Бланш Дилле


Бланш Энни Диллэй (иногда Энни Бланш Диллэй ; 1851–1932) — художница XIX века из американского штата Нью -Йорк . После учебы в Пенсильванской академии изящных искусств она стала одной из значимых фигур в американском движении возрождения гравюры . Она приобрела известность в одном из самых сложных искусств и в некотором смысле была признана авторитетом в области, где конкурировало гораздо больше мужчин, чем женщин. [ 1 ]
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Бланш Дилле родилась в 1851 году. [ 2 ] в Сиракузах, Нью-Йорк . Она была дочерью достопочтенного. Стивен Д. Диллэй из Сиракуз, чьи труды на экономические темы, такие как бумажные деньги и тарифы, снискали ему завидную репутацию, и Шарлотта Б. Малкольм Диллэй. [ 3 ] [ 1 ]
Она получила образование в школе мисс Мэри Л. Бонни и мисс Харриетт Л. Диллэй (позже известной как Колледж Огонц; еще позже, известной как Пенсильванский университет в Абингтоне ) для молодых женщин. В школе, как и с раннего детства, у Дилле проявился талант к рисованию. [ 1 ] и подлинное художественное восприятие изображений. Ее способности и желание стать художницей были настолько заметны, что ей разрешили посвятить год изучению рисования. [ 3 ] Она уехала за границу, но ее последняя работа была связана с Филадельфийской академией изящных искусств. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Вернувшись из-за границы, она преподавала в женской школе в Филадельфии. [ 3 ] Это позволило ей несколько лет учиться в Филадельфийской Академии изящных искусств. Ее любовь была к черно-белому, и ее привлекала гравюра как специальность. Мастера этого направления помогли ей и нашли способную ученицу. [ 1 ] Она взяла один урок у Стивена Ферье по технике офорта. Это казалось настолько простым, что она без колебаний представила свое имя в качестве участника выставки, которая должна была состояться в Пенсильванской академии изящных искусств, и дошла до того, что заказала свою рамку. Она мало знала о превратностях работы офортиста, но собиралась учиться, потому что, когда открылась выставка, ее труд был представлен только недокусанной пластинкой, пустой рамой, названием в каталоге так и не законченной работы. офорт и знание того, что офорт символизирует не только вдохновение, но и терпеливый труд. В том же году Стивен Пэрриш пришел ей на помощь и благодаря своим советам и помощи помог ей работать проницательно и уверенно. [ 3 ]
Впечатления Дилле были яркими и отличались сильной оригинальностью. В порыве к офортам, который преобладал в конце XIX века, Диллэй никогда не снисходила до того, чтобы принизить искусство до популярного использования, но сохраняла тот истинный стиль художника-гравера, который впервые привлек к ней внимание. [ 3 ] Диллэй был участником ведущих выставок в США. На Колумбийской выставке она представляла штат Пенсильвания в оценке гравюр, а в ходе выставки перед Конгрессом женщин ею была зачитана статья о ее искусстве, которая привлекла широкое внимание. [ 1 ] Ее офорты были также благосклонно приняты за границей, успешно выставляясь в Англии и в Парижском Салоне . [ 1 ]
У Дилле были дополнительные творческие амбиции. Ее студия на Саут-Пенн-сквер в Филадельфии продемонстрировала талант в различных других областях. Ее иллюстрации и рукописи попали в несколько ведущих журналов. [ 3 ] Она занимала множество официальных должностей, связанных с искусством. [ 1 ] Она была вице-президентом как минимум трех организаций: Филадельфийского клуба акварелистов, Товарищества Пенсильванской академии изящных искусств и Пластикового клуба . [ 4 ] Диллэй умер в 1932 году. [ 2 ] Упоминается также 1931 год. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Старый дом Оуэна Эванса
-
Медоу-Бэнк у Роберта Эванса
-
Нынешний дом на месте первоначального жилища Эдварда Фоулка
-
Нынешняя мельница Фоулка в Пенлине
-
Страж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ватерлоо и Хансон 1896 , с. 446.
- ^ Перейти обратно: а б Биддл и Лоури, 1942 , с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уиллард и Ливермор 1897 , с. 245-46.
- ^ Американская федерация искусств 1914 , с. 308, 315, 316.
- ^ Хеллер и Хеллер 2013 , с. 157.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Знаменитые американские мужчины и женщины С. Ватерлоо и Дж. У. Хэнсона-младшего : полная портретная галерея знаменитых людей, чьи имена занимают видное место в анналах того времени». , Каждый портрет сопровождается подлинным биографическим очерком, подтвержденным личным интервью - все это составляет учебник национального характера (1896 г.)
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Американские женщины Ф. Э. Уилларда и М. Р. Ливермора : полторы тысячи биографий с более чем 1400 портретами: всеобъемлющая энциклопедия жизни и достижений американских женщин в девятнадцатом веке» (1897).
Библиография
[ редактировать ]- Американская федерация искусств (1914). Флоренс Н. Леви (ред.). Ежегодник американского искусства (изд., являющееся общественным достоянием). Нью-Йорк: Компания MacMillan.
- Биддл, Гертруда Бослер; Лоури, Сара Диксон (1942). Известные женщины Пенсильвании . Издательство Пенсильванского университета. ISBN 978-0-598-57495-4 .
- Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (19 декабря 2013 г.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. ISBN 978-1-135-63882-5 .
- Ватерлоо, Стэнли; Хэнсон, Джон Уэсли младший (1896). Знаменитые американские мужчины и женщины: полная портретная галерея знаменитых людей, чьи имена известны в анналах того времени, каждый портрет сопровождается подлинным биографическим очерком, подтвержденным личным интервью, - все это составляет учебник национального характера ( Общественное достояние ред.). CF Beezley & Company. п. 446 .
- Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1897). Американские женщины: полторы тысячи биографий с более чем 1400 портретами: всеобъемлющая энциклопедия жизни и достижений американских женщин в девятнадцатом веке (ред., являющееся общественным достоянием). Маст, Кроуэлл и Киркпатрик. п. 245 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бланш Дилле, на Викискладе?
- Американские гравюры XIX века
- 1851 рождений
- 1932 смерти
- Американские офорты
- Американские женщины-граверы
- Художники из Сиракуз, Нью-Йорк.
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Женщины-граверы
- Американские граверы 20-го века
- Американские художницы XIX века
- Американские женщины-художницы 20-го века