Причина, по которой церковное правительство выступило против прелатия
Причина, по которой церковь и правительство призывают против прелати, — это эссе английского поэта Джона Мильтона, распространенное как одна из серии религиозных брошюр писателя. Опубликованный в 1642 году политический труд подробно описывает предпочтение Мильтона пресвитерианского подхода к англиканской церкви подходам, предпочитаемым епископальной организацией того времени. Мильтон утверждает, что эта форма поклонения происходит из еврейских писаний . Эссе было задумано как ответ на убеждения епископа Джозефа Холла и архиепископа Джеймса Ашера .
Фон
[ редактировать ]Мильтон опубликовал «Причину, по которой церковь и правительство призывают против прелатов» в январе/феврале 1642 года. Трактат был четвертым из пяти его антипрелатических трактатов и был выпущен через 6 месяцев после Animadversions . Эта работа является ответом на нападки на его предыдущие работы, которые назывались « Некоторые краткие трактаты, написанные разными учеными людьми, о древнем и современном управлении церковью» . В отличие от трех предыдущих Мильтона, он включил свое имя в трактат и подчеркнул себя в тексте. [1]
Тракт
[ редактировать ]Мильтон начинает свой трактат с обсуждения языка. В частности, Мильтон обсуждает форму истины и природу форм: [1]
если божественным вещам может быть придана какая-либо видимая форма, то очень видимая форма и образ добродетели, посредством которого она не только видна в правильных жестах и движениях ее небесных шагов во время ее ходьбы, но и делает гармонию ее голоса слышимой для смертные уши. [2]
Мильтон подчеркивает необходимость открытого диалога по этим вопросам и утверждает, что религиозные секты являются важной частью понимания истины, поскольку они служат реформаторами. Если будет свобода слова на религиозные темы, то проблемы прошлого можно будет исправить, и люди будут религиозно здоровыми. Однако защита сект переходит в защиту своего творчества и своего бытия. [3]
Мильтон нападает на тех, кто игнорирует Священные Писания и вместо этого подчеркивает традиции церковного управления : [4]
Но пусть они болтают, сколько хотят, о прерогативах, мы расскажем им о Писании; по обычаю, мы по Писанию; Деяний и постановлений, все еще из Священного Писания, пока быстрое и пронзительное слово не войдет в разделение их душ, и могучие слабости Евангелия не свергнут слабые силы человеческого рассуждения. [5]
Милтон считал, что служение является важным направлением, и пытался связать свои действия с действиями министра. Он раскрывает свою личную связь со служением, рассказывая о своем раннем призвании к такому занятию, когда говорит: [6] «Трудные труды Церкви, на служение которой по намерениям моих родителей и друзей я был предназначен ребенком, а также по моим собственным решениям». [7] В частности, он считал, что « тирания вторглась в Церковь». [8] и он был призван на служение и заявляет о своей связи с пуританской реформаторской традицией. Однако он не выдвигает систему, которая заменила бы епископское управление . [9]
В предисловии ко второй книге Мильтон излагает многие из своих взглядов на литературу и жанры: [10]
Время сейчас не подходит, и, возможно, мне может показаться, что я слишком расточителен, чтобы дать какой-либо определенный отчет о том, что разум, сидящий дома в обширных кругах своих размышлений, имеет свободу предложить себе, хотя и с величайшими надеждами и самыми трудными попытками, будь то Эпик формой которой являются две поэмы Гомера и две другие поэмы Вергилия и Тассо , а книга Иова - правила Аристотеля кратким образцом: или следует строго соблюдать здесь , или следует следовать природе. ... Или, если те драматические конституции, в которых Софокл и Еврипид правят, будут сочтены более доктринальными и образцовыми для нации, Священное Писание также дает нам божественную пастырскую Драму в Песне Саломона , состоящую из двух лиц и двойного хора , как Ориген справедливо судьи. А Апокалипсис Святого Иоанна - это величественный образ высокой и величественной Трагедии, завершающий и смешивающий ее торжественные сцены и действия с семикратным хором аллилуйи и симфоний на арфах ... Или, если случай приведет к подражанию этим величественным одам и гимнам где Пиндар и Каллимах во многом достойны, некоторые по своему составу рассудительны, а в своем деле весьма ошибочны. композицию можно легко превратить в несравненную поэзию всех видов лириковой поэзии. [11]
Темы
[ редактировать ]Взгляды Мильтона на формы и природу истины и добродетели получили развитие позднее в его «Ареопагитике» . [1] Кроме того, его взгляды на поэзию и искусство, изложенные в предисловии ко второй книге, послужили основой для его более поздних стихов. [12] Мильтон был согласен с такими людьми, как Филип Сидни и Бен Джонсон, в том, что литература требует этической функции, но он считал, что их взгляды были искажены поддержкой традиционных властных структур. [13]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уиллер 2003 с. 272
- ^ Милтон 1953, стр. 751–752.
- ^ Уилер, 2003, стр. 272–273.
- ^ Шватц 2003 с. 49
- ^ Милтон 1953 с. 827
- ^ Браун 2003 с. 110
- ^ Милтон 1953 с. 822
- ^ Милтон 1953 с. 823
- ^ Кибл 2003 стр. 128
- ^ Левальски 2003 стр. 3.
- ^ Милтон 1953, стр. 812–816.
- ^ Левальски 2003, стр. 18.
- ^ Гиббори 2003 с. 73
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Седрик. «Наследие позднего якобинского периода» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Гиббори, Ахса. «Мильтон и английская поэзия» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Кибл, Нью-Хэмпшир «Мильтон и пуританство» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Левальски, Барбара . «Жанр» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
- Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том I изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1953.
- Шварц, Регина. «Мильтон о Библии» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.