Jump to content

Адмиралтейский стол управления огнем

Адмиралтейский стол управления огнем на передающей станции HMS Belfast .

Таблица управления огнем Адмиралтейства (AFCT) представляла собой электромеханическую аналоговую компьютерную систему управления огнем , которая рассчитывала правильное возвышение и отклонение основного вооружения крейсера флота или линкора Королевского , чтобы выпущенные снаряды поражали надводную цель. AFCT MK 1 был установлен на HMS Nelson and Rodney в начале 1920-х годов. [1] в то время как линкоры Warspite , Valiant и Queen Elizabeth , а также линейный крейсер Renown получили таблицы Mk VII в конце 1930-х годов. [2] Линкоры King George V класса получили таблицу Mk IX, а Vanguard — окончательный вариант Mk X. [1] AFCT был преемником таблиц Дрейера, разработанных капитаном (впоследствии адмиралом) Фредериком Чарльзом Дрейером , и часов Арго, разработанных Артуром Полленом , и получил вклад в разработку от обоих мужчин. [3]

Адмиралтейские часы управления огнем (AFCC) представляли собой упрощенную версию AFCT и использовались для местного управления основным вооружением и основного управления вспомогательным вооружением линкоров и крейсеров, а также основным вооружением эсминцев и других малых судов. [4] Некоторые крейсеры меньшего размера также использовали AFCC для управления основным вооружением. [4] Главным различием между AFCT и AFCC было наличие в первом бумажного плоттера, который мог отображать движение как собственного корабля, так и целевого корабля, а также записывать среднюю точку попадания выпущенных залпов. [2]

AFCT и AFCC использовались для управления стрельбой по надводным целям. Система управления большим углом и таймер удержания взрывателя использовались для управления стрельбой по самолетам.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэмпбелл 1985 , с. 12.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэмпбелл 1985 .
  3. ^ Дрейер (июль 1986 г.). «Раннее развитие управления огнем на море». Военно-морское обозрение : 241.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэмпбелл 1985 , с. 15.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Брукс, Джон (2003). «Адмиралтейские таблицы управления огнем». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 2002-2003 гг . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 69–93. ISBN  9780851779263 .
  • Брукс, Джон (2005). «Re: Вопросы об эффективности артиллерийской стрельбы линкоров ВМС США, часть III». Военный корабль Интернешнл . XLII (3): 264–266. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44893296 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b004ade1fa81fceca4c3a428f863a6e7__1667233860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e7/b004ade1fa81fceca4c3a428f863a6e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiralty Fire Control Table - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)