Jump to content

Лемюэль Уилмарт

Лемюэль Эверетт Уилмарт
Уилмарт, 1912 год.
Рожденный
Лемюэль Эверетт Уилмарт

( 1835-11-11 ) 11 ноября 1835 г.
Умер 27 июля 1918 г. ) ( 1918-07-27 ) ( 82 года
Нью-Йорк, США
Образование Пенсильванская академия изящных искусств
Королевская академия в Мюнхене ( Академия изящных искусств, Мюнхен )
Школа изящных искусств
Известный Художник
Профессор искусств
Заметная работа Остался ответственным [ 1 ]
Неблагодарность [ 2 ]
Выбор фруктового сада
Возвращение Джека [ 3 ]

Лемюэль Эверетт Уилмарт (11 ноября 1835 — 27 июля 1918) — американский художник. Он был основателем Лиги студентов-художников Нью-Йорка и членом Национальной академии дизайна. Он был профессором, руководившим школами Национальной академии дизайна на Манхэттене с 1870 по 1890 год. [ 4 ] [ 5 ] Он был одним из самых уважаемых учителей искусств Америки конца девятнадцатого века. [ 6 ]

Семья и образование

[ редактировать ]
Надгробие на кладбище Грин-Вуд

Лемюэль Уилмарт родился в Аттлборо, штат Массачусетс , в семье Бенони Уилмарт и Фанни Фуллер. Он вырос и получил образование в Бостоне, Массачусетс . Рано он освоил ремесло часового дела . В 1854 году он начал обучение рисованию в вечерней школе Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии . учился в Королевской академии в Мюнхене Он уехал в Европу в 1858 году и три с половиной года (1859–1863) у Вильгельма фон Каульбаха в Школе изящных искусств в Париже. и два с половиной года (1864–1877) ) под руководством Жана-Леона Жерома . [ 3 ]

Уилмарт, около 1860 г.

В 1872 году он был женат на Эмме Белинде Барретт, дочери Уильяма Барретта из Эссекса, Англия. [ 7 ] Она умерла 8 марта 1895 года в возрасте 62 лет. [ 8 ] Детей у них не было, но была собака Джипси , с которой они похоронены на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк. [ 9 ]

Его дом «Санни Крест» находился недалеко от Мальборо на реке Гудзон. Он и некоторые из его картин были уничтожены пожаром. На момент смерти он проживал по адресу: 352 Adelphi St., Бруклин, Нью-Йорк . [ 4 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Среди его самых известных картин — «Первый сад» , «Неблагодарность» , «Неблагодарность» . [ 2 ] Остался ответственным [ 1 ] и солнечная Италия . На страже [ 10 ] — одна из двух известных версий этой сцены; Вторую, «Оставленную ответственную» , Уилмарт передал Национальной академии дизайна. [ 6 ] Изображения некоторых из его работ можно просмотреть по внешним ссылкам, указанным ниже. Он преподавал многим студентам-художникам, в том числе Томасу Поллоку Аншутцу , Джеймсу Кэрроллу Бекуиту , Уильяму Мерриту Чейзу , Фредерику Стюарту Черчу , Луизе Кокс , Ксантиппе Сондерс , Эбботту Хандерсону Тайеру , Гарри Чейзу и Роберту Келеру . Он оказал большое влияние на свою внучатую племянницу Элис Уилмарт Бюсинг , художницу, владеющую маслом, пастелью и акварелью.

Уилмарт начал свою преподавательскую карьеру в Нью-Йорке в 1867 году в Бруклинской академии дизайна. [ 11 ] В 1870 году его попросили возглавить школу Национальной академии дизайна. Будучи первым профессором искусств и директором школ академии, [ 3 ] Уилмарт сыграл решающую роль в разработке структурированной учебной программы в академии. Открытый прогрессивным идеям, он работал в женском кружке жизни. [ 5 ]

В мае 1871 года он был избран «партнером» Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. [ 12 ] В том же месяце ему предложили должность профессора искусств Йельского университета. [ 13 ] но он решил остаться в Национальной академии дизайна. [ 14 ] [ 15 ] В мае 1873 года он был избран «академиком» Национальной академии дизайна. [ 16 ] Сотрудник должен был в течение года представить в академию собственный портрет масляными красками размером 25 на 30 дюймов, а академик — образец своего искусства. Они должны были храниться в галерее академии и стать собственностью Национальной академии дизайна. [ 17 ]

«Оставленный ответственным » в рамках 49-й ежегодной выставки академии был рассмотрен в газете «Нью-Йорк Трибьюн» в 1874 году. В ней предполагалось, что «возможно, его тяжелые обязанности в качестве директора Школы дизайна Академии не позволяют ему уделять время своему искусству». . [ 18 ]

Весной 1875 года Национальная академия дизайна не могла гарантировать открытие осенью. В ответ Уилмарт помог основать Лигу студентов-художников Нью-Йорка . Он провел первую встречу в своей студии и предложил проводить уроки жизни бесплатно, пока лига не сможет позволить себе платить ему. [ 19 ] Он оставался первым президентом Лиги в течение первых двух лет ее существования, но когда Национальная академия вновь открылась, он ушел из Лиги и вернулся на свою должность в академии. [ 1 ]

Хотя он был избран в Совет Национальной академии дизайна в 1892 году, болезнь вынудила его уйти в отставку в следующем году. Он терял зрение. Его картины, фруктовые натюрморты и тщательно продуманные жанровые сцены стали редки, и, похоже, он почти перестал рисовать. [ 5 ]

В 1894 году Уилмарт написал статью «Основы художественной школы» для каталога 69-й ежегодной выставки Национальной академии дизайна. Он заявил: «… обучение глазомеру и тренировка рук являются отличительными функциями художественных школ. ...В развитии любого живого, волнующего душу искусства важно, чтобы никакое обучение не препятствовало, никакая учебная программа не замедляла, никакое очарование простого обращения не должно заменять самое полное и свободное развитие душевной деятельности человека. художники». [ 20 ]

Уилмарт был известным деятелем сведенборгианской деноминации и был членом сведенборгианской церкви Нового Иерусалима. Он много писал на религиозные и социальные темы и был одним из основателей « Новой Земли », сведенборгианского издания, в 1872 году, а затем в течение нескольких лет был его редактором. [ 4 ]

В Уилмарт из НАД, 11 мая 1871 г. [ 12 ]
Уилмарту из Йельского университета, 22 мая 1871 г. [ 13 ]


От Уилмарта до Йеля, ч. 1, 29 мая 1871 г. [ 14 ]
От Уилмарта до Йеля, ч. 2, 29 мая 1871 г. [ 15 ]


В Уилмарт из НАД, 15 мая 1873 г. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дирингер, Дэвид Бернар, Картины и скульптуры в коллекции Национальной академии дизайна: 1826–1925 ; Гудзон-Хиллз, 2004, с. 591.
  2. ^ Jump up to: а б Шелдон, Джордж Уильям, Американские художники: восемьдесят три примера их работ, выгравированных на дереве ; Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк, 1879 г., с. 110.
  3. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Ли М., Джон Зейдлер Рамирес и Тимоти Энглин Бургард, Домашнее счастье: семейная жизнь в американской живописи, 1840–1910 ; Музей реки Гудзон, 1986, с. 74-75.
  4. ^ Jump up to: а б с The Brooklyn Daily Eagle , «Умер профессор Л. Е. Уилмарт, художник, редактор» , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 29 июля 1918 г., с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Национальной академии дизайна, «Биография Лемуэля Эверетта Уилмарта» .
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл, Марк Д., Атенеум Сент-Джонсбери, Справочник коллекции произведений искусства , «E / S-1 Лемюэль Уилмарт, На страже », 2005, стр. 82.
  7. ^ Национальная циклопедия американской биографии, т.1, том 8 , «УИЛМАРТ, Лемюэл Эверетт» ; Дж. Т. Уайт и компания, Нью-Йорк, 1898 г., с. 424-425.
  8. ^ Надгробия на кладбище Грин-Вуд, Бруклин, Нью-Йорк; Лот 20002, секция 63.
  9. ^ Манкузо, Энн (5 мая 2006 г.). «Нет заголовка» . Нью-Йорк Таймс .
  10. Веб-сайт St. Johnsbury Athenaeum, «Американские художники в коллекции художественной галереи, Лемюэль Уилмарт». Архивировано 23 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  11. The New York Times , «Бруклинская академия дизайна» , 7 мая 1869 г.
  12. ^ Jump up to: а б Письмо Уилмарту из Национальной академии дизайна от 11 мая 1871 года.
  13. ^ Jump up to: а б Письмо Уилмарту из Йельского университета от 22 мая 1871 г.
  14. ^ Jump up to: а б Письмо Уилмарта Йельскому университету от 29 мая 1871 г., с. 1.
  15. ^ Jump up to: а б Письмо Уилмарта Йельскому университету от 29 мая 1871 г., с. 2.
  16. ^ Jump up to: а б Письмо Уилмарту из Национальной академии дизайна, 15 мая 1873 года.
  17. ^ Национальная академия дизайна, Конституция , статья IV. Разделы 5 и 7, 1873 г.
  18. ^ New York Tribune , «Национальная академия дизайна — 49-я ежегодная выставка» , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2 мая 1874 г., стр. 3.
  19. ^ New York Tribune Illustrated Supplement , «Лига студентов-художников: на этой неделе будет отмечаться ее двадцать пятая годовщина» , 20 мая 1900 г., стр. 7-10.
  20. ^ Уилмарт, Луизиана; Национальная академия дизайна, Иллюстрированный каталог с краткими письмами на темы искусства, 69-я ежегодная выставка, 1894 г. , «Основы художественной школы», с. 21-22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b878f5f3140efef4357bbc6c2d9dcb__1716039240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/cb/51b878f5f3140efef4357bbc6c2d9dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lemuel Wilmarth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)