Jump to content

Рысь Красная линия

Рысь Красная линия
Обзор
Статус Этап планирования
Местный Шарлотта , Корнелиус , Дэвидсон , Хантерсвилл и Маунт-Морн , Северная Каролина
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитная система района Шарлотты
История
Открыто 2029 ( 2029 ) (ориентировочно) [ 1 ]
Предлагаемая карта маршрута [ 2 ]

Гора Морн
Дэвидсон
Корнелиус
Сэм Ферр
Хантерсвилл
Хамбрайт
Истфилд
Харрис/
Страдания
Верхняя часть города/ станция Gateway РЫСЬ Серебряная линияАмтрак

Красная линия Lynx это предлагаемая пригородная железная дорога, соединяющая города в северном Мекленбурге и южных Иределл графствах с верхней частью города Шарлотт , Северная Каролина . В 2019 году, после переоценки всего коридора, Транзитная система района Шарлотты (CATS) решила перейти на BRT и отказаться от пригородной железной дороги; который был встречен с разочарованием различными руководителями города и жителями, на которых это повлияло. [ 3 ]

С 3 февраля 2020 года был создан MetroRAPID - ребрендинг и капитальный ремонт четырех существующих маршрутов экспресс-автобусов с использованием полос скоростной автомагистрали I-77 , строительство которых было завершено в 2019 году. [ 4 ] Планировалось, что линия начнет работу в 2029 году. [ 1 ] но город Шарлотта по-прежнему интересовался вариантом пригородной железной дороги на участке южной линии O Норфолка. [ 5 ]

В августе 2024 года город объявил, что они достигли соглашения о покупке 22 миль южной полосы отвода Норфолка и земли возле будущей станции Шарлотт-Гейтуэй за 91 миллион долларов в ожидании одобрения. [ 6 ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Красная линия представляла собой запланированную пригородную железную дорогу с десятью станциями, которая должна была соединить гору Морн на юге округа Иределл и предполагаемую станцию ​​​​Gateway в верхней части города Шарлотт . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В первую очередь он будет обслуживать города Хантерсвилл , Корнелиус и Дэвидсон в северном графстве Мекленбург .

Он будет проложен вдоль существующей Южной линии O в Норфолке полосы отвода , примерно параллельно улице Норт-Грэм-стрит и шоссе 115 Северной Каролины , поскольку он проходит через северный округ Мекленбург, и, по оценкам, его длина составит 25 миль (40 км). Первоначально предполагалось, что завершение первого этапа к 2012 году будет стоить 261 миллион долларов, а завершение второго этапа к 2019 году - еще 112 миллионов долларов; линия будет содержать 1200 парковочных мест и 10 станций вдоль коридора. Однако возник ряд проблем, которые увеличили стоимость проекта. [ 10 ] [ 11 ]

Проектирование и планирование

[ редактировать ]

К 2011 году линию Lynx Red Line планировалось построить в один этап. Из-за меньших поступлений от транзитного налога в январе Столичная транзитная комиссия проголосовала за то, чтобы красная линия Lynx вместе с продолжением синей линии были двумя главными приоритетами, оставив трамвай на финансирование города и отложив дальнейшие работы над Lynx Silver. Линия и коридор аэропорта до завершения проектов Красной и Синей линий. Планировалось, что красная линия будет введена в эксплуатацию к середине-концу 2018 года.

Технико-экономическое обоснование

[ редактировать ]

К июню 2011 года проект был спроектирован на 90%, и с Norfolk Southern было подписано эксплуатационное соглашение, но для начала строительства проекту не хватило почти 80% средств, необходимых для начала строительства. В октябре 2012 года газета The Charlotte Observer отметила, что «Красная линия... имеет мало шансов на федеральное финансирование, и у CATS может не хватить денег, чтобы оплатить хотя бы часть затрат на строительство. NCDOT работает над творческими способами финансирования проекта». проект, но, похоже, это произойдет через годы». [ 12 ]

17 октября 2012 года NCDOT, Оперативная группа «Красная линия» и CATS обратились к Norfolk Southern с просьбой провести исследование концепции «Красной линии». Поскольку Красная линия будет использовать линию NS O-Line между Шарлоттой и Мурсвиллем, исследование определит, смогут ли и как грузовые и пассажирские перевозки использовать одну и ту же линию, позволяя при этом продолжать обычные грузовые перевозки. На заседании целевой группы 24 октября было подсчитано, что исследование будет начато к концу января 2013 года и завершено к началу 2014 года, после чего можно будет сделать дальнейшие технико-экономические обоснования и прогнозы. [ 13 ] Однако в начале 2013 года Norfolk Southern выразила сомнение в осуществимости проекта стоимостью 416 миллионов долларов. [ 14 ]

25 июня 2014 г., после завершения и публикации технико-экономического обоснования, представители CATS заявили, что строительство «красной линии» будет слишком дорогостоящим и сложным. [ 10 ] Было указано несколько причин, в том числе:

  • Продолжающийся отказ Norfolk Southern поделиться существующими путями с CATS, что привело к необходимости строительства новой железнодорожной линии, параллельной рельсам NS. Это увеличит общую стоимость проекта на 215 миллионов долларов и вызовет «множественные нарушения в работе соседних населенных пунктов», поскольку строительство параллельной железнодорожной линии повлечет за собой затраты на строительство, покупку полосы отвода и полную реконструкцию всех перекрестков дорог вдоль предлагаемой линии. .
  • Отсутствие права проекта на федеральное финансирование из-за прогнозов низкой посещаемости.
  • Неспособность CATS самостоятельно финансировать «Красную линию».

Несмотря на негативные оценки технико-экономического обоснования, столичная транзитная комиссия, включая оперативную группу «Красная линия», не предприняла никаких официальных шагов по расформированию проекта. Хотя директор железнодорожного подразделения NCDOT Пол Уорли заявил, что он будет работать с официальными лицами Южного Норфолка, чтобы начать исследование предлагаемой станции Gateway, он сказал, что концепция красной линии не будет включена, поскольку «не существует жизнеспособного плана» для теперь оно существовало. Хотя мэр Дэвидсона Джон Вудс заявил, что результаты технико-экономического обоснования были «серьезной неудачей», он добавил, что развитие транзита в северной части округа Мекленбург остается важным для региона и является одной из возможных альтернатив пригородной железнодорожной линии. может быть скоростной автобус . [ 11 ]

Городские власти Шарлотты продолжают сохранять большой интерес к первоначальному проекту «Красной линии». [ 15 ] В июне 2021 года городской менеджер Шарлотты Маркус Джонс заявил, что Красная линия остается «главным приоритетом» города в рамках общего регионального транзитного плана. [ 15 ] Финансовая консалтинговая фирма сообщила городскому совету Шарлотты, что Красная линия, как первоначально планировалось, может начать работать в 2031 году и может быть построена за 674 миллиона долларов. [ 1 ] [ 16 ] Однако муниципальные лидеры в общинах Северного Мекленбурга, в том числе мэр Корнелиуса Джефф Тарт , выступают против будущих транзитных налогов и проектов, возглавляемых чиновниками Шарлотты, скептически относятся к тому, что Norfolk Southern изменит свою позицию по совместному использованию своих линий с пригородными железными дорогами, и сомневаются в долгосрочной перспективе. жизнеспособность дизельной локомотивной технологии. [ 15 ]

Переоценка Северного коридора

[ редактировать ]
И-77 БРТ
возможное будущее расширение
до выхода 35 ( Мурсвилл )
Гора Морн
Дэвидсон
Корнелиус
Хантерсвилл Норткросс
Хантерсвилл Гейтвей
Хамбрайт
Нортлейк
Аптаун/
Станция шлюза
СитиЛинкс Голд ЛайнАмтрак

В июле 2018 года CATS начала переоценку «красной линии» и трех альтернативных вариантов ее замены, если все еще неосуществимо. Этот процесс включал серию встреч с общественностью и различных опросов, чтобы узнать, какую позицию занимает общественность в отношении «красной линии» и каков рейтинг каждого из альтернативных вариантов. [ 17 ] [ 18 ] После проведения опроса общественного мнения о красной линии Lynx, CATS объявила в январе 2019 года, что планы по созданию пригородного или легкорельсового транспорта между Аптауном и Мурсвиллем неосуществимы. [ 19 ] В краткосрочной перспективе CATS будет курсировать экспресс-автобусами по полосам I-77 Express . услуга будет расширена до настоящего скоростного автобусного транспорта (BRT). К 2029 году, когда планируется запустить эту услугу, [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]

Письмо о взаимопонимании

[ редактировать ]

В июне 2024 года было подписано письмо о взаимопонимании , в котором было объявлено, что город Шарлотта планирует приобрести участок магистрали между Шарлоттой и Мурсвиллем. В рамках него город планирует создать пригородное железнодорожное сообщение, а Norfolk Southern продолжит предоставлять грузовые перевозки. Это разворот как от Norfolk Southern, так и от CATS; обе страны считали красную линию неосуществимой в 2013 и 2019 годах соответственно. Новость о соглашении появилась на следующий день после того, как городской совет Шарлотты утвердил пересмотренное соглашение, управляющее системой общественного транспорта региона. [ 22 ] Через несколько недель после объявления законодатели штата приняли закон, согласно которому город Шарлотта не может покупать землю за пределами округа Мекленбург без предварительного одобрения каждого округа и муниципалитета. [ 23 ] Это было вызвано тем, что руководители округа Иределл были удивлены, узнав, что город Шарлотта хотел получить право проезда до центра Мурсвилля, дальше, чем нынешний план Lynx Red Line на 25 миль (40 км). Хотя городские власти планировали работать как с властями округа Иределл, так и с властями Мурсвилля, закон «формализует взаимодействие, которое город планировал сделать», сказал представитель Шарлотты Лоуренс Корли. [ 24 ] [ 25 ]

Отслеживание и покупка земли

[ редактировать ]

В августе 2024 года городские власти проинформировали городской совет о предлагаемой покупке полосы отвода и земли для облегчения будущего обслуживания красной линии. Соглашение будет включать 1,6 акра земли возле проекта станции Gateway и 22 мили железнодорожного коридора от Norfolk Southern. Соглашение требует одобрения городского совета и ратификации предлагаемого налога с продаж в размере 1 цента, который будет использоваться для погашения стоимости покупки. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Кузниц, Элисон (28 июня 2021 г.). «Цена только что выросла на большой транспортный план Шарлотты. Вот последние новости» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года.
  2. ^ «Проект пригородной железной дороги Северного коридора» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  3. ^ Марусак, Джо (1 января 2020 г.). «Пригородная железная дорога «необходима» от Шарлотты до озера Норман, - говорит бывший мэр» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года.
  4. ^ Боракс, Дэвид (13 января 2020 г.). «CATS меняет маршруты экспресс-автобусов North Meck на использование платных полос I-77» . ВФАЭ . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года.
  5. ^ Уоррелл, Каролина (19 августа 2024 г.). «Северная Каролина, VPRA стремятся приобрести активы NS для использования пассажирами (обновлено 19 августа)» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 27 августа 2024 года.
  6. ^ Рэмси, Мэри (27 августа 2024 г.). «Шарлотта раскрывает цену на железнодорожные пути Red Line — и поворот округа Иределл» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 27 августа 2024 года.
  7. ^ «План системы транзитных коридоров на 2030 год» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. Февраль 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2024 г.
  8. ^ «Красная линия пригородной железной дороги» . Транзитная система района Шарлотты . Проверено 27 августа 2024 г.
  9. ^ "Дом" . Красная линия региональной железной дороги. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Серьезный удар нанесен по проекту CATS Red Line» . WCNC-ТВ . 27 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Харрисон, Стив (26 июня 2014 г.). «Цена на пригородный поезд Шарлотты подскочила на 215 миллионов долларов» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года.
  12. ^ Харрисон, Стив (15 октября 2012 г.). «Продление скоростного трамвая продвигается в ускоренном режиме; CATS объявит о федеральном финансировании линии, ведущей от центра города к UNCC» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года.
  13. ^ «Повестка дня оперативной группы по легкорельсовому транспорту – краткое изложение» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. 24 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
  14. ^ «Лидеры: Шарлоттский район не может оплатить транзитные нужды» . Шарлотта Обсервер . 12 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кузниц, Элисон (2 июля 2021 г.). «Это четыре крупнейших препятствия на пути транзитного плана по красной линии в Мекленбурге» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 27 августа 2024 года.
  16. ^ Бруно, Джо (29 июня 2021 г.). «Стоимость увеличена, а сроки расширения легкорельсового транспорта в Шарлотте перенесены» . WSOC-ТВ . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года.
  17. ^ Хьюз, Роб (17 июля 2018 г.). «CATS проведет опрос населения на красной линии, которая соединит озеро Норман с центром города» . WCNC-ТВ. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года.
  18. ^ «LYNX Red Line – обновление за июль 2018 г.» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. 16 июля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2018 г.
  19. ^ «Северный коридор/Красная линия» . Транзитная система района Шарлотты. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года.
  20. ^ Портильо, Эли (23 января 2019 г.). «Никакого туннеля длиной в милю под центром города: CATS рекомендует другой маршрут для легкорельсового транспорта» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года.
  21. ^ Харрисон, Стив (23 января 2019 г.). «CATS раскрывает новые подробности плана на 2030 год, включая новую железную дорогу вдоль I-277» . ВФАЭ. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года.
  22. ^ Рэмси, Мэри (2 июня 2024 г.). «Шарлотта, Южный Норфолк, достигла «понимания» относительно пассажирской железнодорожной линии до озера Норман» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 27 августа 2024 года.
  23. ^ Бруно, Джо (27 июня 2024 г.). «Новый закон вносит изменения в проект Шарлотты «Красная линия»» . Шарлотта, Северная Каролина: WSOC-TV. Архивировано из оригинала 1 июля 2024 года.
  24. ^ «Презентация проекта Red Line весной 2024 года» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. 10 апреля 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Рэмси, Мэри (5 июля 2024 г.). «Блокирует ли Мурсвилль сделку Шарлотты по красной линии? Лидеры Иределла хотят участвовать в переговорах в поезде» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 7 июля 2024 года.
  26. ^ Сэндс, Александрия (27 августа 2024 г.). «Город заключил знаковую сделку по покупке железнодорожных путей Red Line и земли за 91 миллион долларов» . Аксиос . Архивировано из оригинала 27 августа 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776877e870a0880454532d6a5062b208__1725202440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/08/776877e870a0880454532d6a5062b208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynx Red Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)