Помощь оператора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Помощь оператора относится к услугам, предоставляемым телефонным оператором вызывающей стороне телефонного звонка . Сюда могут входить телефонные звонки, сделанные с телефонов-автоматов , звонки между станциями , между абонентами или за счет оплаты , звонки по третьему номеру, звонки, счета по которым выставляются на кредитные карты , а также некоторые международные звонки , которые нельзя набрать напрямую. Телефонный оператор также может помочь определить, какие технические трудности возникают на телефонной линии, проверить, занята ли линия ( проверка занятой линии , или BLV ), не снята ли трубка, или необходимо прервать соединение. прямой вызов, чтобы попросить вызывающего абонента освободить линию для входящего вызова ( прерывание занятой линии или BLI ). [1] Последней услугой часто пользуется полиция скорой помощи. Кроме того, операторы часто являются первыми лицами, к которым обращаются пожилые люди, которым нужна информация о текущей дате и времени.
До появления телефонных номеров экстренных служб операторы определяли экстренные вызовы и подключали их к нужным службам экстренной помощи . Справочная помощь также входила в работу оператора.
На заре телефонии все звонки соединялись оператором. Позже местные звонки, как правило, можно было совершать напрямую, но междугородние и международные звонки приходилось подключать оператору, часто за минимальную плату, обычно за три минуты. В конце концов стало возможным осуществлять прямой набор всех вызовов, но помощь оператора по-прежнему была доступна, часто за более высокую плату, для всех вызовов; в американской системе Bell за звонок с помощью оператора в течение первых трех минут взималась надбавка в размере 50%.
Межстанционный вызывающая вызов — это вызов с помощью оператора, при котором сторона соглашается поговорить с тем, кто отвечает на звонок.
Индивидуальный вызов — это вызов с помощью оператора, при котором вызывающей стороне требуется поговорить с конкретным названным абонентом, а не просто с кем-либо, кто отвечает. С вызывающего абонента взимается плата только за звонок, стоимость которого превышает стоимость звонка между станциями, с момента достижения запрошенной стороны, и не взимается вообще, если он недоступен. [2] Этот метод был популярен, когда телефонные звонки были относительно дорогими. С введением телефонной связи с прямым набором номера и последующим снижением цен на междугородные телефонные звонки услуги личного общения практически исчезли.
Звонок через систему обмена сообщениями использовался в странах, где домашние телефоны не используются, и до бума сотовых телефонов в начале 21 века. Посыльный, обычно мальчик, приходил к получателю и советовал ему или ей прийти в центральное место в назначенное время и принять телефонный звонок.
Конференц -связь с участием оператора — это конференц-связь, в которой конференц-связь управляется оператором. Телефонный оператор будет приветствовать каждого участника разговора, собирать конкретную информацию от каждого участника, представлять ключевых докладчиков и управлять вопросами и ответами - и все это по телефону.
Вызов третьего номера или вызов третьей стороны — это телефонный звонок с участием оператора, счет за который может быть выставлен стороне, отличной от вызывающей и вызываемой стороны. Оператор звонит по третьему номеру, чтобы сторона приняла оплату, прежде чем продолжить разговор.
«Время и оплата» — это услуга, которую можно было запросить у оператора до начала вызова. После завершения звонка оператор перезвонил и назвал продолжительность разговора (в минутах) и стоимость. Иногда гости использовали его для возмещения хозяевам стоимости использования своего телефона, а операторы коммутаторов отелей почти всегда требовали, чтобы они взимали с гостей плату за сделанные ими звонки - современные телефонные системы делают это автоматически.
Список активных номеров службы поддержки оператора [ править ]
- Австралия: 1234
- Канада: 0
- Гонконг: 10010 (национальный), 10013 (международный).
- Великобритания: 100 (национальные), 155 (международные)
Список прошлых и отозванных номеров поддержки службы оператора
- Ирландия: 10 (национальные), 114 (международные). Услуга прекращена в 2007 году.
- Северная Америка ( Североамериканский план нумерации ): [3]
- 0 (с последующей задержкой для отличия от набора номера 0+ , ниже или, позже, завершается # )): местный
- 0 + семь или десять цифр: национальный неместный номер - продвигается как нулевой плюс набор номера , при этом некоторые телефонные станции позволяют набирать дополнительные цифры для определения предпочтений в отношении выставления счетов и ввода номера платежной карты.
- 01 + код страны + номер: международная версия Zero Plus, а также версия с поддержкой оператора 011 + код страны + номер.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Аткинс, Дж.; Рашке, Калифорния; Вуди, Д.Л. (октябрь 1980 г.). «Система определения местоположения службы дорожного движения № 1: функция проверки занятости линии» . Технический журнал Bell System . 59 (8): 1397–1416 . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Стоимость звонков с британских таксофонов, середина 20 века, раздел Личные звонки» . 1900-е годы . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Помощь оператора и справочника заканчивается» . АТ&Т . 10 января 2023 г. . Проверено 5 сентября 2023 г.