Бойкот ASCAP
— Бойкот ASCAP в 1941 году бойкот Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP) радиовещательными компаниями из-за лицензионных сборов. С другой стороны, это был бойкот радиостанций со стороны ASCAP. [ 1 ] «обеспокоена нелицензионной радиотрансляцией материалов своих участников…» [ 2 ]
Причины бойкота
[ редактировать ]Между 1931 и 1939 годами ASCAP увеличил ставки роялти, взимаемые с вещательных компаний, примерно на 448%. [ 3 ]
В 1940 году, когда ASCAP попыталась удвоить лицензионные сборы, радиовещатели были готовы сопротивляться их требованиям, объявив бойкот ASCAP. [ 4 ] и открытие конкурирующего агентства по выплате роялти Broadcast Music, Inc. (BMI). [ 5 ] В настоящее время это крупнейшая организация по защите прав исполнителей в США и одна из крупнейших в мире.
События бойкота
[ редактировать ]В течение десятимесячного периода с 1 января по 29 октября 1941 года ни одна музыка, лицензированная ASCAP (1 250 000 песен), не транслировалась на NBC или CBS радиостанциях . Вместо этого станции транслировали общедоступные песни , региональную музыку и стили (например, ритм-н-блюз или кантри), которые традиционно презирались ASCAP, в результате чего многие классические композиции записывались биг-бэндами.
Разрешение
[ редактировать ]Когда разногласия между ASCAP и вещательными компаниями были разрешены, ASCAP согласилась согласиться на более низкую плату. [ указать ] чем они первоначально требовали. [ 6 ]
Бенефициары бойкота
[ редактировать ]« Джини со светло-каштановыми волосами », песня 1854 года , стала печально известной бенефициаром бойкота ASCAP. По данным журнала Time , «Джинни из BMI [ sic ] со светло-каштановыми волосами так часто играли, что широко сообщалось, что она поседела». [ 7 ] Еще одним бенефициаром стала » Гленна Миллера « Песня волжских бурлаков . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питт, Иван Л. (2015). Прямое лицензирование и музыкальная индустрия: как технологии, инновации и конкуренция изменили лицензирование авторских прав . Спрингер. п. VI. ISBN 9783319176536 . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Бэйлс, Марта (1996). Дыра в нашей душе: потеря красоты и смысла в американской популярной музыке . Издательство Чикагского университета. п. 109. ИСБН 9780226039596 . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Ларри Лессиг . «Ларри Лессиг о законах, которые душат творчество » (минута 6:00), TED Talk, 2007. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Шнайдер, Джон (4 мая 2015 г.). «Этот бойкот изменил американскую музыку» . РадиоМир . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Маслон, Лоуренс (2018). От Бродвея до Мейн-стрит: как шоу-мелодии очаровали Америку . Издательство Оксфордского университета. п. 59. ИСБН 9780199832545 . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Элайджа Уолд, Как «Битлз» разрушили рок-н-ролл , стр. 131
- ^ «Нет летапа» . Время . 27 января 1941 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года.
- ^ Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN 978-1-55935-147-8 . OCLC 31611854 . Лента 2, сторона Б.