Анимадверсии
«Анимадверсии» — третий из Джона Мильтона , антипрелатических трактатов представляющий собой ответ на работы и заявления епископа Джозефа Холла . Трактат был опубликован в июле 1641 года под названием « Анимадверсии о защите ремонстрантов от смектимнууса» . [1]
Тракт
[ редактировать ]Трактат представляет собой прямую личную атаку на Холла с использованием сатиры и других методов, таких как насмешка: [1] «Ха, ха, ха». [2] Анимадверсия , буквально привлечение внимания к материалу, была достаточно распространенным выбором памфлетистов того времени, в котором сочинения оппонента цитировались довольно подробно (но выборочно), а на них отвечали в развернутой форме и с полемическим намерением. Техника Мильтона с цитатой и ответом приводит к диалогической форме. [3]
В центре внимания Мильтона взгляды Холла на церковь, литургию и Священные Писания, чтобы опровергнуть убеждение Холла в том, что слово Божье должно передаваться через церковное правительство. [4] В частности, Мильтон выступает за свободу слова , позволяющую достичь «света благодати». [5] По мнению Милтона, Библия — лучший способ соединиться с Богом, а церковные правительства, достигшие своего авторитета в древние времена, могут не иметь нынешнего авторитета: [6]
Но тот, кто возьмет на себя обязательство сделать античность своим правилом, если он прочитает хотя бы часть, помимо трудности выбора, его правило будет недостаточным и совершенно неудовлетворительным; ибо могут быть и другие писатели другого ума, которых он не видел, и если он предпримет все, продолжительность жизни человека не сможет дать ему полное и необходимое знание о том, что было сделано в древности. [7]
Мильтон продолжает нападать на авторитет церковных правительств и литургий, подчеркивая, что чтение Библии человеком важнее других соображений и что личные молитвы важнее древних форм поклонения, потому что человек чувствует то, что думает. Единственный тип религиозной структуры, который может работать, — это прямые отношения между проповедником и общиной без каких-либо установленных форм или ритуалов, когда проповедник служит служителем людям. [8]
Темы
[ редактировать ]Томас Кранидас считает, что Мильтон сосредоточился на людях, а не на теории, и утверждает, что «главным аргументом на самом деле было не «Верьте этому », а скорее «Поверьте мне »». [9]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кранидас, Томас. «Слова, слова, слова и слово: Милтон о прелатическом епископстве ». Милтонские исследования 16 (1983): 153.
- Милтон, Джон. Полное собрание сочинений Джона Мильтона Том I изд. Дон Вульф. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1953.
- Уиллер, Элизабет. «Ранняя политическая проза» в «Спутнике Мильтона» . Эд. Томас Корнс. Оксфорд: Издательство Блэквелл, 2003.