимание, например, видные кадры главного героя сзади, образы, которые побудили Сьюзан Зонтаг отметить работу Уорд в ее эссе 1964 года « Заметки о «Лагере» » . Писательница Сара Боксер сочла известность таких образов отвлекающей. [ 15 ] Шпигельман защищает книгу от критиков, которые ухмыляются по поводу близости работ Уорда к «фетишистским фигурам и пейзажам». [ 14 ] Томаса Харта Бентона и гомоэротического искусства Тома из Финляндии , заявив, что «страсть книги и даже ее несексуальные подоплеки являются одними из ее сильных сторон», [ 14 ] и называет ее «в некотором смысле самой доступной и интересной» из книг Уорда. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкий: Солнце
  2. ^ Немецкий: Судьба: история в картинках

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Берона, Дэвид А. (2008). Книги без слов: оригинальные графические романы . Книги Абрамса . ISBN  978-0-8109-9469-0 .
  • Хаас, Ирвин (май 1937 г.). «Библиография работ Линда Уорда». Печатает . 7 (8). Публикации знатоков: 84–86.
  • Боксер, Сара (17 октября 2010 г.). «Первый американский писатель без слов» . Сланец . Проверено 17 марта 2014 г.
  • Шпигельман, Искусство (2010). «Чтение картинок». В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. ix–xxv. ISBN  978-1-59853-080-3 .
  • Шпигельман, Искусство (2010). "Хронология". В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. 799–821. ISBN  978-1-59853-080-3 .
  • Временной персонал (02.01.1933). «Книга с картинками» . Время . Том. 21, нет. 1. п. 33 – через EBSCO Complete. академический поиск {{cite magazine}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd05fcf93fa8db83672d8d920f56fe5__1683997920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e5/9fd05fcf93fa8db83672d8d920f56fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Pilgrimage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)