Jump to content

Ранняя жизнь Джона Мильтона

Джон Мильтон в 10 лет, Корнелис Янссенс ван Сеулен

Джон Мильтон писал стихи в эпоху английского Возрождения. Он родился 9 декабря 1608 года в семье Джона и Сары Мильтон. Только трое из их детей пережили младенчество. Энн была старшей, Джон — средним, а Кристофер — младшим.

Джон Мильтон получил образование под сильным протестантским влиянием и учился в Крайстс-колледже в Кембридже с намерением продолжить карьеру священника. Во время учебы в колледже Мильтон написал свои стихотворения L'Allegro и Il Penseroso . Покинув Кембридж, Милтон изменил свое мнение о своем будущем и колебался на протяжении многих лет учебы. Вместо этого он потратил время на сочинение стихов, что привело к созданию драматических стихов «Аркады» и «Комус» .

После смерти матери Мильтон покинул Англию, чтобы совершить поездку по Европе. По возвращении Милтон занялся политической литературой и начал карьеру, составляя политические трактаты, в которых излагались его взгляды на государственные и религиозные вопросы. Сначала он поддержал пресвитерианских лидеров, которые выстроились в очередь в Англии за Стивеном Маршаллом ; несколько лет спустя он будет продвигать более радикальные взгляды.

Родители

[ редактировать ]

Родителями Мильтона были Джон Мильтон-старший (1562–1647), композитор и писатель , и его жена Сара Джеффри (1572–1637). [1] Компания Джона Милтона-старшего владела многими объектами недвижимости и занималась выдачей кредитов. [2] Он был из семьи йоменов и вырос в Оксфорде, где учился на хориста. Однако, когда Ричард Мильтон, его отец и убежденный католик, обнаружил, что Джон Мильтон-старший имеет протестантские взгляды, он лишил сына наследства. [1] Джон Мильтон-старший уехал в Лондон и стал учеником писаря в 1583 году. О Саре Джеффри мало что известно, кроме того факта, что Пол Джеффри, ее отец, был портным. [1] и ее мать Эллен жила с Милтонами до своей смерти в 1611 году. Они поженились около 1600 года и похоронили неназванного ребенка 12 мая 1601 года. [3]

Джон Мильтон-старший вел свой бизнес из своего дома на Бред-стрит . Он постоянно был на работе и взял лишь частичный выходной в день рождения сына. [4] В 1633 году Джон Мильтон-старший стал смотрителем часовни Святого Павла. Он продолжал свою работу писарем до 1636 года, когда он покинул Суд помощников Компании писцов и перевез свою семью из Хаммерсмита в Хортон . [5] Не работая сценаристом, Джон Мильтон-старший сочинял музыку, что позволило ему установить тесные отношения с другими музыкантами и композиторами, включая Генри Лоуза , который оказал влияние на создание масок молодого Мильтона. [6] Сохранилось не менее двадцати композиций Милтона-старшего, и большинство из них содержат религиозную тему. Его работы были опубликованы во многих сборниках, в том числе Томаса Морли » в «Триумфах Орианы (1601 г.), Уильяма Лейтона ( «Слёзы или плачи скорбящей души» 1612 г.) и Равенскрофта Томаса «Вся книга псалмов» (1621 г.). другие. Он также сочинял стихи, и известно, что существовали два стихотворения, никогда не публиковавшиеся: сонет и стихотворение, посвященное Джону Лейну . [7]

Мильтон родился в 6:30 утра в пятницу, 9 декабря 1608 года. [8] в Чипсайде , Лондон, на Бред-стрит , недалеко от собора Святого Павла . [2] Он был крещен в церкви Всех Святых 20 декабря 1608 года. [4] На момент рождения Милтона его отцу было 46 лет, а матери 36. У него была старшая сестра Энн; дата ее рождения неизвестна. У Милтона было трое младших братьев и сестер: Кристофер, крестившийся 3 декабря 1615 года; Сара крестилась 15 июля 1612 г. и умерла 6 августа 1612 г.; и Тавифа крестилась 30 января 1614 г. и умерла 3 августа 1615 г. [9]

Милтон посещал церковь Всех Святых и находился под влиянием министра Ричарда Стока , пуританина , который был антикатоликом и подчеркивал необходимость чтения Библии. Помимо времени, проведенного в церкви, он провел большую часть своей ранней жизни возле собора Святого Павла и получил частное обучение. С 5 и 7 лет Милтона учили читать и писать на английском и латыни, а также арифметике. Милтону было предоставлено несколько наставников в возрасте от 7 до 12 лет, но один из них, Томас Янг , оказал большое влияние. Янг был шотландским пресвитерианцем , который переехал на юг, был высокообразованным и пользовался уважением своих сверстников. Религиозные взгляды Янга повлияли на Милтона, и во время своего обучения он перенял как пуританскую внешность, так и идеи. [10] Янг был не единственной важной фигурой в раннем образовании Милтона; Милтон признал заботу своего отца об обучении его многим языкам, включая французский, итальянский и иврит. [11]

Через несколько лет его отправили в школу Святого Павла , которой руководили Александр Гил , Уильям Саунд и Оливер Смайт. Гил имел репутацию знатока греческого, латыни и богословия. Он также был сторонником грамматических структур английского языка и полагался на поэзию, в том числе написанную Эдмундом Спенсером и Филипом Сидни , для обсуждения английского языка. Милтон каждый день путешествовал между школой и домом, и его путь лежал мимо собора Святого Павла. Не исключено, что он слушал проповеди, произнесенные в это время Джоном Донном . [12] Джон Обри в «Кратких жизнеописаниях » цитирует своего брата Кристофера, описывающего, как Мильтон проводил свое время: «Когда он ходил в школу, когда он был очень молод, он учился очень усердно и сидел очень поздно, обычно до двенадцати или часа ночи. ночью; и отец его приказал главному посидеть за ним». [13] [14] объяснил свою слепоту Позже Мильтон в своей книге «Defensio Secunda» тщательным исследованием, которое он предпринял в это время. [15]

О пребывании Мильтона в церкви Святого Павла мало свидетельств, поскольку школьные записи были потеряны во время пожара в конце 17 века. Фактическая дата начала обучения Мильтона в школе неизвестна, по оценкам, она находится в диапазоне от 1615 до 1622 года. Согласно отчетам Эдварда Филлипса , племянника Мильтона, и Кристофера Мильтона, Мильтон начал учиться в школе в самые ранние годы. Однако Филлипс утверждает, что Мильтон ходил в школу со своим братом, и эта двусмысленная формулировка отодвигает дату к 1622 году. Мильтон в своей книге «Defensio Secunda » утверждает, что он начал свои более глубокие исследования в возрасте 12 лет, что означает дату после 1620 года. В школе Милтон подружился с Чарльзом Диодати , и они поддерживали регулярную переписку письмами и стихами. [2] Несомненно, дружба Диодати завязалась еще до того, как Диодати уехал учиться в Оксфорд в начале 1623 года. [4]

Мильтон сочинил свой первый гимн в 1623 году, а в 1624 году — свое самое раннее законченное стихотворение «Перефраз на 114 псалом». «Перефраз Псалма 114» описывает, как Бог вывел евреев из Египта, чудо разделения Красного моря и их окончательное прибытие в Ханаан. Псалом подчеркивает важность фигуры отца и служит ранней моделью отношений между отцом и сыном в более поздних произведениях Мильтона, включая «Потерянный рай» (Бог и Сын) и «Самсон Агонист» (Маноа и Самсон). [16]

Гравюра Уильяма Нельсона Гардинера с изображением Джона Мильтона в возрасте 21 года.
Джон Мильтон в 21 год автора Уильям Гардинер

12 февраля 1625 года Мильтон был принят в Крайстс-колледж в Кембридже как несовершеннолетний пенсионер. [17] Церковь Христа под руководством Томаса Бейнбригга , Мастера с 1622 года, была гармонична в религиозных вопросах, что сильно контрастировало с ситуацией несколькими годами ранее, когда Валентин Кэри столкнулся с Уильямом Эймсом , и сообщество из 13 человек включало ряд взглядов. [18] Милтон поступил в университет 9 апреля 1625 года под Уильяма Чаппелла . руководством [19] Согласно подписной книжке, он намеревался стать священником, и его обучение в Кембридже было основано на этом призвании. [2] Дальнейшие результаты обучения Мильтона в Кембридже неизвестны, но он действительно начал учиться у Чаппелла, который был уважаемым ученым и стал стойким арминианином и лаудианцем . Милтон посещал бы лекции Сэмюэля Коллинза , Роберта Крейтона и Роберта Меткалфа , а также слышал Ричарда Сиббса и Джорджа Герберта . проповеди [20] Собратом Христовым, пользующимся наибольшей репутацией среди своих современников, был Иосиф Меде . [21] но не было доказано, что он имел личное влияние на Милтона. Утверждалось, что позже Мильтон позаимствовал из сочинений Мида некоторые концепции тысячелетия . [22]

Когда чума поразила Англию в августе 1625 года, Кембриджский университет пришлось закрыть до декабря. Милтон пробыл там всего несколько месяцев, прежде чем у него произошла ссора с Чаппеллом, и он уже был изгнан к этому времени . Вполне возможно, что конфликт возник из-за арминианства Чаппелла, противоречащего кальвинистским взглядам Мильтона. [23] Он был временно отстранен от учебы в колледже и вернулся в Лондон с апреля по июль 1625 года. [24] В этот период Мильтон сочинил многие из своих ранних стихов; его стихи о Пороховом заговоре , стихи Хобсона и его «Эпитафия маркизе Винчестер» были написаны во время работы над различными упражнениями в колледже. Другие стихотворения, такие как «Утро Рождества Христова» или «На время» , «По обрезанию » и «Под торжественную музыку» , были написаны Мильтоном в свободное время. [25]

Когда Мильтон вернулся в 1626 году, он сменил своего наставника, потому что Чаппелл хотел полностью исключить Мильтона из колледжа. Его новый наставник, Натаниэль Тови , был другом как семьи Диодати, так и Чаппелла, что облегчило личные проблемы. Взгляды Тови были кальвинистскими , а в логике он был рамистским — стиль, которому позже следовал Мильтон в своем «Искусстве логики» . [26] Мильтон вместе с другими студентами писал латинские стихи, в том числе «Элегию II» , посвященную Ричарду Риддингу после его смерти 26 сентября 1626 года. Другая элегия была написана для вице-канцлера Джона Гостлина , который умер 21 октября 1626 года. опирается на поэтику Горация . Стихотворение заняло первое место среди латинских стихотворений в его сборнике 1645 года. Вполне возможно, что произведение частично было основано на раннем стихотворении, которое затем было расширено в память о Гостлине. В «Элегии III » Мильтон чтит Ланселота Эндрюса , епископа Винчестера , который умер 25 сентября 1626 года. В стихотворении он также чтит двух других, чьи смерти усугубили его траур, и многих протестантов, погибших во время Тридцатилетней войны . [27]

Он получил степень бакалавра в 1629 году. [2] В 1630 году Мильтон сочинил «О Шекспире». Это стихотворение стало первым стихотворением Мильтона, которое было опубликовано, и оно было анонимно включено во Второй фолиант Шекспира произведений . [28] В это время Мильтон начал сочинять серию любовных сонетов, семь из которых были написаны во время учебы в колледже, а последний набор из трех был написан после 1642 года. [29] В 1632 году он получил степень магистра искусств. [2] Он закончил обучение с отличием , но путь в академические круги был заблокирован для него уставом Крайстс-Колледжа, где уже был научный сотрудник лондонского происхождения Майкл Хонивуд . [30]

Раннее письмо

[ редактировать ]

После окончания Кембриджа Милтон вернулся к своим родителям в Хаммерсмит , чтобы провести долгую «прилежную пенсию». [31] В течение этого периода, продолжавшегося с 1630 по 1638 год, Мильтон колебался по поводу карьеры и сочинил свои «Аркады» , «Маску» (более известную как «Комус» , титул, который он приобрел только в 1738 году от рук Джона Далтона ) и «Ликидас» .

И «Аркады» , и «Маска, представленная в замке Ладлоу» в 1634 году, были масками, заказанными семьей Джона Эгертона, 1-го графа Бриджуотера, под влиянием Лоуза, музыкального наставника графа для его детей. «Аркады» были написаны в честь Алисы Спенсер , вдовствующей графини Дерби, и исполнялись в ее поместье в Хэрфилде к западу от Лондона; дата обсуждается, возможно, это октябрь 1632 года, поскольку семья пыталась оставить позади скандал, связанный с казнью ее зятя Мервина Тучета, 2-го графа Каслхейвена, за сексуальные преступления. [32] или в ее 75-летие, 4 мая 1634 года. [33] Маска была исполнена в канун Михайловского праздника, 29 сентября 1634 года, в замке Ладлоу , резиденции графа Бриджуотера. Эта маска в чем-то отличалась от других масок того времени тем, что она была длиннее и не так сильно зависела от музыки. Текст был переработан и опубликован в 1638 году. [34] Мильтон в юности был театралом, как он упоминает в «Элегии I» , и его драматические работы о масках, хотя этот жанр был тесно связан с придворными развлечениями, рассматривались как свидетельство реформаторского, а не отрицательного отношения к драме. в отличие от воинствующих критиков, таких как Уильям Принн с пуританской стороны. [35]

Семья Мильтона переехала на запад из Хаммерсмита в Хортон в 1636 году, дальше в английскую сельскую местность. [5] В ноябре 1638 года Мильтон написал «Ликиду» , и эта работа была опубликована в сборнике других мемориальных произведений Эдварда Кинга , который вместе с Мильтоном учился в Крайст-колледже, опубликованном в том же году. [36] Хотя Милтон знал Кинга, который был избран в стипендию, неясно, были ли они близкими друзьями. «Ликидас» — это глубокомысленная элегия в пасторальном стиле, появившаяся поверх инициалов JM. [37]

Путешествия по Европе

[ редактировать ]

В апреле 1637 года Сара Мильтон умерла, и Мильтон воспользовался возможностью дистанцироваться от своей семьи. [31] После того, как деньги были выделены на уход за его отцом, ныне вышедшим на пенсию, Мильтон в мае 1638 года отправился в турне по Европе. [2] Это раннее « Гранд-тур » по Франции, Италии и Швейцарии продолжалось либо до июля, либо до августа 1639 года. Хотя они и не следовали более поздней модели опеки и обучения молодого человека с хорошим финансовым положением прямо после университета, путешествия Мильтона привели его прямо в городские центры Европы из жизни в полусельском Хортоне; и Мильтон познакомился с различными художественными и религиозными традициями, особенно католического мира, и современной политической мыслью. Он также встретился со многими знаменитыми теоретиками и интеллектуалами, которым смог продемонстрировать свои поэтические способности. Что касается конкретных деталей, то сохранился только общий отчет, и есть только один основной источник: собственная книга Мильтона Defensio Secunda . Хотя существуют и другие записи, некоторые письма, некоторые упоминания в других его прозаических трактатах и ​​прочее, основная часть информации, таким образом, исходит из произведения, которое, по словам Барбары Левальски , «было задумано не как автобиография, а как риторика, призванная подчеркнуть его безупречная репутация среди ученых Европы». [38] Однако многие важные события все же можно собрать воедино из различных документов.

Он путешествовал стандартным маршрутом, которым пользовались в то время другие англичане, путешествующие по Европе. Сначала он поехал в Кале , а затем верхом на лошади отправился в Париж. Он привез письмо от дипломата Генри Уоттона , которое позволило ему быть представленным в британском посольстве. От посла Джона Скадамора Милтон получил и другие рекомендательные письма, и они доказали свою ценность, поскольку во время своих путешествий он получал помощь от других англичан и встречался с важными людьми. [39] Скадамор представил его непосредственно Гуго Гроцию , которого Мильтон назвал «самым ученым человеком» и тем, с кем «я страстно желал встретиться». [40] Гроций был голландским юристом и крупным философом права, драматургом и поэтом; он был защитником арминианства и сторонником религиозной терпимости , и его взгляды на теологию и политику в некотором смысле были похожи на взгляды Мильтона. Однако после этой встречи Мильтон быстро покинул Францию, посетив несколько достопримечательностей, включая Лувр и Нотр-Дам де Пари ; Сириак Скиннер , его помощник, объясняет, что Мильтон не ценил французский режим, находившийся под контролем Людовика XIII и кардинала Ришелье , которые были антигугенотами . [39]

Во [Флоренции], которой я всегда восхищался больше всех остальных из-за элегантности не только ее языка, но и остроумия, я задержался около двух месяцев. Там я сразу стал другом многих знатных и образованных джентльменов, чьи частные академии я часто посещал - флорентийское учреждение, заслуживающее большой похвалы не только за содействие гуманным исследованиям, но и за поощрение дружеского общения. Время никогда не разрушит мои воспоминания – всегда приятные и восхитительные – о вас, Якопо Гадди, Кэрол Дати, Фрескобальди, Колтеллини, Буонматтеи, Чиметелли, Франчини и многих других. [41]

- Отчет Милтона о Флоренции во второй защите

Мильтон отправился на юг в Ниццу , а затем в Геную . Затем он отправился в Ливорно и Пизу , чтобы увидеть Падающую башню . Он достиг Флоренции примерно в июле 1638 года и оставался там до сентября. Находясь там, Милтон наслаждался многими достопримечательностями и постройками города. Он также встречался со многими интеллектуалами и посещал общественные и художественные мероприятия. что их деятельность аналогична Платоновскому Ему нравилось проводить время во флорентийских академиях, которые утверждали , симпозиуму . В частности, Мильтон, вероятно, посетил Флорентийскую академию и Академию делла Круска, а также более мелкие академии в этом районе, включая Апастисти, которым руководил друг Мильтона Карло Дати, и Свольяти , которым руководил Якопо Гадди. Находясь в Своляти, Мильтон прочитал некоторые из своих неолатинских стихов. Его искренность манер и эрудированная неолатинская поэзия принесли ему много друзей во флорентийских интеллектуальных кругах, и благодаря этим связям он познакомился со многими известными и влиятельными людьми, включая астронома Галилея из Арчетри , Бенедетто Буонматтеи, Антонио Малатести и другие. Хотя Мильтон наслаждался пребыванием во Флоренции, в сентябре он уехал, чтобы продолжить путь в Рим. [42]

Теперь, имея множество связей из Флоренции, Мильтон имел легкий доступ к интеллектуальным кругам Рима, включая такие группы, как Fantastici. Его поэтические способности впечатляли таких, как Джованни Сальзилли, который почтил Мильтона в эпиграмме ; эта похвала была позже упомянута в предисловии к латинской части « Стихов Мильтона » 1645 года. В обмен на эту поэтическую щедрость Мильтон ответил на услугу в своем латинском « Ad Salzillum» , в котором обсуждаются его собственные заслуги и сетует на то, что Сальзилли был болен в то время. В конце октября Милтон, несмотря на свою неприязнь к Обществу Иисуса , присутствовал на ужине, устроенном Английским колледжем в Риме , где встретился с английскими католиками, которые также были гостями, теологом Генри Холденом и поэтом Патриком Кэри . [43] Об этом времени мало что известно, кроме того, что он встретил Дэвида Коднера, английского бенедиктинца со связями при дворе, который также хвалил поэзию Мильтона, и что он посещал различные музыкальные мероприятия, включая оратории, оперы и мелодрамы. Милтон уехал в Неаполь ближе к концу ноября и пробыл там всего месяц, обнаружив, что испанский контроль ослабил местное интеллектуальное и художественное сообщество. [44] Он был представлен Джованни Баттисте Мансо , покровителю Торквато Тассо и Джованни Баттиста Марино . Мансо стал проводником Мильтона по Неаполю и подарил Мильтону книги и двустишие , которое дразнит Мильтона через каламбур Григория Великого на словах «угол» и «ангел» при описании англичан. Мильтон ответил в своем «Мансусе» , что он благодарен за жест доброй воли и называет Мансо своим покровителем.

Мильтон хотел поехать на Сицилию , а затем в Грецию ; но он начал возвращаться по своим следам и, задержавшись на пути домой, вернулся в Англию летом 1639 года. Он утверждал в Defensio Secunda [45] что его планы изменились «печальными известиями о гражданской войне в Англии». [46]

Когда я собирался вернуться в Рим, купцы предупредили меня, что из писем они узнали о заговоре, задуманном против меня английскими иезуитами, если я вернусь в Рим, из-за той свободы, с которой я говорил о религии. [47]

- Милтон о заговоре против него во Второй защите

Возможно, как он писал позже, группа купцов предупредила его о заговоре с целью его убийства, если он вернется в Рим. Это утверждение могло быть просто преувеличением, чтобы укрепить свою позицию защитника протестантизма. Однако теологическая откровенность Мильтона ограничивала то, что Мансо мог сделать для него как покровителя. О прочной репутации свидетельствует то, что позже написал Николаас Хейнсиус , голландский поэт: [48] «Этого англичанина ненавидели итальянцы, среди которых он жил долгое время, из-за его чрезмерно строгих нравов, потому что он как свободно спорил о религии, так и во всяком случае очень резко высказывался против римского понтифика». [49] Тем не менее, именно этим Мильтон позже гордился. На обратном пути он фактически провел два месяца в Риме.

Он прибыл как раз вовремя, чтобы познакомиться с карнавалом и его праздниками. Кроме того, Милтон встретился с Лукасом Хольсте , библиотекарем Ватикана, и провел персональную экскурсию по библиотеке и ее обширной коллекции книг и рукописей. Через Холсте Мильтон также был представлен кардиналу Франческо Барберини и смог посмотреть оперу Chi soffre speri , организованную кардиналом. Позже Мильтон похвалил Барберини, избегая богословских тем. Он также присутствовал на концерте Леоноры Барони , написав в честь него несколько латинских эпиграмм. Примерно в марте Милтон снова поехал во Флоренцию и пробыл там два месяца. Находясь там, он посещал дальнейшие заседания академий и проводил время с друзьями, которых завел во время своего предыдущего визита. Покинув Флоренцию, он отправился в Лукку проехал через Болонью и Феррару . и по пути [50]

Он остановился в Венеции на месяц и принял участие в различных спектаклях и других театральных и музыкальных мероприятиях. Венеция также показала ему республиканскую форму правления, которой он позже восхищался как способствующей свободе. В Италии умер друг детства Мильтона Диодати. Мильтон сочинил элегию в память о Диодати и включил в нее заголовок, в котором говорилось, что они «преследовали одни и те же исследования» и что они были «самыми близкими друзьями с детства». [51] В общей сложности Мильтону потребовалось семь месяцев, чтобы наконец вернуться в Англию, причем поездка продолжалась из Венеции, когда он посетил Джованни Диодати, дядю своего друга, в Женеве . Там он столкнулся с кальвинизмом у власти и еще одной образцовой республикой. Его познакомили с различными учеными и богословами региона. Из Швейцарии Мильтон отправился в Париж, а затем в Кале, прежде чем наконец прибыл в Англию либо в июле, либо в августе 1639 года. [52]

Опубликованный автор

[ редактировать ]

После своего турне Милтон за два года обрел роль и независимость в преподавании и полемике. К лету 1642 года, которое также ознаменовало начало Первой гражданской войны в Англии , он почувствовал себя готовым жениться. [53] Ранние стихи Мильтона, написанные с 1624 года, в конечном итоге были опубликованы в декабре 1645 года. Это произведение содержало как английскую поэзию Мильтона, так и его латинскую поэзию. Только три стихотворения не были включены, но в конечном итоге они были включены в издание стихов 1673 года. [25] На фронтисписе работы Уильяма Маршалла изображен Мильтон в возрасте 21 года. [54]

Мильтон вернулся в Англию в конце 1639 года, в перерыве между войнами двух епископов. Вместо того, чтобы жить со своим отцом, он нашел собственное жилье в Лондоне и начал заниматься репетиторством. [2] Он прожил год недалеко от церкви Святой Брайд и переехал в 1640 году недалеко от Олдерсгейта , недалеко от самого города. Его первыми учениками были его молодые племянники Эдвард Филлипс и Джон Филлипс , сыновья его сестры Анны, оба позже известные как писатели. Вмешательство Мильтона в 1644 году «Об образовании» в дебаты по педагогике основано на его практическом опыте, а также на заявлении о его собственном отношении к гуманистической традиции. В этот период он обдумывал литературный проект, составляя длинные списки возможных библейских и исторических тем, отказываясь от идеи произведения о короле Артуре и рассматривая предметы преимущественно в драматическом свете. [55]

Политические события теперь начали развиваться быстро; и спорные публикации, особенно по епископству , возникли в памфлетической битве. В ранние годы Милтона отдали на обучение Томасу Янгу. Теперь, 30 лет спустя, Янг был одним из пяти священнослужителей пресвитерианских взглядов, сформировавших Смектимнуус . Группа, названная в честь комбинации инициалов каждого участника, писала по антипрелатическим вопросам, и Янг призвал Милтона написать свое первое прозаическое произведение « О реформации» (1641), чтобы помочь в их деле. [2] В целом антипрелатические трактаты Мильтона составили пять брошюр, написанных за год. Из них только четвертый носил его имя, но он легко брал на себя роль полемиста, как возвышенного, так и прибегающего к низким насмешкам и непристойностям. [56]

Одновременно с выходом последней брошюры серии, в мае 1642 года, Мильтон женился на Мари Пауэлл (см. Отношения Джона Мильтона ). Брак был недолгим, поскольку Первая гражданская война в Англии по причинам, не полностью объясненным, разразилась , которая положила начало «трактам о разводе» Мильтона , еще одной полемической серии брошюр, начавшейся в 1643 году. Защита Мильтоном развода оттолкнула его от пуританской ортодоксальности, и привело к «Ареопагитике» 1644 года против цензуры, его самому продолжительному прозаическому произведению.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хилл 1979, с. 210.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шокросс 1993, с. 17.
  3. ^ Левальски 2003, стр. 2–4.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл 2003, с. 485.
  5. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2003, с. 487.
  6. ^ Левальски 2003, стр. 3.
  7. ^ ОДНБ
  8. ^ Кэмпбелл 2003, с. 484.
  9. ^ Левальски 2003, стр. 2.
  10. ^ Левальски 2003, стр. 4–5.
  11. ^ Левальски 2003, стр. 11.
  12. ^ Левальски 2003, стр. 6–8.
  13. ^ Qtd в Массоне, 1881 г., стр. 85.
  14. ^ Оливер Лоусон Дик, Краткие жизни Обри (издание 1962 г.), стр. 270–5.
  15. ^ Левальски, стр. 6.
  16. ^ Шокросс 1993, стр. 18–19.
  17. ^ «Милтон, Джон (MLTN624J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  18. ^ Кэмпбелл и Корнс 2008, стр. 26 и с. 392, н. 10.
  19. ^ Кэмпбелл 2003, с. 486.
  20. ^ Левальски, стр. 19–20.
  21. ^ Кэмпбелл и Корнс 2008, стр. 28.
  22. ^ Хаттон 2003, стр. 35–7.
  23. ^ Левальски, стр. 21.
  24. ^ Кэмпбелл 2003, стр. 486–487.
  25. ^ Jump up to: а б Шокросс 1993, с. 18.
  26. ^ Хилл 1977, с. 34.
  27. ^ Левальски, стр. 21–24.
  28. ^ Шокросс 1993, с. 25.
  29. ^ Шокросс 1993, с. 27.
  30. ^ Хилл 1979, с. 33 п 13; онлайн .
  31. ^ Jump up to: а б Шокросс 1993, с. 13.
  32. ^ Левальски, 2003, стр. 58.
  33. ^ Шокросс 1993, с. 28.
  34. ^ Шокросс 1993, с. 29.
  35. ^ Мартин Батлер, Театр и кризис 1632–1642 (1984), стр. 98–9.
  36. ^ Шокросс 1993, с. 30.
  37. ^ Хилл 1977, стр. 49–50.
  38. ^ Левальски 2003, стр. 87–88.
  39. ^ Jump up to: а б Левальский 2003, стр. 88–89.
  40. ^ Милтон 1959, Том II, с. 414.
  41. ^ Милтон 1959, Том. IV, часть I, стр. 615–617.
  42. ^ Левальски 2003, стр. 90–94.
  43. ^ Чейни, 1985 и 2000 гг., и Левальски, с. 96.
  44. ^ Чейни, 1985, стр. 244–51 и Чейни, 2000, стр. 244–51. 313.
  45. ^ Левальски 2003, стр. 94–98.
  46. ^ Милтон 1959, Том IV, часть I, стр. 618–619.
  47. ^ Милтон, 1959 Том. IV, часть I, с. 619.
  48. ^ Левальски 2003, стр. 98–99.
  49. ^ Хейнсиус 1991, стр. 526–527.
  50. ^ Левальски 2003, стр. 99–106.
  51. ^ Qtd в Lewalski 2003, стр. 9.
  52. ^ Левальски 2003, стр. 106–109.
  53. ^ Левальски 2003, стр. 156.
  54. ^ Шокросс 1993, с. 20.
  55. ^ Левальски, 2003, стр. 123–125.
  56. ^ Левальски, 2003, стр. 135–141.
  • Кэмпбелл, Гордон. «The Life Records» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Кэмпбелл, Гордон и Томас Корнс. Джон Мильтон: жизнь, работа и мысли . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2008.
  • Чейни, Эдвард. Гранд-тур и великое восстание: Ричард Ласселс и «Путешествие по Италии» в семнадцатом веке (Женева, CIRVI, 1985) и «Визит Милтона в Валломброзу: литературная традиция», Эволюция Гранд-тура , 2-е изд. ( Рутледж, Лондон, 2000 г.)
  • Хейнсиус, Николас . «Письменные восхваления» в Мильтоне в Италии: контексты, образы, противоречия . ред. Марио Ди Чезаре и пер. Эстель Хаан. Бингемтон: МРТС, 1991.
  • Хилл, Кристофер . Мильтон и английская революция . Лондон: Фабер и Фабер, 1977.
  • Хилл, Джон. Джон Мильтон: поэт, священник и пророк . Лондон: Макмиллан, 1979.
  • Хаттон, Сара «Мид, Милтон и другие: милленарии колледжа Христа» в книге « Мильтон и конец времени» . Эд. Джульет Камминс. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2003.
  • Левальски, Барбара К. Жизнь Джона Мильтона . Оксфорд: Издательство Блэквеллс, 2003.
  • Массон, Дэвид . Жизнь Джона Мильтона Лондон: Макмиллан, 1881.
  • Милтон, Джон. Полное собрание сочинений в прозе в 8 томах. ген. Эд. Дон М. Вульф. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1959.
  • Шокросс, Джон. Джон Мильтон: Личность и мир . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 1993.
  • «Джон Мильтон (1562–1647), биография отца» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/18799 . Проверено 30 июля 2008 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( Требуется .) (требуется подписка).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a31ce44d775b385ba9ae8a61799baed1__1712510340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d1/a31ce44d775b385ba9ae8a61799baed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early life of John Milton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)