Jump to content

Уильям Генри Макнил

Уильям Генри Макнил (7 июля 1803 — 4 сентября 1875) был американским морским капитаном и исследователем, наиболее известным благодаря своей экспедиции 1830 года в качестве капитана брига «Лама» (также пишется «Лама» ), который отплыл из Бостона, Массачусетс, США, 12 000 человек. миль (19 000 км) вокруг мыса Горн на северо-запад Тихого океана во время морской экспедиции по торговле мехом . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Бостонские купцы владели бригом , груз которого состоял из торговых товаров. Главный фактор компании Гудзонова залива в регионе Родерик Финлейсон приобрел « Ламу» и ее груз в Гонолулу в 1832 году и оставил Макнила капитаном. [ 2 ] Чтобы работать в компании, она сделала исключение из своей политики, требуя, чтобы все ее сотрудники были британскими подданными . [ 3 ] : 267  Макнил был американцем, родившимся в Бостоне. Он впервые предоставил компании корабль, которым командовал человек, хорошо знавший северо-западное побережье. [ 3 ] : 268 

В 1834 году Джон Маклафлин поручил Макнилу отвезти Ламу на территорию Мака , чтобы спасти трех японских моряков, чье судно «Ходзюнмару » потерпело крушение возле мыса Флэттери после того, как было повреждено во время шторма недалеко от Японии и дрейфовало через океан более года. экипаж умирает от цинги. Трое выживших, Ивакичи, Кюкичи и Отокичи , были выкуплены Макнилом у поработивших их Мака. Прожив несколько месяцев в форте Ванкувер, трое японцев были доставлены в Лондон в надежде, что они помогут открыть торговлю между Великобританией и Японией. Из Лондона их вывезли в Макао , но попытки вернуть их на родину были отвергнуты Японией, и они прожили свою жизнь в Макао и других местах Дальнего Востока. Они были первыми японцами, посетившими территории нынешних Вашингтона и Лондона . [ 4 ]

В 1836 году судно компании Гудзонова залива SS Beaver , первый пароход на северо-западном побережье Тихого океана , прибыл в форт Ванкувер . Макнил занял пост второго капитана «Бобра» в 1837 году и оставался им до 1851 года. [ 5 ] : 392 

В 1837 году компания была обеспокоена тем, что будет найдено место для замены форта Ванкувер на случай, если они когда-либо будут изгнаны из этого района, и поручила Макнилу на борту «Бобра» исследовать подходящее место для деятельности компании с безопасной гаванью и земля, пригодная для возделывания. [ 3 ] : 299  10 августа того же года он обнаружил, согласно его журналу, «...прекрасную гавань и прекрасную открытую местность вдоль морского берега, по-видимому, хорошо приспособленную как для обработки почвы, так и для выпаса скота...» Местом, которое он нашел, стал Форт Виктория . [ 5 ] : 392 

11 мая 1841 года вместе с Александром Колфилдом Андерсоном Макнил приветствовал ВМС США лейтенанта Чарльза Уилкса из исследовательской экспедиции США, когда Уилкс поставил на якорь свой парусник USS Porpoise в южной части Пьюджет-Саунд недалеко от форта Нискуалли , торгового поста компании Гудзонова залива недалеко от нынешний город Дюпон, штат Вашингтон .

14 марта 1843 года капитан Макнил бросил якорь у острова Ванкувер в заливе Макнил, чтобы разведать место для форта Виктория . [ нужна ссылка ]

Он оставил командование «Бобром» в 1843 году, после чего в 1849 году основал Форт Руперт , недалеко от современного Порт-Харди . Макнил был назначен на должность главного фактора в Форт-Симпсоне в 1856 году и ушел с этого поста в компанию Гудзонова залива в 1863 году. [ 5 ] : 393  Он удалился на свою ферму на острове Ванкувер недалеко от Виктории, Британская Колумбия . Он умер там от пневмонии в 1875 году.

Порт-Макнил, Британская Колумбия, назван в честь капитана Макнила. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакКлари, Дэрил К. «Остров МакНил и федеральная тюрьма, 1841–1981» . HistoryLink.org . Проверено 15 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Порт Макнил» . Географические названия Британской Колумбии .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Акригг, ГПВ; Акригг, Хелен Б. (1975), Хроники Британской Колумбии 1778–1846 гг. «Авантюристы по морю и суше» , Ванкувер: Discovery Press, ISBN  0-919624-02-2
  4. ^ Тейт, Кассандра. «Японские потерпевшие кораблекрушение 1834 года: Три Кичи» . HistoryLink.org . Проверено 15 декабря 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уолбран, капитан Джон Т. (1971), топонимы Британской Колумбии, их происхождение и история (факсимильная перепечатка изд. 1909 г.), Ванкувер / Торонто: Дуглас и Макинтайр, ISBN  0-88894-143-9 , архивировано из оригинала 3 марта 2016 года , получено 13 июля 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61f53fe28a8b6d3f7aae0d4c125a51c__1711146780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1c/a61f53fe28a8b6d3f7aae0d4c125a51c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Henry McNeill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)