Извинения за Смектимнууса
«Апология Смектимнууса» , или «Апология памфлета» , была опубликована Джоном Мильтоном в апреле 1642 года. Это был последний из его антипрелатических трактатов , критикующих структуру англиканской церкви .
Фон
[ редактировать ]«Апология » была опубликована в апреле 1642 года как «Апология против брошюры, названной скромным опровержением анимадиверсий протестантов против смектимнвов» и является его последним антипрелатическим трактатом . Трактат был написан как ответ на опровержение епископа Джозефа Холла . [1]
Тракт
[ редактировать ]Милтон утверждает, что защита правды делает человека уязвимым для личных нападок, и подчеркивает эту роль личной неприкосновенности, особенно его собственной: [2] «как член присоединился к той истине, в которой меня убедили». [3] Милтон защищает свою честность, когда позже напишет: [4] «Действительно, согласно искусству, наиболее красноречиво то, что возвращается и ближе всего приближается к природе, откуда оно пришло; и лучше всего выражают природу те, кто в своей жизни меньше всего отклоняется от ее безопасного руководства, что можно назвать возрожденным разумом». [5] Эта идея расширяется дальше, когда он говорит:
тот, кто не хотел бы разочароваться в своей надежде хорошо писать в будущем о похвальных вещах, должен сам быть настоящей поэмой, то есть композицией и образцом лучших и достойных вещей; не осмеливаясь восхвалять героических людей или знаменитые города, если только он сам не имеет опыта и практики всего того, что достойно похвалы. [6]
Темы
[ редактировать ], «Апология» как и многие другие трактаты Мильтона, восхваляет парламент и подчеркивает, что они являются реформаторами и основой страны. [7] Трактат также связывает истинность слов с характером человека. [4] Пол Стивенс подчеркивает, что трактат отражает то, как «самость Милтона создается в процессе письма» и что его «я» подвергается «серии одобренных культурой боковых трансформаций». [8] В частности, Элизабет Уиллер указывает, что трактат содержит «мильтоновское понимание аристотелевского определения человека как политического животного. Героизм заключается в риске изменения и изменения в словесном обмене». [9]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кибл, Нью-Хэмпшир «Мильтон и пуританство» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том I изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1953.
- Стивенс, Пол. «Разрывы в ранней публичной саморепрезентации Мильтона». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона 51 (1988): 261–80.
- Уиллер, Элизабет. «Ранняя политическая проза» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Милтон, Джон (1835). «Апология Смектимнууса». Прозаические произведения . Уэстли и Дэвис. стр. 75–97.