Форт Честерфилд (шхуна)
![]() Экипаж форта Честерфилд, май 1926 года. Фото Л.Т. Берваша.
| |
История | |
---|---|
Имя | Форт Честерфилд |
Владелец | Компания Гудзонова залива |
Маршрут | Гудзонов залив |
Строитель | Б. Берри, Гловертаун, Ньюфаундленд |
Завершенный | 1920 |
Приобретенный | 1921 год, канал HBC |
Общие характеристики | |
Класс и тип | моторная шхуна |
Тоннаж | 72 тонны |
Длина | 80 футов (24 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Высота | 9 футов (2,7 м) |
Движение | Двигатель мощностью 75 л.с. (56 кВт) |
Экипаж | есть члены экипажа |
Форт Честерфилд , известный как Умиаджуатнак . инуитам [ 1 ] была моторной шхуной компании Гудзонова залива , которая в 1920-х годах распределяла припасы, прибывающие в залив Честерфилд , в изолированные поселения вдоль Гудзонова залива , включая Репалс-Бей , Эскимос-Пойнт , Корал-Харбор , Фуллертон-Харбор , залив Уэйджер и внутренние районы озера Бейкер . Он создал транспортную и коммуникационную сеть для всего региона. [ 2 ] [ 3 ]
Двухмачтовое судно водоизмещением 72 тонны и размерами 80х21х9 футов было построено в 1920 году Б. Берри в Гловертауне, Ньюфаундленд , и продано в -Джонсе Сент компании Гудзонова залива в первой половине 1921 года. . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально названный « Л. Берри» , к июлю 1921 года он был переименован в «Форт Честерфилд» . Капитан Жан Берт, сотрудник HBC, ранее работавший в районе Нельсон-Ривер, руководил капитальным ремонтом судна для ледовых условий и установкой двигателя мощностью 75 л.с. и сопровождал его до бухты Честерфилд в августе 1921 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
К июню 1924 года капитан Джордж Кливленд из HBC принял на себя командование фортом Честерфилд . [ 9 ] Капитан Берта, очевидно, покинула HBC, чтобы присоединиться к конкурирующей торговой компании Revillon Frères . [ 10 ]
В августе 1924 года форт Честерфилд отправился в Корал-Харбор на острове Саутгемптон , чтобы основать там торговый пост. Помимо капитана Кливленда, его инженера г-на Х.Э. Уэллера и команды из семи мужчин-инуитов и двух мальчиков, к ним присоединились Гарри Столлуорти из КККП , капитан Дж.Э. Мак, Дадли Коупленд и Билл Питерс из HBC. и две семьи инуитов. [ 2 ] Честерфилд прибыл на остров 4 августа 1924 года и нашел подходящее место для нового поста - лагерь, уже заселенный семьями Айвилингмиут . Они выгрузили около 100 тонн строительных материалов, топлива, продуктов питания и торговых товаров и приступили к строительству нового поста. Билл Питерс, Дадли Коупленд и две семьи инуитов, сопровождавшие их, остались, чтобы управлять постом, а капитан Кливленд вернулся с фортом Честерфилд в залив Честерфилд. [ 2 ] Капитан Кливленд заболел и умер той зимой. [ 9 ]
-
Толпа на борту форта Честерфилд , май 1926 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Живая история залива Честерфилд - история старейшин: Лини Саммуток и Мэри Нувак» . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барр, Уильям (2004). Брюки из красной саржи и белого медведя . Издательство Университета Альберты. ISBN 9780888644336 .
- ^ Перейти обратно: а б Хантер, Арчи (1983). Северные торговцы . Виктория, Британская Колумбия: Соно Нис Пресс. ISBN 0-919203-38-8 .
- ^ Морской музей Великих озер в Кингстоне. «ПОПРАВКИ В «ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» » . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ « Форт Честерфилд ». Бобер . Июль 1921 года.
- ^ « Форт Честерфилд ». Бобер . Июль 1921 года.
- ^ «ЛАБРАДОР НОВОСТИ». Бобер . Август – сентябрь 1921 г.
- ^ «Журналы Порт-Беруэлл Пост» . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивы компании Гудзонова залива — Биографические листы: Кливленд, Джордж Гиббс —» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Дорэ, Луи-Жак (1997). Куактак: современность и идентичность в сообществе инуитов . Университет Торонто Пресс. ISBN 0-8020-7952-0 .