Jump to content

Станция Gateway (Шарлотта)

Координаты : 35 ° 13'53 "N 80 ° 50'53" W  /  35,23136 ° N 80,84807 ° W  / 35,23136; -80,84807
Станция Шарлотт Гейтвей
CityLynx трамвая Станция
Общая информация
Расположение 690 Вест Трейд Стрит
Шарлотта, Северная Каролина
Соединенные Штаты
Координаты 35 ° 13'53 "N 80 ° 50'53" W  /  35,23136 ° N 80,84807 ° W  / 35,23136; -80,84807
Владелец Транзитная система района Шарлотты
Платформы 1 низкоуровневая островная платформа
Треки 2
Автобусные операторы Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс [ 1 ]
История
Открыто 30 августа 2021 г. ( 30.08.2021 ) (трамвай) [ 2 ]
Открытие 2026–2027 (интермодальная станция) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция КОШКИ Следующая станция
Джонсон и Уэльс СитиЛинкс Голд Лайн Как улица
Будущие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Gastonia Crescent Salisbury
toward New York
Terminus Carolinian Kannapolis
toward New York
Piedmont Kannapolis
toward Raleigh
Preceding station CATS Following station
Terminus Lynx Red Line Derita
towards Mount Mourne
Расположение
Карта

Станция Charlotte Gateway — будущая интермодальная транзитная станция в Шарлотте, Северная Каролина , США. В настоящее время работает как трамвая остановка CityLynx Gold Line с прилегающей автобусной остановкой для Greyhound Lines . междугородных автобусов [ 1 ] это центральная часть всего вокзального района площадью 19 акров (7,7 га) и он будет обслуживать автобусные линии Charlotte Area Transit System (CATS), легкорельсовый транспорт Lynx Silver Line и Amtrak междугородние поезда . В районе также будут парковочные места, многофункциональная застройка и надземная зеленая дорожка . Проект, стоимость которого оценивается в 800,1 миллиона долларов США (в долларах США на 2017 год) для полной реализации всех государственных и частных компонентов, будет построен в три этапа, при этом начало обслуживания Amtrak ориентировочно запланировано на 2026–2027 годы. [ 3 ]

В 1991 году город Шарлотта и Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) завершили предварительное технико-экономическое обоснование новой железнодорожной станции в Аптауне, которая заменит существующую станцию ​​Amtrak , построенную в 1962 году Южной железной дорогой и расположенную на Норт-Трайон-стрит недалеко от железнодорожная станция для преемника SOU, Norfolk Southern . Место, выбранное на Вест-Трейд-стрит, в настоящее время являющееся станцией борзых с 1973 года, когда-то было местом расположения трех предыдущих станций: депо Атланты и Шарлотты (до 1886 года), депо Ричмонда и Данвилла (1886-1905) и Южного депо ( 1905-1962). [ 4 ] [ 5 ]

В 1998 году NCDOT начал приобретение недвижимости для станции и вспомогательных земель (т.е. магазинов и офисов). В 2002 году NCDOT завершила технико-экономическое обоснование модернизации мультимодальной станции Шарлотта и участка пути. Исследование определило два возможных варианта: «Предпочтительная альтернатива», которая включала станцию, различные путевые работы и зеленую дорогу за 206,8 миллиона долларов (доллары 2002 года), и «Альтернатива только со строительством станции» за 109,6 миллиона долларов (доллары 2002 года). К 2004 году NCDOT завершила приобретение недвижимости площадью 27 акров (110 000 м²). 2 ). [ 6 ] [ 7 ]

Предполагается, что предлагаемая станция Gateway Station, о которой было публично объявлено в августе 2005 года, будет служить одновременно мультимодальным транзитным центром, а также офисными и торговыми помещениями. Первоначально предполагалось, что на станции будет подземная станция для автобусов CATS площадью 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) офисное здание и высокий вестибюль для других железнодорожных и автобусных маршрутов в атриуме здания. [ 8 ] [ 9 ]

В 2009 году Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года предоставил грант в размере 520 миллионов долларов на проект улучшения Пьемонта в Северной Каролине; который был использован для модернизации железных дорог, определенных в технико-экономическом обосновании 2002 года. В том же году была завершена оценка воздействия на окружающую среду , в результате которой был сделан вывод об отсутствии значительного воздействия (FONSI), а город Шарлотта и NCDOT подписали муниципальное соглашение. [ 4 ]

В 2012 году NCDOT снова завершила приобретение недвижимости площадью около 18 акров (73 000 м²). 2 ) для проекта станции Charlotte Gateway. 1 ноября 2012 года NCDOT выбрала для проекта девелоперскую компанию Hines Group из Хьюстона. [ 10 ] В 2015 году NCDOT выиграла грант TIGER в размере 25 миллионов долларов, чтобы помочь начать строительство станции Gateway. [ 11 ]

30 августа 2021 года открылась трамвайная станция в рамках второй очереди CityLynx Gold Line. [ 2 ] [ 12 ]

пути и платформа станции Междугородные были завершены в ноябре 2022 года. [ 13 ] [ 14 ] Первый тестовый запуск поезда Пьемонта с использованием станции произошел 29 ноября 2022 года. [ 14 ]

Планы станций

[ редактировать ]

Станция была построена с трамвайной платформой, которая обеспечивает соединение с линией CityLynx Gold Line длиной 1100 футов (340 м), полностью ADA соответствующей требованиям , и платформой высокого уровня , второй в штате после станции Raleigh Union Station для обслуживания Amtrak. [ 15 ] Это будет южная конечная остановка Каролинской и Пьемонтской линий компании Amtrak, а также остановка обслуживания на перекрестке Amtrak Crescent и основная остановка запланированного Юго-восточного высокоскоростного железнодорожного коридора . Это значительно улучшит сообщение между Amtrak и местным транспортом. CATS планирует сделать станцию ​​остановкой на линии Lynx Silver Line . Прилегающая временная автобусная станция была построена для компании Greyhound, которая обеспечивает сообщение с маршрутами, ведущими в Атланту , Детройт , Джексонвилл , Нью-Йорк и Филадельфию . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

И Транзитная система района Шарлотты (CATS), и NCDOT начали/завершили различные проекты, влияющие на будущую станцию, включая Золотую линию CityLynx и новую станцию ​​технического обслуживания локомотивов и вагонов, расположенную на Вест-Саммит-авеню. Однако закладка фундамента станции Charlotte Gateway началась только в июле 2018 года. [ 16 ] В проекте используется поэтапный подход к реализации, чтобы облегчить краткосрочное развитие железнодорожного вокзала, а также подготовить почву для частного развития. Существует три основных этапа с дополнительными подэтапами. [ 4 ]

Временная станция Шарлотта Грейхаунд в мае 2021 года.

При сметной стоимости 91,3 миллиона долларов (в долларах 2017 года) первый этап состоит из двух частей:

  • 1A) Построить 2000 футов пути, конструкций и сигналов для поддержки двух новых путей станции; построить подпорную стену/земляные работы; построить временную междугородную автобусную станцию ​​(завершено в августе 2019 г.). [ 17 ]
  • 1Б) Построить железнодорожную платформу и навес для погрузки/разгрузки пассажиров.

Строительство первой очереди завершилось в ноябре 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]

При ориентировочной стоимости 49,9 миллиона долларов (в долларах 2017 года) второй этап состоит из двух частей:

  • 2А) Соорудить навес платформы; построить здание вокзала (промежуточное состояние) с полным строительством вестибюля, а также ядра и корпуса только для площади и мезонина; построить временную наземную парковку и площадку для высадки пассажиров.
  • 2B) Вывод из эксплуатации существующей станции Amtrak на Норт-Трайон-стрит.

Этот этап частично финансируется за счет переноса капитала из этапа 1. [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ]

При сметной стоимости 658,9 миллиона долларов (в долларах 2017 года) третий этап состоит из трех частей:

  • 3A) Построить соединение зеленой дороги с мостом через Четвертую улицу, вертикальной циркуляцией и подпорными стенами; построить автобусную станцию, которая включает в себя структурированную парковку и жилой гараж над упаковочным гаражом для розничной торговли (объект будет служить временной парковкой для железнодорожных пассажиров до завершения этапа 3B).
  • 3Б) Завершить верхнюю часть здания вокзала; расширить зеленую дорогу с мостом через Торговую улицу, вертикальным движением и подпорными стенками; продлить зеленую дорогу до стадиона Bank of America ; построить частную застройку вокруг станции.
  • 3C) Построить отдаленные объекты недвижимости между Пятой и Седьмой улицами; продлить зеленую дорогу до Девятой улицы.

Этот этап в настоящее время не финансируется, но, как ожидается, его будут разрабатывать в основном частные застройщики. [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]

По состоянию на 2 декабря 2022 года станция состоит из одной островной платформы в центре Торговой улицы для обслуживания Gold Line и расположена на месте, которое станет главным входом в интермодальную станцию. Вторая островная платформа высокого уровня расположена рядом с путями Norfolk Southern для обслуживания Amtrak, которые не будут общедоступны до 2025-2027 годов.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Автовокзал Шарлотты» . Линии борзых . Проверено 12 августа 2023 г. 518 Западная 4-я улица. Шарлотта, Северная Каролина 28202
  2. ^ Перейти обратно: а б «Золотая линия CityLYNX» . Транзитная система района Шарлотты (CATS) . Проверено 30 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Развитие пассажирского железнодорожного транспорта в Северной Каролине . Альянс высокоскоростных железных дорог. 28 июля 2023 г. . Проверено 8 августа 2023 г. - через YouTube .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Станция Шарлотта-Гейтвей — План зоны мультимодальной станции — Итоговый отчет» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты . июль 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
  5. ^ «Хронология проекта мультимодальной станции Шарлотта» . Железнодорожное подразделение NCDOT . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  6. ^ «Предпосылка проекта шлюзовой станции / CGS» . Транзитная система района Шарлотты (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  7. ^ «Технико-экономическое обоснование модернизации мультимодальной станции Шарлотт и участка пути» (PDF) . Транзитная система района Шарлотты . Июль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2008 г. . Проверено 8 мая 2018 г.
  8. ^ Уитакр, Дайан (24 августа 2005 г.). «CATS планирует транзитный узел стоимостью 100 миллионов долларов» . Шарлотта Обсервер . п. 1А.
  9. ^ Рейни, Эми (16 января 2008 г.). «Постоянно меняющееся лицо Квин-Сити - вот информация о некоторых проектах, которые строятся в вашем районе и вокруг него». Шарлотта Обсервер . п. 10З.
  10. ^ «План строительства новой автобусной станции Greyhound» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC-TV . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г.
  11. ^ «Шарлотта перенесет станцию ​​​​Амтрак в центр города за счет федерального гранта» . Шарлотта Обсервер . 29 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  12. ^ Веб-сотрудники WBTV (30 августа 2021 г.). «Трамвай CityLYNX Gold Line официально запущен и работает» . ВБТВ . Проверено 30 августа 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Станция Шарлотта Гейтвей: Фаза 1» . Роли, Северная Каролина: NCDOT. 2 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Брайертон, Джеймс (1 декабря 2022 г.). «Первый тестовый поезд прибывает на станцию ​​Шарлотта-Гейтуэй» . Шарлотта, Северная Каролина: WCNC. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  15. ^ «Станция шлюзов, Фаза 1» . Проверено 23 ноября 2019 г.
  16. ^ Портильо, Эли (17 июля 2018 г.). «На этой неделе Шарлотта начинает строительство новой железнодорожной станции в центре города» . Шарлотта Обсервер . Проверено 17 июля 2018 г.
  17. ^ Фэйи, Эшли (19 февраля 2017 г.). «Фаза создания инфраструктуры станции Gateway завершена на 60%; генеральный план проекта будет представлен этим летом» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 25 мая 2021 г.
  18. ^ Харрисон, Стив (9 января 2018 г.). «Спустя два десятилетия транзитный узел в центре города движется вперед. Вот видение» . Шарлотта Обсервер . Проверено 9 мая 2018 г.
  19. ^ «Работа над новой шлюзовой станцией Шарлотты продолжается» . Новости спектра 1 Северная Каролина . 30 апреля 2021 г. Проверено 29 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a28936f35d633b9b4b7a0a15d24e40__1722888480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/40/75a28936f35d633b9b4b7a0a15d24e40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway Station (Charlotte) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)