Jump to content

Бланш Дилле

Бланш Дилле
Подпись Бланш Дилле

Бланш Энни Диллэй (иногда Энни Бланш Диллэй ; 1851–1932) — художница XIX века из американского штата Нью -Йорк . После учебы в Пенсильванской академии изящных искусств она стала одной из значимых фигур в американском движении возрождения гравюры . Она приобрела известность в одном из самых сложных искусств и в некотором смысле была признана авторитетом в области, где конкурировало гораздо больше мужчин, чем женщин. [ 1 ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Бланш Дилле родилась в 1851 году. [ 2 ] в Сиракузах, Нью-Йорк . Она была дочерью достопочтенного. Стивен Д. Диллэй из Сиракуз, чьи труды на экономические темы, такие как бумажные деньги и тарифы, снискали ему завидную репутацию, и Шарлотта Б. Малкольм Диллэй. [ 3 ] [ 1 ]

Она получила образование в школе мисс Мэри Л. Бонни и мисс Харриетт Л. Диллэй (позже известной как Колледж Огонц; еще позже, известной как Пенсильванский университет в Абингтоне ) для молодых женщин. В школе, как и с раннего детства, у Дилле проявился талант к рисованию. [ 1 ] и подлинное художественное восприятие изображений. Ее способности и желание стать художницей были настолько заметны, что ей разрешили посвятить год изучению рисования. [ 3 ] Она уехала за границу, но ее последняя работа была связана с Филадельфийской академией изящных искусств. [ 1 ]

Бланш Дилле

Вернувшись из-за границы, она преподавала в женской школе в Филадельфии. [ 3 ] Это позволило ей несколько лет учиться в Филадельфийской Академии изящных искусств. Ее любовь была к черно-белому, и ее привлекала гравюра как специальность. Мастера этого направления помогли ей и нашли способную ученицу. [ 1 ] Она взяла один урок у Стивена Ферье по технике офорта. Это казалось настолько простым, что она без колебаний представила свое имя в качестве участника выставки, которая должна была состояться в Пенсильванской академии изящных искусств, и дошла до того, что заказала свою рамку. Она мало знала о превратностях работы офортиста, но собиралась учиться, потому что, когда открылась выставка, ее труд был представлен только недокусанной пластинкой, пустой рамой, названием в каталоге так и не законченной работы. офорт и знание того, что офорт символизирует не только вдохновение, но и терпеливый труд. В том же году Стивен Пэрриш пришел ей на помощь и благодаря своим советам и помощи помог ей работать проницательно и уверенно. [ 3 ]

Впечатления Дилле были яркими и отличались сильной оригинальностью. В порыве к офортам, который преобладал в конце XIX века, Диллэй никогда не снисходила до того, чтобы принизить искусство до популярного использования, но сохраняла тот истинный стиль художника-гравера, который впервые привлек к ней внимание. [ 3 ] Диллэй был участником ведущих выставок в США. На Колумбийской выставке она представляла штат Пенсильвания в оценке гравюр, а в ходе выставки перед Конгрессом женщин ею была зачитана статья о ее искусстве, которая привлекла широкое внимание. [ 1 ] Ее офорты были также благосклонно приняты за границей, успешно выставляясь в Англии и в Парижском Салоне . [ 1 ]

У Дилле были дополнительные творческие амбиции. Ее студия на Саут-Пенн-сквер в Филадельфии продемонстрировала талант в различных других областях. Ее иллюстрации и рукописи попали в несколько ведущих журналов. [ 3 ] Она занимала множество официальных должностей, связанных с искусством. [ 1 ] Она была вице-президентом как минимум трех организаций: Филадельфийского клуба акварелистов, Товарищества Пенсильванской академии изящных искусств и Пластикового клуба . [ 4 ] Диллэй умер в 1932 году. [ 2 ] Упоминается также 1931 год. [ 5 ]

Атрибуция

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Знаменитые американские мужчины и женщины С. Ватерлоо и Дж. У. Хэнсона-младшего : полная портретная галерея знаменитых людей, чьи имена занимают видное место в анналах того времени». , Каждый портрет сопровождается подлинным биографическим очерком, подтвержденным личным интервью - все это составляет учебник национального характера (1896 г.)
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Американские женщины Ф. Э. Уилларда и М. Р. Ливермора : полторы тысячи биографий с более чем 1400 портретами: всеобъемлющая энциклопедия жизни и достижений американских женщин в девятнадцатом веке» (1897).

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8652d3622e8b2f31b84746974dcf7156__1699029120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/56/8652d3622e8b2f31b84746974dcf7156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blanche Dillaye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)