Jump to content

Фрэнк К. Хейн

Фрэнк К. Хейн
Рожденный
Франклин Кинцель Хейн

( 1836-07-22 ) 22 июля 1836 г.
Стоучсбург , Пенсильвания
Умер 9 мая 1896 г. ) ( 1896-05-09 ) ( 59 лет
Занятие Руководитель железной дороги
Супруг
Энни МакВильямс
( м.  1861 )

Франклин Кинцель Хейн (22 июля 1836 г. - 9 мая 1896 г.), которого при жизни часто называли «полковником Хейном», был генеральным менеджером Манхэттенской железнодорожной компании с 1880 года до своей смерти.

Ранняя жизнь и карьера до Нью-Йорка

[ редактировать ]

Хейн был старшим из пяти детей немецких родителей из Пенсильвании Сэмюэля Хейна и Маргарет Фитценбергер Кинцель. Он родился в Стоучсбурге , где получил образование в Академии Тульпехокен. Около 1850 года семья переехала в Рединг , где он начал работать в 17 лет в 1853 году учеником машиниста на Филадельфийской и Ридингской железной дороге . [ 1 ]

Он ушел в 1857 году, чтобы присоединиться к военно-морскому флоту в качестве помощника инженера, и служил на борту военного корабля США « Колорадо» с января по август 1858 года. Затем он вернулся в Пенсильванию и открыл кожевенный бизнес в Данвилле . [ 2 ]

Через месяц после начала Гражданской войны , в мае 1861 года, Хейн повторно записался в Военно-морской флот Союза. Он служил на борту военного корабля США «Ирокез» , пока он не был выведен из эксплуатации в октябре 1862 года; затем его направили на военный корабль США « Сангамон», но из-за постоянного плохого здоровья — во время пребывания на « Ирокезах» он находился в лазарете из-за адинамии , диареи и малярии , а также был ранен — он не присоединился к кораблю, и его отставка была принята в январе. 1863. [ 3 ]

В 1863–64 он работал чертежником на Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дороге в Скрэнтоне . За это время он также около месяца прослужил капитаном пехотной милиции Пенсильвании, командуя 102 мужчинами; его прозвище «Полковник» восходит к этой службе, хотя он никогда не имел этого звания и, по-видимому, не участвовал в боевых действиях. [ 4 ] В марте 1864 года он стал главным механиком железной дороги Филадельфии и Эри ; 1 января 1865 года он был произведен в должность суперинтенданта движущей силы. [ 5 ]

Два года спустя, в январе 1867 года, он стал ведущим чертежником на локомотивном заводе Болдуина в Филадельфии, где он жил в общежитии компании со своим братом Джорджем, который был бригадиром-машинистом. Компания использовала систему стандартизированных взаимозаменяемых деталей при проектировании локомотивов, отвечающих потребностям различных клиентов, в том числе иностранных; Хейн отвечал за разработку первых в России локомотивов, работающих на антраците , и отправился туда в 1871 году, чтобы встретиться с представителями правительства. [ 6 ]

Затем он стал начальником депо Саскуэханна железной дороги Эри с 1874 по 1876 год, а также генеральным суперинтендантом и агентом по закупкам железной дороги Кеокук и Де-Мойн , а затем, после ее покупки железной дорогой Рок-Айленда , суперинтендантом подразделения Кеокук и Де-Мойн. Железная дорога Рок-Айленда. В 1880 году, после того как железная дорога сменила название на Chicago, Rock Island and Pacific Railroad , он принял предложение Джея Гулда — члена правления Rock Island Railroad и бывшего президента Erie Railroad — стать генеральным менеджером Манхэттенской железной дороги. Железнодорожная компания . [ 7 ]

Генеральный директор Манхэттенской железнодорожной компании

[ редактировать ]

Хейн был сначала главным механиком, а затем генеральным менеджером Манхэттенской железнодорожной компании, которая с марта 1880 года до своей смерти управляла надземными линиями на Манхэттене и Бронксе; в 1891 году он стал вторым вице-президентом. [ 8 ] Несмотря на настолько серьезные финансовые трудности, что в 1881 году компания находилась под конкурсным управлением в течение трех месяцев, а также продолжающиеся проблемы с профсоюзами, ему удалось сократить расходы и сделать компанию прибыльной. Хотя в поездах не погиб ни один пассажир, произошло множество несчастных случаев, в которых погибли рабочие и люди, выходящие и выходящие из поездов, а газеты, особенно The New York Times , постоянно нападали на компанию как на корыстную и равнодушную . превозносило Хейна Тем не менее, после его смерти Братство инженеров-локомотивистов как «настоящего друга и почти отца» своих сотрудников, обладающего «строгим чувством справедливости в управлении между его компанией» и ими. [ 9 ] в Brooklyn Eagle как «рассматривающую компанию [не] как товар или спекуляцию, а как государственное учреждение», а в The New York Times как главную ответственность за тот факт, что надземная железная дорога имела «[на] практическая сторона», «справился превосходно» и был «чужаком в торговле акциями и судебных процессах ее владельцев». [ 10 ] [ 11 ]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

у Хейна проявлялись все более частые признаки нервного срыва За последние два года работы , и, наконец, в начале 1896 года он взял отпуск в Вашингтоне, округ Колумбия, и Вирджинии. Затем по настоянию врача его уговорили поступить в санаторий Клифтон-Спрингс в западном Нью-Йорке. для полноценного отдыха. Его сопровождала жена и сообщила, что он, похоже, поправляется, но 9 мая он покончил с собой, залез под грузовой поезд New York Central . [ 12 ] [ 13 ] В редакционной статье The New York Times три дня спустя это было названо «мученичеством за долг». [ 10 ]

4000 сотрудников Манхэттенской железнодорожной компании собрали 2500 долларов на возведение гранитного памятника высотой 7 футов и шириной 9 футов на месте его захоронения на пресвитерианском кладбище в Данвилле, штат Пенсильвания . Он был посвящен 26 мая 1897 года; На мероприятии присутствовали «тысячи» железнодорожников, в том числе около 200 сотрудников компании. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хейн женился на Энни МакВильямс из Мурсбурга, штат Пенсильвания , 23 января 1861 года. [ 18 ] Она была суфражисткой и членом клуба «Порция», который выступал за назначение женщины-судьи; она изучала право по специальной женской программе в Нью-Йоркском университете . [ 19 ] В Нью-Йорке они жили в апартаментах Наварро или «Испанских квартирах» на 58-й улице. [ 20 ] У них был один ребенок, Ребекка Мак-Вильямс Хейн, родившаяся, когда Хейн был в море у ирокезов ; она умерла в 1866 году в возрасте четырех с половиной лет. [ 21 ]

Хейн был убежден, что он произошел от голландского адмирала Пита Питерсоона Хейна , что, вероятно, было ошибочным, поскольку его предки были выходцами из Пфальца . [ 22 ]

  1. ^ Питер Мюррей Хейн, Фрэнк К. Хейн и Манхэттенская железнодорожная компания: Надземная железная дорога, 1875–1903 , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2011, ISBN   978-0-7864-6405-0 , стр. 37–38.
  2. ^ Хайн, с. 39.
  3. ^ Хайн, стр. 40–42.
  4. ^ Хайн, стр. 42–43.
  5. ^ Хайн, с. 43.
  6. ^ Хайн, стр. 44–47.
  7. ^ Хайн, стр. 48–49.
  8. ^ Дж. Р. Стилвелл, Э. Л. Райт, Д. Р. Кафферти и А. Х. Макфарлейн, «Полковник Фрэнк К. Хейн», Ежемесячный журнал Братства инженеров локомотивов 30 (1896) 598–99, стр. 598 .
  9. ^ Стилвелл, Райт, Кафферти и Макфарлейн, с. 599 .
  10. ^ Jump up to: а б «Полковник Хейн» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1896 г. с. 4 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Хайн, с. 132.
  12. ^ Хайн, с. 131.
  13. ^ «Полковник Ф. К. Хейн убит; раздавлен товарным поездом в Клифтон-Спрингс, штат Нью-Йорк» The New York Times . Клифтон-Спрингс, Нью-Йорк. 10 мая 1896 г. с. 1 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Хайн, стр. 136–39.
  15. ^ «Памятник полковнику Хейну; сотрудники железной дороги на возвышении отправятся в Данвилл на его открытие 26 мая» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1897 г. с. 5 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Памятник полковнику Хейну; установлен в Данвилле, штат Пенсильвания, людьми, которые работали здесь под его началом, и посвящен вчера» . Нью-Йорк Таймс . Дэнвилл, Пенсильвания. 27 мая 1897 г. с. 4 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Памяти хорошего человека», Журнал Братства локомотивных пожарных и машинистов 23 (1897) 59–60 , цитирует New York Evening Telegram .
  18. ^ Хайн, с. 40.
  19. ^ Хайн, с. 113.
  20. ^ Хайн, стр. 67–68.
  21. ^ Хайн, стр. 41, 43.
  22. ^ Хайн, с. 140.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e391d4c573ce7b6ae61764b4f9bb21__1712977080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/21/44e391d4c573ce7b6ae61764b4f9bb21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank K. Hain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)