Дикое паломничество

«Дикое паломничество» — третий бессловесный роман американского художника Линда Уорда (1905–1985), опубликованный в 1932 году. Он выполнен на 108 монохромных гравюрах на дереве , напечатанных попеременно черными чернилами, представляющими реальность, и оранжевыми, чтобы представить фантазии главного героя. История рассказывает о фабричном рабочем, который бросает свое рабочее место в поисках свободной жизни; во время своих путешествий он становится свидетелем линчевания, нападает на жену фермера, обучается у отшельника, а по возвращении на фабрику возглавляет неудачное восстание рабочих. Главный герой сражается с противоположными двойственностями, такими как свобода и ответственность, личность и общество, любовь и смерть.
Уорд упростил свой подход после более сложной романной истории из его предыдущей книги « Барабан безумца» (1930), вернувшись к простоте своей первой книги «Человек богов» (1929). «Дикое паломничество» отличается более плавным темпом и разнообразными образами, чем первые две книги, включая влияние таких художественных движений, как американский регионализм и футуризм .
Краткое содержание
[ редактировать ]Фабричный рабочий покидает место работы, чтобы жить свободной жизнью. Он отправляется вглубь леса, где становится свидетелем линчевания . Глубже в лесу он находит работу на ферме, но это длится недолго: когда его обнаруживают за попыткой воплотить свои сексуальные фантазии в жизнь жены фермера, мужчину выгоняют с фермы. Он находит убежище у отшельника, который позволяет ему остаться в своем коттедже и учит мужчину выращивать фрукты и овощи. Мужчина обучается по книгам отшельника. Он погружается в задумчивость, в которой он и отшельник сражаются с капиталистом-рабовладельцем. Мужчина возвращается на прежнее место работы и поднимает восстание рабочих. Во время драки ему воображается, что он обезглавливает голову своего работодателя; когда он поднимает ее, он обнаруживает, что голова принадлежит ему. Проснувшись от фантазий, он пал посреди битвы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Родился в Чикаго, [ 2 ] Линд Уорд (1905–1985) был сыном методистского священника Гарри Ф. Уорда (1873–1966), общественного активиста и первого председателя Американского союза гражданских свобод . На протяжении всей своей карьеры Уорд проявлял в своих работах влияние интереса своего отца к социальной несправедливости. [ 3 ] Младший Уорд рано увлекся искусством. [ 4 ] и публиковал рисунки и тексты в школьных и студенческих газетах. [ 5 ]

После окончания университета [ 6 ] В 1926 году Уорд женился на писательнице Мэй Макнир , и пара уехала в продолжительное медовый месяц в Европу. [ 7 ] Уорд провел год, изучая гравюру на дереве в Лейпциге , Германия, где он познакомился с искусством немецких экспрессионистов и прочитал бессловесный роман «Солнце». [ а ] (1919) фламандского художника по дереву Франса Мазереля (1889–1972). Уорд вернулся в Соединенные Штаты и стал фрилансером своих иллюстраций. В 1929 году он наткнулся на немецкого художника Отто Нюкеля « бессловесный роман Судьба ». [ б ] (1926) в Нью-Йорке. [ 8 ] Единственная работа Нюкеля в этом жанре, «Судьба», повествующая о жизни и смерти проститутки в стиле, вдохновленном стилем Мазереля, но с большей кинематографичностью. [ 6 ] Эта работа вдохновила Уорда на создание собственного бессловесного романа « Человек богов» (1929). [ 8 ] за которым он последовал в следующем году с «Барабаном безумца» , историей с гораздо более сложным сюжетом и развитыми персонажами, чем первая. [ 9 ] Уорд вернулся к более простому и обтекаемому стилю первой книги « Дикое паломничество» . [ 10 ]
История производства и публикации
[ редактировать ]108 отпечатков [ 10 ] « Дикое паломничество» были больше, чем в двух предыдущих книгах Уорда; Размер оригинального издания самой книги составлял 10 на 7 дюймов (25 см × 18 см). «Реальные» части напечатаны черными чернилами, а «фантастические» — оранжевыми. [ 1 ] Книга была напечатана в ноябре 1932 года и опубликована Харрисоном Смитом и Робертом Хаасом . [ 11 ]
Стиль и анализ
[ редактировать ]В отличие от предыдущих книг Уорда, в которых между сценами были названия, « Дикое паломничество» не дает читателю никаких текстовых подсказок. [ 12 ] В 1937 году Ирвин Хаас назвал «Дикое паломничество» книгой, в которой «Уорд стал мастером своего дела», особо отметив качество ясности и богатство произведений искусства. [ 13 ]
Свобода и ответственность, индивидуальность и общество, любовь и смерть входят в число бинарных элементов, которыми изобилует символическая работа. [ 10 ] Карикатурист Арт Шпигельман комментирует, что Уорд освоил плавный ритм своей третьей книги, добившись потока, который сводит к минимуму необходимость для читателя тратить время на расшифровку изображений перед переходом к следующей странице, одновременно поощряя многократное чтение и интерпретацию. В то же время, пишет Шпигельман, изображения вознаграждают за более пристальное внимание при перечитывании. [ 14 ]

«Жители Чилмарка» , Томас Харт Бентон , 1920 год.
Изображения Уорда предлагают разнообразие текстур, настроений, деталей и композиций и сочетают в себе влияние таких движений, как американский регионализм и футуризм . [ 14 ] Кажущаяся гомоэротичность в художественных работах привлекла внимание, например, видные кадры главного героя сзади, образы, которые побудили Сьюзан Зонтаг отметить работу Уорд в ее эссе 1964 года « Заметки о «Лагере» » . Писательница Сара Боксер сочла известность таких образов отвлекающей. [ 15 ] Шпигельман защищает книгу от критиков, которые ухмыляются по поводу близости работ Уорда к «фетишистским фигурам и пейзажам». [ 14 ] Томаса Харта Бентона и гомоэротического искусства Тома из Финляндии , заявив, что «страсть книги и даже ее несексуальные подоплеки являются одними из ее сильных сторон», [ 14 ] и называет ее «в некотором смысле самой доступной и интересной» из книг Уорда. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Берона 2008 , стр. 58.
- ^ Шпигельман 2010b , с. 799.
- ^ Берона 2008 , стр. 41.
- ^ Шпигельман 2010b , с. 801.
- ^ Шпигельман 2010b , стр. 802–803.
- ^ Jump up to: а б Шпигельман 2010a , с. х.
- ^ Шпигельман 2010b , стр. 803–804.
- ^ Jump up to: а б Шпигельман 2010b , стр. 804–805.
- ^ Шпигельман 2010a , стр. xiv – xv.
- ^ Jump up to: а б с Шпигельман 2010a , с. xvi.
- ^ Шпигельман 2010b , с. 807.
- ^ Временной штаб 1933 года .
- ^ Хаас 1937 , с. 84–86.
- ^ Jump up to: а б с д и Шпигельман 2010a , с. XVIII.
- ^ Боксер 2010 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Берона, Дэвид А. (2008). Книги без слов: оригинальные графические романы . Книги Абрамса . ISBN 978-0-8109-9469-0 .
- Хаас, Ирвин (май 1937 г.). «Библиография работ Линда Уорда». Печатает . 7 (8). Публикации знатоков: 84–86.
- Боксер, Сара (17 октября 2010 г.). «Первый американский писатель без слов» . Сланец . Проверено 17 марта 2014 г.
- Шпигельман, Искусство (2010). «Чтение картинок». В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. ix–xxv. ISBN 978-1-59853-080-3 .
- Шпигельман, Искусство (2010). "Хронология". В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. 799–821. ISBN 978-1-59853-080-3 .
- Временной персонал (02.01.1933). «Книга с картинками» . Время . Том. 21, нет. 1. п. 33 – через EBSCO Complete. академический поиск
{{cite magazine}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скотт, Бессловесные романы Гранта Ф. Линда Уорда, 1929–1937: визуальное повествование, культурная политика, гомоэротизм. Нью-Йорк: Рутледж, 2022. https://www.routledge.com/Lynd-Wards-Wordless-Novels-1929-1937-Visual-Narrative-Cultural-Politics/Scott/p/book/9781032211169