Jump to content

Помощь оператора

Помощь оператора относится к услугам, предоставляемым телефонным оператором вызывающей стороне телефонного звонка . Сюда могут входить телефонные звонки, сделанные с телефонов-автоматов , звонки между станциями , между абонентами или за счет оплаты , звонки по третьему номеру, звонки, счета по которым выставляются на кредитные карты , а также некоторые международные звонки , которые нельзя набрать напрямую. Телефонный оператор также может помочь определить, какие технические трудности возникают на телефонной линии, проверить, занята ли линия ( проверка занятой линии , или BLV ), не снята ли трубка, или необходимо прервать соединение. прямой вызов, чтобы попросить вызывающего абонента освободить линию для входящего вызова ( прерывание занятой линии или BLI ). [1] Последней услугой часто пользуется полиция скорой помощи. Кроме того, операторы часто являются первыми лицами, к которым обращаются пожилые люди, которым нужна информация о текущей дате и времени.

До появления телефонных номеров экстренных служб операторы определяли экстренные вызовы и подключали их к нужным службам экстренной помощи . Справочная помощь также входила в работу оператора.

На заре телефонии все звонки соединялись оператором. Позже местные звонки, как правило, можно было совершать напрямую, но междугородние и международные звонки приходилось подключать оператору, часто за минимальную плату, обычно за три минуты. В конце концов стало возможным осуществлять прямой набор всех вызовов, но помощь оператора по-прежнему была доступна, часто за более высокую плату, для всех вызовов; в американской системе Bell за звонок с помощью оператора в течение первых трех минут взималась надбавка в размере 50%.

Межстанционный вызывающая вызов — это вызов с помощью оператора, при котором сторона соглашается поговорить с тем, кто отвечает на звонок.

Индивидуальный вызов — это вызов с помощью оператора, при котором вызывающей стороне требуется поговорить с конкретным названным абонентом, а не просто с кем-либо, кто отвечает. С вызывающего абонента взимается плата только за звонок, стоимость которого превышает стоимость звонка между станциями, с момента достижения запрошенной стороны, и не взимается вообще, если он недоступен. [2] Этот метод был популярен, когда телефонные звонки были относительно дорогими. С введением телефонной связи с прямым набором номера и последующим снижением цен на междугородные телефонные звонки услуги личного общения практически исчезли.

Звонок через систему обмена сообщениями использовался в странах, где домашние телефоны не используются, и до бума сотовых телефонов в начале 21 века. Посыльный, обычно мальчик, приходил к получателю и советовал ему или ей прийти в центральное место в назначенное время и принять телефонный звонок.

Конференц -связь с участием оператора — это конференц-связь, в которой конференц-связь управляется оператором. Телефонный оператор будет приветствовать каждого участника разговора, собирать конкретную информацию от каждого участника, представлять ключевых докладчиков и управлять вопросами и ответами - и все это по телефону.

Вызов третьего номера или вызов третьей стороны — это телефонный звонок с участием оператора, счет за который может быть выставлен стороне, отличной от вызывающей и вызываемой стороны. Оператор звонит по третьему номеру, чтобы сторона приняла оплату, прежде чем продолжить разговор.

«Время и оплата» — это услуга, которую можно было запросить у оператора до начала вызова. После завершения звонка оператор перезвонил и назвал продолжительность разговора (в минутах) и стоимость. Иногда гости использовали его для возмещения хозяевам стоимости использования своего телефона, а операторы коммутаторов отелей почти всегда требовали, чтобы они взимали с гостей плату за сделанные ими звонки - современные телефонные системы делают это автоматически.

Список активных номеров службы поддержки оператора [ править ]

  • Австралия: 1234
  • Канада: 0
  • Гонконг: 10010 (национальный), 10013 (международный).
  • Великобритания: 100 (национальные), 155 (международные)

Список прошлых и отозванных номеров поддержки службы оператора

  • Ирландия: 10 (национальные), 114 (международные). Услуга прекращена в 2007 году.
  • Северная Америка ( Североамериканский план нумерации ): [3]
    • 0 (с последующей задержкой для отличия от набора номера 0+ , ниже или, позже, завершается # )): ​​местный
    • 0 + семь или десять цифр: национальный неместный номер - продвигается как нулевой плюс набор номера , при этом некоторые телефонные станции позволяют набирать дополнительные цифры для определения предпочтений в отношении выставления счетов и ввода номера платежной карты.
    • 01 + код страны + номер: международная версия Zero Plus, а также версия с поддержкой оператора 011 + код страны + номер.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Аткинс, Дж.; Рашке, Калифорния; Вуди, Д.Л. (октябрь 1980 г.). «Система определения местоположения службы дорожного движения № 1: функция проверки занятости линии» . Технический журнал Bell System . 59 (8): 1397–1416 . Проверено 4 сентября 2023 г.
  2. ^ «Стоимость звонков с британских таксофонов, середина 20 века, раздел Личные звонки» . 1900-е годы . Проверено 10 марта 2024 г.
  3. ^ «Помощь оператора и справочника заканчивается» . АТ&Т . 10 января 2023 г. . Проверено 5 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3adb0c0b4836f2f4c9844b66d052cdde__1710078420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/de/3adb0c0b4836f2f4c9844b66d052cdde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operator assistance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)