Jump to content

Страсть (Милтон)

«Страсти» — незаконченная ода Джона Мильтона , которая, возможно, была написана в 1630 году и впервые опубликована в 1645 или 1646 году (см. в поэзии 1646 год ). Стихотворение связывает Распятие Христа с Его Воплощением . Оно связано с двумя другими стихотворениями Мильтона: «В утро Рождества Христова» и «После обрезания».

Точная дата сочинения неизвестна, но вполне вероятно, что Мильтон написал оду во время учебы в Крайстс-колледже в Кембридже . [1] и обычно датируется 1630 годом. [2] Однако ода, наряду с «На обрезание» и «На утро Рождества Христова» , была впервые опубликована в 1645 году и находится в рукописи, начатой ​​не раньше мая 1634 года. [3] Они были написаны в то время, когда Мильтон глубоко интересовался Священным Писанием, но при этом все еще полагался на мифы. Они были написаны Мильтоном во времена экспериментов с жанрами и сюжетами. [4] Стихотворение было переработано для публикации в сборнике 1645 года, но Мильтон обнаружил, что не сможет закончить стихотворение, оставив только три строки, которые подчеркивают его недостатки на момент написания стихотворения. [5]

«Страсти» повествуют о распятии Иисуса, но в первых двух строфах говорится о том, что рассказчик больше не может обсуждать счастье Рождества Христова: [6]

И зазвенела сцена воздуха и земли,
И радостное известие о рождении Небесного младенца
Моя муза с ангелами разделилась, чтобы петь
...
Ибо теперь к печали я должен настроить свою песню,
И настрою свою арфу на ноты величайшего горя (строки 2–4, 8–9)

Хотя он должен представить Распятие, третья строфа подчеркивает природу Христа и Воплощения. [6]

Он суверенный священник, останавливающий свою царственную голову
Это капало пахучим маслом в его светлые глаза,
Бедный плотский скиния вошел (строки 15–17).

Четвертая строфа продолжает игнорировать Распятие, обсуждая поэтический тон, необходимый для такого стихотворения: [6]

Эти последние сцены ограничивают мой странствующий стих,
К этому горизонту привязан мой Феб,
Его богоподобные действия и жестокие искушения;
...
Мне подходят более мягкие звуки и более мягкие струны
Лютня или еще скрипка, более подходящая для скорбных вещей. (строки 22–24, 27–28)

Пятая строфа продолжает эту тему и обсуждает издание элегии: [6]

Мои печали слишком темны, чтобы их мог знать день:
Все листья должны быть черными, на которых я пишу:
И письма, где мои слезы вымыли тусклый белый цвет. (строки 33–35)

Акцент на поэзии опущен в пользу души рассказчика в строфе VI: [6]

Мой дух чувствует какой-то херувим-переносчик,
Нести меня туда, где стояли башни Салема
...
Там сидит душа моя в святом видении
В задумчивом трансе, и тоске, и экстатическом припадке. (строки 38–39, 41–42)

Момент Распятия проходит, поэт сосредотачивается на себе, и стихотворение переходит к гробнице Христа в Станце VIII:

Мой глаз нашел эту печальную могильную скалу
Это была шкатулка из богатейшего магазина Небес,
И вот, хоть и с горя мои слабые руки сцепились,
И все же на размягченной карьере я бы забил
Мой простой стих такой же живой, как и раньше
Конечно, мои слезы так хорошо обучены,
Что они вполне соответствуют упорядоченным символам. (строки 43–49)

Последняя строфа заканчивается тем, что поэт сосредотачивается на собственном горе: [6]

Или мне следует оттуда поспешить на невидимом крыле,
Возьми плач на диких горах,
Нежное соседство рощи и весны
Скоро выпустят все их мягкие отголоски
А я (ибо горе легко обмануть)
Могу подумать, что заражение моей печали громко
На каком-то беременном облаке собралась толпа скорбящих.

К публикации стихотворения 1645 года прилагаются три строки, которые Мильтон написал, чтобы заявить, что стихотворение неполное и от него отказались, поскольку поэт не смог рассматривать Распятие как предмет: [5]

Эту тему автор считает выше
лет, которые у него были, когда он это написал, и ничего
довольный начатым, оставил его незавершенным.

«Страсти» с «Утром Рождества Христова» и «По обрезанию» составляют сборник стихотворений, посвященных важным христианским событиям: рождению Христа, празднику Обрезания и Страстной пятнице. Тема этих стихотворений помещает их в жанр христианской литературы, популярный в 17 веке, и ставит Милтона рядом с такими поэтами, как Джон Донн , Ричард Крэшоу и Джордж Герберт . Однако поэзия Мильтона отражает истоки его религиозных убеждений, направленных против Уильяма Лауда и против англиканской церкви. Тема «Страстей» — Распятие Христа. Хотя Мильтон был христианским поэтом, он редко обсуждает это событие в своих стихах. [7]

В стихотворении он игнорирует страдания, отвлекая внимание на обсуждение себя и своего собственного понимания поэзии, аналогично «Страстной пятнице, 1613 год. Верхом на запад» Донна. Акцент Мильтона делается на природе христианской поэзии, а Станца V содержит самореферентное обсуждение написания элегической поэзии, которая представляет собой технику барокко, похожую на работы Бернини или Герберта в «Страстной пятнице». Однако повествователь постоянно фокусируется на себе и собственном горе, и это общая черта современной христианской поэзии стихотворения. В отличие от многих произведений его современников, каждый аспект стихотворения подчеркивает, что рассказчик не может фактически обсуждать распятие Христа, и стихотворение осталось незавершенным. [8]

Критический ответ

[ редактировать ]

Томас Корнс считает, что «Страсти » «предлагают уникальный пример поэтического взаимодействия Мильтона со сценой, которую ему, очевидно, было трудно изобразить». [9] Корнс также считает, что строки 34 и 35 пятой строфы содержат «самое запоминающееся тщеславие, хотя и получившее некоторое порицание за свою застенчивую точность». [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шокросс 1993 с. 18
  2. ^ Керриган 2007 с. 30
  3. ^ Шокросс 1993 с. 71
  4. ^ Шокросс 1993 с. 23
  5. ^ Перейти обратно: а б Мозоли 2003 с. 219
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мозоли 2003 с. 218
  7. ^ Мозоли 2003, стр. 216–217.
  8. ^ Мозоли 2003, стр. 217–219.
  9. ^ Мозоли 2003 с. 217
  • Корнс, Томас. «В утро Рождества Христова», «После обрезания» и «Страстей» в «Спутнике Мильтона » . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Керриган, Уильям; Румрич, Джон; и Фэллон, Стивен (ред.). Полное собрание поэзии и основной прозы Джона Мильтона . Нью-Йорк: Современная библиотека, 2007.
  • Шокросс, Джон. Джон Мильтон: Личность и мир . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2df0eb249cc49ffcece448d47b1f2d3__1690578180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d3/b2df0eb249cc49ffcece448d47b1f2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Passion (Milton) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)