Станция Gateway (Шарлотта)
Станция Шарлотт Гейтвей | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CityLynx трамвая Станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 690 Вест Трейд Стрит Шарлотта, Северная Каролина Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 35 ° 13'53 "N 80 ° 50'53" W / 35,23136 ° N 80,84807 ° W | ||||||||||
Владелец | Транзитная система района Шарлотты | ||||||||||
Платформы | 1 низкоуровневая островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Автобусные операторы | Грейхаунд Лайнс [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 30 августа 2021 г. [ 2 ] | (трамвай)||||||||||
Открытие | 2026–2027 (интермодальная станция) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Charlotte Gateway — будущая интермодальная транзитная станция в Шарлотте, Северная Каролина , США. В настоящее время работает как трамвая остановка CityLynx Gold Line с прилегающей автобусной остановкой для Greyhound Lines . междугородных автобусов [ 1 ] это центральная часть всего вокзального района площадью 19 акров (7,7 га) и он будет обслуживать автобусные линии Charlotte Area Transit System (CATS), легкорельсовый транспорт Lynx Silver Line и Amtrak междугородние поезда . В районе также будут парковочные места, многофункциональная застройка и надземная зеленая дорожка . Проект, стоимость которого оценивается в 800,1 миллиона долларов США (в долларах США на 2017 год) для полной реализации всех государственных и частных компонентов, будет построен в три этапа, при этом начало обслуживания Amtrak ориентировочно запланировано на 2026–2027 годы. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1991 году город Шарлотта и Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) завершили предварительное технико-экономическое обоснование новой железнодорожной станции в Аптауне, которая заменит существующую станцию Amtrak , построенную в 1962 году Южной железной дорогой и расположенную на Норт-Трайон-стрит недалеко от железнодорожная станция для преемника SOU, Norfolk Southern . Место, выбранное на Вест-Трейд-стрит, в настоящее время являющееся станцией борзых с 1973 года, когда-то было местом расположения трех предыдущих станций: депо Атланты и Шарлотты (до 1886 года), депо Ричмонда и Данвилла (1886-1905) и Южного депо ( 1905-1962). [ 4 ] [ 5 ]
В 1998 году NCDOT начал приобретение недвижимости для станции и вспомогательных земель (т.е. магазинов и офисов). В 2002 году NCDOT завершила технико-экономическое обоснование модернизации мультимодальной станции Шарлотта и участка пути. Исследование определило два возможных варианта: «Предпочтительная альтернатива», которая включала станцию, различные путевые работы и зеленую дорогу за 206,8 миллиона долларов (доллары 2002 года), и «Альтернатива только со строительством станции» за 109,6 миллиона долларов (доллары 2002 года). К 2004 году NCDOT завершила приобретение недвижимости площадью 27 акров (110 000 м²). 2 ). [ 6 ] [ 7 ]
Предполагается, что предлагаемая станция Gateway Station, о которой было публично объявлено в августе 2005 года, будет служить одновременно мультимодальным транзитным центром, а также офисными и торговыми помещениями. Первоначально предполагалось, что на станции будет подземная станция для автобусов CATS площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) офисное здание и высокий вестибюль для других железнодорожных и автобусных маршрутов в атриуме здания. [ 8 ] [ 9 ]
В 2009 году Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года предоставил грант в размере 520 миллионов долларов на проект улучшения Пьемонта в Северной Каролине; который был использован для модернизации железных дорог, определенных в технико-экономическом обосновании 2002 года. В том же году была завершена оценка воздействия на окружающую среду , в результате которой был сделан вывод об отсутствии значительного воздействия (FONSI), а город Шарлотта и NCDOT подписали муниципальное соглашение. [ 4 ]
В 2012 году NCDOT снова завершила приобретение недвижимости площадью около 18 акров (73 000 м²). 2 ) для проекта станции Charlotte Gateway. 1 ноября 2012 года NCDOT выбрала для проекта девелоперскую компанию Hines Group из Хьюстона. [ 10 ] В 2015 году NCDOT выиграла грант TIGER в размере 25 миллионов долларов, чтобы помочь начать строительство станции Gateway. [ 11 ]
30 августа 2021 года открылась трамвайная станция в рамках второй очереди CityLynx Gold Line. [ 2 ] [ 12 ]
пути и платформа станции Междугородные были завершены в ноябре 2022 года. [ 13 ] [ 14 ] Первый тестовый запуск поезда Пьемонта с использованием станции произошел 29 ноября 2022 года. [ 14 ]
Планы станций
[ редактировать ]Станция была построена с трамвайной платформой, которая обеспечивает соединение с линией CityLynx Gold Line длиной 1100 футов (340 м), полностью ADA соответствующей требованиям , и платформой высокого уровня , второй в штате после станции Raleigh Union Station для обслуживания Amtrak. [ 15 ] Это будет южная конечная остановка Каролинской и Пьемонтской линий компании Amtrak, а также остановка обслуживания на перекрестке Amtrak Crescent и основная остановка запланированного Юго-восточного высокоскоростного железнодорожного коридора . Это значительно улучшит сообщение между Amtrak и местным транспортом. CATS планирует сделать станцию остановкой на линии Lynx Silver Line . Прилегающая временная автобусная станция была построена для компании Greyhound, которая обеспечивает сообщение с маршрутами, ведущими в Атланту , Детройт , Джексонвилл , Нью-Йорк и Филадельфию . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]И Транзитная система района Шарлотты (CATS), и NCDOT начали/завершили различные проекты, влияющие на будущую станцию, включая Золотую линию CityLynx и новую станцию технического обслуживания локомотивов и вагонов, расположенную на Вест-Саммит-авеню. Однако закладка фундамента станции Charlotte Gateway началась только в июле 2018 года. [ 16 ] В проекте используется поэтапный подход к реализации, чтобы облегчить краткосрочное развитие железнодорожного вокзала, а также подготовить почву для частного развития. Существует три основных этапа с дополнительными подэтапами. [ 4 ]
Этап 1
[ редактировать ]При сметной стоимости 91,3 миллиона долларов (в долларах 2017 года) первый этап состоит из двух частей:
- 1A) Построить 2000 футов пути, конструкций и сигналов для поддержки двух новых путей станции; построить подпорную стену/земляные работы; построить временную междугородную автобусную станцию (завершено в августе 2019 г.). [ 17 ]
- 1Б) Построить железнодорожную платформу и навес для погрузки/разгрузки пассажиров.
Строительство первой очереди завершилось в ноябре 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]
Этап 2
[ редактировать ]При ориентировочной стоимости 49,9 миллиона долларов (в долларах 2017 года) второй этап состоит из двух частей:
- 2А) Соорудить навес платформы; построить здание вокзала (промежуточное состояние) с полным строительством вестибюля, а также ядра и корпуса только для площади и мезонина; построить временную наземную парковку и площадку для высадки пассажиров.
- 2B) Вывод из эксплуатации существующей станции Amtrak на Норт-Трайон-стрит.
Этот этап частично финансируется за счет переноса капитала из этапа 1. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ]
Этап 3
[ редактировать ]При сметной стоимости 658,9 миллиона долларов (в долларах 2017 года) третий этап состоит из трех частей:
- 3A) Построить соединение зеленой дороги с мостом через Четвертую улицу, вертикальной циркуляцией и подпорными стенами; построить автобусную станцию, которая включает в себя структурированную парковку и жилой гараж над упаковочным гаражом для розничной торговли (объект будет служить временной парковкой для железнодорожных пассажиров до завершения этапа 3B).
- 3Б) Завершить верхнюю часть здания вокзала; расширить зеленую дорогу с мостом через Торговую улицу, вертикальным движением и подпорными стенками; продлить зеленую дорогу до стадиона Bank of America ; построить частную застройку вокруг станции.
- 3C) Построить отдаленные объекты недвижимости между Пятой и Седьмой улицами; продлить зеленую дорогу до Девятой улицы.
Этот этап в настоящее время не финансируется, но, как ожидается, его будут разрабатывать в основном частные застройщики. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]По состоянию на 2 декабря 2022 года станция состоит из одной островной платформы в центре Торговой улицы для обслуживания Gold Line и расположена на месте, которое станет главным входом в интермодальную станцию. Вторая островная платформа высокого уровня расположена рядом с путями Norfolk Southern для обслуживания Amtrak, которые не будут общедоступны до 2025-2027 годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с
«Автовокзал Шарлотты» . Линии борзых . Проверено 12 августа 2023 г.
518 Западная 4-я улица. Шарлотта, Северная Каролина 28202
- ^ Перейти обратно: а б «Золотая линия CityLYNX» . Транзитная система района Шарлотты (CATS) . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Развитие пассажирского железнодорожного транспорта в Северной Каролине . Альянс высокоскоростных железных дорог. 28 июля 2023 г. . Проверено 8 августа 2023 г. - через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Станция Шарлотта-Гейтвей — План зоны мультимодальной станции — Итоговый отчет» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты . июль 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Хронология проекта мультимодальной станции Шарлотта» . Железнодорожное подразделение NCDOT . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Предпосылка проекта шлюзовой станции / CGS» . Транзитная система района Шарлотты (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование модернизации мультимодальной станции Шарлотт и участка пути» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты . Июль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2008 г. . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Уитакр, Дайан (24 августа 2005 г.). «CATS планирует транзитный узел стоимостью 100 миллионов долларов» . Шарлотта Обсервер . п. 1А.
- ^ Рейни, Эми (16 января 2008 г.). «Постоянно меняющееся лицо Квин-Сити - вот информация о некоторых проектах, которые строятся в вашем районе и вокруг него». Шарлотта Обсервер . п. 10З.
- ^ «План строительства новой автобусной станции Greyhound» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г.
- ^ «Шарлотта перенесет станцию Амтрак в центр города за счет федерального гранта» . Шарлотта Обсервер . 29 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Веб-сотрудники WBTV (30 августа 2021 г.). «Трамвай CityLYNX Gold Line официально запущен и работает» . ВБТВ . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Шарлотта Гейтвей: Фаза 1» . Роли, Северная Каролина: NCDOT. 2 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брайертон, Джеймс (1 декабря 2022 г.). «Первый тестовый поезд прибывает на станцию Шарлотта-Гейтуэй» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Станция шлюзов, Фаза 1» . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Портильо, Эли (17 июля 2018 г.). «На этой неделе Шарлотта начинает строительство новой железнодорожной станции в центре города» . Шарлотта Обсервер . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Фэйи, Эшли (19 февраля 2017 г.). «Фаза создания инфраструктуры станции Gateway завершена на 60%; генеральный план проекта будет представлен этим летом» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Харрисон, Стив (9 января 2018 г.). «Спустя два десятилетия транзитный узел в центре города движется вперед. Вот видение» . Шарлотта Обсервер . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Работа над новой шлюзовой станцией Шарлотты продолжается» . Новости спектра 1 Северная Каролина . 30 апреля 2021 г. Проверено 29 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией Gateway (Шарлотта), на Викискладе?
- Станция Gateway Home