Jump to content

Поэтический стиль Джона Мильтона

Христос отказывается от банкета , Уильям Блейк ( ок. 1816–18). Иллюстрация к «Возвращенному раю» .

Поэтический стиль Джона Мильтона , также известный как Мильтоновский стих , Мильтоновский эпос или Мильтоновский пустой стих , был очень влиятельной поэтической структурой, популяризированной Мильтоном . Хотя Мильтон писал более ранние стихи, его влияние во многом основано на его более поздних стихотворениях: «Потерянный рай» , «Возвращенный рай » и «Самсон-агонист» .

Мильтонический стих

[ редактировать ]

Наиболее известные произведения Мильтона, в том числе «Потерянный рай» , написаны белым стихом: нерифмованным пятистопным ямбом . Он был не первым, кто использовал белый стих, который был основой английской драматургии со времен пьесы «Горбодук» 1561 года . Его использование формы вне драмы, его частая зажатость и относительная свобода размера оказали большое влияние, и он стал известен своим стилем. Поэт Роберт Бриджес проанализировал стихосложение Мильтона в монографии «Просодия Мильтона» .

Когда стихи Мильтона стали популярными, Сэмюэл Джонсон высмеивал Милтона за то, что тот вдохновил его на создание плохих белых стихов, но он признал, что стиль стихов Мильтона оказал большое влияние. [ 1 ] Такие поэты, как Александр Поуп , чья последняя, ​​незаконченная работа должна была быть написана в форме: [ 2 ] и Джон Китс , который жаловался, что слишком сильно полагался на Мильтона, [ 3 ] перенял и подхватил различные аспекты его поэзии. В частности, белый стих Мильтона стал стандартом для тех, кто пытался писать английские эпопеи на протяжении веков после публикации « Потерянного рая» и его более поздних стихов. [ 4 ]

христианский эпос

[ редактировать ]
Михаил предсказывает распятие , Уильям Блейк (1808). Иллюстрации Уильяма Блейка к «Потерянному раю»

Мильтон был не первым, кто написал эпическую поэму на христианскую тему. Есть некоторые известные предшественники:

С другой стороны, по словам Тобиаса Грегори, он был:

наиболее богословски образованный среди эпических поэтов раннего Нового времени. Более того, он был богословом с большой независимостью взглядов и тем, кто развил свои таланты в обществе, где проблема божественной справедливости обсуждалась с особой интенсивностью. [ 5 ]

Он способен показать божественное действие и свои божественные характеры лучше, чем другие эпические поэты эпохи Возрождения, включая Людовико Ариосто или Торквато Тассо . [ 6 ]

В «Потерянном раю» Милтон также игнорирует традиционный эпический формат, начавшийся с Гомера , сюжета, основанного на смертельном конфликте между противоборствующими армиями с божествами, наблюдающими за происходящим и время от времени вмешивающимися в него. Вместо этого и божественность, и смертные вовлечены в конфликт, который, хоть и на мгновение заканчивается трагедией, предлагает будущее спасение. [ 6 ] И в «Потерянном рае» , и в «Возвращенном рае » Мильтон включает аспекты эпической модели Лукана , эпоса с точки зрения побежденного. Хотя он не полностью принимает эту модель в «Возвращенном рае », он включает в себя «антивиргилианскую, антиимперскую эпическую традицию Лукана». [ 7 ] В этом убеждении Мильтон идет дальше Лукана, и « Потерянный рай и Возвращенный рай также продолжают движение к романтике и ее повышению ценности, начатое традицией Лукана, до такой степени, что стихи Мильтона фактически создают свой собственный новый жанр». [ 8 ]

Греческая трагедия

[ редактировать ]
Пилад и Орест, принесенные в качестве жертв перед Ифигенией , Бенджамин Уэст (1766 г.). Ифигения в Тавриде , Еврипид .

Мильтон определил свои взгляды на греческую трагедию в предисловии к «Самсону Агонисту» . Его понимание того, что могло бы стать подходящей христианской трагедией, сочетает в себе аспекты греческой трагедии с еврейским Священным Писанием, что изменяет обе формы. Здесь он снова не был новатором, следуя, например, Адамусу Эксулу (1601 г.) Гуго Гроция и Адамо (1615 г.) Джованни Баттисты Андреини .

Мильтон считал, что Библия была предшественником классических форм, на которые опирались греки и римляне, и что Библия более подходящим образом выполнила то, чего хотели греки и римляне. [ 9 ] Во введении Мильтон обсуждает определение трагедии, данное Аристотелем, и излагает свой собственный перефраз, чтобы связать его с Самсоном Агонистом : [ 10 ]

Трагедия в том виде, в каком она была написана в древности, всегда считалась самой серьезной, нравственной и самой полезной из всех других поэм; поэтому Аристотель сказал, что она обладает силой, вызывая жалость и страх или ужас, чтобы очистить разум тех и таких. -подобно страстям, то есть умерять и сводить их до определенной меры с помощью своего рода удовольствия, возбуждаемого чтением или видением хорошо имитируемых этих страстей. Природа также не испытывает недостатка в своих собственных эффектах, чтобы подтвердить это утверждение: так в физике вещества меланхолического оттенка и качества используются против меланхолии, кислое против кислого, соль для удаления соленой жидкости. [ 11 ]

Мильтон продолжает: «О стиле и единообразии, а также о том, что обычно называют сюжетом, будь то замысловатый или явный... лучше всего смогут судить только те, кто знаком с Эсхилом, Софоклом и Еврипидом, тремя трагическими поэтами, не имеющими себе равных. и лучшее правило для всех, кто пытается написать трагедию». [ 12 ] Как и в случае со своими христианскими эпосами, Мильтон объединил классические и библейские идеи, чтобы создать лучшую английскую литературу. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грин 1989 стр.27
  2. ^ Брисман, 1973, стр. 7–8.
  3. ^ Китс 1899 с. 408
  4. Бэйт, 1962, стр. 66–67.
  5. ^ Грегори 2006 с. 178
  6. ^ Jump up to: а б Грегори, 2006, стр. 178–179.
  7. ^ Квинт 1993, стр. 325–326.
  8. ^ Квинт 1993 с. 340
  9. ^ Тески 2006 с. 144
  10. ^ Левальски 2003, стр. 19.
  11. ^ Милтон 2007 с. 707
  12. ^ Милтон 2007 с. 708
  13. ^ Гиббори 2003 с. 72
  • Бейт, Уолтер Джексон. Стилистическое развитие Китса . Нью-Йорк: Humanities Press, 1962.
  • Брисман, Лесли. Избранная поэзия Мильтона и ее романтические наследники . Итака: Издательство Корнельского университета, 1973.
  • Грин, Дональд. Сэмюэл Джонсон: Обновленное издание . Бостон: Twayne Publishers, 1989.
  • Грегори, Тобиас. От многих богов к одному . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2006.
  • Гиббори, Ахса. «Мильтон и английская поэзия» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Китс, Джон. Полное собрание поэтических произведений и писем Джона Китса . ред. Гораций Скаддер. Нью-Йорк: Хоутон Миффлин, 1899.
  • Левальски, Барбара. «Жанр» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Милтон, Джон. Полное собрание поэзии и основной прозы Джона Мильтона . ред. Уильям Керриган, Джон Рамрич и Стивен Фэллон. Нью-Йорк: Современная библиотека, 2007.
  • Квинт, Дэвид. Эпик и Империя . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1993.
  • Тески, Гордон. Безумный Мильтон: Судьба поэта в современности . Лондон: Издательство Гарвардского университета, 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503fd2e853edd646d87e202f01d866be__1715422860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/be/503fd2e853edd646d87e202f01d866be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Milton's poetic style - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)