Юго-западный железнодорожный коридор
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
90A/Юго-Западный железнодорожный коридор | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Местный | Миссури-Сити и юго-западный Хьюстон |
Условия | |
Станции | 4 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор(ы) | Столичное транзитное управление округа Харрис |
Технический | |
Характер | Возвышенный и на уровне поверхности |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Юго -западный железнодорожный коридор (SWRC) представлял собой предлагаемую линию пригородной железной дороги в юго-западном районе Хьюстона . Планировалось, что линия соединит Миссури-Сити с компании METRORail нынешним Южным Фэннином , где она сольется с красной линией METRORail и в конечном итоге закончится в Уиллере . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Проект начался в январе 2011 года, когда METRO инициировала Заявление о воздействии на окружающую среду. Их предварительное исследование показало, что население округов Харрис и Форт-Бенд будет продолжать расти, и, следовательно, в центр Хьюстона будет приезжать больше пассажиров . Он определил район с наибольшим количеством пассажиров из округа Форт-Бенд как Техасский медицинский центр с 24 000 ежедневных поездок, что составляет 33% от общего числа рабочих поездок. Ожидается, что к 2035 году количество ежедневных поездок достигнет 32 000. [ 1 ]
28 сентября 2012 года METRO приостановила работу над проектом SWRC «для переоценки инвестиционных приоритетов в регионе посредством Плана переосмысления транзита». [ 2 ] 18 мая 2015 года Джон Калберсон объявил о соглашении с председателем METRO Гилбертом Гарсией, в котором «[приоритизация] развития пригородной железной дороги для американского 90A / Юго-западного железнодорожного коридора». [ 3 ]
14 декабря 2018 года был объявлен План развития METRONext, который содержал ряд предлагаемых инвестиций. [ 4 ] [ 5 ] Среди них был маршрут в Шугар Лэнд через Миссури-Сити, который аналогичен ранее предложенному маршруту SWRC. По состоянию на 2024 год этот новый маршрут по-прежнему отображается на веб-сайте METRO, где он описывается как «будущее потенциальное партнерство METRORail». [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначальное предложение рассматривало поезда легкорельсового транспорта , электровозов или тепловозов . [ 7 ] План METRONext на 2018 год предлагает аналогичный маршрут с использованием легкорельсового транспорта. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Текущие проекты METRO — US 90A/Юго-Западный железнодорожный коридор» . Столичное управление транзита округа Харрис. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
- ^ «Текущие проекты METRO — US 90A/Юго-Западный железнодорожный коридор» . Ездить на метро . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Соглашение о метрополитене открывает путь к новым транспортным решениям» . Массовый транзит . 19 мая 2015 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Новости железных дорог - план Houston METRO стоимостью 7,5 миллиардов долларов удвоит систему легкорельсового транспорта. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 14 декабря 2018 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Видение METRONext и планы на будущее» (PDF) . Ресурсное пространство Метро . 11 декабря 2018 г. Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «План дальнейшего развития METRONext | Доступный общественный транспорт ADA | Хьюстон, Техас» . Ездить на метро . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Текущие проекты METRO — US 90A/Юго-Западный железнодорожный коридор — определение объема работ» (PDF) . Столичное управление транзита округа Харрис. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года.