И в Аркадии I (Гверчино)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
И я в Аркадии | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джованни Франческо Барбьери (Гверчино) |
Год | 1618–1622 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 81 см × 91 см (32 × 36 дюймов) |
Расположение | Национальная галерея античного искусства , Рим |
«Эт в Аркадии эго» (также известная как «Аркадские пастухи ») — картина, написанная маслом на холсте, созданная ок. 1618–1622 работы итальянского эпохи барокко художника Джованни Франческо Барбьери (Гверчино). Сейчас он выставлен в Национальной галерее античного искусства в Риме .
Описание
[ редактировать ]На картине изображены два молодых пастуха, смотрящих на череп с мышкой и мясной мухой, помещенный на циппус с надписью «Et in Arcadia ego» (Я тоже в раю). Эта фраза задумана как предупреждение о том, что даже в Аркадии/Раю всегда присутствует смерть. В этом произведении эта фраза впервые появляется в искусстве и архитектуре. Иконография темы memento mori, символизируемая в искусстве черепом, была довольно популярна в Риме и Венеции со времен Возрождения.
Элиас Л. Риверс предположил, что фраза «Et in Arcadia ego» происходит от строки из Дафниса похорон Вергилия в Пятой эклоге Daphnis ego in silvis («Дафнис был мной среди леса») и что она относится к мертвым. пастырь во гробе, а не сама Смерть. [ 1 ]
Впервые упомянутая в коллекции Антонио Барберини в 1644 году, картина позже была приобретена Колонной приписывалась Бартоломео Скедони из Шарры (1812), а до 1911 года . Николя Пуссен также написал две картины на тему Et in Arcadia ego , менее чем через два десятилетия.
Картина связана с картиной Гверчино « Снятие кожи с Марсия Аполлоном в Палаццо Питти » (1618), где присутствует та же группа пастухов.
В литературе и поп-культуре
[ редактировать ]Гете Путешествия Девизом « по Италии» (1816 г.) является «Et In Arcadia Ego». Гете рассматривал картину Гверчино в Ченто (17 октября 1786 г.). [ нужна ссылка ]
«Импровизаторы» Ганса Христиана Андерсена (1835) в 13 главе два главных героя обсуждают картину.
Уильяма Фолкнера В романе 1923 года «Шум и ярость» «Et in Arcadia Ego» упоминается в отношении Мори, умственно отсталого человека.
«Et in Arcadia Ego» — это название первой книги книги Эвелин » Во «Возвращение в Брайдсхед (1945).
В Кормака Маккарти романе «Кровавый меридиан » это название пистолета судьи.
Пьеса Тома Стоппарда 1993 года «Аркадия» неявно ссылается на картину Гверчино в названии и явно ссылается на картину в Акте 1, сцена 1. Леди Крум сначала слегка неправильно переводит ее как «Вот я в Аркадии!», Упуская из виду намек на смерть, но Позже Септимус правильно переводит это слово, имея в виду убийство голубей (, [ 2 ] стр. 25–27). Картина выдвигает на первый план акцент пьесы на красоте жизни и реальности смерти.
В игре Digimon Story: Cyber Sleuth – Hacker's Memory 2017 года «Даже в Аркадии есть я» — это название 17-й главы.
«Et In Arcadia Ego» — название девятого и десятого эпизодов первого сезона сериала « Звёздный путь: Пикард».
«Et In Arcadia Ego» — название первой серии первого сезона сериала « Возвращение в Брайдсхед».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элиас Л. Риверс, «Предисловие», к Бруно Марио Дамиани, Барбаре Луизе Мухика, Et In Arcadia Ego: Очерки смерти в пасторальном романе (Лэнхэм и Нью-Йорк: University Press of America, 1990). ISBN 0-8191-7772-5
- ^ Стоппард, Том (1999). Том Стоппард: Играет . Фабер и Фабер. ISBN 0571197515 .