Поэтический стиль Джона Мильтона

Поэтический стиль Джона Мильтона , также известный как Мильтоновский стих , Мильтоновский эпос или Мильтоновский пустой стих , был очень влиятельной поэтической структурой, популяризированной Мильтоном . Хотя Мильтон писал более ранние стихи, его влияние во многом основано на его более поздних стихотворениях: «Потерянный рай» , «Возвращенный рай » и «Самсон-агонист» .
Мильтонический стих
[ редактировать ]Наиболее известные произведения Мильтона, в том числе «Потерянный рай» , написаны белым стихом: нерифмованным пятистопным ямбом . Он был не первым, кто использовал белый стих, который был основой английской драматургии со времен пьесы «Горбодук» 1561 года . Его использование формы вне драмы, его частая зажатость и относительная свобода размера оказали большое влияние, и он стал известен своим стилем. Поэт Роберт Бриджес проанализировал стихосложение Мильтона в монографии «Просодия Мильтона» .
Когда стихи Мильтона стали популярными, Сэмюэл Джонсон высмеивал Милтона за то, что тот вдохновил его на создание плохих белых стихов, но он признал, что стиль стихов Мильтона оказал большое влияние. [ 1 ] Такие поэты, как Александр Поуп , чья последняя, незаконченная работа должна была быть написана в форме: [ 2 ] и Джон Китс , который жаловался, что слишком сильно полагался на Мильтона, [ 3 ] перенял и подхватил различные аспекты его поэзии. В частности, белый стих Мильтона стал стандартом для тех, кто пытался писать английские эпопеи на протяжении веков после публикации « Потерянного рая» и его более поздних стихов. [ 4 ]
христианский эпос
[ редактировать ]
Мильтон был не первым, кто написал эпическую поэму на христианскую тему. Есть некоторые известные предшественники:
- Небесная битва между Михаилом и Люцифером (1568 г.), Антонио Альфани ;
- «Сепмен» (1578 г.), картина Гийома Дю Бартаса ;
- Освобожденный Иерусалим (1581 г.), картина Торквато Тассо ;
- Анжелейда (1590 г.), работа Эразмо ди Вальвазоне ;
- «Семь дней сотворенного мира» (1607 г.) Тассо;
- О сотворении мира (1615 г.), Алонсо де Асеведо .
С другой стороны, по словам Тобиаса Грегори, он был:
наиболее богословски образованный среди эпических поэтов раннего Нового времени. Более того, он был богословом с большой независимостью взглядов и тем, кто развил свои таланты в обществе, где проблема божественной справедливости обсуждалась с особой интенсивностью. [ 5 ]
Он способен показать божественное действие и свои божественные характеры лучше, чем другие эпические поэты эпохи Возрождения, включая Людовико Ариосто или Торквато Тассо . [ 6 ]
В «Потерянном раю» Милтон также игнорирует традиционный эпический формат, начавшийся с Гомера , сюжета, основанного на смертельном конфликте между противоборствующими армиями с божествами, наблюдающими за происходящим и время от времени вмешивающимися в него. Вместо этого и божественность, и смертные вовлечены в конфликт, который, хоть и на мгновение заканчивается трагедией, предлагает будущее спасение. [ 6 ] И в «Потерянном рае» , и в «Возвращенном рае » Мильтон включает аспекты эпической модели Лукана , эпоса с точки зрения побежденного. Хотя он не полностью принимает эту модель в «Возвращенном рае », он включает в себя «антивиргилианскую, антиимперскую эпическую традицию Лукана». [ 7 ] В этом убеждении Мильтон идет дальше Лукана, и « Потерянный рай и Возвращенный рай также продолжают движение к романтике и ее повышению ценности, начатое традицией Лукана, до такой степени, что стихи Мильтона фактически создают свой собственный новый жанр». [ 8 ]
Греческая трагедия
[ редактировать ]
Мильтон определил свои взгляды на греческую трагедию в предисловии к «Самсону Агонисту» . Его понимание того, что могло бы стать подходящей христианской трагедией, сочетает в себе аспекты греческой трагедии с еврейским Священным Писанием, что изменяет обе формы. Здесь он снова не был новатором, следуя, например, Адамусу Эксулу (1601 г.) Гуго Гроция и Адамо (1615 г.) Джованни Баттисты Андреини .
Мильтон считал, что Библия была предшественником классических форм, на которые опирались греки и римляне, и что Библия более подходящим образом выполнила то, чего хотели греки и римляне. [ 9 ] Во введении Мильтон обсуждает определение трагедии, данное Аристотелем, и излагает свой собственный перефраз, чтобы связать его с Самсоном Агонистом : [ 10 ]
Трагедия в том виде, в каком она была написана в древности, всегда считалась самой серьезной, нравственной и самой полезной из всех других поэм; поэтому Аристотель сказал, что она обладает силой, вызывая жалость и страх или ужас, чтобы очистить разум тех и таких. -подобно страстям, то есть умерять и сводить их до определенной меры с помощью своего рода удовольствия, возбуждаемого чтением или видением хорошо имитируемых этих страстей. Природа также не испытывает недостатка в своих собственных эффектах, чтобы подтвердить это утверждение: так в физике вещества меланхолического оттенка и качества используются против меланхолии, кислое против кислого, соль для удаления соленой жидкости. [ 11 ]
Мильтон продолжает: «О стиле и единообразии, а также о том, что обычно называют сюжетом, будь то замысловатый или явный... лучше всего смогут судить только те, кто знаком с Эсхилом, Софоклом и Еврипидом, тремя трагическими поэтами, не имеющими себе равных. и лучшее правило для всех, кто пытается написать трагедию». [ 12 ] Как и в случае со своими христианскими эпосами, Мильтон объединил классические и библейские идеи, чтобы создать лучшую английскую литературу. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин 1989 стр.27
- ^ Брисман, 1973, стр. 7–8.
- ^ Китс 1899 с. 408
- ↑ Бэйт, 1962, стр. 66–67.
- ^ Грегори 2006 с. 178
- ^ Jump up to: а б Грегори, 2006, стр. 178–179.
- ^ Квинт 1993, стр. 325–326.
- ^ Квинт 1993 с. 340
- ^ Тески 2006 с. 144
- ^ Левальски 2003, стр. 19.
- ^ Милтон 2007 с. 707
- ^ Милтон 2007 с. 708
- ^ Гиббори 2003 с. 72
Ссылки
[ редактировать ]- Бейт, Уолтер Джексон. Стилистическое развитие Китса . Нью-Йорк: Humanities Press, 1962.
- Брисман, Лесли. Избранная поэзия Мильтона и ее романтические наследники . Итака: Издательство Корнельского университета, 1973.
- Грин, Дональд. Сэмюэл Джонсон: Обновленное издание . Бостон: Twayne Publishers, 1989.
- Грегори, Тобиас. От многих богов к одному . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2006.
- Гиббори, Ахса. «Мильтон и английская поэзия» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Китс, Джон. Полное собрание поэтических произведений и писем Джона Китса . ред. Гораций Скаддер. Нью-Йорк: Хоутон Миффлин, 1899.
- Левальски, Барбара. «Жанр» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Милтон, Джон. Полное собрание поэзии и основной прозы Джона Мильтона . ред. Уильям Керриган, Джон Рамрич и Стивен Фэллон. Нью-Йорк: Современная библиотека, 2007.
- Квинт, Дэвид. Эпик и Империя . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1993.
- Тески, Гордон. Безумный Мильтон: Судьба поэта в современности . Лондон: Издательство Гарвардского университета, 2006.