Jump to content

Юго-западный железнодорожный коридор

90A/Юго-Западный железнодорожный коридор
Обзор
Статус Предложенный
Местный Миссури-Сити и юго-западный Хьюстон
Условия
Станции 4
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Столичное транзитное управление округа Харрис
Технический
Характер Возвышенный и на уровне поверхности
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Юго -западный железнодорожный коридор (SWRC) представлял собой предлагаемую линию пригородной железной дороги в юго-западном районе Хьюстона . Планировалось, что линия соединит Миссури-Сити с компании METRORail нынешним Южным Фэннином , где она сольется с красной линией METRORail и в конечном итоге закончится в Уиллере . [ 1 ]

Проект начался в январе 2011 года, когда METRO инициировала Заявление о воздействии на окружающую среду. Их предварительное исследование показало, что население округов Харрис и Форт-Бенд будет продолжать расти, и, следовательно, в центр Хьюстона будет приезжать больше пассажиров . Он определил район с наибольшим количеством пассажиров из округа Форт-Бенд как Техасский медицинский центр с 24 000 ежедневных поездок, что составляет 33% от общего числа рабочих поездок. Ожидается, что к 2035 году количество ежедневных поездок достигнет 32 000. [ 1 ]

28 сентября 2012 года METRO приостановила работу над проектом SWRC «для переоценки инвестиционных приоритетов в регионе посредством Плана переосмысления транзита». [ 2 ] 18 мая 2015 года Джон Калберсон объявил о соглашении с председателем METRO Гилбертом Гарсией, в котором «[приоритизация] развития пригородной железной дороги для американского 90A / Юго-западного железнодорожного коридора». [ 3 ]

14 декабря 2018 года был объявлен План развития METRONext, который содержал ряд предлагаемых инвестиций. [ 4 ] [ 5 ] Среди них был маршрут в Шугар Лэнд через Миссури-Сити, который аналогичен ранее предложенному маршруту SWRC. По состоянию на 2024 год этот новый маршрут по-прежнему отображается на веб-сайте METRO, где он описывается как «будущее потенциальное партнерство METRORail». [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначальное предложение рассматривало поезда легкорельсового транспорта , электровозов или тепловозов . [ 7 ] План METRONext на 2018 год предлагает аналогичный маршрут с использованием легкорельсового транспорта. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Текущие проекты METRO — US 90A/Юго-Западный железнодорожный коридор» . Столичное управление транзита округа Харрис. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  2. ^ «Текущие проекты METRO — US 90A/Юго-Западный железнодорожный коридор» . Ездить на метро . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ «Соглашение о метрополитене открывает путь к новым транспортным решениям» . Массовый транзит . 19 мая 2015 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  4. ^ «Новости железных дорог - план Houston METRO стоимостью 7,5 миллиардов долларов удвоит систему легкорельсового транспорта. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 14 декабря 2018 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Видение METRONext и планы на будущее» (PDF) . Ресурсное пространство Метро . 11 декабря 2018 г. Проверено 9 марта 2024 г.
  6. ^ «План дальнейшего развития METRONext | Доступный общественный транспорт ADA | Хьюстон, Техас» . Ездить на метро . Проверено 8 марта 2024 г.
  7. ^ «Текущие проекты METRO — US 90A/Юго-Западный железнодорожный коридор — определение объема работ» (PDF) . Столичное управление транзита округа Харрис. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b10719ef41c151b2a8a6d8d02b471f__1709934600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1f/05b10719ef41c151b2a8a6d8d02b471f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwest Rail Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)