Jump to content

Армейский аэродром Майами

Координаты : 25 ° 48'19 "N 080 ° 16'13" W  /  25,80528 ° N 80,27028 ° W  / 25,80528; -80,27028
Армейский аэродром Майами
Часть командования воздушного транспорта
Расположен недалеко: Майами, Флорида.
Армейский аэродром Майами, 1945 год.
Армейский аэродром Майами расположен во Флориде.
Армейский аэродром Майами
Армейский аэродром Майами
Координаты 25 ° 48'19 "N 080 ° 16'13" W  /  25,80528 ° N 80,27028 ° W  / 25,80528; -80,27028
История сайта
В использовании 1940-1946

Армейский аэродром Майами во время Второй мировой войны, аэродром ВВС США расположенный в аэропорту на 36-й улице в Майами , Флорида . Военный аэродром закрылся в 1946 году, и аэропорт был возвращен в гражданское пользование. В 1949 году аэропорт стал резервной базой ВВС США до 1960 года.

Бывшая резервная база ВВС и объекты командования воздушного транспорта времен Второй мировой войны расположены в северо-восточном углу аэропорта, теперь к востоку от конца взлетно-посадочной полосы 26R международного аэропорта Майами.

Армейский авиационный корпус начал использовать аэропорт в 1930-х годах, направив 21-ю разведывательную эскадрилью на аэродром из Лэнгли-Филд, штат Вирджиния, для выполнения поисково-спасательных операций вместе с патрулями по разведке погоды.

Противолодочная миссия

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор и вступления США во Вторую мировую войну использование аэропорта ВВС превратилось в базу для противолодочного патрулирования, а аэропорт стал штаб-квартирой 26-го противолодочного крыла противолодочного командования ВВС армии. (AAFAC) с 20 ноября 1942 г. по 15 октября 1943 г. AAFAC осуществляли противолодочные патрули, разыскивая и атакуя немецкие войска. Подводные лодки из аэропорта используют бомбардировщики B-18 Bolo и B-24 Liberator, специально оборудованные радаром .

Команда технической подготовки

[ редактировать ]

16 июля 1942 года командование технической подготовки армейских ВВС Первого округа заключило контракт с Eastern Airlines на обучение пилотов дальним перевозкам в аэропорту.

Командование воздушного транспорта

[ редактировать ]

Начиная с июня 1941 года, аэропорт Майами на 36-й улице был создан в качестве линии снабжения по ленд-лизу британских войск, сражающихся на Ближнем Востоке . Перегон самолетов из аэропорта начался еще в июне того же года, когда дочерняя компания Pan American Airways (Pan American Air Ferries, Inc) (PAAF) взяла на себя доставку двадцати транспортных самолетов по ленд-лизу в Лагос на нигерийском побережье западного побережья Нигерии. Африка, где британцы разработали трансафриканский воздушный маршрут в Хартум в англо-египетском Судане. Успех этой первой операции привел к заключению контрактов между военным министерством и Панамериканской организацией на более постоянные переправы и транспортные услуги на всем пути до Хартума. Незадолго до нападения на Перл-Харбор в декабре аналогичные службы под военным контролем были открыты в Каире .

На протяжении большей части 1942 года самолеты по ленд-лизу , за редким исключением, доставлялись из аэропорта по Южно-Атлантическому паромному маршруту гражданскими экипажами PAAF. До февраля 1942 года поставки самолетов Pan American не превышали десяти в месяц, и почти все они достались британцам. Но в марте поток самолетов увеличился, и к началу лета устойчивый поток самолетов направлялся к британским войскам в Египте, к русским через Иран и, в меньшем количестве, через Индию и Гималаи к китайцам.

Командование воздушного транспорта (УВД) с января 1942 года фактически командовало только одной из баз - плацдармом для перегонной авиации в Моррисон-Филд, Уэст-Палм-Бич, Флорида. Две другие базы во Флориде: аэропорт Майами на 36-й улице и армия Хомстеда. аэродром К концу года перейдет под контроль УВД. Большинство переправленных самолетов, направлявшихся за границу, проходили окончательную проверку и обслуживание в Моррисон-Филд, главной континентальной переправочной базе, и здесь экипажам переправы приводили в порядок документы, выдавали зарубежное оборудование, делали прививки и информировали об условиях маршрута. Хомстед-Филд был приписан к Карибскому крылу УВД, чтобы обеспечить наличие адекватных плацдармов для большого потока переправленных самолетов после вторжения в Северную Африку.

Карта южноатлантического маршрута

Пассажиров и небольшое количество грузов перевозили на самолетах-переправах, когда было свободное место, но по большей части пассажиры, грузы и почта вывозились из аэропорта 36-й улицы в Майами.

авиаперевозочное депо № 6, укомплектованное опытными грузчиками Командования воздушной службы 7 июля 1942 года в аэропорту было создано . Депо сэкономило много грузового пространства за счет переупаковки. Большая часть грузов, прибывавших в Майами в то время, была упакована в тяжелые деревянные ящики или другие материалы, подходящие для перевозки по железной дороге или по воде, но слишком тяжелые для перевозки по воздуху. В какой-то период в 1942 году переупаковка потребовалась примерно для 40 процентов грузов, прибывающих в Майами, при этом результаты были рассчитаны на 30-процентное снижение веса. Сэкономленный вес некоторых предметов был почти фантастическим. Партия самолетов P-39, прибывшая в Майами, весила 128 фунтов за единицу, а за счет переупаковки эта цифра уменьшилась до 17 фунтов. В другой раз в депо поступила посылка из четырех лифтов в сборе общим весом более 1000 фунтов. При переупаковке в пакеты каждая упаковка весила 108 фунтов, а общая экономия составила 588 фунтов.

В мае 1944 года компания Pan American Airways начала выполнять полеты по среднеатлантическому маршруту из аэропорта Майами через Бермуды и Азорские острова в Касабланку , Французское Марокко . Pan American начал с одного ежедневного рейса туда и обратно между Майами и Касабланкой. Это число было увеличено до двух рейсов туда и обратно в июне и до четырех в августе, когда самолеты Douglas C-54 Skymasters компании Pan American были отозваны с маршрута через Южную Атлантику, а весь парк самолетов, насчитывающий двадцать семь транспортных самолетов (С-54А и C-54B) были сосредоточены на среднеатлантическом маршруте в Касабланку.

После окончания боевых действий в Европе аэропорт стал одним из трех конечных пунктов во Флориде для «Зеленого проекта» - перевозки зарубежных самолетов и персонала из Европы, Африки и Ближнего Востока в Соединенные Штаты. Как и многие другие планы весны 1945 года, «Зеленый проект» основывался на убеждении, что война против Японии может быть завершена не раньше весны следующего года. Но в начале августа, когда капитуляция Японии стала неизбежной, новые обязательства перед Тихоокеанским регионом вынудили УВД перебросить на свои тихоокеанские маршруты восемьдесят два самолета C-54, большая часть которых тогда использовалась в «Зеленом проекте». В результате к 10 августа цели Зеленого проекта были сокращены до перевозки от 50 000 до 35 000 человек личного состава в месяц с зарубежных театров боевых действий во Флориду. Позже эта цифра была сокращена до 10 000 человек в месяц, а остальная часть доставлялась домой морскими транспортными подразделениями ВМФ.

К концу 1945 года существующие военные поля в Хомстеде и Уэст-Палм-Бич были способны принимать возвращающиеся самолеты и персонал, а гражданский аэропорт на 36-й улице в Майами был возвращен под гражданский контроль.

Использование резерва ВВС

[ редактировать ]

В 1949 году аэропорт Майами стал домом для 2585-го учебного центра резерва ВВС США . Двумя годами ранее Континентальное авиационное командование направило резервную 100-ю бомбардировочную группу в аэропорт с двумя эскадрильями B-29 Superfortress . Однако у ConAC не было ни финансирования, ни персонала, чтобы поддержать организацию, и она оставалась административной организацией до тех пор, пока не была ликвидирована в июне 1949 года.

Тактическое авиационное командование получило 435-е авианосное авиакрыло , оснащенное C-46 Commandos , которое стало основным резервным подразделением ВВС, приписанным к аэропорту Майами на протяжении 1940-х и 1950-х годов. Позднее модернизированное до летающих товарных вагонов C-119 , крыло было активировано 1 декабря 1952 года, и весь личный состав и самолеты были переведены в действующие подразделения в качестве запасного персонала. Хотя административное подразделение было возобновлено в тот же день, его численность не была восстановлена ​​до июля 1953 года, когда 456-е авиатранспортное авиаполк передал свой персонал и оборудование 435-му.

В 1956 году Военно-воздушная транспортная служба вернулась в аэропорт Майами, когда активировала несколько резервных авиаспасательных эскадрилий в составе своей воздушно-спасательной службы . 301-я спасательная эскадрилья была первой и единственной спасательной эскадрильей резерва ВВС. Подразделение совершило свое первое спасение в январе 1957 года. Ранее действующая 6-я метеорологическая эскадрилья MATS ( Аэро-метеорологическая служба ) перебросила свои самолеты и персонал в аэропорт Майами со своих баз по ленд-лизу в Карибском бассейне после того, как они получили приказ закрыть их. Администрация Трумэна в 1949 году как мера экономии. После непродолжительного пребывания в Майами самолеты эскадрильи «Харрикейн Хантер» были переведены на авиабазу Патрик , где они выполняли функции поддержки различных испытаний космических и атмосферных ракет над Атлантическим ракетным полигоном .

Растущий рост аэропорта Майами и большой объем авиаперевозок привели к тому, что ВВС в 1959 году дезактивировали подразделения авианосцев. В 1960 году MATS переместила подразделения воздушно-спасательной службы на авиабазу Патрик, где подразделения начали длительные отношения с НАСА и Космическая программа США, обеспечивающая спасательные операции при первом запуске Меркурия.

Командование ПВО группу самолетов-перехватчиков F-104 Starfighter , однако, направило в аэропорт Майами в 1961 году в качестве оборонительной меры для наблюдения за любыми советскими самолетами, которые могли вторгнуться в воздушное пространство Соединенных Штатов с Кубы во время Берлинского кризиса 1961 года. С их возвращением на авиабазу Сеймур Джонсон в конце декабря 1961 года военное использование международного аэропорта Майами подошло к концу.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Противолодочные береговые патрули

Командование переправы (позже воздушного транспорта)

  • Станция основана: июнь 1941 г. (Pan American Air Ferries, Inc.)
Назначение: 313-я материальная эскадрилья, ноябрь 1941 г.
Переправа осуществляется по контракту с Pan American Air Ferries, Inc.
  • Авиапересадочное депо № 6, 7 июля 1942 г.
  • 1595-я армейская база ВВС (Первая зарубежная транспортная группа), 15 ноября 1943 г.
Переименовано: 1105-я армейская база ВВС, 1 июля 1944 г. - 30 сентября 1945 г.

Резерв ВВС США

Берлинский кризис 1961 года

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f067732d20de10bf23e0e5d478195a09__1707799200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/09/f067732d20de10bf23e0e5d478195a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)