Вторая защита
«Защита секунда» — политический трактат 1654 Джона Мильтона года , являющийся продолжением его книги «Защита англиканского населения» . Это защита парламентского режима, который тогда контролировался Оливером Кромвелем ; а также защита своей репутации от роялистского трактата, опубликованного под именем Салмасиус в 1652 году, и другой критики, выдвинутой против него.
Фон
[ редактировать ]Всего через несколько месяцев после того, как Кромвель был назначен лордом-протектором Англии, Мильтон опубликовал трактат под названием « Pro Populo Anglicano Defensio Secunda» . Эта работа была одним из последних случаев, когда Милтон обсуждал характер Кромвеля. [1] Это защита парламентского режима, контролируемого Кромвелем и ищущего поддержки европейской аудитории. [2] Помимо этой цели, работа служит ответом на нападки Герберта Палмера на его и дисциплину развода». « Доктрину [3] на его Defensio pro Populo Anglicano и нападки Салмасиуса . Еще одну анонимную атаку со стороны роялистов, Regii sanguinis clamor ad coelum , он опроверг атакой ad hominem на Александра Моруса , которого Мильтон ошибочно принял за фактического автора (который на самом деле был Пьером Дю Муленом ). Милтон использовал непристойные сплетни против Моруса; ученые решили, что его источники скандала были, по крайней мере, достаточно точны. [4]
Однако процесс письма еще больше напрягал его слабеющие глаза до такой степени, что он больше не мог полагаться на свое зрение. [5]
Тракт
[ редактировать ]Мильтон начинает свою работу с заявления о борьбе за правду и свободу, которые помогут реформировать Европу: [5]
- «Я высказался во время первой защиты и буду выступать во второй раз перед всем собранием и советом всех самых влиятельных людей, городов и наций во всем мире». [6]
Он продолжает обсуждать части своей жизни и объясняет, почему он пишет, а не воевал как солдат: [7]
- «Я не избежал тягот и опасностей военной службы, не оказав своим согражданам иной род службы, гораздо более полезной и не менее опасной». [6]
Защищая, почему он пишет, Милтон объясняет свою цель в письменной форме: [5]
Это обновленное развитие свободы и гражданской жизни, которое я распространяю в городах, королевствах и странах. Но не совсем неизвестно и, возможно, нежелательно, вернусь ли я, если я тот, кто избавился от спорного спутника тиранов, до сих пор считавшегося непобедимым, как по мнению большинства людей, так и по его собственному мнению. Когда он с оскорблениями нападал на нас и наш боевой порядок, а наши вожди смотрели в первую очередь на меня, я встретил его в единоборстве и вонзил в его оскорбительное горло это перо, выбранное им оружие. [8]
После того как Мильтона обвинили в том, что он хуже Кромвеля, он написал в работе [1] что это была «высшая похвала, которую вы могли мне оказать». [9] Далее в трактате Мильтон обсуждает свою «Ареопагитику» и утверждает, что в этой работе он предостерегает от идеи, что истина определяется ограниченным кругом лиц. [3] Милтон также обсуждает свои ранние трактаты о разводе , утверждая, что они обсуждали религиозную свободу, домашнюю свободу и гражданскую свободу. [10] «три разновидности свободы, без которых едва ли возможна цивилизованная жизнь». [11]
Темы
[ редактировать ]Милтон своей работой становится защитником личности от контроля со стороны правительства или религиозной власти. [3] Он также нападает на концепцию титулов и других форм помпезности - тему, которая позже повторяется в образе Сатаны из его « Потерянного рая» . [12] Помимо обсуждения своих взглядов на политику, Милтон подробно останавливается на некоторых частях своей биографии, включая описание первых лет своего обучения и литературы. [13]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кибл 2003 с. 134
- ^ Вуттон 1994 с. 75
- ^ Jump up to: а б с Уиллер 2003 с. 134
- ^ Кристофер Хилл , Милтон и английская революция (1977), с. 183.
- ^ Jump up to: а б с Румрич 2003 с. 154
- ^ Jump up to: а б Милтон 1966 с. 554
- ^ Дома 2001 с. 36
- ^ Милтон 1966 с. 556
- ^ Милтон 1966 с. 662
- ^ Паттерсон 2003 с. 279
- ^ Милтон 1966 с. 624
- ^ Левенштейн 2003 с. 354
- ^ Дома 2001 с. 23
Ссылки
[ редактировать ]- Кибл, Нью-Хэмпшир «Мильтон и пуританство» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Ларес, Джамила. Мильтон и проповедническое искусство . Питтсбург: Издательство Университета Дюкен, 2001.
- Левенштейн, Дэвид. «Радикальная религиозная политика потерянного рая » в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том IV Изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1966.
- Паттерсон, Аннабель. «Милтон, брак и развод» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Румрич, Джон. «Радикальная гетеродоксия и ересь» в «Товарище Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Уиллер, Элизабет. «Ранняя политическая проза» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Вуттон, Дэвид. Республиканство, свобода и коммерческое общество, 1649–1776 гг . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 1994.