Jump to content

Религиозные взгляды Джона Мильтона

Религиозные взгляды Джона Мильтона повлияли на многие его работы, посвященные природе религии и божественного. Он во многом отличался от кальвинизма , с которым он связан, особенно в отношении доктрин благодати и предопределения. Необычная природа его собственного протестантского христианства была охарактеризована как пуританская и независимая. [1]

Богословские политические сочинения

[ редактировать ]

Церковное правительство

[ редактировать ]

После начала Епископских войн возникло движение, призывающее к упразднению англиканской церкви и религиозной иерархии. Мильтон присоединился к последовавшей вскоре войне брошюр и выпустил свои антипрелатические трактаты. В этих брошюрах подчеркивается необходимость ознакомления человека со Священными Писаниями без какого-либо вмешательства со стороны церковного правительства или фиксированной литургии, которая могла бы развратить человека. [2]

Законы о разводе

[ редактировать ]

Мильтон женился весной 1642 года, но жена вскоре оставила его. Юридические законы Англии не позволяли Милтону подавать заявление о разводе, и он начал проверять законность развода. [3] Милтон захотел написать на эту тему после прочтения работы Мартина Бусера, в которой подчеркивалась библейская законность развода. [4] После публикации брошюр о разводе, особенно после «Доктрины и дисциплины развода» , Милтон заработал репутацию одновременно разводчика и многоженца. [5] В конце концов, Милтон полагал, что перевод работы Бусера, опубликованный под названием «Решение Мартина Бусера о разводе» , убедит парламент в истинности его предыдущего трактата о разводе, но этого не произошло. [6] Он продолжал развивать эту тему до тех пор, пока его жена не вернулась к нему и их брак не был примирен. [7]

Потерянный рай

[ редактировать ]

«Потерянный рай» Мильтона — эпическое изображение грехопадения . В этой истории Адама и Еву предостерегают от зла ​​сатаны и рассказывают о войне на Небесах, в которой сатана бросил вызов Божьему престолу и был свергнут в наказание. Сатана, чтобы отомстить Богу, соблазняет Еву съесть запретный плод с Древа Познания Добра и Зла, а Адам из любви присоединяется к ней в непослушании, чтобы не обвинять ее одну. Бог наказывает их, изгоняя из Эдема и подвергая боли мира, но он обещает им, что Его Сын сойдет и принесет их спасение.

Возвращенный рай

[ редактировать ]

«Возвращенный рай» следует за «Потерянным раем» ; тоже эпос, в нем пересказывается « Искушение Христа» . Гораздо короче, чем его предшественник, он противопоставляет Сына, воплотившегося как Христос, сатане, который пытается искушить Христа и узнать, кто он, но не может этого сделать, пока наконец не сдастся и Христос не победит его.

Агонисты Самсона

[ редактировать ]

Последняя работа Мильтона, «Самсон Агонист», представляет собой скрытую драму, основанную на формате греческой трагедии и описывающую библейскую историю Самсона. Когда Самсона предают и ослепляют, он призывает Бога использовать его еще раз, чтобы осуществить свою волю и отомстить врагам Бога.

Религиозные взгляды

[ редактировать ]

Мильтон верил в идею сна души или мортализма, согласно которому душа после смерти находится в состоянии, подобном сну, до Страшного Суда . [8] Точно так же он считал, что Христос при воплощении объединил свою божественную и человеческую личности, и что обе эти личности умерли во время его распятия. [9] При таких взглядах на природу человеческого тела и души невозможна возможность существования между смертью и воскресением, а такие понятия, как Чистилище, категорически отрицаются. Однако эти взгляды не являются стандартными кальвинистскими интерпретациями, а его взгляды на то, что произойдет после воскресения, представляют собой ортодоксальную кальвинистскую доктрину: Христос во время воскресения поднимет человека выше того состояния, в котором он находился до падения. [10]

Религиозная терпимость

[ редактировать ]

Джон Мильтон призвал в «Ареопагитике» «свободу знать, высказывать и рассуждать свободно по совести, превыше всех свобод». «Мильтон выступал за отмену как единственный эффективный способ достижения широкой терпимости . Вместо того, чтобы принуждать человека к совести, правительство должно признать убедительную силу Евангелия». [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Религиозный контекст Мильтона
  2. ^ Уиллер 2003 с. 265–275
  3. ^ Миллер 1974 с. 3
  4. ^ Паттерсон 2003 с. 279
  5. ^ Миллер 1974 с. 122
  6. ^ Паттерсон 2003 с. 287
  7. ^ Миллер 1974, стр. 3–4.
  8. ^ Румрич 2003 с. 142
  9. ^ Баркер 1942 с. 319
  10. ^ Макдилл 1942, стр. 333–334.
  11. ^ Хантер, Уильям Бриджес , Энциклопедия Милтона, том 8 (Восточный Брансуик, Нью-Джерси: Associated University Press, 1980), стр. 71, 72 ISBN   0838718418
  • Баркер, Артур. Мильтон и пуританская дилемма 1641-1660 гг . Торонто: Университет Торонто Press, 1942.
  • Кэмпбелл, Гордон. «Сын Божий в «De Doctrina Christiana» и «Потерянный рай»» The Modern Language Review , Vol. 75, № 3 (июль 1980 г.), стр. 507–514.
  • Келли, Морис. Этот Великий Аргумент . Глостер, Массачусетс: П. Смит, 1962.
  • Хилл, Кристофер. Мильтон и английская революция . Лондон. Фабер и Фабер, 1977. ISBN   057111170X .
  • Либ, Майкл. Богословский Мильтон: Божество, дискурс и ересь в Мильтоническом каноне. Питтсбург: Издательство Университета Дюкен. 2006.
  • Макдилл, Джозеф. Мильтон и образец кальвинизма . Нэшвилл: Объединенные университетские библиотеки, 1942.
  • Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том II изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1959.
  • Паттерсон, Аннабель. «Милтон, брак и развод» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Рисинг, Джон «Материальность Бога в De Doctrina Christiana Мильтона» The Harvard Theological Review , Vol. 50, нет. 3 (июль 1957 г.), стр. 159–173
  • Румрич, Джон. «Радикальная гетеродоксия и ересь» в «Товарище Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Уиллер, Элизабет. «Ранняя политическая проза» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa55d230a29b56847fda10ff2a32daae__1696801140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ae/fa55d230a29b56847fda10ff2a32daae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious views of John Milton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)