Jump to content

Фредерик Харт (скульптор)

Фредерик Харт
Рожденный
Фредерик Эллиотт Харт

3 ноября 1943 г.
Атланта , Джорджия
Умер 13 августа 1999 г. ( 14 августа 1999 г. ) (55 лет)
Балтимор , Мэриленд
Национальность Американский
Образование Университет Южной Каролины (не окончил)

Университет Джорджа Вашингтона (не окончил)

Американский университет (не окончил)
Известный Скульптура
Заметная работа Экс-Нихило , Вашингтонский национальный собор ;
Три солдата , Мемориал ветеранов Вьетнама; Президентская статуя Джеймса Эрла Картера , Капитолий штата Джорджия
Из ничего (1978–1984)

Фредерик Эллиот Харт (3 ноября 1943 — 13 августа 1999) — американский скульптор. Создатель сотен общественных памятников, частных заказов, портретов и других произведений искусства, Харт наиболее известен благодаря «Ex Nihilo» , части его скульптур «Сотворение» в Вашингтонском национальном соборе , и «Три военнослужащих» (также известных как «Три солдата» ). , у Мемориала ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия. [1]

Работая в рамках фигуративной традиции американской скульптуры изящных искусств , Харт подходил к делу как мастер. Не получив формального образования, он развил свои навыки на работе, изучая древние техники у мастеров-резчиков. [2]

Харт моделировал свои работы из глины . Многие из его крупных произведений были вырезаны из итальянского мрамора или известняка или отлиты из бронзы . На протяжении всей своей карьеры Харт исследовал темы красоты и духовности, сознания и идентичности, создавая скульптуры из прозрачных и полупрозрачных акриловых материалов, используя запатентованный им процесс. [3] [1]

Находясь под сильным влиянием драматических поз Джана Лоренцо Бернини и Анны Хаятт Хантингтон , а также натурализма Огюста Сен-Годена и Дэниела Честера Френча , [4] Стиль Харта также сформировался под влиянием Огюста Родена . [5] особенно в том, как он передавал движение, экспериментировал с абстрактными формами и раздвигал границы традиционного фигуративного искусства. [6] [7] [8]

По словам Дж. Картера Брауна , почетного директора Национальной галереи искусств , «захватывает дух видеть, как художник с техническими способностями и преданностью своему ремеслу, как Фредерик Харт, сочетает эти дары со способностью идти с ними на грань грани, но каким-то образом сохранить внутреннюю, эмоциональную, интеллектуальную и духовную силу произведения доминирующей». [9] По словам Тома Вулфа : «Рик — и я не говорю об этом легкомысленно — величайший скульптор Америки». [10]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фредерик «Рик» Харт родился в Атланте, штат Джорджия, в семье Джоанны Эллиотт и Фредерика Уильяма Харта, сильно пьющего человека, служившего в ВМС США во время Второй мировой войны . [11] Старший брат Харта, которого также звали Фредерик Уильям, умер в младенчестве. Мать Харта заболела скарлатиной и умерла в 1945 году, когда Харту было два года. [12]

Когда он вырос, а его отношения с отцом ухудшились, Харт стал известен как нарушитель спокойствия, и его отправили жить к бабушке и тете по материнской линии в округ Хорри , Южная Каролина . [13] Отец Харта начал работать репортером газеты в Атланте и женился на Миртис Милдред Хейли в 1947 году. Сводная сестра Чесли Харт родилась в 1949 году. В 1956 году они переехали в Вирджинию , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и Харт воссоединился со своей семьей. Хотя его отношения с отцом продолжали ухудшаться, Харт и его сводная сестра Чесли стали хорошими друзьями. [14]

Харт был заядлым читателем, но трудным учеником. После провала в девятом классе его отправили обратно в Южную Каролину, чтобы жить с тетей Эсси и повторить учебный год. Учителя боялись, что он не окончит среднюю школу. Директор был почти уверен, что так и будет. Он предложил Харту сдать ACT , чтобы показать, как мало он знает. Когда Харт набрал почти идеальный результат, директор был ошеломлен. В 1959 году он помог шестнадцатилетнему Харту досрочно поступить в Университет Южной Каролины в Колумбии, Южная Каролина . [15]

В то же время Движение за гражданские права набирало силу, и началась кампания по десегрегации школьной системы Южной Каролины. В 1961 году в Колумбии афроамериканские студенты возглавили марш протеста против расовой сегрегации, в котором приняли участие 250 человек. [15] Харт был единственным белым студентом, присоединившимся к ним:

«Я просто проходил мимо», — сказал Харт. «Я был знаком с некоторыми демонстрантами. Они были из Бенедикт-колледжа , школы для чернокожих в Колумбии. Я подошел и начал с ними разговаривать. Это раздражало добровольческую полицию (которую использовали для борьбы с беспорядками). Они сказали мне идти дальше. В этот момент я сказал: «Да пошли вы». И я присоединился к демонстрации». [16]

Харт был исключен из Университета Южной Каролины, брошен в тюрьму, а затем выгнан из города Ку-клукс-кланом . [16]

Художественная карьера

[ редактировать ]

В 1965 году у сестры Харта, Чесли, диагностировали лейкемию . Поскольку ее родители не смогли справиться с болезнью, ее опекуном стала тетя Чесли Грейс . Харт пытался остановить распад своей семьи, помогая тете Грейс, насколько мог. [12] В следующем году, когда ей было всего 16, Чесли умерла. [12]

В неспокойный период после ее смерти Харт «наткнулся на класс скульптуры в Школе искусств Коркоран и был потрясен». [12] Траур по Чесли сформировал то, что Харт позже назвал своей «моральной ответственностью» как художника. [17] Как он сказал: Искусство должно «дать надежду тьме». [18] Это «должно быть частью жизни. Он должен быть обогащающим, облагораживающим и жизненно важным партнером... Это должно быть величественное присутствие в повседневной жизни». [17]

Харт бросил учебу в Коркоране, затем посещал занятия по искусству в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, но снова бросил учебу, не получив ученой степени. [19] Работая в Студии архитектурной скульптуры Джорджио Джанетти, он помогал скульпторам Феликсу де Велдону , Карлу Мозе, Дону Турано и Хайнцу Варнеке. [12] [1] Харт также использовал свое время в Вашингтоне, округ Колумбия, как возможность изучить общественное искусство столицы страны и впитать натуралистический стиль скульптора Дэниела Честера Френча . [4] [6]

К концу 1960-х годов Харт начал работу над одной из своих первых и самых личных скульптур « Семья» . Спустя годы Харт скажет, что «Семья» была для него способом смириться со смертью Чесли; это была попытка представить идею стабильности, передать чувство принадлежности. [14] Первый кастинг Харт преподнес в подарок своей девушке в 1969 году. [14] Стилистически «Семья» сигнализирует о склонности Харта балансировать между классическими и романтическими скульптурными традициями. Хартов» Тяжелая пирамидальная форма « Семьи напоминает солидность французского Авраама Линкольна , но грубые, землистые контуры выделяют ее и помещают в романтическую традицию Родена .

Вашингтонский национальный собор

[ редактировать ]

В 1967 году Харт устроился на работу клерком в почтовом отделении Вашингтонского национального собора . Он сделал это с конкретной целью — приставать к Роджеру Мориджи . [20] Мориги был легендарным мастером-резчиком собора, итальянским иммигрантом, который вырезал культовый фриз здания Верховного суда США . [21] «Пользующийся большим уважением, [Мориги] был темпераментным перфекционистом, который не терпел некомпетентности и не стеснялся делиться своим мнением». [22] Харт хотел, чтобы Мориги взял его в ученики. Со временем это сработало: Мориги стал его наставником. Мало того, он стал отцом для Харта, который долгое время был разлучен со своими родителями. [20]

«Работа в соборе была лучшим опытом в моей учебной жизни», - сказал Харт. «Это научило меня, «как» работать. Я хотел знать и почувствовать дисциплину — мастерство резьбы по камню — и я научился этому в часы работы на строительных лесах в жару летом и зимой». [4] Сначала Мориги поручил Харту работать над цветочными орнаментами, в первую очередь над потолочными выступами . Поскольку они находились так высоко и вдали от глаз, любые ошибки новичка были бы там менее заметны, но для Харта это означало взобраться на более чем десять этажей строительных лесов и работать высоко над землей. [20] По мере того, как его обучение прогрессировало, Мориги давал ему больше обязанностей. Харт вырезал рельефы, мотивы и горгульи , а также вылепил фигуру Эразма . [23] Он сам был на пути к тому, чтобы стать мастером-резчиком, когда комитет по строительству собора объявил крупный конкурс.

Создание Скульптур

[ редактировать ]

В 1971 году Вашингтонский национальный комитет по строительству собора провел конкурс на определение внешнего вида западного фасада, главного входа в собор. Это было не просто важное поручение, это был радикальный разрыв с традицией. В прошлом западный фасад христианского собора обычно изображал Страшный суд ; однако Комитет по строительству собора хотел, чтобы Вашингтонский национальный собор был исключением. Вместо традиционного образа суда и разрушения они хотели подчеркнуть послание любви и утверждения, поэтому специально попросили художников сосредоточиться на теме Творения . [23]

Для такого амбициозного молодого художника, как Харт, это была непреодолимая возможность: интересная тема и шанс увидеть свои собственные работы, вырезанные из известняка над главным входом в собор. Интересно также, что комитет был готов рассматривать нерепрезентативные авангардные проекты, поэтому в течение трех лет Харт рисовал наброски из глины. [24] Его первоначальный дизайн тимпана (начало 1974 года) представлял собой широкое пустое пространство, из которого выходит женское лицо. Комитет по строительству собора отклонил это предложение, как и предложения всех других художников. Только трем скульпторам было предложено представить новые предложения. Харт не был одним из них. [24] Не испугавшись, Харт представил собственный пересмотренный дизайн. Руководствуясь произведениями Пьера Тейяра де Шардена и идеей динамической вселенной, стремительно возникающей, Харт разработал революционное, объединяющее видение всего западного фасада. [24] На одобрение комитета он представил новые модели центральной тимпана, левой и правой тимпанов, а также фигур на трюмо под ними. [25]

При разработке Ex Nihilo — центральной скульптуры, безусловно, самой крупной из группы — Харт изучал сочетание фигуративных и абстрактных форм в Врата массивной скульптуре Родена « ада» . [26] [27] Последняя полноразмерная версия Ex Nihilo имеет высоту 21 фут и высоту в два этажа. [2] «Спиральные формы, которые повторяются в «Ex Nihilo» Харта , напоминают спирали, которые встречаются в природе — в головках подсолнечника, наутилусах, ураганах и галактиках». [28] Харт задумал это название как двойную отсылку к Аристотелю («из ничего ничего не может быть сделано») и к Библии («все сделано из ничего»). [29]

Для центрального трюмо Харт вылепил изображение Адама , а для тимпанов с обеих сторон — днем ​​и ночью. [30] Как полный скульптурный ансамбль, « Скульптуры творения» представляют собой «самую монументальную комиссию по религиозной скульптуре в Соединенных Штатах в двадцатом веке». [2]

Мемориал ветеранов Вьетнама

[ редактировать ]

После десяти лет работы над « Скульптурами творения» , когда проект наконец приближался к завершению, Харт начал искать в Вашингтоне, округ Колумбия, новые рабочие места. [1] Чтобы представить предложение по Мемориалу ветеранов Вьетнама , Харт объединился с архитектором Шейлой Брэди. [31] Как и в случае с конкурсом на участие в Комитете по строительству собора, первоначальный план Харта не был принят. Его команда заняла третье место. [31] Однако в ответ на разногласия по поводу проекта победившего архитектора Мемориальный фонд ветеранов Вьетнама поручил Харту, как скульптору с самым высоким рейтингом на конкурсе, создать скульптурный компонент. [32] Харт задумал скульптуру трех солдат «не на вершине [стены], как первоначально планировалось [,], а в 400 футах от стены, как будто ища свои собственные имена». [33]

Харт стал мастером-резчиком в 1974 году, и вместо того, чтобы продолжать работать исключительно резчиком, он надеялся закрепить уже достигнутый успех, заказывая больше заказов на скульптуру национальных памятников. [5] Он принесет с собой проверенные временем методы, которым он научился в соборе как ремесленник среди ремесленников, хотя он приобрел более сильное ощущение своей судьбы как оригинального художника, чувство уверенности в своем творческом видении и способностях. . О своей работе над «Три солдатами » Харт сказал, что он «сопоставил бы складки этих спортивных курток и брюк со складками любого [резного] средневекового ангела, которого вы сможете найти». [34]

Президентская статуя Джеймса Эрла Картера

[ редактировать ]

В конкурсе 1981 года на проект Президентской библиотеки Картера Харт был руководителем победившей команды вместе с Jova, Daniels и Busby Architects ( Атланта , Джорджия) и EDAW фирмой ландшафтного дизайна ( Александрия, Вирджиния ). [5] Харта попросили предоставить портрет президента Джимми Картера , и 7 июня 1994 года статуя Джимми Картера была открыта в Капитолии штата Джорджия в Атланте. [2] Среди гостей были губернатор Зелл Миллер , президент Картер и г-жа Розалин Картер . Харт сказал:

«Для меня большая честь быть выбранным для создания скульптуры президента Картера, человека, который служил нашей стране во многих отношениях. От Кэмп-Дэвидских соглашений и договора ОСВ-2, которые были одними из достижений его президентства, до множества проектов, которые он реализовал. поскольку они были предприняты во имя человеческих и экологических потребностей.

«В честь прошлой работы президента Картера как фермера, а также его экологических инициатив и его работы от имени общественных организаций, я изваял его из бронзы на низком постаменте, в неформальной позе, одетого в хаки с закатанными рукавами. вверх... Жесты фигуры указывают на щедрость натуры Картера, его стремление поделиться видением справедливости и его неприхотливое удовольствие от распространения послания братства». [35]

Картер сказал, что ему понравился этот образ: «Именно этот образ привел меня в Белый дом и в офис губернатора, и я надеюсь, что смогу оставаться... (таким) в будущем», - сказал он. [36]

Работает в акриле.

[ редактировать ]

В 1972 году Харт открыл собственную студию скульптуры, чтобы создавать оригинальные произведения искусства и выполнять работы по заказу. [5] Харт смоделировал свой образный стиль на драматических позах и чувственных выражениях, которыми он восхищался в работах итальянского скульптора Джана Лоренцо Бернини . [27] Многие из них были отлиты из бронзы , некоторые были вырезаны из мрамора или известняка , но особенно после успеха « Самой себя» (1984) Харт все больше и больше сосредотачивалась на разработке совершенно новых средств для скульптуры, используя прозрачные и полупрозрачные акриловые материалы. [1] [37]

Как видно из «Элегии» (1990), Харт разработал оригинальный процесс встраивания одной акриловой скульптуры в другую. [3] Благодаря жидкому виду ледяных скульптур и их способности преломлять свет, эти произведения, пожалуй, самые отличительные его работы. В них, по словам Харта, «скульптура определяется исключительно светом». Это «очень тонкое чувство образа… наводящее на мысли о мечтах, воспоминаниях и видениях». [38]

«Все работы из прозрачной акриловой смолы на самом деле являются результатом работы Собора», — сказал Харт. «Они имеют дело с бытием и небытием. В соборе фигуры возникают из чего-то осязаемого, из груды камня. Но еще красивее в каком-то смысле то, что прозрачные акриловые фигурки появляются и исчезают». По словам Харта, инновационная скульптурная среда создает «отношения между светом и формой, а также ощущение тайны вокруг бытия и небытия». [38]

В честь пятидесятилетия священства Папы Харт подарил акриловую работу под названием «Крест Тысячелетия» Папе Иоанну Павлу II на церемонии в Ватикане в 1997 году. Когда она была открыта, Папа Иоанн Павел II назвал скульптуру «глубоким богословское заявление для наших дней». [38] Харт изваял уменьшенную версию Креста Тысячелетия , отлил ее и выпустил ограниченным тиражом. [38]

Харт надеялся использовать акрил в монументальном масштабе для проекта общественного искусства, но умер, не успев это сделать. [39] Сегодня большая часть того, что он лепил из акрила, остается в частных коллекциях. [40] Среди этих произведений более поздние работы Харта, как правило, «отличаются скорее намеками, чем репрезентативностью». [40]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Харт поддерживал местные гражданские группы и экологические инициативы. [41] Он пожертвовал скульптуру в пользу Фонда Design Industries Foundation по борьбе со СПИДом и Operation Smile . В 1995 году он создал и подарил мемориальный портрет афроамериканского педагога Руби Миддлтон Форсайт в честь местной героини, посвятившей свою жизнь преподаванию в однокомнатной школе в маленьком городке в Южной Каролине, где Харт вырос. [42]

Исследуя скульптуры творения , Харт изучил Книгу Бытия и стал католиком . [15] Он женился на Линди Лейн 1 декабря 1978 года на гражданской церемонии , а 2 июня 1980 года их брак был благословлен в соборе Святого Матфея . [12] Первый сын Фредерик Лейн Харт родился 21 июня 1980 года, а второй сын Александр Таддеус Харт родился 7 января 1983 года. [12]

В 1997 году Вашингтонский национальный собор попросил Харта присоединиться к иску, обвиняющему крупную кинокомпанию в нарушении авторских прав за присвоение Ex Nihilo в фильме 1997 года «Адвокат дьявола» . [41] В ходе первоначального разбирательства «вскоре стало ясно, что создатели фильма просто поместили Ex Nihilo на компьютерный шаблон, удалили одну фигуру, а затем манипулировали ею». [43]

Однако Харт был осторожен, поскольку в 1990-е годы истцы в исках против крупных корпораций иногда высмеивались в средствах массовой информации в рамках пиар-кампаний, финансируемых самими корпорациями. [44] «Во время заседаний Федерального суда США по этому делу той зимой было заметно напряжение, испытываемое Хартом». [45] Поскольку стресс и растущие судебные издержки сказались на здоровье Харта, в 1998 году у него случился инсульт. [46]

Федеральный судья постановил, что, если не будет достигнуто мировое соглашение, выпуск видеофильма будет отложен до тех пор, пока дело не будет передано в суд; Затем кинокомпания согласилась отредактировать сцену для будущих выпусков и прикрепить наклейки к неотредактированным видеокассетам, чтобы указать, что они не имеют никакого отношения между скульптурой в фильме и работой Харта. [47]

После инсульта «Харт придерживался строгого режима физиотерапии, чтобы восстановить способность пользоваться левой рукой. Над своей реабилитацией он работал так же усердно, как и над любой своей работой. Надеясь полностью выздороветь, он продолжал лепить почти каждый день... Он не подозревал, что рак проник в его тело. За три недели до смерти он ослаб от пневмонии. Лишь за пару дней до конца был обнаружен быстро распространяющийся рак». [46]

Харт умер 13 августа 1999 года, через два дня после того, как врачи больницы Джонса Хопкинса диагностировали у него рак. [15]

Награды и похвалы

[ редактировать ]
  • (1980) получил патент на изобретение уникального процесса встраивания одной акриловой скульптуры в другую. [3]
  • (1985) назначен в Комиссию изящных искусств США , комитет из семи членов, который консультирует правительство США по вопросам, касающимся искусства, и руководит архитектурным развитием столицы страны. [48]
  • (1986) назначен членом Попечительского совета коллекции скульптур Brookgreen Gardens .
  • (1987) получил премию Генри Геринга от Национального общества скульпторов за скульптуру в архитектурном окружении, совместно с архитектором Филипом Фроманом (за работу в Вашингтонском национальном соборе). [1]
  • (1987) участвовал в пригласительной выставке работ в Филадельфии, приуроченной к 200-летию Конституции США .
  • (1988) раз в четыре года получал президентскую премию за выдающиеся достижения в области дизайна (за работу в Мемориале ветеранов Вьетнама). [1]
  • (1993) получил почетную степень доктора изящных искусств Университета Южной Каролины за «способность создавать искусство, возвышающее человеческий дух, его приверженность идеалу, согласно которому искусство должно обновлять свой моральный авторитет , вновь посвящая себя жизни, его умение создавать произведения, которые привлекают внимание, поскольку они охватывают проблемы человечества, и его вклад в богатое культурное наследие нашей страны». [1]
  • (1998) получил первую ежегодную премию Фонда Ньюингтона-Кропси за выдающиеся достижения в области искусства.
  • (2004) награжден (посмертно) Национальной медалью искусств , высшей наградой, вручаемой художникам и меценатам правительством США, «за важную работу, включая создание скульптур Вашингтонского национального собора и трех солдат Мемориала ветеранов Вьетнама». — что ознаменовало новую эру современного паблик-арта».

Наследие

[ редактировать ]

По словам историка искусства Джеймса М. Гуда, «самые значительные новые фигуративные произведения, украсившие общественные места Вашингтона в конце двадцатого века, были созданы Фредериком Хартом». [49] Работая с новыми материалами, ставшими возможными благодаря современным технологиям, Харт отстаивал мастерство и натурализм, а также исследовал новые темы. Его восхищают за его «анимационные композиции» и «внимание к деталям». [49] На момент открытия «Три солдата» Харта были первым изображением афроамериканца на Национальной аллее . [50]

На протяжении всей своей карьеры Харт сотрудничал со скульптором Джеем Холлом Карпентером . Когда-то ассистент Харта, а теперь уже удостоенный наград художник, Карпентер создавал скульптуры для Государственного департамента , Смитсоновского института и Кентерберийского собора . Его недавняя работа включает портрет Джима Хенсона . [51] С 1996 по 1999 год ассистентом Харта был скульптор российского происхождения Микаэл Ф. Согоян. [52] [53]

В последние годы своей жизни Харт стал центром группы художников-единомышленников, поэтов и философов, стремящихся выйти за рамки категорий модернизма и постмодернизма , которые доминировали в 20 веке. [15] Отдавая должное Харту за возобновление интереса к человеческой фигуре в искусстве в начале двадцать первого века, один искусствовед и историк написал в 2005 году, что «работы Фредерика Харта меняют мир искусства». [8] [54]

Также в 2005 году «Песни благодати» были приобретены Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге, Россия . В 2008 году Университет Луисвилля и Луисвиллский балет в Луисвилле, штат Кентукки , представили премьеру балета «Между неподвижностью» , вдохновленного скульптурой «Ex Nihilo» . [55] В сентябре того же года Ex Nihilo, Fragment No.8 был установлен в музее Лайтнера в Сент-Огастине, Флорида . [10]

В мае 2019 года музей-студия Фредерика Харта , открылся в Нэшвилле, штат Теннесси . [10]

Известные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Фредерик Э. Харт» . Комиссия изящных искусств США . Проверено 29 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Том Вулф, «Идеалист», в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 13.
  3. ^ Jump up to: а б с US 4347270 , Харт Фредерик Э., «Декоративное изделие», опубликовано 31 августа 1982 г.  
  4. ^ Jump up to: а б с Хоман Поттертон, «Метаморфоза: резчик по камню в художника» в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 19.
  5. ^ Jump up to: а б с д Зарождающееся пламя: работа и философия Фредерика Э. Харта (Скульптурная группа Фредерика Э. Харта, 1989).
  6. ^ Jump up to: а б Дональд Мартин Рейнольдс, «Апофеоз человеческой фигуры: эстетика эволюционного гуманизма» в книге Фредерик Харт: Скульптор (Hudson Hills Press, 1994), стр. 63.
  7. ^ Джеймс Ф. Купер, «Возрождение публичного искусства» в книге Фредерика Харта: Скульптор (Hudson Hills Press, 1994), стр. 70.
  8. ^ Jump up to: а б Майкл Новак, «Красота - это истина: изменение приливов» в книге «Фредерик Харт: меняющиеся приливы » (Hudson Hills Press, 2005), стр. 1.
  9. ^ Дж. Картер Браун, Фредерик Харт: Скульптор (Hudson Hills Press, 1995), с. 11.
  10. ^ Jump up to: а б с «Музей, посвященный известному скульптору 20-го века Фредерику Харту, откроется в Бельмонте» . Бельмонтский университет. 5 декабря 2018 года . Проверено 7 января 2019 г.
  11. ^ «Харт в Брукгрин Гарденс» . Фредерик Харт – Скульптор. 13 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фредерик Харт: Хронология» . Фредерик Харт (официальный сайт) . Проверено 26 декабря 2018 г.
  13. ^ Том Вулф, «Идеалист», в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 12.
  14. ^ Jump up to: а б с «Чесли Харт: 1949–1966» . Фредерик Харт – Скульптор. 13 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Том Вулф, Некролог: «Жизни, которые они прожили: Фредерик Харт» , архивировано 9 января 2019 года в журнале Wayback Machine New York Times Magazine , 2 января 2000 года.
  16. ^ Jump up to: а б Дэвид Зинман, «Жизнь в ужасе», The Horry Independent , 2 апреля 1998 г., 5А.
  17. ^ Jump up to: а б «Фредерик Харт: Инсталляции» . Фредерик Харт (официальный сайт) . Проверено 14 января 2019 г.
  18. ^ «Фредерик Харт» . Художественные цитаты . Проверено 14 января 2019 г.
  19. Ирвин Молоцкий, «Фредерик Харт, 56 лет, дизайнер статуи во Вьетнаме», New York Times , 17 августа 1999 г., C2.
  20. ^ Jump up to: а б с «Мистер Харт и мастер Мориги» . Фредерик Харт – Скульптор. 13 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  21. Тони Мауро, «Собственные заповеди Верховного суда», Legal Times , 2 марта 2005 г.
  22. ^ Горгулья мастера-резчика , Вашингтонский национальный собор (официальный сайт).
  23. ^ Jump up to: а б Хоман Поттертон, «Метаморфоза: резчик по камню в художника» в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 20.
  24. ^ Jump up to: а б с «Происхождение Ex Nihilo» . Фредерик Харт — скульптор. 14 декабря 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
  25. ^ « Вашингтонский национальный собор » . Фредерик Харт (официальный сайт) . Проверено 5 января 2015 г.
  26. ^ Фредерик Тернер, «On Ex Nihilo» в книге «Фредерик Харт: Полное собрание сочинений » (Butler Books, 2007), стр. 24.
  27. ^ Jump up to: а б «Вдохновленные прошлым: Роден и Бернини» . Фредерик Харт – Скульптор. 13 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  28. ^ Фредерик Тернер, «Эволюция из хаоса: скульптуры сотворения» в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 60.
  29. ^ Фредерик Тернер, «Эволюция из хаоса: скульптуры сотворения» в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 59.
  30. ^ Барбара Матусов, «Страсти Фредерика Харта», Washingtonian , ноябрь 1998 г., стр. 54.
  31. ^ Jump up to: а б Роберт Дубек, Создание Мемориала ветеранов Вьетнама: внутренняя история (McFarland and Company, Inc, 2015), стр. 127.
  32. ^ Роберт Дубек, Создание Мемориала ветеранов Вьетнама: внутренняя история (McFarland and Company, Inc, 2015), стр. 212.
  33. ^ Джеймс М. Гуд, Вашингтонская скульптура: культурная история наружной скульптуры в столице страны (Джонс Хопкинс, 2008), стр. 780.
  34. ^ «Внимание к деталям» . Фредерик Харт – Скульптор. 14 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  35. ^ «Празднование 25-летия президентской статуи Джеймса Эрла Картера» . Фредерик Харт – Скульптор. 10 января 2019 г. Проверено 15 января 2019 г.
  36. ^ «В Джорджии официально открыта статуя обычного Джимми Картера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2019 г.
  37. Пол Ричард, «Небесные тела Фредерика Харта», Washington Post , 20 августа 2000 г., G1.
  38. ^ Jump up to: а б с д «Фредерик Харт: Акрил» . Фредерик Харт (официальный сайт) . Проверено 26 декабря 2018 г.
  39. ^ Роберт Чейз, «Превосходя традицию: работы с литыми акриловыми смолами» в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 78.
  40. ^ Jump up to: а б Роберт Чейз, «Превосходя традицию: работы с литыми акриловыми смолами» в книге «Фредерик Харт: Скульптор» (Hudson Hills Press, 1994), стр. 76.
  41. ^ Jump up to: а б Дженнифер Ордонес, «Портрет художника как успешного человека», Fauquier News/Loudon Extra , 28 декабря 1997 г., стр. 15.
  42. БИОГРАФИЯ ФРЕДЕРИКА ХАРТА , 3 ноября 2020 г.
  43. ^ Джеймс Рестон-младший, Раскол в Земле: искусство, память и борьба за мемориал войны во Вьетнаме (Arcade, 2017), стр. 183.
  44. Пол Руис, «Плач по пролитому кофе», Справедливость и точность в репортажах , 1 мая 1995 г.
  45. ^ Джеймс Рестон-младший, Раскол в Земле: искусство, память и борьба за мемориал войны во Вьетнаме (Arcade, 2017), стр. 184.
  46. ^ Jump up to: а б Эстер и Франклин Шмидт, «Страсть к традициям», Искусство и антиквариат , октябрь 1999 г., с. 93.
  47. ^ Сильвия Морено, «Студия решает костюм, принесенный скульптором», Washington Post , 14 февраля 1998 г., M1.
  48. ^ Томас Э. Любке, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США ( Комиссия изящных искусств США , 2013)
  49. ^ Jump up to: а б Джеймс М. Гуд, Вашингтонская скульптура: культурная история наружной скульптуры в столице страны (Джонс Хопкинс, 2008), с. 316.
  50. ^ «Искусство и справедливость» . Фредерик Харт – Скульптор. 14 декабря 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
  51. ^ «Мемориал Джима Хенсона» . Джей Холл Карпентер . Проверено 19 января 2019 г.
  52. ^ «Биография Фредерика Э. Харта» . Фонд Фредерика Э. Харта образовательных возможностей . Проверено 2 августа 2020 г.
  53. ^ «Согоян» . Согоян . Проверено 2 августа 2020 г.
  54. ^ «Знакомьтесь с восходящими звездами мира искусства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 июня 2019 г.
  55. Кэролин Муни, The Chronicle Review , 21 марта 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фредерик Харт: Скульптор (Hudson Hills Press, 1995) ISBN   1-55595-120-1
  • Фредерик Харт: Приливы перемен (Hudson Hills Press, 2005) ISBN   978-1-55595-233-4
  • Фредерик Харт: Полное собрание сочинений (Butler Books, 2007) ISBN   1-884532-85-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a4b58728bfc74ebe798a5ae4ef8a12__1706748540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/12/e1a4b58728bfc74ebe798a5ae4ef8a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Hart (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)