Jump to content

Доктрина и дисциплина развода

Книга «Доктрина и дисциплина развода: восстановленная на благо обоих полов, из рабства канонического права» была опубликована Джоном Мильтоном 1 августа 1643 года. Второе расширенное издание было опубликовано 2 февраля 1644 года. Издания были опубликованы анонимно. и его имя не было связано с текстом до тех пор, пока они не были осуждены перед парламентом в августе 1644 года. Основной библейский аргумент Мильтона заключается в том, что Иисус не отменил Моисеевое разрешение на развод, найденное во Второзаконии 24 :1, потому что в Евангелии от Матфея 19 он просто обращался к конкретному вопросу. аудитория фарисеев .

Милтон женился весной 1642 года, и вскоре после этого его жена Мари Пауэлл оставила его и вернулась, чтобы жить со своей матерью. Юридические законы Англии не позволяли Милтону подавать заявление о разводе, и он прибегнул к пропаганде законности развода. Хотя законы не изменились, он написал четыре трактата на тему развода, «Доктрина и дисциплина развода» . первым из которых стала [1] Первый трактат был создан во время унижений, и Милтон захотел написать на эту тему после прочтения работы Мартина Бусера о разводе. Хотя невозможно узнать, почему именно Пауэлл отделился от Мильтона, возможно, что семья Пауэлла, сильная семья роялистов, вызвала политические разногласия, которые усугубились Гражданской войной в Англии . [2]

Первое издание «Доктрины и дисциплины развода» было опубликовано 1 августа 1643 года, а исправленное издание последовало 2 февраля 1644 года. [3] Вторая редакция была опубликована в 1645 году. [4] По словам его племянника Эдварда Филлипса, работа началась со сбора аргументов в пользу развода, которые укрепили бы его эмоционально и психологически в разлуке с женой. Хотя первоначально он добивался только юридического разлучения со своей женой, его исследования убедили его, что он сможет убедить правительство легализовать развод. [5]

Доктрина и дисциплина развода утверждает, что у человека есть второй шанс на брак. В частности, Мильтон утверждает в книге I, главе III, что никто не может всегда знать характер своего супруга до того, как он вступит в брак. В частности, он утверждает очень лично: [6]

что, несмотря на всю осторожность, разумный человек все же может ошибиться в своем выборе: и у нас есть множество примеров. Самые трезвые и управляемые люди менее всего практикуются в этих делах; и кто не знает, что застенчивая немота девственницы может часто скрывать все неживые черты и естественную лень, действительно непригодную для разговора; и там, где подозревается какое-либо недомогание, что более обычно, чем настойчивость друзей, это знакомство, по мере его увеличения, исправит все . И, наконец, неудивительно, что многие из тех, кто провел свою молодость целомудренно, в некоторых вещах не столь зорки, хотя им приходится слишком усердно зажигать брачный факел; И дело не в том, что из-за скромной ошибки человек должен лишиться столь великого счастья и никаких благотворительных средств, чтобы освободить его. [7]

Аргументация Мильтона переходит к объединению идей Бытия и посланий Павла, чтобы в главе IV доказать, что жжение, описанное Павлом, было желанием воссоединиться с супругом: [8]

то желание, которое, по мнению Бога, было нехорошо, когда людей оставляли одних, чтобы они горели; желание и стремление избавиться от недоброго одиночества путем объединения другого тела, но не без соответствующей души своей в веселом обществе брака. И если бы так было необходимо до грехопадения, когда человек был гораздо совершеннее в себе, то тем более нужно теперь, против всех печалей и несчастий этой жизни, иметь близкую и говорящую помощь, готового и оживляющего спутника в браке. [9]

Аргументация и позиция Мильтона по поводу развода продолжаются до такой степени, что он подразумевает, что разводящий на самом деле может быть тем, кто лучше всех понимает и защищает брак: [10]

если эта ошибка нанесла вред, ее нельзя отстранить с возмещением, ибо сохранять спокойствие и не уметь любить - значит наносить еще больший вред... Следовательно, тот, кому не хватает должного в самом естественном и гуманном конце о браке, считает, что лучше расстаться, чем жить печально и вредно для этого веселого завета... я говорю, что тот, кто поэтому стремится расстаться, тот, кто высоко чтит супружескую жизнь и не запятнает ее. [11]

Второе издание

[ редактировать ]

Милтон добавил обращение к парламенту, в котором отвергает возможность личного интереса как мотиватора для работы, но позже пишет: [12]

когда приходится обсуждать трудные вопросы, связанные с устранением непоправимой несправедливости и бремени из запутанной жизни нашего брата, невероятно, насколько мы холодны, насколько тупы и далеки от всех чувств товарищества, без побуждения эгоизма. беспокойство [13]

Он также добавил пояснение, что развод был не только для того, чтобы помочь женам, и в XV главе Книги II пишет:

Кто может не знать, что женщина создана для мужчины, а не мужчина для женщины; и что муж может пострадать в браке так же невыносимо, как и жена. Какая обида после брака быть нелюбимой, чем пренебрегать, что спорить по вопросу домашнего правила, который должен быть главой, не для какого-либо равенства мудрости, ибо это было бы чем-то разумным, но из женской гордости. [14]

Критический обзор

[ редактировать ]

В первых ответах на заявления о разводе Милтона Милтон был назван полигамистом, и распространились слухи, что его мотивация была направлена ​​как на развод, так и на многоженство. 13 августа 1644 года Герберт Палмер прочитал проповедь парламенту, в которой говорилось:

Если кто-либо ссылается на совесть в пользу законности многоженства ; (или для развода по другим причинам, тогда Христос и Его апостолы упоминают: «Которая нечестивая книга находится за границей и не подвергается цензуре , хотя и заслуживает сожжения , автор которой был настолько дерзок , что свое имя присвоил ей и посвятил ее вам». ... вы дадите терпимость ко всему этому? [15]

Речь шла о книге Милтона «Доктрина и дисциплина развода» , и вполне возможно, что комментарий о полигамии относится к слухам о преследовании Мильтоном мисс Дэвис. [16] Этот слух продолжал преобладать, и Энн Садлер в письме Роджеру Уильямсу в 1654 году пишет: «Что касается книги Мильтона, которую вы желаете, я должна прочитать, если я не ошибаюсь, то есть того, кто написал книгу о законности развод; и если верить слухам, в то время у него было в живых две или три жены». [15]

Хотя Садлер не была другом ни Уильямса, ни Мильтона, Сайриак Скиннер , ее племянник, был близким соратником Мильтона, и возможно, что дополнительная информация поступила от ее родственника Дэниела Скиннера , который помог Милтону написать его «De Doctrina Christiana» и, возможно, знал о Христианской доктрине. Взгляды Мильтона на развод и многоженство. Пьер Бейль в своих «Новых книгах» (1685 г.) и «Историческом и критическом словаре» (1697 г.) описывает идею одобрения Мильтоном развода и многоженства как общеизвестную и связывает эти взгляды с проблемами Мильтона с его женой. Николаус Мёллер в своей книге «De Polygamia Omni» («Исследование всей полигамии») (1710 г.) дважды упоминает Мильтона. [17] В некрологе Мильтона в Allgemeine Schau-buhne der Welt утверждается, что «он был великим защитником свободы развода (поскольку он сам развелся с шестью женами, одной за другой)». [18]

Современный критик Аннабель Паттерсон считала, что трактат «представляет собой логическое обоснование реформы закона о разводе, наложенное на подтекст эмоционального хаоса». [19]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер 1974, с. 3.
  2. ^ Паттерсон 2003, стр. 279–281.
  3. ^ Мильтон, Джон (1644). Доктрина и дисциплина развода: восстановлены к благу обоих полов, от рабства канонического права и других ошибок к истинному значению Священного Писания в сравнении Закона и Евангелия: в котором также изложены плохие последствия развода. упразднение или осуждение греха, того, что допускает закон Божий, а Христос не отменяет; Теперь во второй раз переработано и значительно дополнено в двух книгах: в двух книгах для парламента Англии и Ассамблеи; Автор Дж. М. Лондон . Проверено 26 марта 2017 г. - через Google Книги.
  4. ^ Доктрина и дисциплина развода: восстановлены к благу обоих полов, от рабства канонического права и других ошибок к истинному значению Священного Писания в сравнении Закона и Евангелия: в котором также изложены плохие последствия развода. упразднение или осуждение греха, того, что допускает закон Божий, а Христос не отменяет; Теперь во второй раз переработано и значительно дополнено в двух книгах: в двух книгах для парламента Англии и Ассамблеи; Автор Дж. М. Лондон. 1645 . Проверено 25 января 2017 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ Паттерсон 2003, с. 281.
  6. ^ Паттерсон 2003, стр. 282–283.
  7. ^ Милтон 1959, с. 249.
  8. ^ Паттерсон 2003, с. 283.
  9. ^ Милтон 1959, стр. 251–253.
  10. ^ Паттерсон 2003, с. 284.
  11. ^ Милтон 1959, с. 253.
  12. ^ Паттерсон 2003, с. 282.
  13. ^ Милтон 1959, с. 226.
  14. ^ Милтон 1959, с. 324.
  15. ^ Jump up to: а б qtd в Miller 1974, p. 122.
  16. ^ Миллер 1974, с. 122.
  17. ^ Миллер 1974, стр. 122–123.
  18. ^ Qtd в Miller 1974, стр. 135.
  19. ^ Паттерсон 2003, с. 286.
  • Миллер, Лео. Джон Мильтон среди полигамофилов . Нью-Йорк: Loewenthal Press, 1974.
  • Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том II изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1959.
  • Паттерсон, Аннабель. «Милтон, брак и развод» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779c59422db0e09fee8923fbf6fe6f6c__1707534300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6c/779c59422db0e09fee8923fbf6fe6f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doctrine and Discipline of Divorce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)