Джордж Барнс (музыкант)
Джордж Барнс | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джордж Уоррен Барнс |
Рожденный | Саут-Чикаго-Хайтс , Иллинойс, США | 17 июля 1921 г.
Умер | 5 сентября 1977 г. Конкорд , Калифорния | ( 56 лет
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент | Гитара |
Годы активности | 1931–1977 |
Этикетки | |
Веб-сайт | Джордж Барнслегаси |
Джордж Уоррен Барнс (17 июля 1921 г.) [ 1 ] — 5 сентября 1977) — американский свинг-джазовый гитарист. [ 2 ] Он также был дирижером, композитором, аранжировщиком, продюсером, автором и педагогом. Его наняли в оркестр NBC в возрасте 17 лет, что сделало его самым молодым музыкантом в штате. [ 3 ] , считали его великим музыкантом В 17 лет многие музыканты, в том числе Томми Дорси и Джимми Макпартленд . [ 4 ] Барнс также был опытным инженером звукозаписи. [ 5 ] За свою карьеру Барнс записывался с певцами Мелом Торме , Эллой Фицджеральд , Фрэнком Синатрой , Бингом Кросби , Патти Пейдж , Диной Вашингтон , Леной Хорн , Билли Экстайном и Джонни Мэтисом и многими другими. [ 5 ] Он был источником вдохновения и оказал влияние на гитаристов Чета Аткинса , Роя Кларка , Херба Эллиса и Мерла Трэвиса , среди многих других. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Барнс родился в Саут-Чикаго-Хайтс , США. [ 1 ] [ 7 ] Джордж впервые начал играть на фортепиано в возрасте пяти лет. [ 8 ] Когда Джорджу было десять лет, семья была вынуждена продать инструмент вместе с домом из-за Великой депрессии. [ 9 ] Осталась старая гитара Sears Roebuck Silvertone, которую Джордж подобрал, и его отец, гитарист, начал учить его игре. [ 10 ] В 1931 году старший брат Барнса сделал для него звукосниматель и усилитель, потому что знал, что Джордж хочет играть сольные партии, которые можно было услышать в группе. [ 11 ] Он считал, что, возможно, был первым человеком, который когда-либо играл на электрогитаре. [ 6 ]
Когда Джорджу было одиннадцать, он прослушал несколько пластинок с Биксом Байдербеке с участием Джо Венути и тогда понял, что хочет стать джазовым музыкантом. [ 5 ]
Он стал достаточно опытным в игре на гитаре, чтобы вступить в местный союз музыкантов в возрасте двенадцати лет, и помогал увеличить доход семьи, играя на местных танцах и свадьбах. [ 9 ]
Когда Барнс был молод, гитарист Лонни Джонсон давал ему уроки блюзовой игры на гитаре . [ 12 ] [ 13 ] Джонсон настроил свою 12-струнную гитару на целый тон ниже, чтобы Джорджу было легче играть. Лонни Джонсон повлиял на то, как Барнс играл блюз. [ 5 ] Джордж Барнс хотел играть мелодию, а не ритм, но в первые годы его игры, поскольку соло было очень мало, ни один гитарист, кроме Джонсона, не влиял на его манеру игры. Он слушал записи Джанго Рейнхардта , но не мог понять его игру. [ 5 ] Таким образом, музыканты, играющие на других инструментах, также были для него главным источником вдохновения, особенно кларнетист Джимми Нун , с которым Джордж Барнс играл в возрасте 16 лет и, как утверждал, оказал на него наибольшее влияние. На Барнса также сильно повлияла игра корнетиста Бикса Байдербеке . Он хотел передать на гитаре те же ощущения, что и Байдербеке в своей игре. [ 4 ] [ 14 ] Другие влияния были Луи Армстронгом , [ 15 ] и саксофонист Джонни Ходжес . [ 9 ]
С 1935 по 1937 год Барнс возглавлял группу, выступавшую на Среднем Западе. [ 16 ]
В 1937 году он играл в группе из восьми человек под названием Rhythm-Aires. Барнс сделал всю аранжировку и оркестровку для этой группы. Поскольку большинство музыкантов переключались с одного инструмента на другой, ему часто приходилось дублировать оркестровку. Они гастролировали по ночам по Чикаго-Хайтс. [ 8 ]
Его заметил Джонни Минс из оркестра Томми Дорси в 1937 году. Минс устроил выступление Барнса на «Часе любителей Дорси» после того, как проехал мимо его дома на своей машине и услышал, как он играет. Джордж выиграл первый приз в размере 75 долларов и получил приглашение выступить в Чикагском театре на неделю. [ 9 ]
1 марта 1938 года Барнс играл на электрогитаре в записанных песнях «Sweetheart Land» и «It's a Lowdown Dirty Shame» с блюзовым гитаристом Биг Биллом Брунзи . [ 7 ] В 1938 году, когда ему было семнадцать, Барнс был нанят штатным гитаристом оркестра NBC. [ 2 ] Он также был штатным гитаристом и аранжировщиком Decca и записывался с Блиндом Джоном Дэвисом , Джазом Гиллумом , Мерлином Джонсоном , Кертисом Джонсом и Уошбордом Сэмом . [ 16 ] Поскольку он знал Барнса только как помощника этих артистов, Хьюг Панассие в Le Jazz Hot примерно в это время ошибочно назвал Барнса «великим негритянским блюзовым гитаристом из Чикаго». [ 10 ] [ 17 ]
С января 1939 года, когда ему было всего семнадцать, Барнс начал играть в ночном клубе Three Deuces в Чикаго. [ 14 ] Там он стал выдающимся исполнителем. Он сидел на стуле перед оркестром и как можно дольше импровизировал под разные джазовые мелодии. Он стал сенсацией, и публика просила много раз выходить на бис. [ 4 ]
17 февраля 1940 года Барнс выпустил свою первую сольную запись « I’m Forever Blowing Bubbles » и « I Can’t Believe That You’re in Love with Me » на Okeh Records . [ 18 ] Он был призван в 1942 году и служил в армии США оператором перехвата в Пентагоне . После увольнения в 1946 году он сформировал Октет Джорджа Барнса и получил пятнадцатиминутную радиопрограмму на канале ABC. [ 19 ] 17 января 1947 года он женился на Эвелин Лоррейн Триплетт в Чикаго.
В 1951 году Барнс подписал контракт с Decca Милтом Габлером и переехал из Чикаго в Нью-Йорк. [ 2 ] В 1953 году он присоединился к оркестру телешоу « Твой хит-парад» . Группу дирижировал Рэймонд Скотт , а Барнс был ее солистом. Барнс, Скотт и вокалистка Дороти Коллинз (жена Скотта) также записывались вместе.
Барнс часто работал студийным музыкантом в Нью-Йорке, играя на сотнях альбомов и джинглов с начала 1950-х до конца 1960-х годов. Он играл на гитаре на Пэтси Клайн сессиях в Нью-Йорке в апреле 1957 года. Хотя в первую очередь он был гитаристом в стиле свинг-джаз , [ 20 ] он участвовал в сотнях сессий записи поп, рок, кантри и R&B. Он играл во многих хитах группы The Coasters , в песне " This Magic Moment " группы The Drifters . [ 21 ] и на " Lonely Teardrops ". [ 9 ] Его электрогитару можно услышать в фильме «Лицо в толпе» .
три альбома Барнс записал для Меркьюри : Movin' Easy (1961) со своим джазовым ренессансным квинтетом. [ 22 ] Гитарные галактики (1960) и Гитары в изобилии (1961). Последние два содержали его оркестровки для десяти гитар, известные как его гитарный хор, в котором вместо духовой секции использовались гитары. В двух альбомах использовалась техника записи, известная как Perfect Presence Sound. [ 23 ] [ 24 ]
Между 1953 и 1961 годами он участвовал во многих записях группы The Three Suns . [ 5 ]
Барнс получил наибольшее внимание как джазовый гитарист, когда записывался дуэтом с Карлом Крессом с 1961 по 1965 год. [ 16 ] Его и Кресса пригласили выступить на рождественской вечеринке в Белом доме 17 декабря 1964 года. По этому случаю Барнс написал «Watusi for Luci». [ 25 ] для первой дочери Люси Бэйнс Джонсон, потому что она была известна тем, что танцевала ватуси в клубах с голливудскими знаменитостями. Песня была использована в качестве темы для шоу Клея Коула в 1965 году, когда телешоу было переименовано в Clay Cole's Discotek .
Барнс сформировал дуэт с джазовым гитаристом Баки Пиццарелли, который просуществовал с 1969 по 1972 год. [ 2 ] В 1973 году он и корнетистка Руби Брафф сформировали квартет Руби Браффа и Джорджа Барнса. [ 16 ] Квартет записал несколько альбомов, в том числе «Live at the New School» ( «Кьяроскуро» , 1974), [ 26 ] Фреду Астеру с любовью (RCA, 1975), [ 27 ] и с певцом Тони Беннеттом Тони Беннетт поет 10 песен Роджерса и Харта (Improv, 1976). [ 28 ] С 1973 по 1977 год Барнс записал несколько хорошо принятых сольных альбомов для Concord Jazz и с квартетом, который он сформировал с Браффом. Он также записал два альбома с джазовым скрипачом Джо Венути . для лейбла [ 29 ] [ 30 ]
Барнс и его жена Эвелин покинули Нью-Йорк после своего последнего европейского турне в 1975 году, чтобы жить и работать в районе залива Сан-Франциско. Он умер от сердечного приступа в Конкорде , Калифорния, в 1977 году в возрасте 56 лет. [ 2 ]
Стиль и техника
[ редактировать ]Стиль Барнса сформировался еще до развития бибопа , и на протяжении всей своей карьеры он оставался свинг-стилистом. Его партии обычно были короткими, мелодичными, блюзовыми и «внутренними» (то есть диатоническими) по сравнению с хроматизмом и длинными линиями гитаристов эпохи бопа. В его импровизациях часто использовались призывные и ответные фразы, а его тон был чище, чище и ярче, чем у многих других джазовых гитаристов (таких как Джо Пасс или Джим Холл ), и отражал его «счастливый» подход к музыке. Его игра отличалась ярким качеством и мелодичным стилем. [ 2 ]
Отдельные ноты в его соло никогда не отклонялись далеко от исполняемой мелодии. Он часто использовал блюзовые фразы, изгибы струн и вибрато. Его использование вибрато было разработано во время наблюдения за скрипачами и начиналось медленно, затем скорость увеличивалась. [ 31 ] Создавая вибрато, он делал это поперек грифа, а не параллельно ему. [ 12 ]
Он играл на гитаре правой рукой, но Джордж Барнс был левшой, считая преимуществом использовать для работы на грифе самую сильную руку. [ 31 ]
Утверждая, что это дает ему больше контроля, Барнс держал медиатор между большим и средним пальцами, играя в основном ударами вниз. Он использовал альтернативную игру только при взятии очень быстрых нот на грифе. Сжимая или ослабляя хватку медиатора, Барнс мог менять громкость и динамику звука своей гитары. [ 32 ] Полагая, что это помогает ему получить хороший звук, он всегда использовал самые толстые медиаторы и струны самой толстой толщины. [ 31 ]
Незадолго до своей смерти Барнс записал три концертных альбома: два из них были записаны на концерте 17 апреля 1977 года в клубе Bimbo's 365 в Сан-Франциско , а другой - в театре Willows Theater в Конкорде, Калифорния. Альбомы являются хорошими примерами его веселого, веселого и зачастую озорного стиля. Альбомы также включают его подшучивание над публикой и представление мелодий и своей группы, что дает слушателю представление о его чувстве юмора.
В рецензии на альбом Don't Getaround Much Anymore (материал с концерта 1977 года в Конкорде, Калифорния, записанный чуть больше чем за месяц до смерти Барнса в возрасте 56 лет) Джим Фергюсон написал: «Часто упускают из виду в В море более современных звучащих гитаристов, ориентированных на бибоп, Джордж Барнс мог раскачиваться как сумасшедший и раскручивать замысловатые, часто блюзовые фразы с потрясающей точностью и музыкальностью... От начала до конца это хорошо записанное выступление демонстрирует качества, присущие Барнсу. за место среди самых элитных исполнителей в анналах джазовой гитары». [ 33 ]
В 1942 году Барнс написал первую книгу по методам игры на электрогитаре « Метод Джорджа Барнса на электрогитаре» , опубликованную Wm. Дж. Смит. В 1961 году он написал и записал «Метод живой гитары Джорджа Барнса: простой способ выучить все аккорды и ритмы и десять дуэтов для двух гитар» (записано с его партнером Карлом Крессом ) для Music Minus One . В 1965 году он написал «Как аранжировать для сольной гитары» , опубликованную издательством Peermusic . Он также продюсировал первый курс игры на гитаре, предлагаемый на кассете, «The Great George Barnes Guitar Course» , опубликованный в 1970 году издательством Prentice Hall .
Дискография
[ редактировать ]Как лидер
[ редактировать ]- Секстет Джорджа Барнса ( Keynote , 1946)
- Кантри-джаз ( Colortone , 1957)
- Гитара из бархата ( Большая награда , 1957)
- Гитары... Джордж! ( Декка , 1958) [ 34 ]
- Гитарные галактики ( Меркурий , 1960)
- Гитары в изобилии (Меркурий, 1961)
- Что-то нежное с Бадом Фрименом и Карлом Крессом (United Artists Jazz, 1962)
- Гитары, кто-нибудь? Почему бы не начать сверху? с Карлом Крессом (Карни, 1963)
- Смоки и интим с Карлом Крессом и Фло Хэнди (Карни, 1964)
- Концерт в ратуше с Карлом Крессом ( United Artists , 1963)
- Гитары Pure and Honest с Баки Пиццарелли ( A&R Records , 1971)
- Гитарный альбом: Концерт в исторической ратуше с Баки Пиццарелли ( Колумбия , 1972)
- Свинг, гитары с Диком Хайманом (Famous Door, 1973)
- Концерт в Новой школе с Руби Брафф , Майклом Муром , Уэйном Райтом ( Светотень , 1974)
- Драгоценности с Джо Венути ( Concord Jazz , 1975)
- Квартет Браффа и Барнса приветствует Роджерса и Харта вместе с Руби Брафф (Concord Jazz, 1975)
- Концерт на летнем фестивале Concord с Джо Венути (Concord Jazz, 1977)
- Несобранный Джордж Барнс и его октет 1946 ( Взгляд в прошлое , 1977)
- Блюз набирает обороты (Concord Jazz, 1977)
- Играет так хорошо (Concord Jazz, 1978)
- Две гитары, том 1 с Карлом Крессом ( Stash , 1983)
- Две гитары и валторна с Карлом Крессом и Бадом Фрименом (Stash, 1983)
- Больше не ходите вокруг ( Acoustic Disc , 2002)
- Я люблю джаз (Декка, 1962)
- Луи и ангелы (Декка, 1957)
- Луи и хорошая книга (Декка, 1958)
- High Strung (RCA Victor, 1959)
- Итальянские гитары (Время, 1960)
- Испанские гитары (Time, 1976)
- Испанский Гарлем (Атко, 1961)
- Не играй эту песню! (Атко, 1962)
- Молодой мальчик-блюз (Atco, 1964)
С другими
- Стив Аллен , Джаз сегодня вечером (Коралл, 1955)
- Тони Беннетт , Тони Беннетт поет 10 песен Роджерса и Харта (Импровизация, 1976)
- Тони Беннетт, Тони Беннетт поет больше великих Роджерса и Харта (Импровизация, 1977)
- Соломон Бёрк , «Если я тебе нужен» (Атлантика, 1963)
- Соломон Берк, Царь Соломон (Атлантика, 1968)
- Расс Кейс , Дикие танцы (Вик, 1957)
- Подстаканники , Молодая кровь (Атлантика, 1982)
- Ганс Конрид , Питер встречает волка в Диксиленде (Стрэнд, 1959)
- Сэм Кук , Swing Low (RCA Victor, 1961)
- Джеки Купер , The Movies Swing (Dot, 1958)
- Боб Дилан , Свободный Боб Дилан (Колумбия, 1963)
- Бад Фриман , Что-то нежное (United Artists, 1962)
- Ронни Гилберт , In Hi Fi The Legend of Bessie Smith (RCA Victor, 1958)
- Джонни Гварниери , Снова герцог (Коралл, 1957)
- Дик Хайман и Мэри Мэйо, Лунный газ (MGM, 1963)
- Маленький Вилли Джон , Поговори со мной (Кинг, 1958)
- Бетти Мэдиган , Сборник песен Джерома Керна (Коралл, 1958)
- Крылатый Маноне , Труба на крыле (Декка, 1958)
- Кармен МакРэй , Без ума от мужчины / Кармен МакРэй поет Ноэля Кауарда (Декка, 1958)
- Лу МакГэрити , Блу Лу (Арго, 1960)
- Джимми МакПартленд , Этот счастливый диксиленд-джаз (RCA Camden, 1960)
- Сай Оливер , Easy Walker (Сезаск, 1962)
- Гленн Оссер , Будь там в 5 (Меркурий, 1956)
- Дон Редман , Дон Редман All Stars (Сесак, 1960)
- Бадди Рич и Джин Крупа , Burnin 'Beat (Verve, 1962)
- Эрни Ройял , Акцент на трубе (Урания, 1956)
- Чарли Шейверс , «Безграничное волнение» (Капитолий, 1963)
- Джордж Сираво , Роджерс и Харт, перкуссия и струнные (Time, 1960)
- Томми Рейнольдс , Джаз для счастливых ног (Король, 1956)
- Джимми Скотт , Маленький Джимми Скотт (Савой, 1984)
- Лу Стайн , хонки-тонк-фортепиано с участием Лу Стайна (Mercury, 1956)
- Лу Стейн, «Избранное салона» (Меркурий, 1957)
- Рой Смек , Волшебная гавайская гитара Роя Смека (ABC Paramount, 1959)
- Кути Уильямс , Кути Уильямс в Hi Fi (RCA Victor, 1958)
- Джо Венути , Джо Венути и синяя пятерка (Из джазового хранилища, 1979)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Росс, Сэм «Форма B: Интервью с Джорджем Барнсом. 10 мая 1939 года». Джазовая музыка Чикаго. Чикаго, Иллинойс. Библиотека Конгресса. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уилсон, Джон С. (1977). «Джордж Барнс, 56 лет; джазовый гитарист, получивший признание за стиль» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Джордж Барнс - первый электрогитарист. Джордж Барнс - лучший гитарист, которого вы (думали) никогда не слышали» . Гитара одного человека. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Росс, Сэм. «Форма D: Интервью с Джорджем Барнсом. 10 мая 1939 года». Джазовая музыка Чикаго. Чикаго, Иллинойс. Библиотека Конгресса. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Елин, Боб. «Интервью Джорджа Барнса». Гитарист, февраль 1975 г. Дата обращения 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Саллис, Джеймс (1982). «Дальнейшие приключения капитана Гитары: Джордж Барнс». В «Гитаристах». Один инструмент и его мастера в американской музыке. Линкольн и Лондон: Издательство Университета Небраски. стр.184. Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области джаза» (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 33. ISBN 0-85112-580-8 .
- ^ Jump up to: а б Росс, Сэм. «Форма C: Интервью с Джорджем Барнсом. 10 мая 1939 года». Джазовая музыка Чикаго. Чикаго, Иллинойс. Библиотека Конгресса. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лех Барнс, Александра (2002). «Джордж Барнс больше не ездит на обложке компакт-диска». Доступ через Scribd. Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Саллис, Джеймс (1982). «Дальнейшие приключения капитана Гитары: Джордж Барнс». В «Гитаристах». Один инструмент и его мастера в американской музыке. Линкольн и Лондон: Издательство Университета Небраски. стр.175. Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Милковски, Билл (2002). «Джордж Барнс 17.07.21-05.09.77». В архиве Jazz Times. Секретные струны: 10 самых недооцененных гитаристов в истории джаза . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Джордж Барнс». Через Acoustic Disc.com. Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Национальное общественное радио, Inc. (NPR) (2021). «Отмечая столетие со дня рождения двух первых электрогитаристов: Джорджа Барнса и Мэри Осборн», Fresh Air (подкаст), 14 июля». Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Росс, Сэм. «Форма C: Текст 3. Интервью с Джорджем Барнсом. 10 мая 1939 года». Джазовая музыка Чикаго. Чикаго, Иллинойс. Библиотека Конгресса. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Саллис, Джеймс (1982). «Дальнейшие приключения капитана Гитары: Джордж Барнс». В «Гитаристах». Один инструмент и его мастера в американской музыке. Линкольн и Лондон: Издательство Университета Небраски. стр.181. Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Яноу, Скотт (2013). Великие джазовые гитаристы . Сан-Франциско: Бэкбит. п. 16. ISBN 978-1-61713-023-6 .
- ^ Фергюсон, Джим (1994). «Джордж Барнс так хорошо играет». Гитарист . 28:18 – через Гейла.
- ^ "Оке 05798" . В ОКех 5600 - 6000 (1940 - 41). Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Яноу, Скотт (2021). «Обзоры альбомов: Джордж Барнс. Гитара в бархате». В The Syncopated Times, 29 января 2021 г. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Рок-а-Билли Холл» . Рок-а-билли-холл. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Атлантика – 45-2050». Доступен через Discogs. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ "Меркурий - MG 20605.(1961)" . Джазовый ренессансный квинтет – Movin' Easy. Доступен через Discogs. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ "Меркурий - PPS 6011.(1960)" . Джордж Барнс - Гитарные галактики. Доступ через Discogs. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ "Меркурий - PPS 6020.(1961)" . Джордж Барнс - Гитары в изобилии. Доступен через Discogs. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ "Отчеты Карни - 45-1005". Джордж Барнс и Карл Кресс – Ватуси для Люси. Автор Дж. Барнс. Доступен через Discogs. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ "Записи светотени - CR 126" . Руби Брафф ~ Квартет Джорджа Барнса * – Концерт в Новой школе. Доступ через Discogs. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ "RCA - APL1-1008" . Руби Брафф / Квартет Джорджа Барнса – Фреду Астеру, с любовью. Доступен через Discogs. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ "Импровизация - 7113". Тони Беннетт поет 10 песен Роджерса и Харта. Доступен через Discogs. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ "Конкорд Джаз - CJ-14 (1975)" . Джо Венути и Джордж Барнс – Драгоценности. Доступен через Discogs. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ "Конкорд Джаз - CJ-30 (1977)" . Джо Венути и Джордж Барнс - Концерт на летнем фестивале Concord. Доступен через Discogs. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Техника: Джордж Барнс - первый электрогитарист. Джордж Барнс - лучший гитарист, которого вы (думали) никогда не слышали». Гитара одного человека. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Саллис, Джеймс (1982). «Дальнейшие приключения капитана Гитары: Джордж Барнс». В «Гитаристах». Один инструмент и его мастера в американской музыке. Линкольн и Лондон: Издательство Университета Небраски. стр.186. Проверено 4 июля 2022 г.
- ↑ Обзор JazzTimes на Don’t Getaround Much Anymore » (квартет Джорджа Барнса) книгу Джима Фергюсона « (получено 3 октября 2011 г.)
- ^ «Новые релизы: Барнс, Джордж. Гитары... Джорджа! Decca – DL 8658» . Рекламный щит, 3 ноября 1958 г., стр.6. Проверено 9 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1921 рождений
- 1977 смертей
- Жители округа Кук, штат Иллинойс
- Американские джазовые гитаристы
- Свинг-гитаристы
- Основные джазовые гитаристы
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские гитаристы-мужчины
- Джазовые музыканты из Иллинойса
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские джазовые музыканты мужского пола
- Выпускники средней школы Блума