Jump to content

Таксофон

(Перенаправлено с телефона-автомата )

Таксофон AT&T в Сан-Антонио , штат Техас , 2006 год.

Телефон -автомат (альтернативное написание: телефон-автомат или телефон-автомат или телефон-автомат ) обычно представляет собой общественный телефон с монетоприемником, часто расположенный в телефонной будке или в общественных местах с интенсивным движением транспорта. Предоплату необходимо внести путем вложения монет или телефонных жетонов , проведения кредитной или дебетовой карты или использования телефонной карты .

Компания, эксплуатирующая таксофон, обычно платит либо арендную плату, либо долю дохода владельцу недвижимости, на которой установлен телефон.

Изобретенные в конце 19 века, таксофоны стали повсеместными во всем мире в 20 веке, чего было достаточно, чтобы способствовать идее всеобщего доступа к основным услугам связи. Плата за звонок может быть фиксированной или зависеть от продолжительности разговора. После бурного роста мобильной телефонии использование таксофонов и их количество значительно сократились.

Австралия

[ редактировать ]

В 2021 году Telstra сделала свои общественные телефоны-автоматы бесплатными (для звонков внутри страны) по трем основным причинам:

Bell Canada Телефон-автомат

Большинство таксофонов в Канаде принадлежат и управляются крупными операторами связи, такими как Bell , Telus и SaskTel . За последние 20 лет на рынке также появились абонентские телефоны-автоматы (COCOT), но их количество меньше из-за появления мобильных телефонов.

Стоимость большинства местных таксофонных звонков составляет 50 канадских центов , увеличившись с 25 центов с 2007 года. [1] Таксофоны в Альберте какое-то время стоили 35 центов, но в большинстве юрисдикций цена просто выросла вдвое. Новые телефоны позволяют пользователям использовать телефонные и кредитные карты. Для междугородной связи с оплатой монетами COCOT дешевле для коротких звонков (обычно 1 доллар за три минуты), чем традиционные провайдеры (чьи тарифы начинаются около 5 долларов за первую минуту).

Звонок на номер 0 для оператора и звонки в службу 911 по-прежнему бесплатны.

Комиссия по транзиту Торонто устанавливает таксофоны на всех платформах метро в качестве меры предосторожности; синяя кнопка «Кризисная связь» на 141 телефоне-автомате напрямую связана с центрами помощи пострадавшим в Канаде в качестве бесплатной меры предотвращения самоубийств . [2]

По состоянию на 2013 год по всей стране насчитывалось около 70 000 таксофонов. [3]

В 2013 году CRTC ввел временный мораторий на удаление таксофонов в небольших населенных пунктах. [4]

В сентябре 2015 года CRTC отметил, что «32 процента канадцев хотя бы раз в прошлом году пользовались телефонами-автоматами» и что они используются «в качестве крайней меры во времена неудобств и чрезвычайных ситуаций». [4]

Германия

[ редактировать ]

Модель таксофона 23, представленная Deutsche Bundespost Telekom в 1992 году, представляет собой электронный таксофон с программным управлением для аналоговых соединений . Он оснащен монетой ( нем . Münzspeicherwagen ) и встроенной настройкой тестовой программы. Имеет удаленное обслуживание – независимые отчеты фоновой системы посредством встроенного модема об ошибках (например, дефектах компонентов, отсутствии прослушивателей), рабочих состояниях (например, полная копилка) или отклонениях (например, стоянии). откройте дверцу установки картриджа, отсутствует монета).

Таксофон 23 состоит из двух основных блоков, аппаратной части, включающей все необходимые для работы модули (БГ) и закрепленной снизу выдвижной кассеты таксофона с монетоприемником.

В Италии общественные таксофоны на протяжении многих лет устанавливаются и обслуживаются компанией Telecom Italia (ранее SIP). [5]

Многие телефоны-автоматы были удалены в начале 2010-х годов, но по всей Италии все еще работают несколько тысяч.

С 26 мая 2023 года, согласно решению AGCOM , TIM-Telecom Italia больше не обязана поддерживать работу таксофонов (но по-прежнему имеет возможность сделать это). В больницах, тюрьмах, казармах и горных убежищах предоставление услуг общественной телефонной связи в любом случае является обязательным. [6]

Таксофонная будка в Киото, Япония, с выгравированными на стекле фигурами.

Большинство таксофонов на улицах и в зданиях Японии установлены и обслуживаются компанией Nippon Telegraph and Telephone (NTT). [ нужна ссылка ]

В советский период выпускались разные типы таксофонов. Существовали также таксофоны междугородной связи стоимостью 15 копеек, а также предоставлялись услуги платных СМИ, такие как прослушивание анекдота, получение юридической консультации или поиск адреса абонента по номеру телефона. После распада Советского Союза и денежной реформы 1991 года эта форма оплаты стала неактуальной. Некоторые таксофоны были переоборудованы для приема жетонов, тогда как другие были предназначены для использования телефонных карт . Например, в Санкт-Петербурге оплату таксофонов можно произвести жетонами метро. В некоторых регионах звонки с таксофонов бесплатны. [ нужна ссылка ]

Телефоны были монополией национального правительства Испании . В таксофонах использовалась пуля или фича , кусок металла с двумя желобами внутри, что затрудняло подделку. Таксофоны обычно находились в барах, ресторанах и магазинах и никогда не стояли отдельно. Телефоны принимали одновременно около пяти фич (точное количество варьировалось в зависимости от модели телефона), показывая через пластиковое окошко оставшееся количество и возвращали неиспользованные покупателю. [ нужна ссылка ]

Более старая и простая система заключалась в использовании механического счетчика, marcador de pasos , который автоматически считал единицы времени, называемые пасо . Продолжительность каждого пасо зависела от расстояния захода, а его стоимость могла меняться в зависимости от времени суток. По завершении разговора обслуживающий персонал получит соответствующую оплату. Эта система просуществовала в небольших отелях по крайней мере до 1970-х годов. [ нужна ссылка ] В Испании также были locutorios («места для разговора»), где человек мог звонить помощнику по телефону и платить ему за это. В 21 веке количество Locutorios уменьшилось, поскольку страна перешла к прямому дистанционному набору номера и мобильным телефонам . [7]

Великобритания

[ редактировать ]

Телефонная служба в Великобритании находилась в ведении Главпочтамта ( GPO), государственной монополии, которая в 1912 году взяла на себя управление Национальной телефонной компанией . Примерно в 1950 году в Великобритании таксофоны с монетоприемником стоили 2 пенса (2 старых пенса) для местного жителя. звонок неограниченной продолжительности. Со временем эта цифра увеличилась, и примерно к 1960 году звонки были рассчитаны по времени и стоили 3 пенса за 3 минуты. Междугородние звонки, подключенные оператором , стоят дороже. В телефонах было отделение для монет и две кнопки, обозначенные A и B. Нужно было вставить одну или несколько монет и набрать номер. В случае ответа вызов был разрешен нажатием кнопки А; если не ответили, кнопка B вернула монеты. [8] Позже таксофоны изменились, и старый дизайн кнопок A/B был упразднен; цены со временем менялись.

Телефонная система была приватизирована в 1984 году и принадлежала компании British Telecom , которая до сих пор оставалась монополистом. Для оплаты звонков были введены телефонные карты. Позже таксофоны были дерегулированы и больше не были монополией BT. Подавляющее большинство из них по-прежнему управляется British Telecom (BT), но другие компании предоставляют услуги, в основном в городских районах. В Халле , Манчестере , Лондоне, Кардиффе и Глазго на рубеже 21 века наблюдается большая концентрация таксофонов, не принадлежащих BT, поскольку BT удаляет многие таксофоны, которые являются убыточными. [ нужна ссылка ] Использование таксофонов в Великобритании, как и везде, значительно сократилось из-за бурного роста мобильных телефонов.

Внедрение киоска

BT позволяет местным сообществам принимать [9] культовые киоски Red K6 из-за сильного противодействия их удалению из сообществ, в которых расположены киоски. Это будет означать удаление телефона, оставив пустой киоск на месте. [10]

Спонсорский киоск

Еще один вариант, предоставленный BT, — это спонсируемый киоск. [11] это сохранит телефонную связь и сохранит киоск за ежегодную плату в размере около 300 фунтов стерлингов без учета НДС, будь то Red K6 или новые киоски из алюминия и стекла, которые не могут быть приняты на вооружение.

Типичный таксофон BT в Шотландии.
Типичный таксофон BT в Шотландии.

Типы таксофонов

Из-за закона о дискриминации инвалидов, в частности Закона о дискриминации инвалидов 1995 года , в прошлом поставщики таксофонов были обязаны предоставлять определенное количество таксофонов для текстовых телефонов как часть своей сети, поскольку это считалось «разумной корректировкой» для глухих клиентов. Эти телефоны также могут совершать голосовые вызовы, а также отправлять SMS и сообщения электронной почты , и хотя это требование больше не действует из-за минимального использования функции текстового телефона в этих телефонах, многие из этих устройств продолжают работать, как правило, в населенные пункты. [12]

Кроме того, в начале 2000-х годов BT установила большое количество «мультифонов», которые обеспечивали доступ в Интернет, а также функции голосовой связи, SMS и электронной почты. [13] [14] [15] Эти таксофоны предоставляли эти услуги за счет использования двухканального соединения ISDN2 , операционной системы на базе QNX и интерфейса с сенсорным экраном , позволяющего пользователю просматривать веб-сайты и получать сообщения электронной почты с поминутной оплатой. [16] [17] [18] Однако с тех пор эти устройства были удалены из-за быстрого устаревания, и часто их место снова занимает обычный таксофон, ранее установленный в этом месте.

Расходы

С 1 июня 2010 года за таксофоны BT взимается минимальная плата в размере 0,60 фунта стерлингов, то есть за первые 30 минут любого звонка National Geographic с прямым набором номера. Ранее минимальная плата составляла 0,40 фунта стерлингов за первые 20 минут любого звонка National Geographic с прямым набором номера. До ноября 2006 года минимальная плата составляла 0,30 фунта стерлингов, до 2004 года — 0,20 фунта стерлингов, а до 2000 года — 0,10 фунта стерлингов. Также можно использовать кредитные/дебетовые карты, и многие таксофоны BT оснащены устройствами считывания карт для этой услуги; однако звонки, совершаемые с использованием карты, тарифицируются значительно выше, чем звонки, совершаемые с использованием наличных. [19]

Телефонные карты BT, приобретенные у участвующих розничных продавцов, были представлены в 1981 году и могли использоваться в большинстве таксофонов BT для оплаты звонков. Первоначально в картах использовалась оптическая система для регистрации кредита, которая была заменена на систему на основе чипов в 1990-х годах и была отозвана в 2003 году. [20]

Раньше карту BT Chargecard можно было использовать с любого стационарного телефона в Великобритании для оплаты любых телефонных звонков, совершенных на счет домашнего телефона BT владельца карты, без взимания платы со стационарного телефона, с которого использовалась карта. [21] Чаще всего они использовались в таксофонах, а некоторые таксофоны BT имели специальные считыватели для этих карт. [22] Данная услуга была прекращена в 2018 году. [23] Другие карты, которые часто используются вместо этого, включают международные телефонные карты супермаркетов и многие другие телефонные карты, которые можно купить в газетных киосках .

Хотя номера 0800 и 0808 бесплатны для звонящего при наборе с большинства таксофонов, владелец вызываемого номера должен платить «плату за доступ к таксофону» (PAC), которая значительно выросла за последние годы и в настоящее время составляет 0,79 фунта стерлингов за минуту, если номер звонят с таксофона. Это привело к тому, что многие предприятия и даже поставщики телефонных карт [24] запретить звонки на их бесплатные номера, исходящие с таксофонов. Телефоны доверия благотворительных организаций освобождаются от этой платы, если звонят с таксофона BT, однако это освобождение не распространяется на звонки, сделанные с таксофонов, принадлежащих другим провайдерам, и в этих случаях благотворительная организация должна платить PAC. [25]

Примеры стоимости (из таксофонов BT)

В дополнение к тарифам за минуту, указанным ниже, взимается плата за соединение в размере 0,40 фунта стерлингов, а также минимальная плата в размере 0,60 фунта стерлингов. [26] Некоторые таксофоны также предлагают услуги SMS и электронной почты. [27] в обоих случаях взимается плата в размере 0,20 фунта стерлингов за сообщение. [14]

Префикс вызова Тип звонка Секунды за блок £0,10 Стоимость минуты
0800/0808/116 Бесплатный телефон Бесплатно для звонящего Бесплатно для звонящего
01/02/03 Стационарный телефон (местный/национальный) 900 £0.0067
07 (большинство) мобильный 9.5 £0.63
070/076 ПНС/Пейджеры 3 £2.00
0845 Негеографический («Специальные службы») - «Lo-Call» 30 £0.20
0870 Негеографический («Специальные службы») – «Национальный». 12 £0.50
09 Услуги премиум-класса («PRS») 1.5 £4.00
123 Говорящие часы («Временная шкала») 5 £1.20

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Таксофон 1C — система звонков, производства Western Electric

На развитие таксофона, возможно, повлияли «мертвые головы», пользователи-неабоненты, которые звонили по месту работы и не платили за него. Телефонная компания штата Висконсин, например, в 1893 году попыталась положить конец этой практике, внедрив слоты для монет по десять центов, чтобы пользователям приходилось платить за звонок. Идея заключалась в том, чтобы уменьшить финансовый стресс, с которым может столкнуться малый бизнес из-за отсутствия работы. [28]

Таксофонам предшествовали таксофоны, в которых работали операторы телефонной компании, которые быстро взимали плату за сделанные звонки. Сообщается, что с 1 июня 1880 года в офисе компании Connecticut Telephone Co. в Нью-Хейвене был таксофон; плата была передана дежурному. В 1889 году телефон-автомат с механизмом оплаты монетами был установлен в Хартфордском банке в Хартфорде, штат Коннектикут , компанией Southern New England Telephone Co. Это была машина с постоплатой; монеты вставлялись в конце разговора. Монетный механизм был изобретен Уильямом Греем ; ему была выдана серия патентов на свои устройства, начиная с патента США 454 470, выданного 23 июня 1891 года на «Сигнальное устройство для телефонных платежных станций», которое звонило в колокольчик для каждой вставленной монеты. Впоследствии в 1891 году он основал компанию Telephone Pay Station Co. [29] Телефон с предоплатой дебютировал в Чикаго в 1898 году. [30]

К 1902 году в США насчитывалось 81 000 таксофонов. [ нужна ссылка ] К 1905 году были установлены первые уличные таксофоны с будками. К концу 1925 года только в Нью-Йорке существовало 25 000 таких киосков. [31] В 1960 году Bell System установила свою миллионную телефонную будку. [ нужна ссылка ] Стенды, которые стоили дорого, вскоре постепенно сошли на нет.

В конце 1920-х годов стоимость звонка по телефону-автомату в США составляла два цента. В 1930-е годы звонки стоили пять центов; Стоимость типичного местного звонка выросла до 10 центов к 1960-м годам, 15 центов в 1970-х, затем до 25 центов в 1980-х. К началу 21 века стоимость местного звонка обычно составляла пятьдесят центов. [32] Рост популярности мобильных телефонов привел к почти исчезновению таксофонов к началу 21 века. Нью-Йорк , где когда-то было 30 000 человек, удалил свой последний общественный таксофон в 2022 году. [33]

Таксофон Bell System принимал никелевые (5 центов), десятицентовые монеты (10 центов) и четвертаки (25 центов); металлическая полоска сверху имела отверстия размером с каждую монету. Это сделало возможным создание механизма, заставляющего каждую монету издавать разные серии звуков при падении в кассу; таким образом, прослушивающий оператор мог определить, сколько было вставлено. [ нужна ссылка ] Американский жаргонный термин « брось десять центов » означает информирование властей о другом человеке, первоначально путем совершения платного звонка с телефона-автомата. Это также может относиться к телефонному звонку в социальных целях. Этот термин приобрел популярность в США с 1980-х годов и до сих пор используется с 2000 года, несмотря на рост цен на телефоны-автоматы и рост популярности мобильных телефонов. [34]

Таксофон Verizon на углу улицы в Силвер-Спринг, Мэриленд.

Звонки по таксофону обычно стоили 5 центов в 1950-е годы и 10 центов до середины 1980-х годов. В середине 1980-х - начале 1990-х годов ставки были стандартизированы на уровне 25 центов. Bell System была обязана подать заявку на увеличение через государственные комиссии по коммунальным услугам . Таким образом, фактическое повышение произошло в разное время в разных местах. [35] [36] Небольшой городок Беггс, штат Оклахома, привлек внимание всей страны в конце 1970-х годов, когда общественные таксофоны, предлагающие звонки всего за пять центов, были практически прекращены по всей стране, но у Беггса еще был один. [37] [38] По состоянию на 2020 год у Беггса все еще есть никелевый таксофон, который стоит перед офисом телефонной компании Beggs. [39]

После распада Bell System в 1984 году вскоре открылись независимые магазины по продаже телефонов. После этого на рынке появились частные таксофоны. Источники расходятся во мнениях относительно того, составляло ли пиковое количество таксофонов в США 2,6 миллиона в 1995 году. [40] или 2,2 миллиона в 2000 году. [41] С тех пор количество таксофонов в США сократилось. В июле 2009 года AT&T официально прекратила поддержку услуги Public таксофона. В 2009 году было продано более 139 000 точек. В конце 2012 года Федеральная комиссия по связи (FCC) сообщила, что количество таксофонов составило 243 487. [42] принеся 362 миллиона долларов США, а к 2015 году упадет до 286 миллионов долларов США. [43] Крупнейшие операторы связи, AT&T и Verizon , вышли из бизнеса, оставив рынок независимым компаниям таксофонной связи. [44] По оценкам, в 2018 году в США оставалось 100 000 таксофонов, примерно пятая часть из которых находилась в Нью-Йорке. [45] Четыре года спустя Нью-Йорк удалил свою последнюю публичную будку, хотя некоторые частные телефоны-автоматы остались в государственной собственности, а в мае 2022 года в Верхнем Вест-Сайде все еще стояли четыре полноразмерные будки. [33] [46]

Дерегулирование в Соединенных Штатах позволило нескольким компаниям предоставлять услуги таксофонной связи. Такие телефоны называются «телефонами с монетоприемником, принадлежащими клиенту» (COCOT), и в большинстве случаев они содержатся в таком же хорошем состоянии, как и телефон-автомат, принадлежащий местной телефонной компании. [ нужна ссылка ] Контракты COCOT обычно более щедры по отношению к арендодателю, чем контракты в сфере телекоммуникаций, поэтому таксофоны в частных помещениях заменяются чаще, чем уличные телефоны. [ нужны дальнейшие объяснения ] Одна из распространенных реализаций используется компаниями, занимающимися торговыми автоматами , и содержит фиксированный список платных телефонных станций , на которые она будет совершать звонки. [ нужна ссылка ]

В Соединенных Штатах оператор таксофона взимает установленную Федеральной комиссией по связи плату в размере 49,4 цента с владельца бесплатного номера за каждый звонок, успешно совершенный на этот номер с телефона-автомата. Следовательно, многие бесплатные номера отклоняют звонки с таксофонов; телефонные карты, которые требуют от звонящего набрать бесплатный номер, часто возвращают эту дополнительную плату вызывающему абоненту либо в виде отдельной детализированной оплаты, либо в виде увеличения стоимости звонка на 50–90 центов, либо (в в случае многих предоплаченных телефонных карт) списание дополнительного количества минут с баланса предоплаченной карты. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хоппер, Тристин (3 апреля 2012 г.). «Что за #!%*? Bell Canada снова собирается поднять тарифы на таксофонную связь на 100%» . Национальная почта . Проверено 5 мая 2015 г.
  2. ^ Калиновский, Тесс (16 июня 2011 г.). «Психическое заболевание женщины послужило вдохновением для программы TTC по предотвращению самоубийств» . Торонто Стар . Проверено 31 июля 2016 г.
  3. ^ «Телефонные будки в Эдмонтоне отключены, но не полностью» . Эдмонтон Сан . 8 марта 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роб: «Канадцы пока не готовы отрезать провода от таксофонов» , 26 февраля 2015 г.
  5. ^ «La storia, in breve, della caba telefonica» [Коротко история телефонной будки] (на итальянском языке). 21 июня 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  6. ^ Рим, Разыскивается (27 мая 2023 г.). «Италия выключает последние общественные телефоны-автоматы» . Разыскивается в Риме . Проверено 27 мая 2023 г.
  7. ^ Бак, Тобиас (20 февраля 2014 г.). «Миграция: утечка из Испании» . Файнэншл Таймс . Проверено 25 декабря 2023 г.
  8. ^ «Стоимость звонков с британских таксофонов, середина 20 века, раздел Личные звонки» . 1900-е годы . Проверено 10 марта 2024 г.
  9. ^ «Примите киоск | BT.com» . Таксофоны.bt.com . Проверено 31 июля 2012 г.
  10. ^ «Примите киоск | BT.com» . Таксофоны.bt.com. 12 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  11. ^ «Примите киоск | BT.com» . Таксофоны.bt.com . Проверено 31 июля 2012 г.
  12. ^ «Тексфоны – Хансард» . hansard.parliament.uk . Проверено 20 декабря 2018 г.
  13. ^ Дэй, Джулия (25 июля 2001 г.). «BT в режиме таксофона» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 декабря 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «BT представляет текстовый привод для таксофона» . Неделя маркетинга . 17 августа 2000 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  15. ^ Наттолл, Крис (15 июля 1999 г.). «Новости BBC | Наука и технологии | Таксофоны выходят в Интернет» . news.bbc.co.uk. ​Проверено 20 декабря 2018 г.
  16. ^ «BT ВЫПУСКАЕТ МУЛЬТИФОН – ТЕЛЕФОННУЮ БУДУЩУЮ» . Телеграмма пресс-релиза ResponseSource . 15 июля 1999 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  17. ^ Шофилд, Джек (22 июля 1999 г.). «Набирая будущее» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 декабря 2018 г.
  18. ^ Банбери, Луиза (17 января 2001 г.). «BT запускает бесплатный общественный доступ в Интернет» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 20 декабря 2018 г.
  19. ^ «Таксофоны и телефонные карты от BT – Общественные таксофоны – цены оплаты» . Таксофоны.bt.com . Проверено 31 июля 2012 г.
  20. ^ «RIP-телефонные карты» . Новости Би-би-си . 30 мая 2002 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  21. ^ «payphones.bt.com» . таксофоны.bt.com. 21 октября 2011 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  22. ^ Аллен, Ричард (28 мая 2002 г.). «BT отказывается от телефонных карт после спада» . Вечерний стандарт . Проверено 20 декабря 2018 г.
  23. ^ «Раздел 2. Плата за звонки и услуги телефонной линии. Часть 3. Постоплата BT (BT Chargecard, BT Odyssey, BT Adventure) — эти продукты были отозваны 1 марта 2018 г.» . www.bt.com . Проверено 20 декабря 2018 г.
  24. ^ «Международные телефонные карты – отличные цены | Почтовое отделение» . www.postoffice.co.uk . Проверено 20 декабря 2018 г.
  25. ^ Ойок, Паула (20 апреля 2015 г.). «Отмена платы за доступ к таксофонам для линий помощи» . Партнерство «Горячей линии» . Проверено 20 декабря 2018 г.
  26. ^ «Прайс-лист БТ» . Bt.com . Проверено 25 апреля 2014 г.
  27. ^ «Таксофоны и телефонные карты от BT – Таксофоны» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  28. ^ «Больше никаких мертвецов». Милуоки Дейли Сентинел . 17 декабря 1893 г.
  29. ^ Робертсон, Патрик (2011). Книга Робертсона «Первопроходцы» . Издательство Блумсбери США. ISBN  978-1608197385 .
  30. ^ Ньютон, Гарри (2006). Телекоммуникационный словарь Ньютона . Книги о бэкбите. п. 687. ИСБН  1578203198 .
  31. ^ «Таксофоны Нью-Йорка переходят на солнечную энергию. Следующими станут зарядные станции для сотовых телефонов? | Скорость» . veloxity.us . Сентябрь 2015 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  32. ^ Хасби, Мод (1 сентября 2014 г.). «Обязательства по универсальному обслуживанию и использование общественных таксофонов: необходимо ли регулирование в эпоху мобильной телефонии?». дои : 10.2139/ssrn.2499391 . ССНН   2499391 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  33. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Сара Роуз (22 июня 2022 г.). «Последний общественный телефон-автомат Нью-Йорка теперь стал музейным экспонатом» . Гипераллергический . Проверено 23 июля 2022 г.
  34. ^ Осмонд, Кэндис (25 ноября 2019 г.). «Брось десять центов (или Брось десять центов) – происхождение и значение» . Грамматист . Проверено 25 декабря 2023 г.
  35. ^ Синклер, Молли (14 декабря 1981 г.). «Bell повышает общенациональный тариф на таксофон на 25 центов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 28 июня 2018 г.
  36. ^ Ярроу, Эндрю Л. (19 октября 1992 г.). «Прощай, десятицентовый звонок? В Коннектикуте требуется плата за проезд в размере 25 центов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2018 г.
  37. ^ «Телефонные звонки за пять центов заканчиваются в Луизиане» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1978 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  38. ^ «Внесите, пожалуйста, один никель» . Аргус-Пресс . 20 августа 1977 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  39. ^ «Главная страница» . Телефонная компания Беггс . Проверено 17 июля 2020 г.
  40. ^ КРИСТИАН БЕРГ (18 марта 2001 г.). «Телефоны-автоматы достигли своего пика в «95 – Morning Call» . Утренний звонок . Articles.mcall.com . Дата обращения 10 апреля 2014 .
  41. ^ Говард Юн (1 сентября 2012 г.). «Телефоны-автоматы: забыты, но не ушли» . Napavalleyregister.com . Проверено 10 апреля 2014 г.
  42. ^ «По мере исчезновения таксофонов исчезает и спасательный круг для многих» . США сегодня . 17 декабря 2013 г.
  43. ^ Отчет о мониторинге универсального обслуживания (PDF) . Федеральная комиссия по связи . п. 8 . Проверено 14 ноября 2017 г.
  44. ^ Бенсингер, Грег (12 октября 2011 г.). «Эра заканчивается, когда Verizon отказывается от большинства своих таксофонов» . The Wall Street Journal Обзор рынка . МаркетВотч, Инк . Проверено 23 января 2013 г.
  45. ^ «В США по-прежнему работает более 100 000 таксофонов» . Проверено 19 марта 2018 г.
  46. ^ «В Верхнем Вестсайде расположены последние четыре телефонные будки Нью-Йорка» . Верхний Вест-Сайд, участок Нью-Йорка . 25 октября 2021 г. Проверено 11 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b98cdc38df689a274019139de73944__1718881860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/44/39b98cdc38df689a274019139de73944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Payphone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)