Ранняя жизнь Джона Мильтона
Джон Мильтон писал стихи в эпоху английского Возрождения. Он родился 9 декабря 1608 года в семье Джона и Сары Мильтон. Только трое из их детей пережили младенчество. Энн была старшей, Джон — средним, а Кристофер — младшим.
Джон Мильтон получил образование под сильным протестантским влиянием и учился в Крайстс-колледже в Кембридже с намерением продолжить карьеру священника. Во время учебы в колледже Мильтон написал свои стихотворения L'Allegro и Il Penseroso . Покинув Кембридж, Милтон изменил свое мнение о своем будущем и колебался на протяжении многих лет учебы. Вместо этого он потратил время на сочинение стихов, что привело к созданию драматических стихов «Аркады» и «Комус» .
После смерти матери Мильтон покинул Англию, чтобы совершить поездку по Европе. По возвращении Милтон занялся политической литературой и начал карьеру, составляя политические трактаты, в которых излагались его взгляды на государственные и религиозные вопросы. Сначала он поддержал пресвитерианских лидеров, которые выстроились в очередь в Англии за Стивеном Маршаллом ; несколько лет спустя он будет продвигать более радикальные взгляды.
Родители
[ редактировать ]Родителями Мильтона были Джон Мильтон-старший (1562–1647), композитор и писатель , и его жена Сара Джеффри (1572–1637). [1] Компания Джона Милтона-старшего владела многими объектами недвижимости и занималась выдачей кредитов. [2] Он был из семьи йоменов и вырос в Оксфорде, где учился на хориста. Однако, когда Ричард Мильтон, его отец и убежденный католик, обнаружил, что Джон Мильтон-старший имеет протестантские взгляды, он лишил сына наследства. [1] Джон Мильтон-старший уехал в Лондон и стал учеником писаря в 1583 году. О Саре Джеффри мало что известно, кроме того факта, что Пол Джеффри, ее отец, был портным. [1] и ее мать Эллен жила с Милтонами до своей смерти в 1611 году. Они поженились около 1600 года и похоронили неназванного ребенка 12 мая 1601 года. [3]
Джон Мильтон-старший вел свой бизнес из своего дома на Бред-стрит . Он постоянно был на работе и взял лишь частичный выходной в день рождения сына. [4] В 1633 году Джон Мильтон-старший стал смотрителем часовни Святого Павла. Он продолжал свою работу писарем до 1636 года, когда он покинул Суд помощников Компании писцов и перевез свою семью из Хаммерсмита в Хортон . [5] Не работая сценаристом, Джон Мильтон-старший сочинял музыку, что позволило ему установить тесные отношения с другими музыкантами и композиторами, включая Генри Лоуза , который оказал влияние на создание масок молодого Мильтона. [6] Сохранилось не менее двадцати композиций Милтона-старшего, и большинство из них содержат религиозную тему. Его работы были опубликованы во многих сборниках, в том числе Томаса Морли » в «Триумфах Орианы (1601 г.), Уильяма Лейтона ( «Слёзы или плачи скорбящей души» 1612 г.) и Равенскрофта Томаса «Вся книга псалмов» (1621 г.). другие. Он также сочинял стихи, и известно, что существовали два стихотворения, никогда не публиковавшиеся: сонет и стихотворение, посвященное Джону Лейну . [7]
Детство
[ редактировать ]Мильтон родился в 6:30 утра в пятницу, 9 декабря 1608 года. [8] в Чипсайде , Лондон, на Бред-стрит , недалеко от собора Святого Павла . [2] Он был крещен в церкви Всех Святых 20 декабря 1608 года. [4] На момент рождения Милтона его отцу было 46 лет, а матери 36. У него была старшая сестра Энн; дата ее рождения неизвестна. У Милтона было трое младших братьев и сестер: Кристофер, крестившийся 3 декабря 1615 года; Сара крестилась 15 июля 1612 г. и умерла 6 августа 1612 г.; и Тавифа крестилась 30 января 1614 г. и умерла 3 августа 1615 г. [9]
Милтон посещал церковь Всех Святых и находился под влиянием министра Ричарда Стока , пуританина , который был антикатоликом и подчеркивал необходимость чтения Библии. Помимо времени, проведенного в церкви, он провел большую часть своей ранней жизни возле собора Святого Павла и получил частное обучение. С 5 и 7 лет Милтона учили читать и писать на английском и латыни, а также арифметике. Милтону было предоставлено несколько наставников в возрасте от 7 до 12 лет, но один из них, Томас Янг , оказал большое влияние. Янг был шотландским пресвитерианцем , который переехал на юг, был высокообразованным и пользовался уважением своих сверстников. Религиозные взгляды Янга повлияли на Милтона, и во время своего обучения он перенял как пуританскую внешность, так и идеи. [10] Янг был не единственной важной фигурой в раннем образовании Милтона; Милтон признал заботу своего отца об обучении его многим языкам, включая французский, итальянский и иврит. [11]
Через несколько лет его отправили в школу Святого Павла , которой руководили Александр Гил , Уильям Саунд и Оливер Смайт. Гил имел репутацию знатока греческого, латыни и богословия. Он также был сторонником грамматических структур английского языка и полагался на поэзию, в том числе написанную Эдмундом Спенсером и Филипом Сидни , для обсуждения английского языка. Милтон каждый день путешествовал между школой и домом, и его путь лежал мимо собора Святого Павла. Не исключено, что он слушал проповеди, произнесенные в это время Джоном Донном . [12] Джон Обри в «Кратких жизнеописаниях » цитирует своего брата Кристофера, описывающего, как Мильтон проводил свое время: «Когда он ходил в школу, когда он был очень молод, он учился очень усердно и сидел очень поздно, обычно до двенадцати или часа ночи. ночью; и отец его приказал главному посидеть за ним». [13] [14] объяснил свою слепоту Позже Мильтон в своей книге «Defensio Secunda» тщательным исследованием, которое он предпринял в это время. [15]
О пребывании Мильтона в церкви Святого Павла мало свидетельств, поскольку школьные записи были потеряны во время пожара в конце 17 века. Фактическая дата начала обучения Мильтона в школе неизвестна, по оценкам, она находится в диапазоне от 1615 до 1622 года. Согласно отчетам Эдварда Филлипса , племянника Мильтона, и Кристофера Мильтона, Мильтон начал учиться в школе в самые ранние годы. Однако Филлипс утверждает, что Мильтон ходил в школу со своим братом, и эта двусмысленная формулировка отодвигает дату к 1622 году. Мильтон в своей книге «Defensio Secunda » утверждает, что он начал свои более глубокие исследования в возрасте 12 лет, что означает дату после 1620 года. В школе Милтон подружился с Чарльзом Диодати , и они поддерживали регулярную переписку письмами и стихами. [2] Несомненно, дружба Диодати завязалась еще до того, как Диодати уехал учиться в Оксфорд в начале 1623 года. [4]
Мильтон сочинил свой первый гимн в 1623 году, а в 1624 году — свое самое раннее законченное стихотворение «Перефраз на 114 псалом». «Перефраз Псалма 114» описывает, как Бог вывел евреев из Египта, чудо разделения Красного моря и их окончательное прибытие в Ханаан. Псалом подчеркивает важность фигуры отца и служит ранней моделью отношений между отцом и сыном в более поздних произведениях Мильтона, включая «Потерянный рай» (Бог и Сын) и «Самсон Агонист» (Маноа и Самсон). [16]
Колледж
[ редактировать ]12 февраля 1625 года Мильтон был принят в Крайстс-колледж в Кембридже как несовершеннолетний пенсионер. [17] Церковь Христа под руководством Томаса Бейнбригга , Мастера с 1622 года, была гармонична в религиозных вопросах, что сильно контрастировало с ситуацией несколькими годами ранее, когда Валентин Кэри столкнулся с Уильямом Эймсом , и сообщество из 13 человек включало ряд взглядов. [18] Милтон поступил в университет 9 апреля 1625 года под Уильяма Чаппелла . руководством [19] Согласно подписной книжке, он намеревался стать священником, и его обучение в Кембридже было основано на этом призвании. [2] Дальнейшие результаты обучения Мильтона в Кембридже неизвестны, но он действительно начал учиться у Чаппелла, который был уважаемым ученым и стал стойким арминианином и лаудианцем . Милтон посещал бы лекции Сэмюэля Коллинза , Роберта Крейтона и Роберта Меткалфа , а также слышал Ричарда Сиббса и Джорджа Герберта . проповеди [20] Собратом Христовым, пользующимся наибольшей репутацией среди своих современников, был Иосиф Меде . [21] но не было доказано, что он имел личное влияние на Милтона. Утверждалось, что позже Мильтон позаимствовал из сочинений Мида некоторые концепции тысячелетия . [22]
Когда чума поразила Англию в августе 1625 года, Кембриджский университет пришлось закрыть до декабря. Милтон пробыл там всего несколько месяцев, прежде чем у него произошла ссора с Чаппеллом, и он уже был изгнан к этому времени . Вполне возможно, что конфликт возник из-за арминианства Чаппелла, противоречащего кальвинистским взглядам Мильтона. [23] Он был временно отстранен от учебы в колледже и вернулся в Лондон с апреля по июль 1625 года. [24] В этот период Мильтон сочинил многие из своих ранних стихов; его стихи о Пороховом заговоре , стихи Хобсона и его «Эпитафия маркизе Винчестер» были написаны во время работы над различными упражнениями в колледже. Другие стихотворения, такие как «Утро Рождества Христова» или «На время» , «По обрезанию » и «Под торжественную музыку» , были написаны Мильтоном в свободное время. [25]
Когда Мильтон вернулся в 1626 году, он сменил своего наставника, потому что Чаппелл хотел полностью исключить Мильтона из колледжа. Его новый наставник, Натаниэль Тови , был другом как семьи Диодати, так и Чаппелла, что облегчило личные проблемы. Взгляды Тови были кальвинистскими , а в логике он был рамистским — стиль, которому позже следовал Мильтон в своем «Искусстве логики» . [26] Мильтон вместе с другими студентами писал латинские стихи, в том числе «Элегию II» , посвященную Ричарду Риддингу после его смерти 26 сентября 1626 года. Другая элегия была написана для вице-канцлера Джона Гостлина , который умер 21 октября 1626 года. опирается на поэтику Горация . Стихотворение заняло первое место среди латинских стихотворений в его сборнике 1645 года. Вполне возможно, что произведение частично было основано на раннем стихотворении, которое затем было расширено в память о Гостлине. В «Элегии III » Мильтон чтит Ланселота Эндрюса , епископа Винчестера , который умер 25 сентября 1626 года. В стихотворении он также чтит двух других, чьи смерти усугубили его траур, и многих протестантов, погибших во время Тридцатилетней войны . [27]
Он получил степень бакалавра в 1629 году. [2] В 1630 году Мильтон сочинил «О Шекспире». Это стихотворение стало первым стихотворением Мильтона, которое было опубликовано, и оно было анонимно включено во Второй фолиант Шекспира произведений . [28] В это время Мильтон начал сочинять серию любовных сонетов, семь из которых были написаны во время учебы в колледже, а последний набор из трех был написан после 1642 года. [29] В 1632 году он получил степень магистра искусств. [2] Он закончил обучение с отличием , но путь в академические круги был заблокирован для него уставом Крайстс-Колледжа, где уже был научный сотрудник лондонского происхождения Майкл Хонивуд . [30]
Раннее письмо
[ редактировать ]После окончания Кембриджа Милтон вернулся к своим родителям в Хаммерсмит , чтобы провести долгую «прилежную пенсию». [31] В течение этого периода, продолжавшегося с 1630 по 1638 год, Мильтон колебался по поводу карьеры и сочинил свои «Аркады» , «Маску» (более известную как «Комус» , титул, который он приобрел только в 1738 году от рук Джона Далтона ) и «Ликидас» .
И «Аркады» , и «Маска, представленная в замке Ладлоу» в 1634 году, были масками, заказанными семьей Джона Эгертона, 1-го графа Бриджуотера, под влиянием Лоуза, музыкального наставника графа для его детей. «Аркады» были написаны в честь Алисы Спенсер , вдовствующей графини Дерби, и исполнялись в ее поместье в Хэрфилде к западу от Лондона; дата обсуждается, возможно, это октябрь 1632 года, поскольку семья пыталась оставить позади скандал, связанный с казнью ее зятя Мервина Тучета, 2-го графа Каслхейвена, за сексуальные преступления. [32] или в ее 75-летие, 4 мая 1634 года. [33] Маска была исполнена в канун Михайловского праздника, 29 сентября 1634 года, в замке Ладлоу , резиденции графа Бриджуотера. Эта маска в чем-то отличалась от других масок того времени тем, что она была длиннее и не так сильно зависела от музыки. Текст был переработан и опубликован в 1638 году. [34] Мильтон в юности был театралом, как он упоминает в «Элегии I» , и его драматические работы о масках, хотя этот жанр был тесно связан с придворными развлечениями, рассматривались как свидетельство реформаторского, а не отрицательного отношения к драме. в отличие от воинствующих критиков, таких как Уильям Принн с пуританской стороны. [35]
Семья Мильтона переехала на запад из Хаммерсмита в Хортон в 1636 году, дальше в английскую сельскую местность. [5] В ноябре 1638 года Мильтон написал «Ликиду» , и эта работа была опубликована в сборнике других мемориальных произведений Эдварда Кинга , который вместе с Мильтоном учился в Крайст-колледже, опубликованном в том же году. [36] Хотя Милтон знал Кинга, который был избран в стипендию, неясно, были ли они близкими друзьями. «Ликидас» — это глубокомысленная элегия в пасторальном стиле, появившаяся поверх инициалов JM. [37]
Путешествия по Европе
[ редактировать ]В апреле 1637 года Сара Мильтон умерла, и Мильтон воспользовался возможностью дистанцироваться от своей семьи. [31] После того, как деньги были выделены на уход за его отцом, ныне вышедшим на пенсию, Мильтон в мае 1638 года отправился в турне по Европе. [2] Это раннее « Гранд-тур » по Франции, Италии и Швейцарии продолжалось либо до июля, либо до августа 1639 года. Хотя они и не следовали более поздней модели опеки и обучения молодого человека с хорошим финансовым положением прямо после университета, путешествия Мильтона привели его прямо в городские центры Европы из жизни в полусельском Хортоне; и Мильтон познакомился с различными художественными и религиозными традициями, особенно католического мира, и современной политической мыслью. Он также встретился со многими знаменитыми теоретиками и интеллектуалами, которым смог продемонстрировать свои поэтические способности. Что касается конкретных деталей, то сохранился только общий отчет, и есть только один основной источник: собственная книга Мильтона Defensio Secunda . Хотя существуют и другие записи, некоторые письма, некоторые упоминания в других его прозаических трактатах и прочее, основная часть информации, таким образом, исходит из произведения, которое, по словам Барбары Левальски , «было задумано не как автобиография, а как риторика, призванная подчеркнуть его безупречная репутация среди ученых Европы». [38] Однако многие важные события все же можно собрать воедино из различных документов.
Он путешествовал стандартным маршрутом, которым пользовались в то время другие англичане, путешествующие по Европе. Сначала он поехал в Кале , а затем верхом на лошади отправился в Париж. Он привез письмо от дипломата Генри Уоттона , которое позволило ему быть представленным в британском посольстве. От посла Джона Скадамора Милтон получил и другие рекомендательные письма, и они доказали свою ценность, поскольку во время своих путешествий он получал помощь от других англичан и встречался с важными людьми. [39] Скадамор представил его непосредственно Гуго Гроцию , которого Мильтон назвал «самым ученым человеком» и тем, с кем «я страстно желал встретиться». [40] Гроций был голландским юристом и крупным философом права, драматургом и поэтом; он был защитником арминианства и сторонником религиозной терпимости , и его взгляды на теологию и политику в некотором смысле были похожи на взгляды Мильтона. Однако после этой встречи Мильтон быстро покинул Францию, посетив несколько достопримечательностей, включая Лувр и Нотр-Дам де Пари ; Сириак Скиннер , его помощник, объясняет, что Мильтон не ценил французский режим, находившийся под контролем Людовика XIII и кардинала Ришелье , которые были антигугенотами . [39]
Во [Флоренции], которой я всегда восхищался больше всех остальных из-за элегантности не только ее языка, но и остроумия, я задержался около двух месяцев. Там я сразу стал другом многих знатных и образованных джентльменов, чьи частные академии я часто посещал - флорентийское учреждение, заслуживающее большой похвалы не только за содействие гуманным исследованиям, но и за поощрение дружеского общения. Время никогда не разрушит мои воспоминания – всегда приятные и восхитительные – о вас, Якопо Гадди, Кэрол Дати, Фрескобальди, Колтеллини, Буонматтеи, Чиметелли, Франчини и многих других. [41]
- Отчет Милтона о Флоренции во второй защите
Мильтон отправился на юг в Ниццу , а затем в Геную . Затем он отправился в Ливорно и Пизу , чтобы увидеть Падающую башню . Он достиг Флоренции примерно в июле 1638 года и оставался там до сентября. Находясь там, Милтон наслаждался многими достопримечательностями и постройками города. Он также встречался со многими интеллектуалами и посещал общественные и художественные мероприятия. что их деятельность аналогична Платоновскому Ему нравилось проводить время во флорентийских академиях, которые утверждали , симпозиуму . В частности, Мильтон, вероятно, посетил Флорентийскую академию и Академию делла Круска, а также более мелкие академии в этом районе, включая Апастисти, которым руководил друг Мильтона Карло Дати, и Свольяти , которым руководил Якопо Гадди. Находясь в Своляти, Мильтон прочитал некоторые из своих неолатинских стихов. Его искренность манер и эрудированная неолатинская поэзия принесли ему много друзей во флорентийских интеллектуальных кругах, и благодаря этим связям он познакомился со многими известными и влиятельными людьми, включая астронома Галилея из Арчетри , Бенедетто Буонматтеи, Антонио Малатести и другие. Хотя Мильтон наслаждался пребыванием во Флоренции, в сентябре он уехал, чтобы продолжить путь в Рим. [42]
Теперь, имея множество связей из Флоренции, Мильтон имел легкий доступ к интеллектуальным кругам Рима, включая такие группы, как Fantastici. Его поэтические способности впечатляли таких, как Джованни Сальзилли, который почтил Мильтона в эпиграмме ; эта похвала была позже упомянута в предисловии к латинской части « Стихов Мильтона » 1645 года. В обмен на эту поэтическую щедрость Мильтон ответил на услугу в своем латинском « Ad Salzillum» , в котором обсуждаются его собственные заслуги и сетует на то, что Сальзилли был болен в то время. В конце октября Милтон, несмотря на свою неприязнь к Обществу Иисуса , присутствовал на ужине, устроенном Английским колледжем в Риме , где встретился с английскими католиками, которые также были гостями, теологом Генри Холденом и поэтом Патриком Кэри . [43] Об этом времени мало что известно, кроме того, что он встретил Дэвида Коднера, английского бенедиктинца со связями при дворе, который также хвалил поэзию Мильтона, и что он посещал различные музыкальные мероприятия, включая оратории, оперы и мелодрамы. Милтон уехал в Неаполь ближе к концу ноября и пробыл там всего месяц, обнаружив, что испанский контроль ослабил местное интеллектуальное и художественное сообщество. [44] Он был представлен Джованни Баттисте Мансо , покровителю Торквато Тассо и Джованни Баттиста Марино . Мансо стал проводником Мильтона по Неаполю и подарил Мильтону книги и двустишие , которое дразнит Мильтона через каламбур Григория Великого на словах «угол» и «ангел» при описании англичан. Мильтон ответил в своем «Мансусе» , что он благодарен за жест доброй воли и называет Мансо своим покровителем.
Мильтон хотел поехать на Сицилию , а затем в Грецию ; но он начал возвращаться по своим следам и, задержавшись на пути домой, вернулся в Англию летом 1639 года. Он утверждал в Defensio Secunda [45] что его планы изменились «печальными известиями о гражданской войне в Англии». [46]
Когда я собирался вернуться в Рим, купцы предупредили меня, что из писем они узнали о заговоре, задуманном против меня английскими иезуитами, если я вернусь в Рим, из-за той свободы, с которой я говорил о религии. [47]
- Милтон о заговоре против него во Второй защите
Возможно, как он писал позже, группа купцов предупредила его о заговоре с целью его убийства, если он вернется в Рим. Это утверждение могло быть просто преувеличением, чтобы укрепить свою позицию защитника протестантизма. Однако теологическая откровенность Мильтона ограничивала то, что Мансо мог сделать для него как покровителя. О прочной репутации свидетельствует то, что позже написал Николаас Хейнсиус , голландский поэт: [48] «Этого англичанина ненавидели итальянцы, среди которых он жил долгое время, из-за его чрезмерно строгих нравов, потому что он как свободно спорил о религии, так и во всяком случае очень резко высказывался против римского понтифика». [49] Тем не менее, именно этим Мильтон позже гордился. На обратном пути он фактически провел два месяца в Риме.
Он прибыл как раз вовремя, чтобы познакомиться с карнавалом и его праздниками. Кроме того, Милтон встретился с Лукасом Хольсте , библиотекарем Ватикана, и провел персональную экскурсию по библиотеке и ее обширной коллекции книг и рукописей. Через Холсте Мильтон также был представлен кардиналу Франческо Барберини и смог посмотреть оперу Chi soffre speri , организованную кардиналом. Позже Мильтон похвалил Барберини, избегая богословских тем. Он также присутствовал на концерте Леоноры Барони , написав в честь него несколько латинских эпиграмм. Примерно в марте Милтон снова поехал во Флоренцию и пробыл там два месяца. Находясь там, он посещал дальнейшие заседания академий и проводил время с друзьями, которых завел во время своего предыдущего визита. Покинув Флоренцию, он отправился в Лукку проехал через Болонью и Феррару . и по пути [50]
Он остановился в Венеции на месяц и принял участие в различных спектаклях и других театральных и музыкальных мероприятиях. Венеция также показала ему республиканскую форму правления, которой он позже восхищался как способствующей свободе. В Италии умер друг детства Мильтона Диодати. Мильтон сочинил элегию в память о Диодати и включил в нее заголовок, в котором говорилось, что они «преследовали одни и те же исследования» и что они были «самыми близкими друзьями с детства». [51] В общей сложности Мильтону потребовалось семь месяцев, чтобы наконец вернуться в Англию, причем поездка продолжалась из Венеции, когда он посетил Джованни Диодати, дядю своего друга, в Женеве . Там он столкнулся с кальвинизмом у власти и еще одной образцовой республикой. Его познакомили с различными учеными и богословами региона. Из Швейцарии Мильтон отправился в Париж, а затем в Кале, прежде чем наконец прибыл в Англию либо в июле, либо в августе 1639 года. [52]
Опубликованный автор
[ редактировать ]После своего турне Милтон за два года обрел роль и независимость в преподавании и полемике. К лету 1642 года, которое также ознаменовало начало Первой гражданской войны в Англии , он почувствовал себя готовым жениться. [53] Ранние стихи Мильтона, написанные с 1624 года, в конечном итоге были опубликованы в декабре 1645 года. Это произведение содержало как английскую поэзию Мильтона, так и его латинскую поэзию. Только три стихотворения не были включены, но в конечном итоге они были включены в издание стихов 1673 года. [25] На фронтисписе работы Уильяма Маршалла изображен Мильтон в возрасте 21 года. [54]
Мильтон вернулся в Англию в конце 1639 года, в перерыве между войнами двух епископов. Вместо того, чтобы жить со своим отцом, он нашел собственное жилье в Лондоне и начал заниматься репетиторством. [2] Он прожил год недалеко от церкви Святой Брайд и переехал в 1640 году недалеко от Олдерсгейта , недалеко от самого города. Его первыми учениками были его молодые племянники Эдвард Филлипс и Джон Филлипс , сыновья его сестры Анны, оба позже известные как писатели. Вмешательство Мильтона в 1644 году «Об образовании» в дебаты по педагогике основано на его практическом опыте, а также на заявлении о его собственном отношении к гуманистической традиции. В этот период он обдумывал литературный проект, составляя длинные списки возможных библейских и исторических тем, отказываясь от идеи произведения о короле Артуре и рассматривая предметы преимущественно в драматическом свете. [55]
Политические события теперь начали развиваться быстро; и спорные публикации, особенно по епископству , возникли в памфлетической битве. В ранние годы Милтона отдали на обучение Томасу Янгу. Теперь, 30 лет спустя, Янг был одним из пяти священнослужителей пресвитерианских взглядов, сформировавших Смектимнуус . Группа, названная в честь комбинации инициалов каждого участника, писала по антипрелатическим вопросам, и Янг призвал Милтона написать свое первое прозаическое произведение « О реформации» (1641), чтобы помочь в их деле. [2] В целом антипрелатические трактаты Мильтона составили пять брошюр, написанных за год. Из них только четвертый носил его имя, но он легко брал на себя роль полемиста, как возвышенного, так и прибегающего к низким насмешкам и непристойностям. [56]
Одновременно с выходом последней брошюры серии, в мае 1642 года, Мильтон женился на Мари Пауэлл (см. Отношения Джона Мильтона ). Брак был недолгим, поскольку Первая гражданская война в Англии по причинам, не полностью объясненным, разразилась , которая положила начало «трактам о разводе» Мильтона , еще одной полемической серии брошюр, начавшейся в 1643 году. Защита Мильтоном развода оттолкнула его от пуританской ортодоксальности, и привело к «Ареопагитике» 1644 года против цензуры, его самому продолжительному прозаическому произведению.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хилл 1979, с. 210.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шокросс 1993, с. 17.
- ^ Левальски 2003, стр. 2–4.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл 2003, с. 485.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2003, с. 487.
- ^ Левальски 2003, стр. 3.
- ^ ОДНБ
- ^ Кэмпбелл 2003, с. 484.
- ^ Левальски 2003, стр. 2.
- ^ Левальски 2003, стр. 4–5.
- ^ Левальски 2003, стр. 11.
- ^ Левальски 2003, стр. 6–8.
- ^ Qtd в Массоне, 1881 г., стр. 85.
- ^ Оливер Лоусон Дик, Краткие жизни Обри (издание 1962 г.), стр. 270–5.
- ^ Левальски, стр. 6.
- ^ Шокросс 1993, стр. 18–19.
- ^ «Милтон, Джон (MLTN624J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Кэмпбелл и Корнс 2008, стр. 26 и с. 392, н. 10.
- ^ Кэмпбелл 2003, с. 486.
- ^ Левальски, стр. 19–20.
- ^ Кэмпбелл и Корнс 2008, стр. 28.
- ^ Хаттон 2003, стр. 35–7.
- ^ Левальски, стр. 21.
- ^ Кэмпбелл 2003, стр. 486–487.
- ^ Jump up to: а б Шокросс 1993, с. 18.
- ^ Хилл 1977, с. 34.
- ^ Левальски, стр. 21–24.
- ^ Шокросс 1993, с. 25.
- ^ Шокросс 1993, с. 27.
- ^ Хилл 1979, с. 33 п 13; онлайн .
- ^ Jump up to: а б Шокросс 1993, с. 13.
- ^ Левальски, 2003, стр. 58.
- ^ Шокросс 1993, с. 28.
- ^ Шокросс 1993, с. 29.
- ^ Мартин Батлер, Театр и кризис 1632–1642 (1984), стр. 98–9.
- ^ Шокросс 1993, с. 30.
- ^ Хилл 1977, стр. 49–50.
- ^ Левальски 2003, стр. 87–88.
- ^ Jump up to: а б Левальский 2003, стр. 88–89.
- ^ Милтон 1959, Том II, с. 414.
- ^ Милтон 1959, Том. IV, часть I, стр. 615–617.
- ^ Левальски 2003, стр. 90–94.
- ^ Чейни, 1985 и 2000 гг., и Левальски, с. 96.
- ^ Чейни, 1985, стр. 244–51 и Чейни, 2000, стр. 244–51. 313.
- ^ Левальски 2003, стр. 94–98.
- ^ Милтон 1959, Том IV, часть I, стр. 618–619.
- ^ Милтон, 1959 Том. IV, часть I, с. 619.
- ^ Левальски 2003, стр. 98–99.
- ^ Хейнсиус 1991, стр. 526–527.
- ^ Левальски 2003, стр. 99–106.
- ^ Qtd в Lewalski 2003, стр. 9.
- ^ Левальски 2003, стр. 106–109.
- ^ Левальски 2003, стр. 156.
- ^ Шокросс 1993, с. 20.
- ^ Левальски, 2003, стр. 123–125.
- ^ Левальски, 2003, стр. 135–141.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Гордон. «The Life Records» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Кэмпбелл, Гордон и Томас Корнс. Джон Мильтон: жизнь, работа и мысли . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2008.
- Чейни, Эдвард. Гранд-тур и великое восстание: Ричард Ласселс и «Путешествие по Италии» в семнадцатом веке (Женева, CIRVI, 1985) и «Визит Милтона в Валломброзу: литературная традиция», Эволюция Гранд-тура , 2-е изд. ( Рутледж, Лондон, 2000 г.)
- Хейнсиус, Николас . «Письменные восхваления» в Мильтоне в Италии: контексты, образы, противоречия . ред. Марио Ди Чезаре и пер. Эстель Хаан. Бингемтон: МРТС, 1991.
- Хилл, Кристофер . Мильтон и английская революция . Лондон: Фабер и Фабер, 1977.
- Хилл, Джон. Джон Мильтон: поэт, священник и пророк . Лондон: Макмиллан, 1979.
- Хаттон, Сара «Мид, Милтон и другие: милленарии колледжа Христа» в книге « Мильтон и конец времени» . Эд. Джульет Камминс. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2003.
- Левальски, Барбара К. Жизнь Джона Мильтона . Оксфорд: Издательство Блэквеллс, 2003.
- Массон, Дэвид . Жизнь Джона Мильтона Лондон: Макмиллан, 1881.
- Милтон, Джон. Полное собрание сочинений в прозе в 8 томах. ген. Эд. Дон М. Вульф. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1959.
- Шокросс, Джон. Джон Мильтон: Личность и мир . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 1993.
- «Джон Мильтон (1562–1647), биография отца» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/18799 . Проверено 30 июля 2008 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ( Требуется .) (требуется подписка).