Гэри Честер
Гэри Честер | |
---|---|
Имя при рождении | Чезарио Гурчулло |
Рожденный | 27 октября 1924 г. Бронкс, Нью-Йорк , США |
Умер | 17 августа 1987 г. | ( 62 года
Жанры | Поп , рок |
Род занятий | Музыкант, педагог, писатель |
Инструмент | Барабаны |
Гэри Честер (урожденный Чезарио Гурчулло ; 27 октября 1924 — 17 августа 1987) — американский студийный барабанщик, автор и педагог. [ 1 ] Начиная с 1960-х годов он играл на сотнях пластинок таких групп, как Coasters , The Monkees и Lovin' Spoonful . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Честер родился в Бронксе в семье эмигрировавших из Сиракуз, Сицилия . Первая успешная сессия записи состоялась, когда он заменил студийного барабанщика.
По мере того, как его репутация росла, Честер стал уважаемым учителем, а барабанщики искали его опыт и требовательную технику. Его системы игры на барабанах использовали и одобряли такие барабанщики, как Кенни Аронофф , Гэри Гиббонс, Дуглас Оскард, Дэнни Готлиб , [ 3 ] Макс Вайнберг , Крис Адамс, Тико Торрес , Линди Моррисон и Дэйв Векл , каждый из которых учился у Честера.
Техника обучения
[ редактировать ]Упрямый
[ редактировать ]Честер разработал систему, включающую внутренние паттерны, использующие « мелодию » барабанов, в попытке расширить координацию барабанщиков и способность играть ритм. Его использование остинато [ 4 ] [ 5 ] фигура использовала больше, чем просто повторение; он создавал барабанные мелодии для песни с вариациями и развитием барабанной фразы или мотива , используя всю ударную установку . Он выступал за чередование линий остинато, чтобы они соответствовали меняющимся гармониям или тональностям и улучшали песню. Система Честера также учила, как ставить остинато одной или несколькими конечностями и свободно играть остальными конечностями, позволяя одному барабанщику звучать как небольшая перкуссионная секция. [ 6 ]
Амбидекстрия и ритмичная вокализация.
[ редактировать ]Честер сосредоточился на обучении таким навыкам, как креативность, импровизация, независимость четырех конечностей и амбидекстрия, перекрестное доминирование , уверенная игра, выравнивание конечностей и внесение независимого вклада в песню, играя, чтобы соответствовать песне, а не играть, чтобы хвастаться. Например, его методы обучения включали в себя умение преодолевать естественную леворукость (или латеральность ) учащихся, играя как правшой, так и левшой. Это дало студии Pro большую гибкость, более плавный переход грувов и более сложные, непрерывные риффы или заливки . Эта амбидекстрия также позволяла барабанщику переключать остинато с правого на лево или наоборот, тем самым позволяя свободной руке (или ноге) развивать более богатую барабанную мелодию. Еще одним преимуществом стала игра на барабанах с открытыми руками , что увеличивает подвижность рук во время игры, поскольку барабанщику не нужно так часто скрещивать и разводить руки.
Основной концепцией стиля обучения Честера «Новая порода» была пятисторонняя независимость. Студенту давали систему (три части ритма) и требовалось сыграть четвертой конечностью написанную мелодию. Честер также учил своих учеников «петь» каждую партию, которую играет каждая конечность (ритмическая вокализация), играя на барабанах, чтобы «тренировать свои уши воспринимать и понимать то, что вы делаете». Во время координации и чтения ученик также должен будет спеть четвертную ноту, обратную долю, верхнюю долю и мелодию для каждой системы. После того, как ученик исполнил каждую написанную на двух страницах мелодию и спел четыре разные партии, он/она должен был сыграть то же упражнение с ведущей левой рукой. Здесь во время пения проигрывалось, читалось, согласовывалось под метроном бесчисленное количество новых ритмов. [ 7 ] В результате методик обучения Честера ученик: а) развивать независимую четырехстороннюю координацию; (b) Овладеть навыками чтения с листа и распознавания нот. (c) Левая рука теперь сможет воспроизводить схемы езды. (г) Контролировать соблюдение времени посредством метронома и пения (пропевая четвертную ноту, всегда можно сыграть в такт) (д) Приобретя способность играть и петь написанные мелодии, ученик повысил творческие способности и музыкальность. Если бы кто-то мог играть то, что пел, все игровые ситуации становились бы проще простого. [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]Избранная дискография
[ редактировать ]Год | Название песни | Художник | Дата | чарты США | R&B чарты | Британские чарты | Продюсер | Разнообразный |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | « Чарли Браун » | Подставки | 11 декабря | 2 | 2 | 6 | Лейбер/Столлер | |
« 16 свечей » | Кресты | 2 | 4 | |||||
« Вопрос любовника » | Клайд МакФаттер | 6 | 1 | |||||
1959 | « Пришел Джонс » | Подставки | 26 марта | 9 | 14 | Лейбер/Столлер | ||
« Любовник мечты » | Бобби Дэрин | 6 апреля | 2 | 4 | 1 | Ахмет Эртегун , Джерри Векслер | ||
« Ядовитый плющ » | Подставки | 16 июля | 7 | 1 | 13 | Лейбер/Столлер | ||
" Лавандово-голубой " | Сэмми Тернер | 1959 | 3 | 14 | Лейбер/Столлер [ 9 ] | |||
1960 | « Сохрани для меня последний танец » | Скитальцы | 19 мая | 1 | 1 | 2 | Лейбер/Столлер | |
« Покупаю одежду » | Подставки | 29 июля | Лейбер/Столлер | |||||
« Испанский Гарлем » | Бен Э. Кинг | 27 октября | 10 | 15 | Лейбер/Столлер | |||
" Блюз молодого парня " | Бен Э. Кинг | 27 октября | ||||||
" Останься со мной " | Бен Э. Кинг | 27 октября | 2 | 1 | Лейбер/Столлер | |||
" Сохранено " | Лаверн Бейкер | 7 декабря | 37 | 17 | ||||
" Дикий " | Бобби Райделл | 2 | 10 | |||||
« Девушка из календаря » | Нил Седака | 4 | 22 | 8 | ||||
1961 | « Девочки! Девочки! Девочки! » | Подставки | 9 февраля | Лейбер/Столлер | ||||
« Маленький Египет » [ 10 ] | Подставки | 9 февраля | 23 | 16 | Лейбер/Столлер | |||
" Амор " | Бен Э. Кинг | 29 марта | 17 | 10 | 38 | |||
« Маленькие ангельские глазки » | Кертис Ли | май/июнь | 7 | 8 | Фил Спектор | бэк-вокал The Halos | ||
« Плачь мне » | Соломон Берк | 6 октября | 44 | 5 | Берт Бернс | На сессии также присутствовали барабанщик Панама Фрэнсис . [ 11 ] | ||
« Нет другого (как мой ребенок) » | Кристаллы | Сентябрь или Октябрь [ 12 ] |
20 | 5 | Фил Спектор | |||
« Плач под дождем » | Братья Эверли | 14 ноября | 6 | 6 | Дон Киршнер | |||
« Пожалуйста, останься » | Скитальцы | 14 | 13 | |||||
« Какое-то чудесное » | Скитальцы | 32 | 6 | Лейбер/Столлер | ||||
" Что теперь, моя любовь " | Джейн Морган | |||||||
"Одинокий Твистер" | Мюррей К | |||||||
" Будьте здоровы " | Тони Орландо | 15 | 5 | |||||
"Каждый мой вздох" | Джин Питни | 42 | Фил Спектор | |||||
« С Днем Рождения, сладкие шестнадцатилетние » | Нил Седака | 6 | 3 | |||||
« Полюбишь ли ты меня завтра » | Ширеллы | 1 | 2 | Лютер Диксон | ||||
1962 | « Не играй эту песню (ты солгал) » | Бен Э. Кинг | 3 марта | 11 | 2 | |||
« Кручи и кричи » | Братья Айсли | Маршировать | 17 | 2 | Берт Рассел (он же Берт Бернс) | |||
" На крыше " | Скитальцы | 28 июня | 5 | 4 | Лейбер/Столлер | 114 место в рейтинге 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone | ||
" Не переставай меня " | Дионн Уорвик | Август | Берт Бакарач , Хэл Дэвид | первоначально выпущен как сторона B «Я улыбался вчера» | ||||
« Скажи ему » | Возбудители | 15 октября | 4 | 5 | 46 | Лейбер/Столлер | ||
« Босса Нова Бэби » | Типпи и клевер | ноябрь | Лейбер/Столлер | |||||
« Она плакала » | Джей и американцы | 5 | ||||||
« Какой я дурак? » | Энтони Ньюли | из мюзикла Останови мир - я хочу выйти | ||||||
« (Человек, который стрелял) Либерти Вэлэнс » | Джин Питни | 3 | ||||||
« Я никогда больше не буду танцевать » | Бобби Райделл | 14 | ||||||
« Расставаться тяжело » | Нил Седака | 1 | 12 | 7 | резервный вокал Файлы cookie | |||
« Джонни злится » | Джоани Соммерс | 7 | 3 | |||||
« Тише, малышка » | Джун Валли | Эдди Мэтьюз | Тема из фильма Чудотворец [ 13 ] | |||||
« Мистер Одинокий » | Бобби Винтон | 1 | Роберт Морган | Стал хитом 1964 года. после переиздания | ||||
« Розы красные (Моя любовь) » | Бобби Винтон | 1 | 5 | 15 | Роберт Морган | |||
1963 | « На Бродвее » | Скитальцы | 22 января | 9 | 7 | |||
« Цепи » | Файлы cookie | 11 февраля | 7 | 17 | 50 | |||
« Это моя вечеринка » | Лесли Гор | 30 марта | 1 | 1 | 9 | Куинси Джонс | ||
« Тот, у кого было сердце » | Дионн Уорвик | ноябрь | 6 | Берт Бакарач , Хэл Дэвид | "песня колебалась между 5/4 и 4/4" с «планкой 7/4 для хорошей меры» [ 14 ] | |||
« Мой парень вернулся » | Ангелы | 2 | Боб Фельдман, Джерри Гольдштейн , Рихард Готтерер |
|||||
" Он такой хороший " | Шифоны | 1 | 1 | 16 | Фил Марго , Митч Марго , Джей Сигал, Хэнк Медресс |
|||
" Мистер Басс Мэн " | Джонни Цимбал | 16 | 24 | Алан Лорбер | Басовую партию исполнял Ронни Брайт , который пел с The Cadillacs , Валентина и подставки | |||
« Наш день придет » | Руби и романтики | 1 | Аллен Стэнтон | |||||
" Эй, девочка " | Фредди Скотт | 10 | 10 | |||||
" Синий на синем " | Бобби Винтон | 3 | Роберт Морган | |||||
1964 | " Пройди мимо " | Дионн Уорвик | апрель | 1 | Бахарах, Дэвид | 70 место в рейтинге 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone | ||
« Под набережной » | Скитальцы | 21 мая, | 4 | 1 | 45 | Берт Бернс | ||
« Подойди немного ближе » | Джей и американцы | 4 | Арти Рип | |||||
" Выхожу из головы " | Маленький Энтони и имперцы | 6 | 8 | |||||
« Больно быть влюбленным » | Джин Питни | 4 | Аарон Шредер , Уолли Голд | |||||
« Помни (Прогулка по песку) » | Шангри-Лас | 5 | 9 | Джордж «Тень» Мортон | ||||
1965 | " Детка, я твой " | Барбара Льюис | 8 января | 11 | 5 | Берт Бернс, Олли Маклафлин | ||
« Что миру сейчас нужно, так это любовь » | Джеки ДеШеннон | 23 марта | 7 | 40 | ||||
" Кара Миа " | Джей и американцы | 4 | Арти Рип | |||||
« Вы верите в волшебство » | Ловинка любви | 9 | Эрик Якобсен | |||||
1966 | « Над радугой » | Патти ЛаБелль и Блюбеллы | ||||||
« Что миру сейчас нужно, так это любовь » | Дионн Уорвик | Берт Бахарах | Из альбома Здесь, где есть любовь | |||||
1967 | « Кареглазая девочка » | Ван Моррисон | 28 марта | 10 | Берт Бернс | занял 110-е место в рейтинге Rolling Stone 500 величайших песен всех времен [ 15 ] | ||
« Я произношу небольшую молитву » | Дионн Уорвик | Октябрь | 8 | Бахарах, Дэвид | ||||
1968 | « Знаете ли вы дорогу в Сан-Хосе ?» | Дионн Уорвик | апрель | 9 | 23 | Бахарах, Дэвид | ||
1969 | « Я никогда больше не влюблюсь » | Дионн Уорвик | декабрь | 5 | 17 | Бахарах, Дэвид | ||
« Сахар, сахар » | Архивы | 1 | Джефф Барри | |||||
«Тема из полуночного ковбоя » | Ферранте и Тейхер | 10 | ||||||
«И теперь мы приближаемся к расстоянию» | Глория Лоринг | В Горгони | ||||||
1972 | « Высокая гора Роки » | Джон Денвер | Август | 9 | Милт Оушен | |||
« Не шути с Джимом » | Джим Кроче | Терри Кэшман , Томми Уэст | ||||||
« Время в бутылке » | Джим Кроче | 1 | Кэшман, Запад | Песня была записана в 1972 году. хит год спустя после смерти Кроче | ||||
« Папа, не ходи так быстро » | Уэйн Ньютон | 4 | Уэс Фаррелл | |||||
1973 | « Плохой, плохой Лерой Браун » | Джим Кроче | 1 | Кэшман, Запад |
Избранные записи альбома
[ редактировать ]- Испанский Гарлем - Бен Э. Кинг (Atco Records, 1961)
- Соломон Берк - Соломон Берк (Apollo Records, 1962)
- Электрифицирующая Арета Франклин - Арета Франклин (Columbia Records, 1962)
- Если я тебе нужен - Соломон Берк (Atlantic Records, 1963)
- Young Boy Blues - Бен Э. Кинг (Atco Records, 1964)
- Незабываемый: дань уважения Дине Вашингтон - Арета Франклин (Columbia Records, 1964)
- Нью-йоркская Тендаберри - Лаура Найро (Columbia Records, 1969)
- И теперь мы приближаемся к расстоянию - Глория Лоринг (Эволюция, 1969)
- Орлиное гнездо - Джон Денвер (RCA Victor, 1971)
- Jukin ' - Манхэттенский трансфер (Capitol Records, 1971)
- Стихи, молитвы и обещания - Джон Денвер (RCA Victor, 1971)
- Вы не возитесь с Джимом - Джим Кроче (отчеты ABC, 1972)
- Школа Роки Маунтин - Джон Денвер (RCA Victor, 1972)
- Жизнь и времена - Джим Кроче (отчеты ABC, 1973)
- Прощай, Андромеда - Джон Денвер (RCA Victor, 1973)
- У меня есть имя - Джим Кроче (отчеты ABC, 1973)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полное руководство идиота по игре на барабанах, 2-е издание» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чедборн, Юджин. «Гэри Честер» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Дэнни Готлиб: Обучение» . Сайт Дэнни Готлиба. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Глоссарий и словарь» . Кафе «Барабанщик» . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Импровизация и классический музыкант: Крути, детка… (Остинатос, Часть I)» . Classicalimprov.blogspot.com. 20 апреля 2006 года . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Что такое остинато?» . Ostinato_drumming.tripod.com . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Школа барабанов RhythmTech - О нас" . РитмТех.нет . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Подробности указателя книг и библиотек: Современный барабанщик, 13 февраля 2008 г.» . ModernDrummer.com . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ «Сэмми Тернер» . Waybacksttack.com . 23 марта 2015 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ "The Coasters - Сессионная дискография" . www.Angelfire.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Каталог атлантических пластинок: серия 8100» . Джаздиско.орг . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Фил Спектор: Back To Mono 1958–1969, бокс-сет из 4 компакт-дисков, All Mother Bertha Music, 1991, аннотация
- ^ Особые заслуги в одиночном разряде . Рекламный щит. 5 мая 1962. С. 34– . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Эмерсон, Кен, Всегда волшебство в воздухе: пышность и блеск эпохи строительства Брилла, Viking Penguin, Нью-Йорк, 2005, стр. 176
- ^ «500 лучших песен по версии журнала Rolling Stone» . Metrolyrics.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 24 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сольный барабанщик. Архивировано 12 ноября 2007 года в Wayback Machine.
- Радужная лужа