Jump to content

Уильям Бэджер (судостроитель)

Уильям Бэджер
в. Портрет 1805 года работы Джеймса Фротингема
Рожденный 26 мая 1752 г. ( 1752-05-26 )
Умер 22 февраля 1830 г. ( 1830-02-23 )
Занятие Судостроитель
Известный Военный корабль США Вашингтон
Супруги
  • Эбигейл Гудвин Бил
  • Элизабет Райс
  • Мэри Райс Фернальд

Уильям Бэджер (26 мая 1752 – 22 февраля 1830) был мастером- судостроителем, работавшим в Киттери , штат Мэн , США , который, по слухам, построил 100 судов.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Старший из шести детей, он родился в семье Уильяма Бэджера и Анстисы Эмерсон Бэджер в месте, где сейчас находится Ньюфилдс , штат Нью-Гэмпшир . [ 1 ] Пройдя обучение у мастера-кораблестроителя полковника Джеймса К. Хакетта на верфи Джона Лэнгдона на острове Райзинг-Касл (или острове Лэнгдона) в Киттери, он участвовал в постройке военного корабля США «Рейнджер» . В 1782 году он работал с Хакеттом над завершением строительства военного корабля США «Америка» . Около 1788 года Бэджер вместе с Дэвидом Колкордом и Стилмоном Тарлтоном основал судостроительный бизнес на реке Сквамскотт в Ньюфилдсе, но вернулся к работе с Хакеттом с 1794 по 1799 год в качестве главного плотника на кораблях USS Crescent и USS Congress . [ 2 ]

В 1797 году Бэджер приобрел 3 акра (1,3 га) на острове Райзинг-Касл у семьи своей жены. Он построил дом и начал судостроение на месте, которое впоследствии будет называться Барсучьим островом . [ 1 ] В 1800 году коммодор Исаак Халл , командир новой Портсмутской военно-морской верфи, расположенной по реке Пискатаква на острове Ферналда , заключил контракт с Уильямом Бэджером и его племянником Сэмюэлем Бэджером на постройку 74-пушечного линейного корабля . Однако, недовольный последним корабелом, Халл в ноябре уволил оба «Барсука». Десяток лет затем прошел на федеральной верфи, так и не достроив ни одного судна. Халл повторно нанял Уильяма Бэджера в 1813 году, а военный корабль США « Вашингтон» , первый корабль, произведенный на Портсмутской военно-морской верфи . был спущен на воду в 1814 году [ 3 ]

Тем временем, вверх по реке на своей верфи Бэджер строил примерно два корабля в год, включая военные , торговые и каперские , а также ремонтировал другие. Он занялся судоходством , владея бригом «Фанни» в период с 1816 по 1822 год и наполовину владея как минимум 17 другими судами, большую часть из которых он построил. [ 1 ] В период с 1801 по 1850 год судостроение было основной отраслью промышленности в регионе Пискатаква, где судостроители в общей сложности производили около 9 судов в год, каждое из которых в среднем весило 200 тонн. Но наибольшей известности добился Уильям Бэджер, которого обычно называли Мастером Бэджером. Он умер в 1830 году после продолжительной болезни и был похоронен на острове, носящем его имя. В его честь был назван военный корабль США «Уильям Бэджер» , китобойный корабль, приобретенный ВМС США во время Гражданской войны , и эта честь была удостоена его последнего судна, построенного в 1828 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Курц, Питер (2013). Синие куртки в жирной комнате: биография «Уильяма Бэджера», 1828–1865 гг . Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-8645-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c05ac204108b138bc714b593aad1e1__1722004380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e1/20c05ac204108b138bc714b593aad1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Badger (shipbuilder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)