Jump to content

Продажа Англии за фунт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Киношоу )

Продажа Англии за фунт
картина на обложке Бетти Суонвик
Студийный альбом
Выпущенный 5 октября 1973 г. [ 1 ]
Записано август 1973 г.
Студия Остров (Лондон)
Жанр
Длина 53 : 48
Этикетка
Продюсер
Бытия Хронология
Генезис Live
(1973)
Продажа Англии за фунт
(1973)
Ягненок лежит на Бродвее
(1974)
Синглы из альбома "Продажа Англии за фунт"

Selling England by the Pound — пятый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Genesis , выпущенный 5 октября 1973 года на лейбле Charisma Records . [ 1 ] Он достиг 3-го места в Великобритании и 70-го места в США. Сингл с альбома « I Know What I Like (In Your Wardrobe) » был выпущен в феврале 1974 года и вошел в топ-30 хитов группы в Великобритании.

Альбом был записан в августе 1973 года после тура в поддержку предыдущего альбома Foxtrot (1972). Группа выделила короткий период времени для написания нового материала, который охватывал ряд тем, включая утрату английской народной культуры и усиление американского влияния, что отразилось в названии. После выхода альбома группа отправилась в тур, где встретила восторженный прием фанатов.

Критики и сами участники группы неоднозначно оценили альбом, хотя гитарист Стив Хэкетт сказал, что это его любимая пластинка Genesis. [ 4 ] Его репутация со временем улучшилась, появившись в различных рейтингах лучших альбомов прогрессивного рока, составленных критиками и фанатами. [ 5 ] [ 6 ] Альбом продолжал продаваться и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии и Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии . В 1994 и 2007 годах он был ремастирован для компакт-диска. Некоторые треки из альбома стали фаворитами фанатов и регулярно входили в концертный сет-лист группы до 1980-х годов.

В мае 1973 года состав Genesis, состоящий из фронтмена и певца Питера Гэбриэла , клавишника Тони Бэнкса , басиста и гитариста Майка Резерфорда , гитариста Стива Хэкетта и барабанщика Фила Коллинза, завершил свой тур 1972–1973 годов в поддержку своего предыдущего альбома Foxtrot (1972). Этот тур стал первым полномасштабным туром группы по Северной Америке, получившим положительные отзывы. [ 7 ] но журналисты все еще критиковали группу и сравнивали ее с другими прогрессив-рок- группами того времени, такими как Emerson, Lake & Palmer , Jethro Tull и Pink Floyd . [ 8 ] Charisma настаивала на выпуске нового материала Genesis, чтобы извлечь выгоду из новообретенного коммерческого успеха группы, несмотря на нежелание группы этого делать, и выпустила сборник концертных записей начала 1973 года, первоначально предназначенный для трансляции на радиошоу King Biscuit Flower Hour в США. их первый концертный альбом Genesis Live (1973). [ 9 ] [ 10 ] Этот бюджетный релиз также компенсировал отмену запланированного концерта на Wembley Arena в мае 1973 года, который был отменен из-за невозможности вовремя распечатать билеты и служить связующим звеном между Foxtrot и следующим студийным альбомом. [ 11 ] На тот момент он стал их альбомом с самым высоким рейтингом в чартах Великобритании, достигнув 9-го места. [ 10 ]

Группа была слишком занята гастролями, чтобы писать новый материал, поэтому после гастролей они выделили время для создания новых песен. Благодаря успеху «Фокстрота » звукозаписывающий лейбл группы Charisma Records предоставил им два-три месяца на то, чтобы выпустить новый студийный альбом, который Резерфорд считал «поцелуем смерти». [ 10 ] [ 12 ] В начале сессий Коллинз сформировал группу с бывшим Yes гитаристом Питером Бэнксом для нескольких концертов, а Резерфорд рассказал в интервью Sounds в 1976 году, что «были опасения, что Фил может захотеть покинуть группу». [ 11 ] [ 13 ] Несмотря на это, Габриэль вспоминал это время как «относительно счастливый и спокойный период». [ 14 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Альбом не был написан за одну сессию или в одном месте, и Бэнкс напомнил, что у группы были некоторые трудности с придумыванием музыкальных идей. [ 15 ] [ 16 ] Дополнительное время, которое предоставила Харизма, заставило группу поначалу перейти к более спокойному темпу работы, который включал периоды непродуктивной работы, такие как постоянная переработка идей до такой степени, что они больше не работали, или те, которые возвращали их туда, где они начали. [ 17 ] [ 10 ] Первые сеансы прошли в том, что репортер Джерри Гилберт назвал «беспорядочным старым величественным домом » в Чессингтоне , Кингстон-на-Темзе . [ 11 ] группа тренируется в гостиной, заставляя соседей жаловаться на шум и вводить комендантский час. [ 18 ] [ 19 ] Коллинз не помнил, чтобы альбом было особенно сложно собрать, но сказал, что на сессиях в Чессингтоне была заложена основа "The Cinema Show". Он слушал джаз-фьюжн-группу Mahavishnu Orchestra , которая побудила его играть более сложные размеры на барабанах в "Dancing With the Moonlit Knight" и других частях альбома. [ 20 ] Затем репетиции переместились в Лондон, в помещение под Школой танца Уны Биллингс в Шепердс-Буш . [ 17 ] в ходе которого «Я знаю, что мне нравится (в твоем гардеробе)» получил дальнейшее развитие. [ 21 ] На тот момент Хакетт не предоставил группе большого количества материала, что осложнялось распадом его первого брака, произошедшим примерно в то же время. Вместо того, чтобы представлять целые песни, он вместо этого придумал гитарные партии, все из которых были использованы, и полагал, что это придало альбому ощущение джаз-фьюжн, но при этом осталось очень английским. [ 22 ]

Две части, которые были включены в сессии с самого начала, представляли собой простой гитарный рифф, который играл Хакетт, который понравился группе и который они хотели развивать дальше, и превратились в «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», и три фрагмента от Бэнкса. которые, как он первоначально думал, предназначены для разных песен, но вместо этого были использованы в окончательной аранжировке "Firth of Fifth". Третья часть, разработанная на раннем этапе, стала открытием "The Battle of Epping Forest", и группа в течение короткого времени неоднократно исполняла эти три пьесы ежедневно, что, по мнению Бэнкса, привело к тому, что последняя песня была слишком перегружена. [ 15 ] Несмотря на неудачи, биограф Робин Платтс писал: «Было достаточно волшебных моментов и вдохновенных джем-сейшенов, чтобы создать такие устойчивые композиции». [ 10 ]

Одной из идей, которую Габриэль хотел передать с помощью альбома, была идея взглянуть на «английскость по-другому». Это включало его предложение названия альбома: [ 23 ] сам по себе лозунг, принятый в манифесте Лейбористской партии , чтобы гарантировать, что британская пресса не обвинит группу в «продаже» Америке. [ 4 ] Позже Резерфорд счел это название одним из лучших названий альбомов группы. [ 24 ] В целом это означало упадок английской народной культуры и рост американизации. [ 4 ] Бэнкс сказал, что английская тема на альбоме изначально не была преднамеренной идеей, а просто естественным развитием песен. [ 25 ] Позже Габриэль сказал, что все свои тексты для альбома он написал за два дня. [ 26 ]

Отрепетировав и написав достаточно материала для альбома, группа в августе 1973 года вошла в Island Studios в Лондоне. Как и в случае с «Фокстротом» , Джон Бернс помогал с продюсированием. [ 13 ] Технические навыки Бернса привели к созданию хорошего записанного звука и окружающей среды, и это побудило группу играть лучше и решать более сложные аранжировки. [ 4 ] Габриэль осознавал, что в альбоме чаще используются длинные инструментальные части, что, по его мнению, создает риск того, что материал станет скучным. [ 27 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

" Dancing with the Moonlit Knight " возникла из ряда коротких фортепианных пьес, написанных Габриэлем, которые были объединены с некоторыми гитарными фигурами Хакетта, чтобы составить трек. [ 13 ] Вторая часть содержит импровизации всей группы, а заключительную часть написал Резерфорд. Габриэль добавил тексты на английскую тематику, чтобы противостоять впечатлению музыкальной прессы о том, что Genesis слишком старается привлечь американскую аудиторию, включая отсылки к маркам Green Shield . [ 4 ] Бэнкс перешел на новую модель Mellotron и использовал в треке звук хора. [ 30 ] Трек заканчивается серией фигур 12-струнной гитары , которые изначально должны были перейти в "The Cinema Show", чтобы составить пьесу продолжительностью около 20 минут, но от этой идеи отказались, поскольку результат был слишком сопоставим с 23-минутным. « Ужин готов » на фокстроте . [ 4 ] Его первоначальное рабочее название было «Дисней». [ 31 ] Резерфорд считал, что вступление песни послужило хорошим началом для альбома, но в целом относился к ней с меньшим энтузиазмом, назвав ее «немного занятой». [ 32 ]

« I Know What I Like (In Your Wardrobe) » вышла в результате джем-сейшна группы под один из гитарных риффов Хакетта. Ранее он представил группе этот рифф, но он был отклонен, поскольку слишком сильно напоминал «Битлз» . Тогда Бэнкс помог ему написать припев. Гилберт описал раннее прослушивание песни как «Намеки на причудливый английский романтизм», которая, по словам Габриэля, изначально должна была иметь скорее фолк-ориентированную мелодию. [ 25 ] Звуки перкуссии, слышимые в начале, — это игра Габриэля на говорящем барабане , который Бернс купил в Нигерии . [ 33 ] Он был выпущен как сингл с альбома, который стал первым синглом группы, попавшим в чарты Великобритании. [ 13 ]

Бэнкс написал большую часть « Firth of Fifth » самостоятельно и представил ее группе для «Фокстрота» , но она была отклонена. Он переработал некоторые отрывки песни для Selling England by the Pound , где она получила более положительный отклик. [ 13 ] Трек открывается сольной пьесой для фортепиано, которую группа повторяет позже в песне. Бэнкс вспомнил, как сложно убрать шум, создаваемый педалью фортепиано в студии, поэтому он сыграл отрывок без нее, что показалось ему трудным. [ 34 ] [ 35 ] Хакетт взял одну из фигурок фортепиано Бэнкса и переделал ее в гитарное соло, которое доминирует во второй части трека. [ 36 ] Позже Бэнкс счел тексты песен, к созданию которых он приложил руку при содействии Резерфорда, одними из худших, над которыми он работал. Он стремился следовать «идее реки, но затем я немного увлекся космосом и не совсем понимаю, где я оказался». [ 37 ] [ 35 ]

«More Fool Me» — вторая из двух песен (вторая — «For Absent Friends» из Nursery Cryme) , в которой Коллинз исполнял ведущий вокал до того, как он стал солистом группы в 1975 году. Песня представляла собой нежную, романтическую балладу. Музыка к нему была быстро написана Резерфордом, а слова написаны им и Коллинзом, когда они сидели на ступеньках возле студии звукозаписи. [ 38 ] Габриэль счел вклад этой пары «настоящим прорывом». [ 25 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]
Тропа Столетней прогулки в лесу Эппинг, к югу от Хай-Бич, Эссекс, Англия.
«Битва при Эппинг-Форест» рассказывает о бандитских войнах, произошедших в титульном лесу .

«Битва при Эппинг-Форест» была вдохновлена ​​новостью, которую Габриэль прочитал несколько лет назад, о территориальных битвах двух конкурирующих банд в лондонском Ист-Энде , которые будут сражаться в Эппинг-Форест . [ 17 ] Он разместил рекламу в «Таймс» и просмотрел библиотечные архивы, пытаясь узнать больше об этой истории, но не смог найти никакой дополнительной информации, поэтому он создал своих собственных вымышленных персонажей, в том числе « Ликвид Лен », «Гарольда Демуре» и «Ликвида Лена». Бетнал Грин Мясник». [ 17 ] [ 38 ] Услышав репетиционную версию песни в июле 1973 года, репортер Крис Уэлч написал: «В 'Battle' есть запоминающаяся маршевая тема с типичными партиями ударных и баса Genesis, чистыми и точными». [ 17 ] С тех пор тексты хвалили за юмор и остроумие, но позже группа заявила, что они не очень хорошо сочетаются с музыкой, и ради этого усложнили произведение. [ 38 ] Габриэль думал, что его финал, в котором каждая банда решала проблему путем подбрасывания монеты, хорошо связал историю, но оказался слишком разочаровывающим. [ 25 ] Песня была написана Бэнксом при некоторой помощи Резерфорда и Коллинза.

«After the Ordeal» — инструментал, написанный Хакеттом совместно с Резерфордом; Песня зародилась как электрическая пьеса, но ни он, ни другие участники группы не смогли адаптировать ее во что-то, что, по их мнению, работало, поэтому она была преобразована с помощью акустического вступления и соло на электрогитаре в завершение. [ 39 ] Хакетт упомянул в самодельном видеокапсуле, что это был первый трек Genesis, в котором он когда-либо использовал нейлоновую гитару. [ 40 ] Бэнкс и Габриэль не хотели включать эту песню в альбом, но Хакетт настоял на том, чтобы ее сохранили; Бэнкс не проявил большого интереса к его «псевдоклассическому» стилю. [ 41 ] [ 36 ] В конечном итоге его оставили после того, как Габриэль и Бэнкс поспорили о продолжительности «Киношоу», а это означало, что все было включено в качестве компромисса. [ 16 ] Позже Бэнкс сказал, что компромисс привел к тому, что альбом превысил желаемую длину на виниле, в результате чего качество звука, по его мнению, оказалось «довольно грубым». [ 41 ]

Тони Бэнкс исполнил соло на клавишных на «The Cinema Show» на ARP Pro Soloist .

«Киношоу» разделено на два раздела. Первая часть представляет собой пьесу для 12-струнной гитары , написанную Резерфордом, в которой представлены вокальные гармонии Габриэля и Коллинза, а также короткое соло на флейте и гобое. Песня завершается клавишным соло продолжительностью четыре с половиной минуты на ARP Pro Soloist . [ а ] с Резерфордом и Коллинзом, играющими ритм в 7
8
тактовый размер . [ 43 ] [ 44 ] Резерфорд придумал основной рифф, затем на него импровизировали Бэнкс и Коллинз. Финальную мелодию на синтезаторе написал Коллинз. Тексты песен, написанные Бэнксом и Резерфордом, во многом вдохновлены стихотворением Элиота Т.С. «Бесплодная земля» . [ 44 ] [ 30 ]

Альбом завершается переходом от конца "The Cinema Show" к "Aisle of Plenty", репризе "Dancing with the Moonlit Knight", что придает альбому эффект конца книги. В треке используется игра слов, такая как «Полегче, любимая, есть безопасный путь домой» и «Благодарна за скидку на штраф, Тесс сотрудничает», имея в виду британские супермаркеты . [ 4 ] [ б ]

Дополнительный материал

[ редактировать ]

Во время записи альбома Габриэль и Хакетт разработали трек под названием «Déja Vu», но он остался незавершенным и не вошёл в альбом. Хакетт подготовил законченную версию песни для своего альбома Genesis Revisited (1996). Он исполнил эту песню вживую во время своего тура 2019 года, в ходе которого песня Selling England by the Pound была исполнена полностью. [ 45 ]

Дизайн рукава

[ редактировать ]

Обложкой альбома является картина Бетти Суонвик под названием «Сон» . [ 36 ] Суонвик разрабатывал плакаты для лондонского транспорта в период с 1930-х по 1950-е годы. [ 30 ] На оригинальной картине не было газонокосилки ; группа попросила Суонвик добавить его позже как намек на трек «I Know What I Like», потому что Суонвик сказала им, что у нее недостаточно времени, чтобы нарисовать новую картинку для обложки. [ 36 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Продавая Англию за фунт» вышел 5 октября 1973 года. [ 1 ] достигнув 3-го места в британских чартах [ 46 ] США и № 70 в чарте Billboard Pop Albums . [ 47 ] Успеху альбома в США способствовал переход с Buddah Records на Atlantic . [ 48 ] «I Know What I Like (In Your Wardrobe)» был выпущен как сингл с «Twilight Alehouse» на стороне B в феврале 1974 года. [ 49 ] Это был первый сингл группы, попавший в британский чарт и достигший 21 строчки. [ 3 ] Это было достаточно успешно, чтобы Genesis пригласили исполнить эту песню в британском телешоу Top of the Pops , от чего группа отказалась. [ 50 ] В 2013 году альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за продажу 100 000 копий. [ 51 ]

Альбом был подвергнут цифровому ремастерингу для компакт-диска в 1994 году. [ 52 ] и снова в 2007 году на Rhino Records . [ 53 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 54 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б [ 55 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 56 ]
Дискография Великого рока 10/10 [ 57 ]
МузыкаHound Rock 4/5 [ 58 ]
вопрос [ 59 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 60 ]

Современные отзывы об альбоме были неоднозначными. Rolling Stone журнала из Пол Гамбаччини похвалил группу за попытку чего-то совершенно нового на «застойной поп-сцене», но раскритиковал тексты альбома, посчитав, что они злоупотребляют отсылками к британской поп-культуре, и пожаловался на некоторые музыкальные отрывки. Несмотря на это, Гамбаччини считал, что альбом «заслуживает некоторого признания». [ 61 ] NME из сказала , Барбара Чарон что этот альбом стал «лучшим и самым смелым альбомом группы на сегодняшний день». [ 62 ] The Guardian Робин Денселоу из написал, что «большая часть материала неразборчива и утомительна». [ 38 ] В статье для The Village Voice в июне 1974 года Роберт Кристгау оценил пластинку как «приземленную прогрессивную, что означает, что она предается высокомерной сатире на вульгарную тщетность молодежи из рабочего класса. Будет ли Т.С. Элиот гордиться этим? Я сомневаюсь в этом. Но у меня такое ощущение, что они прямо говорят то, что думают все их коллеги по жанру, и здесь довольно плотная музыка». [ 63 ]

Ретроспективные обзоры оказались более благоприятными. AllMusic и BBC Music отметили, что альбом вернулся к причудливой эксцентричности Nursery Cryme , сохранив при этом интенсивность хард-рока и пессимизм Foxtrot , объединив лучшее из обоих элементов, чтобы сделать альбом Genesis лучшим на тот момент. [ 54 ] [ 64 ] Кристгау, позже написавший в « Руководстве Кристгау по записям: Рок-альбомы семидесятых » (1981), признал, что песни «Firth of Fifth» и «The Battle of Epping Forest» имеют «сложный тон, который довольно редко встречается в любом виде искусства». , хотя он резюмировал остальную часть альбома, сказав, что «это звучит так же высокомерно, как обычно». [ 55 ]

В 2012 году альбом занял седьмое место в Rolling Stone рейтинге читателей журнала «Ваши любимые прог-рок-альбомы всех времен». [ 65 ] Он также был включен в список IGN «10 классических прогрессив-рок-альбомов» в 2008 году, который высоко оценил его «утонченную элегантность, возвышенные текстуры и лирическое великолепие». [ 66 ] Рок-автор Эдвард Макан испытывает смешанные чувства к альбому, хваля "Firth of Fifth" и "The Cinema Show", но подвергая сомнению некоторые другие материалы. [ 29 ] Автомобильный журналист и телеведущий Джереми Кларксон является поклонником альбома и написал к нему примечания на обложке, когда он был включен в бокс-сет Genesis 1970–1975 . [ 67 ] [ 68 ]

Хакетт считал этот альбом своей любимой пластинкой Genesis и был доволен своим обширным вкладом в него. В 2017 году он объяснил: «Это был важный переломный альбом для группы, и это было начало того, как мы пытались найти концерты в Штатах. Если бы мы могли попасть в какой-нибудь клуб, где бы он ни находился, это было бы хорошей новостью». для нас в то время. Молодая, переживающая трудности группа, но с альбомом, который со временем должен был стать классикой». [ 69 ] Бэнкс и Резерфорд выразили смешанные чувства, заявив, что есть много высоких показателей, но есть и несколько падений. [ 4 ] Владелец Charisma Тони Стрэттон Смит был разочарован альбомом, который, по его мнению, содержал слишком много инструментальных частей. [ 49 ] Друг группы и бывший роуди Ричард Макфейл считал, что сила концертов Genesis не была должным образом отражена в записи до тех пор, пока Бернс не начал с ними работать, и что к моменту продажи Англии группа приобрела лучшее оборудование. [ 70 ]

«Продажа Англии за фунт» получила высокую оценку других авторов песен и музыкантов. Rush Барабанщик Нил Пирт сказал: "Я думаю, что Selling England by the Pound — это непреходящий шедевр игры на барабанах. Красивая игра на барабанах, прекрасный звук и аранжировки, я думаю, они действительно воплотили лучшее из того, что могла бы сделать эта группа как целое". этот альбом». [ 71 ] Фиш , сольный исполнитель и бывший солист группы Marillion , назвал его «окончательным альбомом Genesis», похвалил его «эмоциональное» качество, сказал, что игра слов была «одной из вещей, которая оказала на меня большое влияние – игра в текстах». » и заключил, что он «совершил настоящий скачок вперед и стал альбомом, который действительно привел меня в Genesis». [ 72 ] По словам Хакетта, Джон Леннон сказал, что альбом ему понравился во время радиоинтервью, которое группу очень воодушевило. [ 73 ] Шведский гитарист Ингви Мальмстин также считает, что альбом оказал большое влияние. [ 74 ] В интервью Роберт Поллард из Guided by Voices сказал, что « Selling England by the Pound - один из 10 моих лучших альбомов всех времен» и что «Genesis с Питером Гэбриэлом может оказать на меня наибольшее влияние». [ 75 ]

Питер Гэбриэл во время тура Selling England by the Pound в 1974 году, одетый в костюм.

Genesis поддержал альбом концертным туром по Европе и Северной Америке с сентября 1973 по май 1974 года. Первоначально они должны были выступать с новой, более сложной сценой, чем раньше, которая включала надувные объекты, на которые проецировались изображения, но это изменение в правилах пожарной безопасности после катастрофы в Саммерленде в августе 1973 года эта идея была отменена. [ 11 ] [ 25 ] [ 27 ] Габриэль придумывал новые истории перед песнями, носил полный костюм со шлемом и щитом, изображающий персонажа Британии из «Танцев с лунным рыцарем», и пел «Битву в лесу Эппинг» с чулком на голове. [ 76 ]

Тур начался с аншлагового тура по Великобритании. [ 38 ] но ему пришлось отменить первое свидание в Green's Playhouse в Глазго из-за проблем с электробезопасностью за несколько минут до его начала. [ 77 ] [ 76 ] Группа поняла, что у них большие долги и им нужно лучшее управление, поэтому наняла Тони Смита (не имеющего отношения к боссу Charisma Тони Стрэттону Смиту ). [ 77 ] В октябре 1973 года группа Charisma засняла пару концертов тура для возможного кинопроката, но этот план был отклонен группой, которая посчитала, что фильм не соответствует стандартам. [ 78 ] Вместо этого группа исполнила сет из пяти песен перед приглашенной аудиторией в Shepperton Studios , который был снят и транслировался под названием « Tony Stratton Smith Presents Genesis in Concert» . [ 50 ] Группа вернулась в США в декабре 1973 года, что включало шесть концертов за три вечера в The Roxy в Лос-Анджелесе . [ 79 ] и исполнение «Наблюдателя неба» и «Музыкальной шкатулки» в ночном телешоу The Midnight Special . [ 76 ] В январе 1974 года группа выступила пять вечеров в Королевском театре на Друри-Лейн, где Габриэля подняли в воздух на тросе во время "Supper's Ready". [ 80 ]


Список треков

[ редактировать ]

Все треки приписаны Тони Бэнксу , Филу Коллинзу , Питеру Гэбриэлу , Стиву Хакетту и Майку Резерфорду . [ 81 ] Настоящие авторы песен перечислены ниже. [ 82 ] Все треки спродюсированы Genesis и Джоном Бернсом. [ 13 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. « Танцы с лунным рыцарем » Габриэль Габриэль, Хакетт, Бэнкс, Резерфорд, Коллинз [ 83 ] 8:05
2. « Я знаю, что мне нравится (в твоем гардеробе) » Габриэль Хэкетт, Бэнкс, Габриэль 4:08
3. « Фёрт-оф-пятый » Бэнкс, Резерфорд Банки 9:38
4. "Больше обмани меня" ( [ с ] ) Резерфорд, Коллинз Резерфорд 3:12
Общая длина: 25:03
Вторая сторона
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. «Битва при Эппинг Форест» Габриэль Бэнкс, Резерфорд, Хакетт, Габриэль, Коллинз 11:49
2. «После испытания» (инструментал) Хакетт, Резерфорд 4:17
3. «Киношоу» (англ. [ д ] ) Резерфорд, Бэнкс Резерфорд, Бэнкс, Коллинз 11:06
4. «Проход изобилия» Габриэль Габриэль 1:33
Общая длина: 28:45

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний на обложке альбома 1973 года. [ 81 ]

Бытие

Производство

График (1973-1974) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 84 ] 52
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 85 ] 19
Итальянские альбомы ( Музыка и пластинки ) [ 86 ] 4
Британские альбомы ( OCC ) [ 87 ] 3
США Рекламный щит 200 [ 88 ] 70
Диаграмма (2014) Пик
позиция
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 89 ] 12

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 90 ] 2× Платина 200,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 91 ] Золото 100,000 *
Италия ( ФИМИ ) [ 92 ]
выпуск 2009 года
Золото 25,000
Великобритания ( BPI ) [ 93 ]
оригинальный релиз
Золото 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 94 ]
выпуск 2009 года
Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 95 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. Бэнкс впервые получил профессионального солиста во время записи альбома. Ранее он одолжил синтезатор EMS VCS 3 , но он ему не нравился, поскольку он все время расстраивался. Pro Soloist стал постоянной частью гастрольного оборудования Бэнкса с Genesis на протяжении 1970-х годов. [ 42 ]
  2. ^ В то время Fine Fare и Safeway были британскими сетями супермаркетов, а Tesco и Co-op работают до сих пор.
  3. На оригинальном виниловом релизе рядом с названием указано «вокал Фил». [ 81 ]
  4. В оригинальном виниловом релизе нет маркера между «The Cinema Show» и «Aisle of Plenty», поэтому оба они показаны как один трек. [ 81 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Шютц, Питер; Штурм, Алекс. «Тайна даты выхода (IV). Когда вышел «Продавая Англию»? О поиске правильной даты выхода» . генезис-news.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
  2. ^ «Genesis – Продажа Англии за фунт (обзор альбома 5) | Sputnikmusic» . Спутникмузыка . Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 249.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Боулер и Дрей, 1992 , с. 80.
  5. ^ Грин, Энди (26 июля 2012 г.). «Опрос читателей: ваши любимые альбомы в стиле прог-рок всех времен, страница 5 из 11» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 30 июля 2012 г.
  6. ^ «10 классических альбомов в стиле прог-рок» . ИГН . 28 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
  7. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 69, 72.
  8. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 76.
  9. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 78.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Платтс 2001 , с. 64.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Гилберт, Джерри (9 июня 1973 г.). «Проект планирования X» Бытия . Звуки . п. 15 . Проверено 4 января 2018 г.
  12. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 77.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боулер и Дрей, 1992 , с. 79.
  14. ^ Габриэль, Питер. Переиздание интервью 2007 г. , 00:54–01:01.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бэнкс, Тони. Переиздание интервью 2007 г. , 01:01–02:15.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2011 , с. 44.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Уэлч, Крис (28 июля 1973 г.). «Что Генезис делал на своих «праздниках» » . Создатель мелодий . Проверено 4 января 2018 г.
  18. ^ «Интервью со Стивом Хакеттом и Ким Пур» . 5 мая 1978 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  19. ^ Хакетт, Стив. Переиздание интервью 2007 г. , 03:20–03:43.
  20. ^ Коллинз, Фил. Переиздание интервью 2007 г. , 04:02–04:25.
  21. ^ Коллинз, Фил. Переиздание интервью 2007 г. , 04:36–04:41.
  22. ^ Хакетт, Стив. Переиздание интервью 2007 г. , 02:15–03:02.
  23. ^ Габриэль, Питер. Переиздание интервью 2007 г., 00:10–00:31.
  24. ^ Резерфорд, Майк. Переиздание интервью 2007 г. , 00:31–00:36.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Гилберт, Джерри (1 сентября 1973 г.). «Битва Бытия против леса и огня» . Звуки . п. 8 . Проверено 6 января 2018 г.
  26. ^ Каррутерс 2011 , с. 95.
  27. ^ Перейти обратно: а б Уэлч, Крис (6 октября 1973 г.). «Бытие: Глава и стих» . Создатель мелодий . п. 13 . Проверено 6 января 2018 г.
  28. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 79, 81.
  29. ^ Перейти обратно: а б Макан 1997 , с. 136.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Ауд 2008 , с. 206.
  31. ^ Исли 2013 , стр. 147–148.
  32. ^ Резерфорд, Майк. Переиздание интервью 2007 г. , 00:44–00:53.
  33. ^ Исли 2013 , с. 150.
  34. ^ Макан 1997 , с. 109.
  35. ^ Перейти обратно: а б Уайзер, Карл (20 февраля 2018 г.). «Интервью с авторами песен: Тони Бэнкс» . Песенные факты . Проверено 9 июля 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Боулер и Дрей, 1992 , с. 81.
  37. ^ Платтс 2001 , с. 67.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Боулер и Дрей, 1992 , с. 82.
  39. ^ Хакетт, Стив. Переиздание интервью 2007 г. , 03:02–03:20.
  40. ^ «Стив Хэкетт рассказывает о «После испытания»» . Ютуб . 9 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б Хьюитт 2001 , с. 38.
  42. ^ Рид, Гордон (март 2008 г.). «АРП Про-Солист» . Исполнитель Музыкант . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  43. ^ Звук на звуке (апрель 2009 г.). «ReGenesis: Ранний Genesis для современного клавишника» . Проверено 13 декабря 2012 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Макан 1997 , с. 84.
  45. ^ Грин, Энди (5 сентября 2019 г.). «Гитарист Genesis Стив Хэкетт рассказывает о туре «Продавая Англию за фунт»» . Роллинг Стоун . Проверено 23 мая 2020 г.
  46. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 246.
  47. ^ «Продажа Англии за фунт – Бытие: Награды» . Вся музыка . Проверено 1 января 2014 г.
  48. ^ Каррутерс 2011 , с. 96.
  49. ^ Перейти обратно: а б Платтс 2001 , с. 70.
  50. ^ Перейти обратно: а б Хьюитт 2001 , с. 39.
  51. ^ «Сертифицированные награды» . БПИ. Выберите ключевое слово «Бытие», По награде: Золото, По формату: Альбом. Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  52. ^ «Продажа Англии за фунт – Бытие» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2015 г.
  53. ^ «Продажа Англии за фунт – Бытие» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Продажа Англии за фунт – Бытие | AllMusic» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 25 июля 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: G» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  56. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 588. ОЛ   11913831М .
  57. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 592. ОЛ   18807297М .
  58. ^ Графф и Дурххольц 1999 , с. 477.
  59. ^ "Обзор". Вопрос . Декабрь 1994 г. с. 162.
  60. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 327 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  61. ^ Гамбаччини, Пол (14 марта 1974 г.). «Бытие: Продажа Англии за фунт: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  62. ^ Каррутерс 2011 , с. 88.
  63. ^ Кристгау, Роберт (июнь 1974 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 28 мая 2019 г.
  64. ^ Джонс, Крис (23 апреля 2007 г.). «BBC – Музыка – Обзор Книги Бытия – Продажа Англии за фунт» . Би-би-си . Проверено 7 июня 2012 г.
  65. ^ Грин, Энди (26 июля 2012 г.). «Опрос читателей: ваши любимые альбомы в стиле прог-рок всех времен, страница 5 из 11» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 30 июля 2012 г.
  66. ^ «10 классических альбомов в стиле прог-рок» . ИГН . 28 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
  67. ^ Гамильтон, Фиона; Коутс, Сэм; Сэвидж, Майкл (2 ноября 2008 г.). «Знаменитые поклонники Genesis» . Таймс . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г. (требуется подписка)
  68. ^ «Genesis переиздает пять классических альбомов в бокс-сете» . Необрезанный . 27 августа 2008 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  69. ^ Прато, Грег (2017). «Стив Хэкетт все еще может взломать это» . Пульс Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  70. ^ Исли 2013 , стр. 146–147.
  71. ^ «6 пионеров прогрессивного рока, играющих на барабанах» . Музыкальный Радар . 2 июня 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  72. ^ Манн, Рэйчел (20 мая 2013 г.). «Это, должно быть, камбала: любимые альбомы Фиша» . Квиетус . Проверено 23 августа 2015 г.
  73. ^ Дерро, Лесли (2013). «Стив Хэкетт: Интервью с пионером прогрессивной музыки» . Журнал «Глайд» . Проверено 23 августа 2015 г.
  74. ^ «Ингви Мальмстин говорит, что другие гитаристы никогда не влияли на его стиль» . Блаббермут.нет . 2019 . Проверено 12 апреля 2019 г.
  75. ^ «Луковое интервью с Бобом Поллардом» . www.robertpollard.net . 1999 . Проверено 17 августа 2021 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Платтс 2001 , с. 71.
  77. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 83.
  78. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 84.
  79. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 85.
  80. ^ Хьюитт 2001 , с. 40.
  81. ^ Перейти обратно: а б с д Продажа Англии за фунт (Примечания СМИ). Харизма Рекордс . 1973. КАС 1074.
  82. ^ Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла. Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1.
  83. ^ Коллинз, Фил. Переиздание интервью 2007 г., 04:02–04:25.
  84. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  85. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  86. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 марта 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Продажа Англии за фунт».
  87. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
  88. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 марта 2024 г.
  89. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
  90. ^ "Тур Genesis Invisible Touch 1986/87" (PDF) . Рекламный щит . 7 марта 1987 г. с. 71 . Проверено 10 июля 2024 г.
  91. ^ «Сертификаты французских альбомов – Genesis – Selling England by the Pound» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
  92. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Genesis – Selling England by the Pound» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 25 марта 2019 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2019». Введите «Продавать Англию за фунт» в поле «Фильтра». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  93. ^ «Genesis: «Золотая» награда BPI за альбом «Selling England By The Pound» » . 10 июля 2024 г.
  94. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – Продажа Англии за фунт» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 июля 2024 г.
  95. ^ «Сертификаты американских альбомов – Genesis – Продажа Англии за фунт» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]

DVD Медиа

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975 [Продажа Англии за фунт] (DVD). Девственные отчеты. УКП   5099951968328 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03cca9309ffedfe971cc74ab857cffd7__1724588580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d7/03cca9309ffedfe971cc74ab857cffd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selling England by the Pound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)