Jump to content

Рысь Сильвер Лайн

(Перенаправлено с LYNX Silver Line )
Рысь Сильвер Лайн
Обзор
Статус Предпроектная разработка
Местный Бельмонт , Шарлотта , Мэтьюз , Столлингс и Индиан-Трейл , Северная Каролина
Условия
  • Бельмонт (запад)
  • Индийская тропа (восток)
Станции 31 (предварительно)
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Транзитная система района Шарлотты
История
Планируемое открытие 2037 ( 2037 ) (ориентировочно) [ 1 ]
Технический
Длина линии 29 миль (47 км)
Предлагаемая карта маршрута

Бельмонт
Сэм Уилсон
I-485.svg I-485
Седдон "Ржавый"
Гуд Фривей
I-485
Аэропорт Международный аэропорт Шарлотт Дуглас
Бойер
Моррис Филд
Эшли
Перемонтировать
Саттл
I-77.svg И-77
Билл Ли
Автострада
Морхед
Станция шлюза СитиЛинкс Голд Лайн Амтрак
Грэм
11-я улица Рысь Голубая линия
Первый приход
I-277.svg I-277
Брукшир
Автострада
Центральный
пекан
Морнингсайд
Колизей/Печи
Сады Дружбы
Шэрон Эмити
Конференция
Деревенское озеро
Макэлпайн
Галерея
Мэтьюз Тауншип
Бульвар
Центр города Мэтьюз
Спортплекс
I-485.svg I-485
Губернатор Джеймс Дж.
Мартин Фривей
CPCC Левин

Lynx Silver Line — предлагаемая линия легкорельсового транспорта с востока на запад в Шарлотте, Северная Каролина . [ 2 ] Серебряная линия соединит отдаленные города и поселки Бельмонт , Мэтьюз , Столлингс и Индиан-Трейл с верхней частью города Шарлотт и международным аэропортом Шарлотты Дуглас . В усовершенствованной альтернативе, предпочитаемой на местном уровне (LPA), выпущенной в начале 2021 года, длина маршрута оценивается примерно в 29 миль (47 км). [ 3 ] с 29 станциями и одной ремонтно-технической базой. [ 4 ]

Предлагаемый маршрут легкорельсового транспорта представлял собой слияние двух более ранних проектов, известных как Юго-восточный коридор , предлагаемая линия легкорельсового транспорта между верхней частью города Шарлотт и кампусом CPCC Levine в Мэтьюсе, и Западный коридор , предлагаемая линия трамвая между международным аэропортом Шарлотта-Дуглас и верхней частью города. Шарлотта. [ 5 ]

Юго-восточный коридор

[ редактировать ]

Перспектива строительства линии легкорельсового транспорта между Мэтьюзом и верхней частью города вдоль бульвара Независимости первоначально оценивалась в 1985 году. [ 6 ] К 1997 году городской совет Шарлотты по рекомендации независимой транзитной комиссии проголосовал за строительство автобусного маршрута в центре Независимости вместо легкорельсового транспорта. [ 7 ] Решение о строительстве автобусной линии над легкорельсовым транспортом было основано на общих затратах в 126 миллионов долларов на автобусную линию по сравнению с 300 миллионами долларов на легкорельсовый транспорт. [ 8 ] Однако к 1999 году задержки в строительстве автобусного маршрута привели к возобновлению массовых усилий сторонников железнодорожного транспорта по размещению легкорельсового транспорта вдоль Индепенденса. [ 8 ] В результате этой кампании член Палаты представителей Робин Хейс , который был членом Транспортного комитета Палаты представителей, спроектировал автобусный маршрут таким образом, чтобы его можно было адаптировать для легкорельсового транспорта, когда это может быть экономически оправдано. [ 9 ] В 2002 году Столичная транзитная комиссия (MTC) рекомендовала рассмотреть строительство коридора Независимости, но в рамках первоначальных инженерных исследований рассмотреть возможность размещения легкорельсового транспорта.

К 2006 году исследование, опубликованное Транспортной системой района Шарлотты , показало, что стоимость легкорельсового транспорта по коридору будет примерно вдвое выше, чем у автобусного маршрута, и количество пассажиров будет меньше. [ 10 ] По оценкам, длина легкорельсового транспорта на Индепенденсе составит 12,7 миль (20,4 км) и будет стоить 585 миллионов долларов, а в 2030 году прогнозируемая посещаемость составит 14 400 человек; и заявил, что длина автобусного маршрута будет составлять 13,5 миль (21,7 км), его стоимость составит от 315 до 325 миллионов долларов, а в 2030 году прогнозируемая посещаемость составит 16 000 человек. [ 10 ] В сентябре MTC проголосовало за отсрочку решения вопроса о строительстве автобусного или легкорельсового транспорта вдоль коридора до 2011 года. [ 11 ]

К октябрю 2012 года MTC проголосовало за строительство автобусной полосы на внутренних полосах шоссе. [ 12 ] Однако в мае 2013 года целевая группа по финансированию из 30 членов предложила вместо этого построить линию легкорельсового транспорта, ориентировочная стоимость которой составляет 1,7 миллиарда долларов. [ 13 ] По оценкам исследования 2006 года, линия будет иметь длину 13,5 миль (21,7 км) и будет завершена через Айдлуайлд-роуд к 2022 году, до Сардис-роуд-Норт к 2024 году и, наконец, до CPCC Levine к 2026 году. Кроме того, линия будет содержать 3350 парковочных мест и 16 станций. вдоль коридора стоимостью 582 миллиона долларов. [ 5 ]

В сентябре 2016 года, после трех лет дальнейших исследований и консультаций с жителями района, CATS остановилась на легкорельсовом транспорте как наиболее жизнеспособном варианте для Серебряной линии. Однако в то время у CATS не было дополнительных источников финансирования для инвестиций в будущие проекты. Джон Льюис, генеральный директор системы, заявил, что подождет, пока расширение Blue Line Extension начнет работать в августе 2017 года, прежде чем возобновить обсуждение того, как лучше всего финансировать новые линии. Возможным вариантом может быть привлечение соседних округов к участию в покрытии стоимости проекта. [ 2 ] Серебряная линия пройдет менее чем в миле от границы округа Юнион на станции CPCC Levine. Lynx Silver Line будет иметь 13 станций, около 10 из которых будут оборудованы перехватывающими парковками.

В январе 2019 года CATS объявила, что Серебряная линия пересечет бульвар Независимости до 11-й улицы, пройдет параллельно I-277 до Норт-Грэм-стрит, затем повернет на юг, чтобы соединиться с запланированной станцией Gateway и продолжить движение по Западному коридору. [ 14 ] [ 15 ]

Западный коридор

[ редактировать ]

Западный коридор был предложен в качестве трамвайной линии, которая будет служить продолжением сети LYNX в Шарлотте, Северная Каролина , строительство которой первоначально планировалось завершить к 2034 году. Он соединит международный аэропорт Шарлотта-Дуглас на западе Шарлотты с Транспортным центром Шарлотты в верхней части города Шарлотты. . [ 5 ] Он должен был следовать преимущественно по пути с востока на запад вдоль Вест-Морхед-стрит и бульвара Уилкинсон, через западную Шарлотту. Длина первого этапа оценивалась в 6,4 мили (10,3 км) с 10 остановками. Он должен был быть завершен между Аптауном и Эшли-Роуд к 2029 году и обошелся в 163 миллиона долларов. Второй этап между Эшли-роуд и международным аэропортом Шарлотт-Дуглас планировалось завершить к 2034 году и обойдется в 324 миллиона долларов. [ 5 ]

В июле 2018 года CATS начала переоценку Западного коридора, который заменяет первоначально запланированный трамвай на два возможных маршрута легкорельсового транспорта от Бельмонта и международного аэропорта Шарлотты Дуглас до Шарлотт-Сентр-Сити и продолжение по запланированному Юго-восточному коридору до Мэтьюза . Этот процесс включает в себя серию встреч с общественностью и различных опросов, чтобы узнать, какую позицию занимает общественность в отношении Западного коридора и каков рейтинг каждого из альтернативных вариантов. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В январе 2019 года CATS подтвердила, что Западный коридор станет продолжением линии Lynx Silver Line от запланированной станции Gateway в верхней части города до Бельмонта. Было также подтверждено, что маршрут будет проходить по бульвару Уилкинсон, отказавшись от альтернативного маршрута по дорогам Аллегани и Такасиджи. [ 19 ] [ 15 ] 27 февраля 2019 года MTC единогласно одобрил объединение Западного коридора с Lynx Silver Line. [ 20 ]

Изысканная местная альтернатива

[ редактировать ]
Изысканная местная альтернатива

В начале 2021 года компания CATS выпустила усовершенствованную альтернативу, предпочитаемую на местном уровне (LPA), для линии Silver, сопровождаемую серией видеороликов и веб-сайтом, показывающим, что они думают и почему выбирают маршрут и указанные станции. Пересмотренная трасса протяженностью примерно 26 миль (42 км) включала 29 станций и одну станцию ​​технического обслуживания вдоль нее, от Белмонта до новой восточной конечной остановки на Индиан-Трейл. [ 4 ] Ниже приводится разбивка усовершенствований по шести основным направлениям, каждое из которых может быть изменено:

  1. В округе Гастон станция Belmont будет расположена перед магазином Lowe's / Super Walmart , параллельно северу вдоль бульвара Уилкинсон, с мостами через Хоули-авеню и Парк-стрит. Пересечение реки Катавба по отдельному мосту к северу от Слоанс-Ферри-Бридж в графство Мекленбург , где она пролетит над бульваром Уилкинсон на своей южной стороне, у петли часовни Мурса, а затем пересечет Олд-Дауд-роуд. Станция Сэма Уилсона будет расположена к востоку от Сэма Уилсона Роуд, за ней последует вторая эстакада вдоль бульвара Уилкинсон, на Периметр Вест Драйв, к его северной стороне перед пересечением I-485 . [ 21 ]
  2. На станции I-485, к востоку от Тодд-роуд, она продолжает идти параллельно к северу от бульвара Уилкинсон до станции «Аэропорт», где будущий пассажирский транспорт будет соединять пассажиров с международным аэропортом Шарлотты Дуглас. Пересекаясь под Литл-Рок-роуд, он продолжает путь до станции Стаффорд, к востоку от Стаффорд-Драйв. Пересекая бульвар Билли Грэма , он затем делает третий эстакаду бульвара Уилкинсон на Малберри-Черч-роуд, где начинает новую параллельную трассу рядом с Норфолка южной полосой отвода со станциями на Моррис Филд Драйв, Эшли Роуд или рядом с ней. Ремаунт-роуд и Саттл-авеню. [ 22 ]
  3. В Uptown трасса продолжается вдоль южной полосы отвода Норфолка со станциями на Морхед-стрит и станции Шарлотт-Гейтвей . Со станцией на Грэм-стрит, затем он поворачивает параллельно югу от Брукширского шоссе с пересадкой на 11-й улице / синей линии, а затем переходит на северное направление вдоль скоростной автомагистрали / бульвара Независимости со станцией на Центральной авеню. [ 23 ]
  4. Продолжая движение по бульвару Независимости со станциями на Пекан-авеню и Морнингсайд-Драйв, он затем пересекает Брайар-Крик-роуд до станции в Боджанглс Колизеум . Затем продолжаем движение по южной параллели бульвара Независимости со станциями Amity Gardens и Sharon Amity. [ 24 ]
  5. Продолжение движения по бульвару Независимости с остановкой на Конференц-драйв, прежде чем повернуть на будущую полосу отвода на Шэрон Форест-драйв и пересечь Уоллес-драйв. Со станцией в Виллидж-Лейк он затем пересекает Монро-роуд и идет параллельно ей на западной стороне с пересадкой в ​​Мак-Алпайне. Продолжая движение по Монро-роуд, он в конечном итоге совершает эстакаду на свою восточную сторону со станциями на Galleria и Matthews Township Parkway. Пройдя под бульваром Мэтьюз-Тауншип, он затем следует через центр города Мэтьюз со станцией, а затем следует по Мэтьюз-Минт-Хилл-роуд к спортивному комплексу в Мэтьюзе со станцией, прежде чем пересечь I-485 до CPCC Levine со станцией. [ 25 ]
  6. Эта зона внимания является новым дополнением, управляемым MTA с 2019 года. Следуя по переулку CPCC обратно к южной параллельной трассе с бульваром Независимости, он пересекает округ Юнион . На Столлингс-роуд будет станция и перехватывающая парковка. Там, где бульвар Независимости разделяется с объездной дорогой Монро , он также пойдет на запад к восточной параллели Мэтьюз-Индиан-Трейл-роуд, где закончится на станции возле ратуши Индиан-Трейл и парка Честнат-сквер. [ 26 ]

28 апреля 2021 года MTC принял альтернативу, предпочтительную на местном уровне. [ 27 ] Одним из заметных изменений по сравнению с усовершенствованной альтернативой, предпочитаемой местными жителями, было размещение станции на Бойер-стрит вместо Стаффорд-драйв; однако планирование территории станции и участие общественности все еще продолжались до лета 2021 года, а окончательный план TOD Silver Line должен быть представлен в декабре 2021 года. [ 28 ] 26 января 2022 года MTC утвердил несколько изменений, включая новые станции и корректировки трассы. Это включает замену Саттл-авеню на Беррихилл-роуд и добавление станций на Саммит-авеню и Первом районе. Также CATS предложила построить линию в три этапа: А) на восток от центра Шарлотт-Гейтвей до CPCC Левайн, Б) на запад от центра Шарлотт-Гейтвей до I-485, В) Участки, входящие в другой округ, требующие регионального финансирования. [ 29 ]

  1. ^ Бруно, Джо (28 июня 2021 г.). «Стоимость увеличена, а сроки расширения легкорельсового транспорта в Шарлотте перенесены» . ВСОК-ТВ 9 . Проверено 29 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Харрисон, Стив (14 сентября 2016 г.). «CATS открывает новый маршрут Silver Line по бульвару Независимости» . Шарлотта Обсервер .
  3. ^ Боракс, Дэвид (29 апреля 2021 г.). «Правление CATS одобрило пересмотренную карту маршрута предлагаемого легкорельсового транспорта Silver Line» . ВФАЭ.
  4. ^ Jump up to: а б «РЫСЬ Сильвер Лайн» . Транзитные системы района Шарлотты . Проверено 17 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Пункт назначения 2030» . Транзитная система района Шарлотты . п. 10 . Проверено 25 июня 2007 г.
  6. ^ Израиль, Мэй (8 августа 1985 г.). «Впереди окружная железнодорожная система?». Шарлотта Обсервер . стр. Метро 1.
  7. ^ Уитакр, Дайан (27 апреля 1997 г.). «Эксперты по транзиту одобряют автобусные маршруты» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б.
  8. ^ Jump up to: а б Уитакр, Дайан (21 марта 1999 г.). «Железнодорожные ускорители, воодушевленные проблемами автобусного сообщения». Шарлотта Обсервер . стр. 1Б.
  9. ^ Уитакр, Дайан (16 ноября 2002 г.). «Хейс говорит, держите рельсы в курсе». Шарлотта Обсервер . стр. 4Б.
  10. ^ Jump up to: а б Рубин, Ричард (26 июля 2006 г.). «Затраты могут подорвать надежды Ист-Сайда». Шарлотта Обсервер . стр. 1А.
  11. ^ Рубин, Ричард (28 сентября 2006 г.). «Железная дорога? Автобус? Пока нет». Шарлотта Обсервер . стр. 1А.
  12. ^ Харрисон, Стив (15 октября 2012 г.). «Продление скоростного трамвая продвигается в ускоренном режиме; CATS объявит о федеральном финансировании линии от центра города до UNCC». Шарлотта Обсервер .
  13. ^ Харрисон, Стив (6 мая 2013 г.). «Группа предлагает новый транзитный налог, частную помощь». Шарлотта Обсервер .
  14. ^ Портильо, Эли (23 января 2019 г.). «Никакого туннеля длиной в милю под центром города: CATS рекомендует другой маршрут для легкорельсового транспорта» . Шарлотта Обсервер . Проверено 23 января 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Харрисон, Стив (23 января 2019 г.). «CATS раскрывает новые подробности плана на 2030 год, включая новую железную дорогу вдоль I-277» . Шарлотта, Северная Каролина: WFAE . Проверено 23 января 2019 г.
  16. ^ Боракс, Дэвид (18 июля 2018 г.). «CATS рассматривает новые варианты легкорельсового транспорта, автобусов и туннелей в центре города» . Шарлотта, Северная Каролина: WFAE . Проверено 18 июля 2018 г.
  17. ^ Баррет, Майкл (18 июля 2018 г.). «Должен ли трамвай остановиться в Бельмонте или доехать до Гастонии?» . Газета Гастона . Проверено 18 июля 2018 г.
  18. ^ «Брошюра по начальному показу Западного коридора» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. 16 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  19. ^ Портильо, Эли (23 января 2019 г.). «Никакого туннеля длиной в милю под центром города: CATS рекомендует другой маршрут для легкорельсового транспорта» . Шарлотта Обсервер . Проверено 23 января 2019 г.
  20. ^ Хьюз, Роб; Голднер, Брэндон (28 февраля 2019 г.). «Комиссия утверждает план строительства нового легкорельсового транспорта от Бельмонта до Мэтьюза» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Проверено 28 февраля 2019 г.
  21. ^ Транзитная система района Шарлотты (16 февраля 2021 г.). Область деятельности LYNX Silver Line 1: бульвар Уилкинсон (от города Бельмонт до I-485) — виртуальное публичное собрание в реальном времени . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  22. ^ Транзитная система района Шарлотты (17 февраля 2021 г.). Область внимания 2 LYNX Silver Line: бульвар Уилкинсон — виртуальное публичное собрание в реальном времени . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  23. ^ Транзитная система района Шарлотты (18 февраля 2021 г.). Направление 3 LYNX Silver Line: Центр города — виртуальная публичная встреча в реальном времени . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  24. ^ Транзитная система района Шарлотты (23 февраля 2021 г.). Область деятельности LYNX Silver Line 4: Бульвар Независимости — живое виртуальное публичное собрание . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  25. ^ Транзитная система района Шарлотты (25 февраля 2021 г.). Область деятельности LYNX Silver Line 5: Бульвар Независимости — живое виртуальное публичное собрание . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  26. ^ Транзитная система района Шарлотты (2 марта 2021 г.). Область деятельности 6 LYNX Silver Line: Расширение округа Юнион — виртуальное публичное собрание в реальном времени . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  27. ^ «Столичная транзитная комиссия – 28 апреля 2021 г.» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты. 28 апреля 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  28. ^ Транзитная система района Шарлотты (22 июня 2021 г.). LYNX Silver Line TOD Исследование виртуальной встречи сообщества . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  29. ^ «Утверждены изменения для будущей трассы легкорельсового транспорта Silver Line» . Поддержите Шарлотту. 3 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 595fc3a49725908bf837a262641f6dc6__1720168500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c6/595fc3a49725908bf837a262641f6dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynx Silver Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)