Лоуренс Сэйнт
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Лоуренс Сэйнт | |
---|---|
Рожденный | Шарпсбург, Пенсильвания , США | 30 января 1885 г.
Умер | 22 июня 1961 г. Филадельфия , Пенсильвания, США | ( 76 лет
Место отдыха | Кладбище Маунт-Вернон |
Образование | Пенсильванская академия изящных искусств |
Занятие | Художник |
Супруг (а) | Кэтрин Сэйнт (урожденная Проктор) (10 июня 1910 г. - 22 июня 1961 г.) |
Дети | Сэм Сэйнт (р. 1911) Фил Сэйнт (р. 1912) Рэйчел Сэйнт (р. 1914) Дэн Сэйнт (р. 1915) Дэйв Сэйнт (р. 1916) Стив Сэйнт (р. 1918) Нейт Сэйнт (р. 1923) Бен Сэйнт (р. 1927) |
Родители) | Джозеф Александр Сэйнт Дженни Брэдфорд |
Лоуренс Брэдфорд Сэйнт (30 января 1885 – 22 июня 1961) был американским художником- витражистом . Его работы наиболее заметны в Вашингтонском национальном соборе , где он возглавлял отдел витражей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лоуренс Сэйнт родился в 1885 году в Шарпсбурге, штат Пенсильвания , недалеко от Питтсбурга . Его отец, Джозеф А. Сэйнт, также был художником, который специализировался на пейзажной живописи и вырезании силуэтов . Хотя Джозеф никогда не имел формального образования и не имел большого коммерческого успеха, он был талантливым художником и продолжал рисовать, пока ему не исполнилось 76 лет.
Когда Лоуренс был маленьким мальчиком, семья переехала в Де-Хейвен, штат Пенсильвания (ныне Эллисон-Парк ), который в конце 19 века был очень сельским. Джозефу нравилась сельская местность, поскольку она вдохновляла его на рисование пейзажей. Вскоре они снова переехали в Ист-Энд Питтсбурга, где Джозеф работал в рекламе новинок. В 12 лет Лоуренс продавал газеты. Затем в 13 лет он бросил школу и начал работать в магазине обоев , где узнал о цветовой гармонии. В свободное время в магазине он делал зарисовки лошадей или людей на улице.
Образование
[ редактировать ]Увидев один из этих эскизов, художник-витражист предложил Сэйнту работу подмастерьем в его мастерской. Именно там Святой научился шлифовать краски и обводить узоры.
В 1905 году, после трехлетнего обучения, Сэйнт поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии , штат Пенсильвания, чтобы изучать портретную живопись. На втором году обучения он принял участие в программе Cresson Traveling Scholarship — конкурсе, в рамках которого предлагалась поездка в Европу стоимостью 500 долларов. Войдя, Сэйнт узнал, что от него требуется представить рисунок обнаженной женщины. Из-за своих христианских убеждений Сэйнт был готов отказаться от участия в конкурсе. Но друг предлагает ему попросить обменять рисунок на другой. Стипендиальный комитет согласился, и Сэйнт выиграл стипендию.
Эта поездка в Европу будет первой из пяти, и это был первый раз, когда он столкнулся лицом к лицу со средневековыми витражами. Так началось его увлечение витражами, которое привело его к углубленному изучению стилей и техник.
На последнем году обучения в художественной школе Сэйнт работал в итальянской миссии на юге Филадельфии. Именно там он познакомился с Кэтрин Райт Проктор, которая впоследствии стала его женой.
Работа
[ редактировать ]Сразу после окончания художественной школы Сэйнт устроился на работу в компанию HF Petgen в Питтсбурге. Именно здесь он спроектировал свой первый витраж — окно-розу для католической церкви Святых Петра и Павла в Ист-Либерти, Питтсбург . Окно представляло собой мозаику с изображением знамений Четырех Евангелистов .
В 1910 году Сент захотел снова поехать в Европу. Поэтому, чтобы взять с собой невесту, они поженились незадолго до поездки. Простая церемония прошла в доме Кэтрин 10 июня. Путешествие в Европу стало их медовым месяцем и продлилось чуть больше года. Кэтрин была выпускницей колледжа Уэлсли , где она изучала историю искусств, поэтому она очень поддерживала и помогала Лоуренсу в его работе. Вместе они посетили и изучили многие церкви в Англии и Франции, включая Шартрский собор , Кентерберийский собор и Сент-Шапель в Париже. Они часто взбирались по сторонам зданий, чтобы поближе рассмотреть окна, чтобы Лоуренс мог их зарисовать.
Рисунки витражей Сэйнта были опубликованы Королевским музеем Виктории и Альберта , который включил многие из них в книгу « Витражи средневековья в Англии и Франции», опубликованную в 1913 году.
В конце концов Сэйнт обнаружил способ изготовления собственных витражей в своей студии на заднем дворе. Это было необходимо, поскольку в то время на коммерческом рынке не было стекла высочайшего качества.
На пике карьеры Сэйнт работал над изготовлением нескольких окон для Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия. Его первым заданием были три окна-притчи в часовне Святой Марии к северу от хора . В каждом из трех окон было изображено семь притч Христа. Следующим его заданием были четыре чудесных окна в часовне Святого Иоанна к югу от хора . Он также создал большое окно-розу в северном трансепте, три окна под ним («Предсказатели суда»), четыре других окна в северном трансепте и три окна фонаря над хором на южной стене («Ангельские окна»).
Святой также семь лет занимал пост заведующего Отделом витражей собора.
Метрополитен -музей в Нью-Йорке снял в студии Сэйнта образовательный видеоролик о витражах.
Сегодня некоторые работы Сэйнта также можно увидеть в Кливлендском художественном музее в Кливленде , штат Огайо.
Среди работ Сэйнта как художника были подробные копии портретов ряда голландских мастеров, таких как Ян Вермеер , а также оригинальные картины, выполненные в стиле таких мастеров, как Франс Хальс . Сэйнт был серьезным учеником и знатоком техник этих мастеров XVI и XVII веков, и с этой целью, создавая работы в их стиле, вместо использования коммерческих масляных красок, он создавал свои собственные с нуля, используя те же материалы, пигменты, формулы и Технология изготовления разработана голландскими мастерами. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Семья Сэйнтов жила в Хантингдон-Вэлли, штат Пенсильвания .
Святой был пресвитерианцем , хорошо известным своей преданностью христианской вере. С 1920 по 1933 год он был правящим старейшиной пресвитерианской церкви Хантингдон-Вэлли , которая расположена всего в нескольких минутах ходьбы от его дома и мастерской. В конце 1950-х годов Сэйнт посещал баптистскую церковь «Вифания» в районе Фокс-Чейз в Филадельфии, где был наставником детей церкви. Каждый ребенок получал блестящий пенни за любой библейский стих, который он мог прочитать ему. Он вдохновил многих своей выдающейся верой и добротой. Он также был членом Республиканской партии .
У него и его жены Кэтрин было восемь детей – семь мальчиков и одна девочка. Как родителей, Святых описывали как религиозно строгих, но в целом снисходительных в других областях. Четверо из его детей выросли и стали постоянно заниматься христианским служением. Фил был единственным ребенком в семье, который последовал за своим отцом как художник. В ходе своего проповеднического служения он использовал рисунки мелом. Единственная дочь Святого, Рэйчел , была миссионером в Перу , а затем в Эквадоре , где она сыграла важную роль в распространении ваорани Евангелия среди племени . Нейт был пилотом -миссионером, который также побывал в Эквадоре . В 1956 году Нейт был убит во время операции «Аука» , более ранней попытки добраться до ваорани .
22 июня 1961 года Сэйнт умер от сердечного приступа в возрасте 76 лет.
Библиография
[ редактировать ]- Витражи средневековья в Англии и Франции, написанные Лоуренсом Б. Сэйнтом и описанные Хью Арнольдом. (Лондон: Блэк, 1913)
- Рыцарь Креста (Филадельфия: Г. В. Джейкобс, 1914) Путешествие современного паломника.
- Мемориальные окна в Вашингтонском соборе лейтенанту Мэтью Фонтейну Мори, военнослужащему ВМС США, достопочтенному Майрону Т. Херрику [и] Джеймсу Пармели, эсквайру. (Вашингтон: частная типография, 1940 г.)
- Размышляя о Пите (Кливленд: UnionGospel Press, 1944) Народный роман о том, как стать христианином.
- Романтика витражей Лоуренса Сэйнта: история его опыта и экспериментов. (Хантингдон-Вэлли, Пенна: самостоятельно опубликовано, 1959 г.) Это мимеографированная книга размером 8,5 х 11 дюймов, сшитая скрепками, состоящая из более чем 64 страниц.
Галерея
[ редактировать ]Окна-притчи (1929–30) - Вашингтонский национальный собор, часовня Святой Марии.
Чудо-окна (1931) - Вашингтонский национальный собор, часовня Святого Иоанна
Другая работа в Вашингтонском национальном соборе
-
Окно Северной розы (1932), изображающее Страшный суд.
-
Окно Деборы и Барака (1933 г.), северный трансепт, западная стена
-
Ангельские окна (1934), окна хора южного фонаря
-
Предсказатели суда (1935), прямо под окном Северной розы.
-
Окно правды (1936 г.), первое из окон Хильдрупа, восточная стена северного трансепта.
-
Окно лжи (1936 г.), второе из окон Хильдрупа, восточная стена северного трансепта.
Картины "Голландский мастер"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рукописное личное письмо Лоуренса Сэйнта Дональду Т. Куперу, 13 марта 1955 г.
- Бербериан, Марта Сент. Тайна витража: история Лоуренса Б. Сэйнта . (1998)
- Хитт, Рассел Т. Пилот джунглей . Издательство Discovery House. (1997)
- Статья в журнале «Тайм» . Святой Святой . (20 июля 1936 г.)
- Вашингтонский национальный собор, Северная роза