Jump to content

Клара Элсен Пек

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Клара Элсен Пек
Рожденный ( 1883-04-18 ) 18 апреля 1883 г.
Умер февраль 1968 г. ( 1968-03 ) (84 года)
Образование
Известный
Заметная работа Иллюстрации/декорации к «Возлюбленной Шекспира» (1905), «Дама при дворе короля Артура» (1907), обе работы Сары Хоукс Стерлинг; и «В приграничной стране » (1909) Жозефины Даскам Бэкон
Движение Американский импрессионизм
Награды Нью-Йоркская ассоциация женщин-художников и скульпторов, премия 1920, 1921 гг.
Подпись

Клара Элсен Пек (18 апреля 1883 – февраль 1968) была американским иллюстратором и художником, известным своими иллюстрациями женщин и детей в начале 20 века. Пек получила художественное образование в Школе изящных искусств Миннеаполиса и работала иллюстратором журналов с 1906 по 1940 год. Объем работ Пек охватывает широкий диапазон: от популярных женских журналов и детских книг до художественных произведений и коммерческого искусства для таких продуктов, как Мыло цвета слоновой кости , а также комиксы и акварельные рисунки на более позднем этапе ее карьеры. Пек работал во время «Золотого века американской иллюстрации» (1880–1930-е годы) одновременно с известными женщинами-иллюстраторами Джесси Уиллкокс Смит , Элизабет Шиппен Грин и Вайолет Окли .

Работы Пек появлялись на выставках от Чикагского института искусств до Пенсильванской академии изящных искусств , и в 1920-х годах она получила награды Нью-Йоркской ассоциации женщин-художников и скульпторов. Пек проживала в художественной колонии в Леонии, штат Нью-Джерси , со своим коллегой и мужем, художником Джоном Скоттом Уильямсом. В 1940-х годах Пек участвовал в написании католических комиксов, распространяемых в приходских школах. В 1950-х годах она сосредоточилась на акварельной живописи, и ее работы выставлялись в Европе и США. Ее наиболее известные иллюстрации и произведения искусства были опубликованы в трех книгах в начале ее карьеры: «Возлюбленная Шекспира» (1905), «Дама при дворе короля Артура» (1907) и «В приграничной стране» (1909).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клара Элсен Пек родилась в Аллегане , штат Мичиган , 18 апреля 1883 года. [ 1 ] Пек провела юность в Сент-Поле, штат Миннесота , а затем изучала искусство в Школе изящных искусств Миннеаполиса . [ 2 ] Она посещала занятия в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 3 ] где она училась у американского художника-импрессиониста и учителя Уильяма Мерритта Чейза . [ 4 ] Вспоминая свои ранние годы, Пек сказала: «У меня желание стать художницей было сильным с детства. Другие члены семьи в предыдущих поколениях были художниками, поэтому любовь и радость творческого самовыражения стали для меня естественными». [ 5 ]

Брак и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Совместная иллюстрация с Джоном Скоттом Уильямсом.

В 1906 году Пек вышла замуж за иллюстратора британского происхождения Джона Скотта Уильямса (1877–1975), и у них родилось двое детей, Эйнард и Конвей. [ 6 ] Пек и Уильямс имели схожие стили, из-за чего они иногда вместе работали над иллюстрациями. Эти работы были подписаны первыми инициалами их фамилий «P W». [ 7 ] [ 8 ] Некоторые из работ Пека также упоминаются как Клара Элсен Уильямс. [ 9 ] и пресса иногда называла ее «миссис Джон Скотт Уильямс».

После того, как иллюстратор Харви Данн основал в 1915 году Школу иллюстрации Леония в Леонии, штат Нью-Джерси , [ 10 ] Пек и Уильямс переехали в колонию художников в Леонии, присоединившись к группе из примерно 90 профессиональных художников. [ 11 ]

Они жили в доме, построенном художником Чарльзом Гарри Итоном (американцем, 1850–1901) на Кресент-авеню. [ 12 ] и были соседями с парой художников Джоном Резерфордом Бойдом (1882–1951) и Гарриет Репплиер Бойд. Дом Бойдов стал общественным центром художественных собраний, где многие художники Леонии выставляли свои работы. [ 13 ] Брак между Пеком и Уильямсом подошел к концу, и Дж. Скотт Уильямс женился повторно в 1930 году. [ 6 ]

Позже Пек проживал в Бруклине, Нью-Йорке и Геттисберге, Пенсильвания . [ 14 ] Ближе к концу своей жизни историк искусства Хелен Тери Каро нашла Пека и приобрела более 100 произведений ее произведений от имени музея Гленбоу в Калгари, Альберта . [ 15 ] Пек умер в Геттисберге в феврале 1968 года. [ 16 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Карьера Пек в иллюстрации началась в начале 1900-х годов с ее работы для издателя Джорджа Джейкобса в Филадельфии , штат Пенсильвания . Это был период, когда технологические инновации в полутоновой и цветной печати породили «Золотой век иллюстрации». [ 7 ] [ 17 ] Помимо иллюстраций, Пек создавал украшения и надписи для книг. Известные работы этого периода включают иллюстрации к Хоукс Стерлинг Сары «Возлюбленной Шекспира» (1905) и «Дама при дворе короля Артура» (1907), а также к книге Жозефины Даскам Бэкон « В пограничной стране» (1909). [ 7 ] В конце концов Пек проиллюстрировал как минимум еще четыре книги Бэкона. [ 18 ]

Обложка журнала «Театр» , ноябрь 1921 г.

К 1908 году Пек разработала свою первую обложку для журнала Collier's . [ 19 ] Пек начала иллюстрировать женские журналы в 1910-х и 1920-х годах. [ 20 ] сотрудничает с журналами Cosmopolitan , Good Housekeeping , Ladies Home Journal , Today's Housewife и Household Magazine . [ 21 ] Журнальные иллюстрации Пека появлялись в журналах St. Nickolas Magazine , The Century Magazine , The Delineator , the Pictorial Review и The Youth's Companion . [ 22 ] она предоставила несколько иллюстраций для обложек журнала Theatre Magazine. В начале 1920-х годов [ 23 ] и работал коммерческим художником в рекламных кампаниях для таких компаний, как Procter & Gamble , Metropolitan Life , The Aeolian Company и Ivory Soap . [ 24 ] Пек также иллюстрировал образовательные книги, сертификаты об образовании, ноты, художественную литературу и сказки. [ 7 ] [ 25 ]

Женщины и дети в работах Пека были изображены с большой чуткостью в самых разных ролях и обязанностях. [ 20 ] Историк искусства и иллюстратор Уолт Рид описывает стиль Пека как «декоративный по композиции и чувствительный в передаче». [ 7 ] Художественные темы, встречающиеся в работах Пека, включают образование, детскую психологию и будущую мать. [ 7 ] Декоративный стиль того периода был популяризирован выдающимся американским иллюстратором Говардом Пайлом и его ученицами. [ 26 ] [ 27 ] По словам Элизабет Х. Хоукс, почетного куратора Художественного музея Делавэра , стиль заключался в «использовании плоских, ярких фигур, смело очерченных и размещенных на узорчатом фоне. Они включали элементы популярного стиля плакатов 1890-х годов и заимствовали мотивы у Уолтера Крейна. , Кейт Гринуэй и стиль иллюстрации английского движения искусств и ремесел». [ 28 ]

Карьера Пека в области иллюстрации была активна с «Золотого века американской иллюстрации» до начала Великой депрессии , когда карьера иллюстраторов пострадала из-за плохой экономики. [ 20 ] [ 29 ] Выпуск журнальных иллюстраций Пека продолжался как минимум до 1935 года. [ 30 ]

Карикатурирование

[ редактировать ]
«В ожидании зимнего хранения», масло/холст (ок. 1950 г.)

В 1940-х годах Пек работал карикатуристом в Topix Comics и Treasure Chest , серии на католическую тематику комиксов . Topix Comics был запущен в 1942 году и производился в Сент-Поле, штат Миннесота. В комиксе представлены истории отважных христиан, святых и библейские повествования, и к 1946 году его тираж превысил 600 000 экземпляров. [ 31 ] Работы Пека распространялись исключительно в приходских школах и появлялись на протяжении большей части девятилетнего периода существования издания. Она также предоставила материалы для первых выпусков одноименного издания « Сундук с сокровищами» . [ 32 ] включая несколько эпизодов художественного фильма «Комната Робинсона» и обложку второго тома, номер 9, 1946 года. [ 33 ]

Рисование

[ редактировать ]

Пек участвовал в нескольких выставках в 1950-х годах, начиная с Американского общества акварелистов . С 1956 по 1957 год Пек участвовал в Метрополитен-музея европейской передвижной выставке ; В 1958 году работы Пека появились в Музее искусств округа Вашингтон, на персональной выставке в Геттисбергском колледже , в Йоркском центре искусств и в Нью-Ханаане, штат Коннектикут . [ 14 ] в Музее реки Брендивайн и Художественном музее штата Делавэр . Ее картины хранятся [ 34 ] С 2000 года в различных аукционных домах было зарегистрировано несколько продаж пейзажных и портретных картин маслом. [ 35 ]

Награды и отличия

[ редактировать ]

Пек был членом нескольких художественных ассоциаций, в том числе Американского общества акварелистов (1931–1967). [ 36 ] Национальная ассоциация женщин-художников и скульпторов, Национальная ассоциация женщин-художников, Нью-Йоркское общество акварелистов и Общество иллюстраторов . [ 14 ] Наряду с Флоренс Сковел Шинн , Роуз О'Нил и другими, Пек была одной из первых 20 женщин, ставших членами Общества иллюстраторов к 1922 году, что составляло около 10% от общего числа членов. [ 37 ] В 1913 году работы Пек были представлены на выставках в Чикагском институте искусств и Пенсильванской академии изящных искусств , а также в Национальной ассоциации женщин-художников и Нью-Йоркской ассоциации женщин-художников и скульпторов, где она получила награды в 1920 и 1921 годах. [ 14 ] Посмертно работы Пека были представлены на знаковой нью-йоркской выставке 1976 года « 200 лет американской иллюстрации» ; [ 38 ] В 1985 году на выставке «Великие женщины-иллюстраторы Америки 1850–1950» в Нью-Йорке; [ 39 ] А в 1986 году на выставке American Illustration 1890–1925, проходившей в Калгари. [ 15 ]

Избранные иллюстрированные книги

[ редактировать ]
  • Фазы, лабиринты и безумия любви . Минна Томас Антрим . Филадельфия: Джордж Джейкобс и компания, 1904 г.
  • Стучит, Остроумный Уайз и ____ . Минна Томас Антрим. Филадельфия: Джордж Джейкобс и компания, 1905.
  • Возлюбленная Шекспира . Сара Хоукс Стерлинг. Филадельфия: Джордж Джейкобс и компания, 1905.
  • Дама при дворе короля Артура . Сара Хоукс Стерлинг. Филадельфия: Джордж Джейкобс и компания, 1907.
  • В приграничной стране . Жозефина Даскам Бэкон. Нью-Йорк: Даблдей Пейдж, 1909.
  • Партнерство Холлоуэлл . Кэтрин Холланд Браун. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1912.
  • Принц Меркурии . Аткинсон Кимбалл. Нью-Йорк: Международная библиотека сердца, 1914.
  • Дневник будущей мамы . Шарлотта Хирш. Чикаго: AC McClurg, 1917.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Кто есть кто на Востоке: Биографический словарь ведущих мужчин и женщин востока США . Том. 8. Бостон: Ларкин, Рузвельт и Ларкин. 1962. с. 1321.
  2. ^ Музей реки Брендивайн (1991). Каталог коллекции, 1969–1989 гг . Чаддс Форд, Пенсильвания : Brandywine Conservancy. стр. 216–217.
  3. К 1880-м годам в Пенсильванской академии изящных искусств образовалось значительное количество студенток. Такие художники, как Сесилия Бо, в этот период работали преподавателями. Бо преподавал в Пенсильванской академии изящных искусств с 1895 по 1915 год. См.: «Пенсильванская академия и ее женщины», 1850–1920 / [каталог выставки] 3 мая – 16 июня 1974 г. [в] Пенсильванской академии изящных искусств. изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания. Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванская академия изящных искусств, 1974, с. 19; Гудиер-младший, Фрэнк Х. и др., Сесилия Бо: Портрет художника. Пенсильванская академия изящных искусств, 1974. Каталог Библиотеки Конгресса № 74-84248, стр. 12; «Сесилия Бо, биография» . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  4. ^ Музей реки Брендивайн 1991, с. 216; См. также: Рид, Уолт (2003). Иллюстратор в Америке: 1860–2000 гг . Нью-Йорк: Коллинз Дизайн. п. 65. Чейз был преподавателем в Лиге студентов-художников Нью-Йорка (1878–1896, возвращается в 1908 году) и Бруклинской художественной ассоциации (1887 и 1891–96). Он также основал Летнюю школу искусств Шиннекок (1891 г.) в своем летнем доме недалеко от Саутгемптона, Лонг-Айленд, и Школу искусств Чейза в Нью-Йорке (1896 г.), которая в 1898 г. стала Нью-Йоркской школой искусств. Он также преподавал в Пенсильванская академия изящных искусств в Филадельфии (1896–1909). Среди известных учеников были Патрик Генри Брюс , Чарльз Вебстер Хоторн , Джорджия О'Киф , Чарльз Шилер и Марта Уолтер . Видеть: «Уильям Меррит Чейз | Биография | Галереи Холлиса Таггарта» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г. [1] Архивировано 22 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Махони, Берта Э.; Элинор Уитни (1930). Современные иллюстраторы детских книг . Бостон: Книжный магазин для мальчиков и девочек, Женский образовательный и промышленный союз. п. 55.
  6. ^ Jump up to: а б Кто есть кто на Тихоокеанском побережье: Биографический словарь ведущих мужчин и женщин Тихоокеанского побережья и западных штатов (2-е изд.). Бостон: AN Marquis Co., 1951. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Рид, Иллюстратор в Америке: 1860–2000 , с. 111
  8. См.: Сегодняшняя домохозяйка , декабрь 1917 г.
  9. ^ Бэкон, Жозефина Даскам (1913). Удача леди Джоан: сказка для женщин . иллюстрировано Кларой Элсен Уильямс. Чикаго: FG Browne & Co. Киплинг, Редьярд (1909). Действия и реакции . иллюстрировано Кларой Элсен Уильямс. Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания. ISBN  9781534793897 .
  10. ^ Мэттингли, Пол Х. (15 ноября 2001 г.). Пригородные пейзажи: культура и политика в столичном сообществе Нью-Йорка . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 117–33. Мэттингли обрисовывает ценность художественной колонии Леонии, сосредоточенной вокруг Данна, как важного продолжения школы Брендивайна Говарда Пайла, а также появление сообщества Леонии, оказавшего значительное социальное и культурное влияние в пригородах.
  11. ^ Карелс, Кэрол (2002). Леония . Издательство Аркадия. п. 83. ИСБН  0-7385-0973-6 .
  12. ^ Маттингли, Пригородные пейзажи , с. 315
  13. ^ Маттингли, Пригородные пейзажи , с. 222
  14. ^ Jump up to: а б с д Фальк, Питер Гастингс, изд. (1999). Кто был кем в американском искусстве: 1564–1975, Том. 3 . Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press. п. 2557.
  15. ^ Jump up to: а б Ларсон, Джуди Л. (1986). Американская иллюстрация 1890–1925 гг . Калгари: Музей Гленбоу. п. 15.
  16. ^ «Некролог 3 – Без названия». Чикаго Трибьюн . 27 февраля 1968 г. с. А8. г-жа Дж. Скотт Уильямс, 84 года, художница и иллюстратор журналов, работавшая под именем Клара Элсен Пек; в Геттисберге, штат Пенсильвания.
  17. ^ Развитие полутоновой и цветной печати позволило ведущим художникам, таким как Говард Пайл и Эдвин Остин Эбби, продемонстрировать свои способности в растущей области иллюстрированных журналов, таких как Harper's , Scribner's , McClure's , The Century , а также Saturday Evening Post и Collier's .
  18. ^ См . «Удача леди Джоан: сказка для женщин» , Чикаго: FG Brown & co., 1913; Девушка у окна , Нью-Йорк: Appleton-Century Company, 1934; Комната на крыше, детективный роман для девочек . Нью-Йорк: Компания Appleton-Century, 1935; Девушка разыскивается!: детективная история . Нью-Йорк: Appleton-Century Company, Inc., 1936 г.
  19. Кольерс (3 октября 1908 г.)
  20. ^ Jump up to: а б с Паркс, Джон А. (июнь 2006 г.). «Золотой век американской иллюстрации» . Американский художник. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  21. ^ Примеры ее работ в этот период см.: Cosmopolitan , май 1928 г., Vol. LXXXIV, нет. 5; Хорошее ведение домашнего хозяйства , декабрь 1927 г., Том. LXXXV, №6; Женский домашний журнал , июнь 1921 г., Vol. XXXVIII, №6; «Сегодняшняя домохозяйка» , декабрь 1917 года; Журнал Household , декабрь 1935 г., Vol. 35, №12.
  22. ^ Примеры ее работ в этот период см.: The Century Monthly Magazine , ноябрь 1914 г., Vol. 89, №1; Collier's – The National Weekly , 15 сентября 1917 г., Vol. 60, №1; «Делиниатор» , декабрь 1917 года; Иллюстрированный обзор , апрель 1927 г., Том. XXIII, №7; Спутник юности , 24 ноября 1910 г., Том. 84, №47
  23. ^ Например: Театральный журнал, март 1922 г.
  24. ^ Рекламные иллюстрации включают: Vogue, 15 декабря 1915 г., Vol. XLIV, № 7; Женский домашний компаньон , июль 1917 г., Том. XLIV, №7
  25. ^ См.: Первый год чтения рассказов . Мэй Лэнгдон Уайт и Паркер Хойстед Филлмор. Всемирная книжная компания, 1914 г.; Ноты к «Маминой песне» Лоры Спенсер Портор и Харриет Уэр, The John Church Company, 1910; Книга сказок Лабуле . Мэри Л. Бут. Нью-Йорк, Лондон: Harper & Brothers, 1927 и « Однажды в истории Песочного человека» (серия издателя: «Песочные истории»). Эбби Филлипс Уокер. Нью-Йорк: Харпер и братья, 1925 г.
  26. ^ Рид, Уолт (1985). Великие женщины-иллюстраторы Америки 1850–1950 гг . Нью-Йорк: Общество иллюстраторов. п. 8. «В течение многих лет женщины-иллюстраторы доминировали в сфере фэнтези и сказок, а также в школьных учебниках».
  27. ^ Рид, Иллюстратор в Америке: 1860–2000 , с. 87
  28. ^ Хоукс, Элизабет Х. (1985). Великие женщины-иллюстраторы Америки 1850–1950 гг . Нью-Йорк: Общество иллюстраторов. п. 12.
  29. ^ Рид, Иллюстратор в Америке: 1860–2000 , с. 163
  30. Пример ее работы в этот период см.: The Household Magazine , Vol. 35, № 12, декабрь 1935 г.
  31. ^ Карлсон, Марк (2006). «Эй! Это не смешно!» (Часть 2)» . Религиозные комиксы сороковых годов. Том 2, Выпуск 2 . NostalgiaZone.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  32. ^ Бейлс, Джерри ; Хамс Уэр; и др. (2006). «Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999» . Джерри Бейлс. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 4 августа 2009 г.
  33. ^ «Указатель коллекции комиксов: от «Гальки» до «Педвика» » . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  34. ^ Пек, Клара Элсен Уильямс (2004). «Сборщики ягод, (живопись)» . «Музей реки Брендивайн: Каталог коллекции, 1969–1989» Чаддс Форд, Пенсильвания: Brandywine Conservancy, 1991, стр. 216 . База данных описей американской живописи и скульптуры Смитсоновского музея американского искусства. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 6 августа 2009 г. ; Пек, Клара Элсен Уильямс (2004). «Обложка книги «Домохозяйка», сентябрь 1932 года (живопись)» . «Американская иллюстрация: Коллекция Художественного музея Делавэра», Уилмингтон, Делавэр: Художественный музей Делавэра, 1991, стр. 134. Хоукс, Элизабет Х., «Американская живопись и скульптура, Художественный музей Делавэра», Уилмингтон, Делавэр: Художественный музей Делавэра, 1975, с. 174 . База данных описей американской живописи и скульптуры Смитсоновского музея американского искусства. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  35. ^ «Клара Элсен Пек» . AskART – Синяя книга художников. 2009. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  36. ^ «Первые столетние члены» . Американское общество акварелистов. 2009. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  37. ^ Браун, Терри (1985). Великие женщины-иллюстраторы Америки 1850–1950 гг . Нью-Йорк: Общество иллюстраторов. п. 22.
  38. ^ Питц, 200 лет американской иллюстрации , стр. 12–13.
  39. ^ Рид, Уолт (1985). Великие женщины-иллюстраторы Америки 1850–1950 гг . Нью-Йорк: Общество иллюстраторов. п. 9.
[ редактировать ]

Книжные иллюстрации

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be55772586e78a592cef8494b16e6c0__1713419400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c0/6be55772586e78a592cef8494b16e6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clara Elsene Peck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)