Армейский аэродром Майами
Армейский аэродром Майами | |
---|---|
Часть командования воздушного транспорта | |
Расположен недалеко: Майами, Флорида. | |
![]() Армейский аэродром Майами, 1945 год. | |
Координаты | 25 ° 48'19 "N 080 ° 16'13" W / 25,80528 ° N 80,27028 ° W |
История сайта | |
В использовании | 1940-1946 |
Армейский аэродром Майами — во время Второй мировой войны, аэродром ВВС США расположенный в аэропорту на 36-й улице в Майами , Флорида . Военный аэродром закрылся в 1946 году, и аэропорт был возвращен в гражданское пользование. В 1949 году аэропорт стал резервной базой ВВС США до 1960 года.
Бывшая резервная база ВВС и объекты командования воздушного транспорта времен Второй мировой войны расположены в северо-восточном углу аэропорта, теперь к востоку от конца взлетно-посадочной полосы 26R международного аэропорта Майами.
История
[ редактировать ]Армейский авиационный корпус начал использовать аэропорт в 1930-х годах, направив 21-ю разведывательную эскадрилью на аэродром из Лэнгли-Филд, штат Вирджиния, для выполнения поисково-спасательных операций вместе с патрулями по разведке погоды.
Противолодочная миссия
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую войну использование аэропорта ВВС превратилось в базу для противолодочного патрулирования, а аэропорт стал штаб-квартирой 26-го противолодочного крыла противолодочного командования ВВС армии. (AAFAC) с 20 ноября 1942 г. по 15 октября 1943 г. AAFAC осуществляли противолодочные патрули, разыскивая и атакуя немецкие войска. Подводные лодки из аэропорта используют бомбардировщики B-18 Bolo и B-24 Liberator, специально оборудованные радаром .
Команда технической подготовки
[ редактировать ]16 июля 1942 года командование технической подготовки армейских ВВС Первого округа заключило контракт с Eastern Airlines на обучение пилотов дальним перевозкам в аэропорту.
Командование воздушного транспорта
[ редактировать ]Начиная с июня 1941 года, аэропорт Майами на 36-й улице был создан в качестве линии снабжения по ленд-лизу британских войск, сражающихся на Ближнем Востоке . Перегон самолетов из аэропорта начался еще в июне того же года, когда дочерняя компания Pan American Airways (Pan American Air Ferries, Inc) (PAAF) взяла на себя доставку двадцати транспортных самолетов по ленд-лизу в Лагос на нигерийском побережье западного побережья Нигерии. Африка, где британцы разработали трансафриканский воздушный маршрут в Хартум в англо-египетском Судане. Успех этой первой операции привел к заключению контрактов между военным министерством и Панамериканской организацией на более постоянные переправы и транспортные услуги на всем пути до Хартума. Незадолго до нападения на Перл-Харбор в декабре аналогичные службы под военным контролем были открыты в Каире .
На протяжении большей части 1942 года самолеты по ленд-лизу , за редким исключением, доставлялись из аэропорта по Южно-Атлантическому паромному маршруту гражданскими экипажами PAAF. До февраля 1942 года поставки самолетов Pan American не превышали десяти в месяц, и почти все они достались британцам. Но в марте поток самолетов увеличился, и к началу лета устойчивый поток самолетов направлялся к британским войскам в Египте, к русским через Иран и, в меньшем количестве, через Индию и Гималаи к китайцам.
Командование воздушного транспорта (УВД) с января 1942 года фактически командовало только одной из баз - плацдармом для перегонной авиации в Моррисон-Филд, Уэст-Палм-Бич, Флорида. Две другие базы во Флориде: аэропорт Майами на 36-й улице и армия Хомстеда. аэродром К концу года перейдет под контроль УВД. Большинство переправленных самолетов, направлявшихся за границу, проходили окончательную проверку и обслуживание в Моррисон-Филд, главной континентальной переправочной базе, и здесь экипажам переправы приводили в порядок документы, выдавали зарубежное оборудование, делали прививки и информировали об условиях маршрута. Хомстед-Филд был приписан к Карибскому крылу УВД, чтобы обеспечить наличие адекватных плацдармов для большого потока переправленных самолетов после вторжения в Северную Африку.

Пассажиров и небольшое количество грузов перевозили на самолетах-переправах, когда было свободное место, но по большей части пассажиры, грузы и почта вывозились из аэропорта 36-й улицы в Майами.
авиаперевозочное депо № 6, укомплектованное опытными грузчиками Командования воздушной службы 7 июля 1942 года в аэропорту было создано . Депо сэкономило много грузового пространства за счет переупаковки. Большая часть грузов, прибывавших в Майами в то время, была упакована в тяжелые деревянные ящики или другие материалы, подходящие для перевозки по железной дороге или по воде, но слишком тяжелые для перевозки по воздуху. В какой-то период в 1942 году переупаковка потребовалась примерно для 40 процентов грузов, прибывающих в Майами, при этом результаты были рассчитаны на 30-процентное снижение веса. Сэкономленный вес некоторых предметов был почти фантастическим. Партия самолетов P-39, прибывшая в Майами, весила 128 фунтов за единицу, а за счет переупаковки эта цифра уменьшилась до 17 фунтов. В другой раз в депо поступила посылка из четырех лифтов в сборе общим весом более 1000 фунтов. При переупаковке в пакеты каждая упаковка весила 108 фунтов, а общая экономия составила 588 фунтов.
В мае 1944 года компания Pan American Airways начала выполнять полеты по среднеатлантическому маршруту из аэропорта Майами через Бермуды и Азорские острова в Касабланку , Французское Марокко . Pan American начал с одного ежедневного рейса туда и обратно между Майами и Касабланкой. Это число было увеличено до двух рейсов туда и обратно в июне и до четырех в августе, когда самолеты Douglas C-54 Skymasters компании Pan American были отозваны с маршрута через Южную Атлантику, а весь парк самолетов, насчитывающий двадцать семь транспортных самолетов (С-54А и C-54B) были сосредоточены на среднеатлантическом маршруте в Касабланку.
После окончания боевых действий в Европе аэропорт стал одним из трех конечных пунктов во Флориде для «Зеленого проекта» - перевозки зарубежных самолетов и персонала из Европы, Африки и Ближнего Востока в Соединенные Штаты. Как и многие другие планы весны 1945 года, «Зеленый проект» основывался на убеждении, что война против Японии может быть завершена не раньше весны следующего года. Но в начале августа, когда капитуляция Японии стала неизбежной, новые обязательства перед Тихоокеанским регионом вынудили УВД перебросить на свои тихоокеанские маршруты восемьдесят два самолета C-54, большая часть которых тогда использовалась в «Зеленом проекте». В результате к 10 августа цели Зеленого проекта были сокращены до перевозки от 50 000 до 35 000 человек личного состава в месяц с зарубежных театров боевых действий во Флориду. Позже эта цифра была сокращена до 10 000 человек в месяц, а остальная часть доставлялась домой морскими транспортными подразделениями ВМФ.
К концу 1945 года существующие военные поля в Хомстеде и Уэст-Палм-Бич были способны принимать возвращающиеся самолеты и персонал, а гражданский аэропорт на 36-й улице в Майами был возвращен под гражданский контроль.
Использование резерва ВВС
[ редактировать ]В 1949 году аэропорт Майами стал домом для 2585-го учебного центра резерва ВВС США . Двумя годами ранее Континентальное авиационное командование направило резервную 100-ю бомбардировочную группу в аэропорт с двумя эскадрильями B-29 Superfortress . Однако у ConAC не было ни финансирования, ни персонала, чтобы поддержать организацию, и она оставалась административной организацией до тех пор, пока не была ликвидирована в июне 1949 года.
Тактическое авиационное командование получило 435-е авианосное авиакрыло , оснащенное C-46 Commandos , которое стало основным резервным подразделением ВВС, приписанным к аэропорту Майами на протяжении 1940-х и 1950-х годов. Позднее модернизированное до летающих товарных вагонов C-119 , крыло было активировано 1 декабря 1952 года, и весь личный состав и самолеты были переведены в действующие подразделения в качестве запасного персонала. Хотя административное подразделение было возобновлено в тот же день, его численность не была восстановлена до июля 1953 года, когда 456-е авиатранспортное авиаполк передал свой персонал и оборудование 435-му.
В 1956 году Военно-воздушная транспортная служба вернулась в аэропорт Майами, когда активировала несколько резервных авиаспасательных эскадрилий в составе своей воздушно-спасательной службы . 301-я спасательная эскадрилья была первой и единственной спасательной эскадрильей резерва ВВС. Подразделение совершило свое первое спасение в январе 1957 года. Ранее действующая 6-я метеорологическая эскадрилья MATS ( Аэро-метеорологическая служба ) перебросила свои самолеты и персонал в аэропорт Майами со своих баз по ленд-лизу в Карибском бассейне после того, как они получили приказ закрыть их. Администрация Трумэна в 1949 году как мера экономии. После непродолжительного пребывания в Майами самолеты эскадрильи «Харрикейн Хантер» были переведены на авиабазу Патрик , где они выполняли функции поддержки различных испытаний космических и атмосферных ракет над Атлантическим ракетным полигоном .
Растущий рост аэропорта Майами и большой объем авиаперевозок привели к тому, что ВВС в 1959 году дезактивировали подразделения авианосцев. В 1960 году MATS переместила подразделения воздушно-спасательной службы на авиабазу Патрик, где подразделения начали длительные отношения с НАСА и Космическая программа США, обеспечивающая спасательные операции при первом запуске Меркурия.
Командование ПВО группу самолетов-перехватчиков F-104 Starfighter , однако, направило в аэропорт Майами в 1961 году в качестве оборонительной меры для наблюдения за любыми советскими самолетами, которые могли вторгнуться в воздушное пространство Соединенных Штатов с Кубы во время Берлинского кризиса 1961 года. С их возвращением на авиабазу Сеймур Джонсон в конце декабря 1961 года военное использование международного аэропорта Майами подошло к концу.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]Противолодочные береговые патрули
- 21-я разведывательная эскадрилья (тяжелая), 9 сентября 1939 г. - 22 апреля 1941 г. (Б-18, Б-17)
- 106-я наблюдательная эскадрилья , 14 декабря 1941 г. - 14 марта 1942 г.
- 97-я наблюдательная эскадрилья , 15 декабря 1941 г. - 8 ноября 1942 г.
- 19-я наблюдательная эскадрилья , 2–7 марта 1942 г.
- 26-е противолодочное крыло , 25 июля 1942 г. - 23 сентября 1943 г.
Командование переправы (позже воздушного транспорта)
- Станция основана: июнь 1941 г. (Pan American Air Ferries, Inc.)
- Назначение: 313-я материальная эскадрилья, ноябрь 1941 г.
- Переправа осуществляется по контракту с Pan American Air Ferries, Inc.
- Авиапересадочное депо № 6, 7 июля 1942 г.
- 1595-я армейская база ВВС (Первая зарубежная транспортная группа), 15 ноября 1943 г.
- Переименовано: 1105-я армейская база ВВС, 1 июля 1944 г. - 30 сентября 1945 г.
Резерв ВВС США
- 100-я бомбардировочная группа , 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г. (не оборудована)
- 435-е авианосное авиаполк (средний), 26 июня 1949 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- 482-я авианосная группа , 14 июня - 1 декабря 1952 г.
- 456-е авианосное авиаполк (средний), 1 декабря 1952 г. - 25 июля 1953 г.
- 301-я воздушно-спасательная эскадрилья, 9 марта 1956 г. - 30 июня 1960 г.
- 320-я спасательная эскадрилья, 1 июля 1956 г. - 30 июня 1960 г.
- 6-я метеорологическая эскадрилья (региональная), 1 мая 1949 г. - 30 марта 1950 г.
Берлинский кризис 1961 года
- 482-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 июля - 31 декабря 1961 г. (TDY Seymour Johnson) (F-102)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- База данных аэродромов Второй мировой войны: Флорида
- СЕВЕРНАЯ АФРИКА И СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
- АВИАПУТЬ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК
- КОМАНДОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
- 920-е СПАСАТЕЛЬНОЕ КРЫЛО
- AFHRA обыскивает аэропорт на 36-й улице
- Поиск AFHRA, аэропорт Майами
- Поиск AFHRA, армейский аэродром Майами
- Маурер, Маурер (ред.). Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982 г. ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , История и знаки различия, Исторический отдел ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN 0-89201-092-4