Jump to content

Причина, по которой церковное правительство выступило против прелатия

Причина, по которой церковь и правительство призывают против прелати, — это эссе английского поэта Джона Мильтона, распространенное как одна из серии религиозных брошюр писателя. Опубликованный в 1642 году политический труд подробно описывает предпочтение Мильтона пресвитерианского подхода к англиканской церкви подходам, предпочитаемым епископальной организацией того времени. Мильтон утверждает, что эта форма поклонения происходит из еврейских писаний . Эссе было задумано как ответ на убеждения епископа Джозефа Холла и архиепископа Джеймса Ашера .

Мильтон опубликовал «Причину, по которой церковь и правительство призывают против прелатов» в январе/феврале 1642 года. Трактат был четвертым из пяти его антипрелатических трактатов и был выпущен через 6 месяцев после Animadversions . Эта работа является ответом на нападки на его предыдущие работы, которые назывались « Некоторые краткие трактаты, написанные разными учеными людьми, о древнем и современном управлении церковью» . В отличие от трех предыдущих Мильтона, он включил свое имя в трактат и подчеркнул себя в тексте. [1]

Мильтон начинает свой трактат с обсуждения языка. В частности, Мильтон обсуждает форму истины и природу форм: [1]

если божественным вещам может быть придана какая-либо видимая форма, то очень видимая форма и образ добродетели, посредством которого она не только видна в правильных жестах и ​​движениях ее небесных шагов во время ее ходьбы, но и делает гармонию ее голоса слышимой для смертные уши. [2]

Мильтон подчеркивает необходимость открытого диалога по этим вопросам и утверждает, что религиозные секты являются важной частью понимания истины, поскольку они служат реформаторами. Если будет свобода слова на религиозные темы, то проблемы прошлого можно будет исправить, и люди будут религиозно здоровыми. Однако защита сект переходит в защиту своего творчества и своего бытия. [3]

Мильтон нападает на тех, кто игнорирует Священные Писания и вместо этого подчеркивает традиции церковного управления : [4]

Но пусть они болтают, сколько хотят, о прерогативах, мы расскажем им о Писании; по обычаю, мы по Писанию; Деяний и постановлений, все еще из Священного Писания, пока быстрое и пронзительное слово не войдет в разделение их душ, и могучие слабости Евангелия не свергнут слабые силы человеческого рассуждения. [5]

Милтон считал, что служение является важным направлением, и пытался связать свои действия с действиями министра. Он раскрывает свою личную связь со служением, рассказывая о своем раннем призвании к такому занятию, когда говорит: [6] «Трудные труды Церкви, на служение которой по намерениям моих родителей и друзей я был предназначен ребенком, а также по моим собственным решениям». [7] В частности, он считал, что « тирания вторглась в Церковь». [8] и он был призван на служение и заявляет о своей связи с пуританской реформаторской традицией. Однако он не выдвигает систему, которая заменила бы епископское управление . [9]

В предисловии ко второй книге Мильтон излагает многие из своих взглядов на литературу и жанры: [10]

Время сейчас не подходит, и, возможно, мне может показаться, что я слишком расточителен, чтобы дать какой-либо определенный отчет о том, что разум, сидящий дома в обширных кругах своих размышлений, имеет свободу предложить себе, хотя и с величайшими надеждами и самыми трудными попытками, будь то Эпик формой которой являются две поэмы Гомера и две другие поэмы Вергилия и Тассо , а книга Иова - правила Аристотеля кратким образцом: или следует строго соблюдать здесь , или следует следовать природе. ... Или, если те драматические конституции, в которых Софокл и Еврипид правят, будут сочтены более доктринальными и образцовыми для нации, Священное Писание также дает нам божественную пастырскую Драму в Песне Саломона , состоящую из двух лиц и двойного хора , как Ориген справедливо судьи. А Апокалипсис Святого Иоанна - это величественный образ высокой и величественной Трагедии, завершающий и смешивающий ее торжественные сцены и действия с семикратным хором аллилуйи и симфоний на арфах ... Или, если случай приведет к подражанию этим величественным одам и гимнам где Пиндар и Каллимах во многом достойны, некоторые по своему составу рассудительны, а в своем деле весьма ошибочны. композицию можно легко превратить в несравненную поэзию всех видов лириковой поэзии. [11]

Взгляды Мильтона на формы и природу истины и добродетели получили развитие позднее в его «Ареопагитике» . [1] Кроме того, его взгляды на поэзию и искусство, изложенные в предисловии ко второй книге, послужили основой для его более поздних стихов. [12] Мильтон был согласен с такими людьми, как Филип Сидни и Бен Джонсон, в том, что литература требует этической функции, но он считал, что их взгляды были искажены поддержкой традиционных властных структур. [13]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уиллер 2003 с. 272
  2. ^ Милтон 1953, стр. 751–752.
  3. ^ Уилер, 2003, стр. 272–273.
  4. ^ Шватц 2003 с. 49
  5. ^ Милтон 1953 с. 827
  6. ^ Браун 2003 с. 110
  7. ^ Милтон 1953 с. 822
  8. ^ Милтон 1953 с. 823
  9. ^ Кибл 2003 стр. 128
  10. ^ Левальски 2003 стр. 3.
  11. ^ Милтон 1953, стр. 812–816.
  12. ^ Левальски 2003, стр. 18.
  13. ^ Гиббори 2003 с. 73
  • Браун, Седрик. «Наследие позднего якобинского периода» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Гиббори, Ахса. «Мильтон и английская поэзия» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Кибл, Нью-Хэмпшир «Мильтон и пуританство» в «Спутнике Милтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Левальски, Барбара . «Жанр» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
  • Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том I изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1953.
  • Шварц, Регина. «Мильтон о Библии» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72eb4263acc07b9d16f990bb7fb3c342__1680258360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/42/72eb4263acc07b9d16f990bb7fb3c342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Reason of Church-Government Urged against Prelaty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)