Вестник свободы
Вестник Свободы , 1831–1834, был еженедельной газетой Коннектикута, опубликованной PT Barnum . Это была универсалистская статья, которую Барнум использовал в качестве средства для участия в политических дебатах об отношениях между церковью и государством.
Источник
[ редактировать ]Вестник свободы свободы возник из-за политического смятения Коннектикута, вызванного переключением структуры власти государства от элит колониальных церковных государств в джексоновское население. В отличие от других революционных колоний, Коннектикут сохранил свою колониальную конституцию после завершения американской войны за революцию . Еще в 1816 году Федералистская партия и Конгрегационалистическая церковь продолжали владеть властью по всему штату.
Однако с принятием новой конституции Коннектикута в 1818 году была отменена правовая база, которая позволила воздействовать поколению Конгрегационалистской церкви. [ 1 ] Также на Wane была федералистская партия, которая доминировала в национальной политике с 1789 по 1801 год.
Адвокация Барнума за демонтаж политической власти элит церковного государства была непоколебимой. Когда религиозное возрождение начало подметать Коннектикут, он стал обеспокоенным тем, что старая гвардия церкви будет использовать этот возрождение, чтобы сохранить власть.
В поисках публичного выхода для его опасений, в 1831 году Барнум написал письма на рекордере Данбери, выражая его обеспокоенность по поводу опасности опасности религиозного вмешательства в политические дела. Редактор этой консервативной газеты отказался печатать свои письма. Размышляя об этом отказе печатать свои письма, Барнум написал в своей автобиографии: «Я, соответственно, купил прессу и типы, и 19 октября 1831 года я выпустил первое количество собственной статьи« Вестник свободы ». [ 2 ]
Проспект
[ редактировать ]Опубликованный в Вефиле, Коннектикут, Вестник свободы отразил эгалитарный характер своего молодого 21-летнего редактора и владельца.
Стэмфордский Страж сообщил о следующем из свободы» «Вестника проспекта
Наша бумага будет. Полем Полем Примите решительную и беспристрастную позицию в поддержку звука, рациональной и библейской религии, противопоставляя фанатизму, суеверия, фанатизм и лицемерие. Против них мы когда -нибудь тепло утверждаем, найдем ли мы их поддержанные нашими друзьями или нашими врагами. В защите истины мы начнем нашу редакционную карьеру.
Сентинел . продолжал отмечать непреклонную оппозицию Барнума «церковной и государственной партии» и его непоколебимую приверженность «демократическим принципам» [ 3 ]
Американский Меркурий , опубликованный в Хартфорде, штат Коннектикут , более скептически относился к политическому анализу Барнума. Он отметил, что « Вестник свободы» , «если верить его проспекту», намеревался «отложить» «христианскую партию в политике» или любого, кто выступал за союз «церкви и государства». Американский Меркурий поделился тем, что Барнум направил свой гнев всем, кто может принять «суеверие и фанатизм, невежество и ошибка, лицемерие и фанатизм». Обзор сохранил свои самые ужасные замечания для персонажа Барнума. «Мы ничего не знаем о его происхождении, и мы не будем не позаботиться о том, чтобы узнать». Американский Меркурий посоветовал Барнуму, что он воспользуется школьной системой Вефиля и взял уроки «в науке о манерах».
Обзор завершился наблюдением, что «дочерняя компания великого объекта, Вестник свободы поддержат причину« Джексона и реформы ». [ 4 ] [ 5 ] Президент Эндрю Джексон будет переизбрать в следующем году.
Зеркало Коннектикута , также опубликованное в Хартфорде, выразило аналогичный скептицизм. написал Редактор зеркала : «Покажите нам доказательства дизайна, любого тела христиан (так) объединить церковь и государство, - тогда мы поможем редактору« Вестника свободы » в его усилиях». Зеркало высказалось, что мотивы Барнума были лишь замаскированными усилиями по «повреждению славы и уничтожению влияния» преподобного доктора Эли из Филадельфии.
Преподобный д-р Эзра Стайлз Эли был известным пресвитерианским министром, редактором религиозной газеты «Филадельфийца» и защитником сохранения структуры церковного государства, столь против Барнума. В проповеди 1827 года Эли проповедовал, что христиане должны формировать «союз церкви и государства». Призыв к «христианской партии политики», не увековеченной в юридической конституции, а скорее по настойчивости, «что все наши правители в их поведении соответствуют христианской морали». Если такое соответствие не было достигнуто, Эли утверждал: «Кристиан Фриман - это обязанность и привилегия сделать новые и лучшие выборы». [ 6 ]
Проспект для второго тома 1832 года «Вестник » не варьировался от первого. Непосредственно под статьей, защищающей Эндрю Джексона на пост президента, проспект прочитал
Для второго тома «Вестника свободы» . Посвященный либеральным принципам в религии и политике и, конечно же, против священства, фанатизма или фанатизма в первой (религии) и противомаменном, докторе Элиизме и любом другом виде федерализма во втором (политике). Посвящен также новостям дня, Разное чтение, литературу и т. Д. И т. Д. И т. Д.
Структура бумаги
[ редактировать ]Четырехстраничная газета Барнума не отличалась от других публикаций своего времени. Он содержал сочетание новостей, оплачиваемых рекламных объявлений, внесла и перепечатал статьи, письма, уведомления суда и комментарий редактора.
В статье также содержались уведомления о браках, смерти и иногда головоломки. «Каким должен быть диаметр в нижней части сосуда, который имеет высоту 10 футов и 20 футов, чтобы сбросить сосуд, полный воды за один час?» Ответы головоломки были опубликованы в следующем выпуске.
Барнум также культивировал внештатных корреспондентов, чтобы направить его истории. Он сообщил, например, о изгнании члена из баптистской церкви в Ютике, Нью -Йорк, «за неоднократные попытки на целомудрие нескольких добродетельных женщин». [ 7 ] От участника по имени Сенекс Барнум сообщил, что пресвитерианский священнослужитель проводит часы с «его наемной девушкой, три или четыре ночи в неделю» после того, как его жена ложилась спать. Сенекс также сообщил, что этот же священнослужитель взял свою обращенную женщину «по одному за раз» в уединенное место для рыбалки «на незакваренной дороге». [ 8 ] Эти смущающие и тиллирующие статьи были разработаны, чтобы подорвать авторитет священнослужителя.
Антипатия Барнума к ортодоксальной религии была также демонстрирована в «Вестнике обычных статей Свободы». Одна такая статья, написанная Томасом Купером, доктором медицины, президент колледжа Южной Каролины, появилась на первой странице «Вестника » . Под названием «Приложение к духовенству», Купер выдвинул острый обвинение против «пресвитериан этих государств, конгрегационалистов, селекседов» и «в некоторых местах, баптисты, тащив за ними робкие епископалы» за свои попытки создать « Альянс между церковью и государством ». [ 9 ]
Барнум и Купер поделились общим интересом к нападению на пресвитерианцев за их сопротивление разделению церкви и государства. Эти атаки не были без последствий. Купер был вынужден уйти с президентства колледжа Южной Каролины (ныне Университет Южной Каролины) из -за столкновений с пресвитерианской церковью. [ 10 ] Барнум столкнулся бы с несколькими юридическими действиями для его энтузиазма, если не в связи с неотъемлемой частью, атакует.
Клевета обвинений
[ редактировать ]Оглядываясь назад, Барнум прокомментировал основную причину своих юридических проблем во время его редакции «Вестника свободы» . Писал годы спустя, он написал
Я вступил в редакцию этого журнала со всей энергией и тяжкой молодежи. Смелость, с которой была проведена газета, вскоре возбудила широко распространенное внимание и приказала циркуляции, которая простиралась за пределы непосредственного населенного пункта почти на каждое государство в Союзе. Но не имея этого опыта, который вызывает осторожность и без страха последствий, я часто открывал себя для обвинения в клевете и три раза за три года, когда я преследовал по закону. [ 11 ]
Первый иск о клевете был принесен мясником Данбери и усердным политиком. Барнум обвинил его в том, что он шпион на демократическом собрании. Первоначальное испытание произошло без вывода, но Барнум был признан виновным и оштрафован на несколько сотен долларов на втором испытании. [ 12 ]
Второе обвинение в клевете Барнума было подано его дядей, бывшим партнером в лотерейном бизнесе Барнума и одноразовым опекуном Алансоном Тейлором. Противники Барнума, считая редактора рекордера Данбери , статью, которая первоначально отказалась печатать письмо Барнума, слишком робкое, чтобы ответить на Барнума, заменил его на Тейлор. Тейлор изменил имя газеты на репозиторий Коннектикута и начал свою собственную жесткую атаку против Барнума. [ 13 ] [ 14 ] Руководство Тейлора в репозитории Коннектикута создало свою собственную реакцию, когда Hartford Times наблюдали, как это была «самая нелиберальная, иезуитская и несправедливая бумага». [ 15 ]
Обвинение Барнума в том, что его дядя одобрил союз церкви и государства, возможно, не было клеветническим. Тем не менее, обвинение Барнума в том, что его дядя опубликовал его критику как «Письма в редактор» под другими именами, вызвало изучение. [ 16 ] Этот второй костюм клеветы был снят.
Третий костюм в 1832 году имел большие последствия для Барнума. Было обнаружено, что у Барнума был освобожден Сет Сили, пресвитерианскую церковь, за то, что он обвинил его в том, что он «кантинг» или праведный лицемер, и «виновен в том, что он взял на себя молодого мальчика». Случай был основан на невозможном способе, которым Барнум взимал с Сили за покупку записки на сумму 42 доллара за 25 долларов от человека, идентифицированного как сирота.
Барнум рассказал об обвинении в своей статье.
В прошлом в четверг нас судили в Верховном суде в этом городе, за предполагаемую клевету против одного Сет Се -Сели, пресвитерианского фанатика в Вефиле, в которой ему было предъявлено обвинение в бесчеловечном обмане бедного, хромого и обездоленного мальчика -сироты из 17 долларов. [ 17 ]
Барнум изобразил свое судебное разбирательство как доказательство того, что его предупреждения о церковном альянсе должны рассматриваться как серьезная угроза для свободы. Он заметил, что председательствующий судья Дэвид Даггетт недавно обратился в пресвитерианство. Великий присяжный, который поступил в жалобу от имени «казинского пресвитерианского фанатика» (Сили), был пресвитерианином. Вердикт теперь «похоронил [его] живым в мрачных стенах тюрьмы» ни за что, кроме публикации «То, что мы верили перед Богом, быть истиной». Барнум утверждал, что на него «охотились христианская партия доктора Эли в политике». [ 18 ]
Однако преувеличенный плачет Барнума омрачал другие аспекты этого церковного альянса, которые требовали реформы. В юридической системе Коннектикута оставались положения, в разговорной речи, называемые «синими законами», которые позволили рассмотреть дело о гражданской клевете в уголовном суде. Таким образом, противник Барнума мог бы преследовать свое дело против Барнума за государственные расходы, в то время как Барнум познакомился с гонорарами адвоката.
Судья Даггетт, судья первой инстанции, придерживался особого предвзятости против Барнума из -за его универсализма. Всего четыре года назад, в 1828 году, когда на скамейке Верховного суда в Коннектикуте Даггетт, по иронии судьбы, заявил по иронии судьбы, касающееся ростовщика, что показания универсалиста были недопустимы (Этвуд против Уэлтона). Даггетт утверждал, что универсалисты не были заслуживающими доверия свидетелями. Он утверждал, что если кто -либо поверил, что их «собственное счастье в безопасности при смерти, независимо от его поведения в этой жизни, он не должен быть присяг». [ 19 ]
Барнум был оштрафован на 100 долларов США и приговорен к шестидесяти дням тюремного заключения. Помимо оплаты от Барнума о «мрачных стенах тюрьмы», он был помещен в хорошо оборудованную камеру, где он получил посетителей, продолжал управлять своей газетой, а после освобождения в начале декабря сопровождался парадом сторонников на Трехмильная поездка от своей камеры до дома. [ 20 ]
Слияние со свидетелем Евангелия
[ редактировать ]С шестидесятидневным тюремным заключением Барнума он обратился за помощью к другому редактору, чтобы опубликовать свою статью. 17 октября 1832 года, с первым выпуском второго тома «Вестника свободы» , он был опубликован в качестве совместного предприятия со Свидетелем Евангелия . [ 21 ]

Преподобный LFW Эндрюс только начал публикацию свидетеля Евангелия тремя месяцами ранее в Хартфорде. В соответствии с Барнумом, Эндрюс прекратил публикацию в Хартфорде и опубликовал Объединенный Вестник Свободы и Свидетеля Евангелия в Вефиле.
27 -летний Эндрюс имел ограниченный профессиональный опыт публикации. До публикации свидетеля Евангелия он был редактором Hartford Inquirer всего десять недель. Тем не менее, он был воспитан в издательской семье и ученик в газетном бизнесе своего отца.
Эндрюс написал многие статьи в статье, в том числе серию статей под названием «Доказательства универсализма». Он также опубликовал обмен письмами между ним и его отцом. В этих письмах отец Эндрюса попытался, безуспешно попытаться отговорить своего сына от оставления пресвитерианской веры своей юности и обратиться в универсализм. [ 22 ]
Объединенное «Вестник свободы» и «Свидетель Евангелия» продолжал печатать статьи, критикующие то, что он считал элитой церковного государства. Ответ на редакционную статью Алансона Тейлора из репозитория Коннектикута была рассмотрена в статье под названием «Мошенничество! ОБМАН!! Ложь !!! » Тот же вопрос критиковал решение Даггетта против Барнума как «страсти злобы и мести». [ 23 ]
Если среди противников Барнума ожидалось, что его осуждение и тюремное заключение уменьшит охват его статьи, они, должно быть, были разочарованы. Хотя информация о количестве напечатанных бумаг недоступна, приближение к циркуляции бумаги может быть получено из списка агентов. Агенты были местными лицами, которые искали подписки и платежи от имени статьи. 12 декабря 1832 года, месяц Барнум был выпущен из тюрьмы, список агентов газеты значительно расширился с 23 агентов в четырех штатах до 85 агентов в 15 штатах от Вермонта до Флориды. [ 24 ]
Барнум и Эндрюс растворили свою совместную публикацию в октябре 1833 года. [ 25 ] Затем Барнум переместил газету в Данбери. [ 26 ]
Связь заканчивается геральдом свободы
[ редактировать ]В ноябре 1834 года, после публикации 160 выпусков «Вестника свободы» Барнум передал управление бумагой своему зятям Джону В. Амерману, который опубликовал газету еще на год в Норуолке, штат Коннектикут. Когда Амерман продал газету мистеру Джорджу Тейлору, связь семьи Барнум с Вестником свободы закончилась. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Период сильного политического волнения:« Испытание клеветы 1832 года о П.Т. Барнуме » . Коннектикут исследовал . Сентябрь 2023 года.
- ^ Барнум, Финеас Тейлор (1927). «Глава V, Краткая редакционная карьера, удаление в Нью -Йорк» . Собственная история Барнума: автобиография Pt Barnum . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Viking Press. п. 41
- ^ Корень, Харви В. (1927). «Глава IV, приключение в журналистике» . Неизвестный Барнум . Нью -Йорк и Лондон: Harper & Brothers. С. 39–40.
- ^ «Вестник свободы» . Американский Меркурий . Тол. 43, нет. 2470. Хартфорд, Ct. 31 октября 1831 г. с. 3 - через Genealogybank.com.
- ^ «Вестник свободы» . Американский Меркурий . Тол. 43, нет. 2473. Хартфорд, Ct. 21 ноября 1831 г. с. 3 - через Genealogybank.com.
- ^ Гамбургер, Филип (2002). Разделение церкви и государства: теологически либеральный, антикатолический и американский принцип . Чикаго, Иллинойс: Юридическая школа Чикагского университета. С. 8–9.
- ^ "Остерегаться!" Полем Вестник свободы . Тол. 1, нет. 46. Вефиль, Ct. 29 августа 1832 г. с. 2 - Via Connecticut Digital Archive.
- ^ «За то, что мне нравится видеть - и то, что я не люблю видеть» . Вестник свободы . Тол. 1, нет. 48. Вефиль, Ct. 12 сентября 1832 г. с. 2 - Via Connecticut Digital Archive.
- ^ «Приложение о духовенстве Томаса Купера, доктор медицины» « Вестник свободы» . Тол. 1, нет. 46. Вефиль, Ct. 29 августа 1832 г. с. 1 - Via Connecticut Digital Archive.
- ^ «Библиотека Томаса Купера» . Университет Южной Каролины .
- ^ Барнум, Финеас Тейлор (1872). «Глава IV борется за средства к существованию». Борьба и триумфы или сорок лет воспоминания о Pt Barnum . Буффало, Нью -Йорк: Уоррен, Джонсон и Ко.
- ^ Барнум, Финеас Тейлор (1872). «Глава IV борется за средства к существованию». Борьба и триумфы или сорок лет воспоминания о Pt Barnum . Буффало, Нью -Йорк: Уоррен, Джонсон и Ко.
- ^ «Воздушность Pt Barnum (II)» . Скрытая причина, видимые эффекты . 25 июля 2010 г.
- ^ "Не название" . Хартфорд Курант . Тол. 68, нет. 3504. Хартфорд, Ct. 20 марта 1832 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Из Hartford Times» . Вестник свободы . Тол. 1, нет. 46. Вефиль, Ct. 29 августа 1832 г. с. 2 - Via Connecticut Digital Archive.
- ^ «Лучшие выборы: Вестник свободы» . Антиквариат и искусство еженедельно . 30 октября 2018 года.
- ^ «Голос из тюрьмы» . Вестник свободы . Тол. 1, нет. 52. Вефиль, Ct. 10 октября 1832 года. С. 2–3 - через цифровой архив Коннектикута.
- ^ «Голос из тюрьмы» . Вестник свободы . Тол. 1, нет. 52. Вефиль, Ct. 10 октября 1832 года. С. 2–3 - через цифровой архив Коннектикута.
- ^ "Этвуд против Уэлтона" . Свобода слова, в среднем штате Теннесси .
- ^ Барнум, Финеас Тейлор (1872). «Глава IV борется за средства к существованию». Борьба и триумфы или сорок лет воспоминания о Pt Barnum . Буффало, Нью -Йорк: Уоррен, Джонсон и Ко.
- ^ «Свидетель Евангелия, карта» . Вестник свободы и свидетеля Евангелия . Тол. 2, нет. 1. Вефиль, Ct. 17 октября 1832 г. с. 1 - Via Connecticut Digital Archive.
- ^ «Письмо мистера Джона Эндрюса своему сыну» . Вестник свободы . Тол. 1, нет. 50. Bethel, Ct. 26 сентября 1832 года. С. 1–2 - через цифровой архив Коннектикута.
- ^ "Мошенничество! Обман !! ложь !!!" Полем Вестник свободы и свидетеля Евангелия . Тол. 2. Вефиль, Ct. 7 ноября 1832 г. с. 2 - Via Connecticut Digital Archive.
- ^ «Агенты для вестника и свидетеля» . Вестник свободы и свидетеля Евангелия . Тол. 2, нет. 9. Вефиль, Ct. 12 декабря 1832 г. с. 4 - через цифровой архив Коннектикута.
- ^ "Плохие новости" . Бостон Пост . Тол. 5, нет. 39. Бостон, Массачусетс. 29 октября 1883 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Бейли, Джеймс Монтгомери (1896). История Данбери, штат Коннектикут 1684 - 1896 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Burr Printing House. п. 197
- ^ Барнум, Финеас Тейлор (1872). «Глава IV борется за средства к существованию». Борьба и триумфы или сорок лет воспоминания о Pt Barnum . Буффало, Нью -Йорк: Уоррен, Джонсон и Ко.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вестник свободы в библиотеках ( WorldCat Catalog)
- Онлайн -копии «Вестника свободы» и «Вестник свободы» и «Свидетель Евангелия» в цифровом архиве Коннектикута.
- Микрофильмные копии Вестника свободы и Вестника свободы и свидетеля Евангелия, удерживаемых Государственной библиотекой штата Коннектикут.