Jump to content

HMS Seahorse (1880)

HMS SEAHORSE
История
Королевский флот прапорщикВеликобритания
Имя HMS Seahorse (вымпел W.72 с 1918 года) [ 1 ]
Тезка морской конь
Строитель Братья Лэйрд [ 1 ] [ 4 ]
Номер двора 471 [ 2 ]
Запущен 7 июля 1880 года [ 1 ] [ 2 ]
Введено в эксплуатацию 20 января 1881 года [ 3 ]
Судьба Продано 1 мая 1920 года Кричтон Томпсон [ 1 ] [ 4 ]
История
Испания
Имя Сидеть
Тезка Гепарда
Владелец
  • 1921-1925: Арсенио Санджурджо равна, Сантандер
  • 1925-1928: Луис Лиано, Сантандер
  • 1928-1933: Николас Пардо и Пардо, Сантандер
Судьба Разбился в 1933 году
Общие характеристики
Смещение 670 тонн [ 1 ]
Длина 160 футов на PP, 168 футов в целом [ 1 ]
Луч 26 футов [ 1 ]
Черновик 10 футов [ 1 ]
Скорость 12,5 узлов [ 1 ] [ 4 ]
Дополнение 84 [ 5 ]
Вооружение Один 12 фунтов [ 4 ] [ 5 ] или два шести фунтов [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

HMS Seahorse была Королевского флота буксиром флота , нежного и опроса, построенного в 1880 году. Она служила до конца Первой мировой войны и впоследствии была продана для коммерческой службы в Испании.

Описание

[ редактировать ]

HMS Seahorse был разработан и построен братьями Laird в Birkenhead [ Примечание 1 ] Для Королевского флота в качестве быстрого глубоководного буксира, подходящего для обработки своих новых классов военного корабля Ironclad . Кроме того, она была оборудована для развертывания в качестве флота и суда для отправки . [ 7 ] Сталь использовалась как в двигателях, так и в стволах и в виде стали Siemens-Martin от Landore Steel Company , для корпуса и верхних целей. [ 7 ] [ 8 ] [ Примечание 2 ] Seahorse Смещение составило 670 тонн, а размеры длиной 160 футов (48,8 м) между перпендикулярами , 168 футов (51,2 м) длиной в целом , 26 футов (7,9 м) с 10 -футовой (3,0 м) и . [ 1 ] Она питалась парой составных паровых двигателей на общую сумму 1100 IHP -двойных винтов. [ 1 ] [ 7 ]

HMS Howe отбуксирован в Феррол, Галисия, с морской конь помощью спасательных пароходов вместе с апрелем 1893 года, Альфонсо Санз

История обслуживания

[ редактировать ]

Базирующийся в Портсмуте, а также буксир флота, Seahorse служил в различных ролях, в том числе корабели, судно, [ 9 ] и часто описывался как кановая лодка или «специальное обслуживание судно». [ 10 ] [ 11 ] Во время англо-египетской войны в 1882 году Морский конь был дополнительно оснащен оружием гатлинга и расположена в порту, сказал для буксировки и патрульных обязанностей в Суэцком канале . [ 12 ] [ 13 ] Среди ее рабочих мест для спасения была линкора HMS Howe , который оказался на плавном у Феррола, Испания, в ноябре 1892 года, и может быть связан только пять месяцев спустя. [ 14 ] Во время первой мировой войны она продолжала базироваться в Портсмуте, где ее использовали в качестве буксира флота, а затем спасательный буксир. [ 1 ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

1 мая 1920 года Seahorse был избавлен от Admiralty to Crichton Thompson & Co Ltd и перепродал Арсенио Санджурджо Игуал из Сантандера, Испания , где ее переименовали . Она дважды перешла в руки на Сантандера, сначала Луис Лиано в 1925 году, а затем на Николас Пардо и Пардо в 1928 году. Она была наконец разбита в Сантандере в 1933 году. [ 2 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые источники ошибочно утверждают, что она была построена в Пейсли , Шотландия [ 6 ]
  2. ^ Некоторые источники утверждают, что корпус был из железа [ 6 ] [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Поддержка и гавань суда» . Военно -морская история .NET . Получено 30 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Морский конь» . Мирамарский индекс корабля (требуется подписка) . Веллингтон Нз: RB Haworth . Получено 14 января 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Seahorse, 1881" . П. Бенион Военно -морская база данных . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 30 мая 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уинфилд, Дэвид Лион и Риф (2004). Список военно -морского флота Sail & Steam: все корабли Королевского флота 1815 - 1889 . Лондон: Чатем. п. 284 ISBN  1-86176-032-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Энг. Капитан Чарльз Тд Гретам" . Военно -морские исторические коллекционеры и исследовательская ассоциация . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Получено 30 мая 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Регистр кораблей Ллойда (PDF) . Реестр доставки Ллойда. 1933. с. [141] . Получено 14 января 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Военно -морская и военная разведка». Время . № 30044. Лондон. 20 ноября 1880 г. с. 5
  8. ^ «Посещения работ» . Журнал Института железа и стали . 1879 . Получено 2 марта 2016 года .
  9. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 34718. Лондон. 26 октября 1895 г. с. 11
  10. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 30366. Лондон. 1 декабря 1881 г. с. 6
  11. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 30945. Лондон. 8 октября 1883 г. с. 7
  12. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 30605. Лондон. 6 сентября 1882 г. с. 3
  13. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 30611. Лондон. 13 сентября 1882 г. с. 3
  14. ^ "Хоу". Время . № 33913. Лондон. 31 марта 1893 г. с. 7
[ редактировать ]

История буксира Чита (на испанском)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4290e5adae399bbc256edd90e4d41f23__1691829840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/23/4290e5adae399bbc256edd90e4d41f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Seahorse (1880) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)