Jump to content

Исповедальное письмо

(Перенаправлено из исповедальной литературы )

Исповедальное письмо — литературный стиль и жанр, развившийся в американских писательских школах после Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] Видным способом исповедального письма является исповедальная поэзия , возникшая в 1950-х и 1960-х годах. Исповедальное письмо часто исторически ассоциируется с постмодернизмом из-за общих черт, которые эти режимы разделяют: включая самоперформативность и саморефлексивность ; обсуждение культурно табуированных тем; и литературное влияние личного конфликта и исторической травмы . [ 3 ] Исповедальная письменность также имеет историческое происхождение из католической конфессиональной практики . [ 4 ] Таким образом, исповедальное письмо соответствует психоаналитической литературной критике . [ 5 ] Исповедальное письмо также является формой жизнеописания , особенно в форме автобиографии . [ 6 ]

Исповедальные письма обычно включают раскрытие личных откровений и тайн, часто в научно-популярных формах от первого лица, таких как дневники и мемуары . [ 2 ] В исповедальном письме часто используется разговорная речь и прямой язык, чтобы вызвать непосредственность между читателем и автором. Писатели-исповедники также используют этот прямой язык, чтобы радикально сократить дистанцию ​​между личностью говорящего текста и личным голосом писателя. [ 7 ] Исповедальные письма также могут быть вымышленными, например, в гибридной форме roman à clef . [ 8 ]

Хотя этот стиль зародился в американских литературных кругах такими писателями и поэтами, как Эдриенн Рич , Роберт Лоуэлл , Сильвия Плат и Энн Секстон , он получил глобальное использование одновременно с ростом постколониальной теории в конце 20-го века. [ 9 ] особенно по всей Евразии и Ближнему Востоку . [ 10 ] Исповедальные письма также повлияли на другие средства массовой информации, включая изобразительное искусство и реалити-шоу . [ 6 ]

Очень влиятельное движение, исповедальное письмо, подвергалось критике как нарциссическое, потакающее своим прихотям, а также как нарушение частной жизни частных лиц, которого изображают исповедальные писатели. [ 11 ]

Развитие жанра исповедального письма.

[ редактировать ]
Фотография Людвига Витгенштейна , сделанная в 1930 году. Витгенштейн теоретизировал о психологических последствиях и механизмах исповеди как катарсического действия.

Жанр исповедального письма имеет исторические корни в католической конфессиональной практике. [ 4 ] Такие произведения, как Св. Августина «Исповедь» и Жан-Жака Руссо, «Исповедь» являются историческими предшественниками современного исповедального жанра в их изображении тайных эмоций, личных откровений и греха. [ 12 ] [ 13 ]

В начале 20 века рост психоанализа усилил академический интерес к психологическим функциям самой исповеди. [ 14 ] После их эмиграции из континентальной Европы военного времени в Великобританию и Соединенные Штаты во время Второй мировой войны выдающиеся психоаналитические теоретики, в том числе Зигмунд Фрейд , Хайнц Хартманн , Эрнст Крис Рудольф Левенштейн , и Людвиг Витгенштейн начали теоретизировать о защитных функциях эго , во времена конфликта. [ 15 ] Витгенштейн рассматривал исповедь как «средство саморазвития». [ 16 ] в том, что катарсис, которому способствовал акт исповеди, позволил завершиться и уйти от бессознательного и сознательного страдания: в 1931 году он написал, что «исповедь должна быть частью вашей новой жизни». [ 17 ]

Литературный термин «исповедальный» впервые был приписан форме письма в 1959 году: критиком М. Л. Розенталем конфессионального поэта Роберта Лоуэлла в ответ на плодотворную антологию «Исследования жизни» . [ 18 ] [ 19 ] Антология широко рассматривается как плодотворный исповедальный текст, в котором поэт рассказывает о своих отношениях с родителями, семейном конфликте, депрессии и травмах поколений. [ 19 ] [ 20 ] Многие писатели-исповедники в то время были связаны или работали в американских писательских школах при таких учреждениях, как Бостонский университет . [ 20 ] Хотя с тех пор этот стиль получил глобальное распространение (см. «Глобальное влияние») , исповедальное письмо появилось в Америке в неспокойный конец 1950-х - начало 1960-х годов и первоначально характеризовалось движением от строго размеренного стиха к свободному стиху . [ 1 ] После Второй мировой войны, Холокоста и других коллективных травм, таких как Холодная война , американское «культурное отчуждение» [ 21 ] побудило писателей обнародовать свои внутренние психологические тревоги и тоски. [ 8 ] через свои литературные произведения.

Этот период также ознаменовался отделением модернизма от постмодернизма. [ 22 ] Движение за гражданские права , Движение за права геев и начало второй волны феминизма и постколониализма . [ 2 ] [ 4 ] Таким образом, ранние исповедальные произведения таких писателей, как Эдриен Рич , Сильвия Плат , Дэн Гюнтер и Роберт Лоуэлл, охватывают личные и социальные проблемы, включая недоверие к метанарративам , солипсизм , табу и нарушение ограничительных социальных ролей. [ 23 ] [ 24 ]

Современные конфессиональные произведения охватывают более широкие социальные проблемы, включая употребление наркотиков, цифровую идентичность, популярную культуру и политическую активность. [ 10 ]

Ключевые особенности и известные работы

[ редактировать ]

Исповедальные письма часто не являются художественными и ведутся в прямом повествовании от первого лица. Исповедальные письма обычно включают разглашение и обсуждение «постыдных дел». [ 25 ] включая личные тайны и противоречивые точки зрения в таких формах, как автобиография, дневник, мемуары, а также эпистолярные рассказы. [ 26 ] [ 2 ] Исповедальные письма часто включают в себя такие эмоции, как стыд, страх подвергнуться остракизму, социальный дискомфорт и беспорядок; [ 27 ] а также расширение прав и возможностей, самовыражение и освобождение. [ 23 ]

Здание кампуса Бостонского университета , известного учреждения на заре развития исповедального письма.

Из-за религиозного подтекста исповеди исповедальные письма часто напоминают религиозные образы, отражающие грех и желания. [ 20 ] Потенциальные цели исповедального письма включают достижение закрытия , катарсиса и представление социально маргинализированных точек зрения. [ 9 ] Таким образом, исповедальное письмо также может служить литературным «терапевтическим средством». [ 28 ]

Роберта Лоуэлла «Исследования жизни» , автобиографический сборник стихов, подробно описывающих воспитание и личную семейную жизнь Лоуэлла, часто рассматривается как плодотворный исповедальный труд. [ 20 ] Другие важные исповедальные произведения включают «Колокольчик» Сильвии Плат , римский ключ, описывающий погружение Плат в депрессию и попытки самоубийства во время стажировки в журнале «Мадемуазель» . [ 29 ] Роман сочетает в себе элементы художественного и научно-популярного в рамках исповедального жанра, представляя реальных людей и события через вымышленный фасад: журнал Mademoiselle заменяется вымышленным журналом Ladies' Day , а собственный опыт Плат заменяется главным героем. , точка зрения Эстер Гринвуд. Плат также первоначально опубликовала роман под псевдонимом «Виктория Лукас». [ 30 ]

Более поздние исповедальные произведения включают «Кодеиновый дневник» Тома Эндрюса , личный отчет о жизни с болезнью гемофилии ; [ 1 ] «Девство» Мелиссы Фебос , рассказ о развитии женского тела от подросткового возраста до взрослой жизни, а также повествование о социально сконструированном опыте женственности; [ 31 ] «Трюковое зеркало: размышления о самообмане» , Джиа Толентино , ¸ исповедальная смесь личного эссе и социальной критики, касающаяся развития Интернета в 1990-х и начале 2000-х годов , а также ложных цифровых идентичностей, которые порождают социальные сети; «Прежде чем я попрощаюсь» Рут Пикарди , мемуары о ее неизлечимой болезни раком груди; [ 1 ] «Дневник Бриджит Джонс» Хелен Филдинг , роман о личной жизни и вступлении главного героя в средний возраст через призму дневника; [ 1 ] и «Белый город синий» Тима Лотта , вымышленное повествование об ограничениях и клеймах мужской дружбы и во взрослой жизни. [ 32 ]

Глобальные влияния и итерации

[ редактировать ]
Фотография Роберта Лоуэлла , выдающегося и плодотворного писателя-исповедника.

Хотя стиль исповедального письма зародился в американских литературных кругах, он получил глобальное распространение с развитием постколониальной теории и глобализации в конце 20-го века. [ 9 ] особенно по всей Евразии и Ближнему Востоку , с акцентом на личностную интерсекциональность . [ 10 ] Ключевые идеи, которые исследуют глобальные конфессиональные произведения, включают глобализацию, культурный конфликт и опыт диаспоры. [ 26 ] [ 24 ] [ 33 ]

Крик Винни Манделы Роман Нджабуло Ндебеле « » включает в себя стилистические особенности жанра исповедального письма, включая повествование от первого лица и раскрытие личных историй, с целью критики режима апартеида и представления опыта «репрессий, от которых пострадали гражданские лица». и скрыты колониальными оккупационными силами. [ 1 ]

«Гомоэротизм и квир-политика липкого риса» Синсуке Эгути сочетает в себе академические и исповедальные произведения с автоэтнографической критикой и деколонизацией представлений о гомосексуализме и внутреннем расизме, сочетая академические элементы теории и критики с литературными и мемуарными представлениями личного опыта. [ 34 ]

Суванкхама Таммавонгсы « Поэтическая антология Маленькие аргументы» использует особенности исповедального письма в «тонком исследовании мира», чтобы отобразить опыт беженцев в Канаде и проблемы самоопределения . [ 33 ]

«Горное путешествие» Фадвы Тукан исследует борьбу палестинского народа через конфессиональную, интимную перспективу, чтобы бросить вызов патриархальной и колониальной гегемонии, которая проблематизирует выносливость ее народа и место женщин в исламском обществе. [ 10 ]

«Бейрутский блюз» исследует Ханана аль-Шейха раздираемый войной Бейрут во время гражданской войны в Ливане с точки зрения молодой женщины-рассказчицы в исповедальных стилях, включая эпистолярные повествования. [ 26 ]

Влияние на другие СМИ

[ редактировать ]
Карикатуристка и писательница Элисон Бекдел , которая объединила традиции исповедального письма с формой графического романа .

Особенности и стили исповедального письма перешли в другие нелитературные формы и повлияли на них: особенно в современном искусстве за счет использования ярких конфессиональных особенностей, таких как разглашение личных тайн и представление интимных, а иногда и скандальных подробностей частной жизни художника. [ 35 ]

«Моя кровать» — это исповедальное произведение Трейси Эмин : изображена растрепанная кровать, испачканная телесными выделениями и окруженная личными вещами, включая пустые бутылки из-под водки, презервативы и нижнее белье, испачканное менструальной кровью. Произведение искусства вызвало общественный резонанс и споры: оно использовало черты конфессионального стиля, включая презентацию интимных личных вещей и социально табуированных объектов, чтобы бросить вызов приемлемым границам личного и художественного изображения. [ 36 ] [ 37 ]

Французская художница Луиза Буржуа также исследовала элементы исповедального письма на протяжении всей своей работы, особенно изображая свои отношения с членами семьи. Картина Буржуа 1974 года «Уничтожение отца» психологически исследовала отношения художницы с ее отцом через биоморфные и фаллические объекты, представленные в сценарии на месте преступления - подразумевая, что ребенок поглотил своего властного отца. [ 38 ] Мотив паука во всем искусстве Буржуа, в том числе в серии скульптур «Маман» , намекает на отношения Буржуа с ее матерью, а также на питание и защиту, которые они производили. [ 39 ]

Художественная инсталляция Кэнди Ченг «Исповедь», которая выставлялась в Америке, Центральной и Восточной Европе, предлагала зрителям и представителям общественности написать анонимные признания на деревянной доске и повесить свое признание на само произведение, уделяя особое внимание особенностям, типичным для исповеди. жанр письма, включающий катарсис акта исповеди и стремление раскрыть тайну. [ 40 ]

Веселый дом и ты моя мама? Оба являются мемуарами американского карикатуриста Элисон Бекдел , которые включают в себя особенности исповедального письма с помощью графического романа .

основанный на самореализации и исповеди, Учёные также разъяснили, что формат реалити-шоу, таких как «Большой брат», имеет корни в жанре исповедального письма. [ 6 ] Критики также подчеркивают повсеместное распространение конфессионального «самораскрытия». [ 41 ] [ 35 ] в общественных сферах социальных сетей и Интернета, а также о том, как технологии двадцать первого века вытесняют традиционные различия между общественной жизнью человека и частной жизнью. [ 35 ] [ 42 ]

Критика жанра исповедального письма

[ редактировать ]
Мишель Фуко в 1974 году. Фуко теоретизировал исповедь как репрессивное, гегемонистское состояние.

Очень влиятельное движение, исповедальное письмо, подвергалось критике как нарциссическое, потакающее своим прихотям, а также как нарушение частной жизни частных лиц, которого изображают исповедальные писатели. [ 11 ] [ 7 ] Из-за исключительно гетеросексуальной принадлежности к высшему классу [ 19 ] Белый англосаксонский протестантизм , характеризующий многих ранних конфессиональных писателей, таких как Роберт Лоуэлл и Сильвия Плат, подвергался критике как солипсистский, «классический, самоуверенный и неуловимый». [ 43 ] а также отсутствие разнообразных социальных и культурных перспектив. [ 44 ]

Далее, теоретик Мишель Фуко объяснил, что исповедь как акт, присущий социальным структурам права, медицины и веры, представляет собой консолидированный акт социального угнетения: заключение субъектов в рамках традиционной гегемонии стыда, вины и социально сконструированных требований прощения. . [ 45 ]

Феминистский дискурс разделен по модулу: в то время как некоторые теоретики считают изображение женщин-конфессиональных писательниц таких проблем, как сексуальное насилие, расстройства пищевого поведения и психические заболевания, освобождающим, другие считают это вуайеристским и объективирующим. [ 2 ]

Школа письма « Новый формализм» , движение конца 20-го века, которое подчеркивало возврат к шаблонной и строго метрической поэзии, сформировалось в ответ на доминирование конфессиональных стилей поэзии, которые характеризовались нефиксированными структурами и свободным стихом , формами, очерняемыми школе не хватает утонченности и мастерства. [ 41 ] [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шрайбер, Павел; Малика, Джоанна (2015). Рассказы о себе . Франкфурт-на-Майне [Германия]. ISBN  978-3-653-04504-8 . OCLC   912318238 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Гриффин, Габриэле (2017). Словарь гендерных исследований (1-е изд.). Оксфорд. ISBN  978-0-19-183483-7 . OCLC   994878353 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Гилл, Джо (2005). Гилл, Джо (ред.). Современное исповедальное письмо: новые критические очерки . Лондон: Рутледж . стр. 2–6. дои : 10.4324/9780203449240 . ISBN  9780203449240 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «3. Сексуальность и исповедь (с Джеймсом Боманом)» , Мужественность и мораль , Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, стр. 42–57, 31 декабря 2019 г., doi : 10.7591/9781501728587-005 , ISBN  9781501728587 , S2CID   243637365 , получено 11 мая 2022 г.
  5. ^ Де Нерво, Лор (15 июня 2007 г.). «Муза Фрейда: Психоанализ и проблема самораскрытия в «Папе» и «Медузе» Сильвии Плат » . Э-рея . 5 (1). дои : 10.4000/erea.186 . ISSN   1638-1718 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гроуб, Кристофер (07 ноября 2017 г.). Искусство исповеди . Нью-Йорк Пресс. дои : 10.18574/ню/9781479829170.001.0001 . ISBN  978-1-4798-2917-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Харт, Джеймс Д .; Лейнингер, Филип В. (2006). Оксфордский спутник американской литературы . Оксфордский университет. Нажимать. ISBN  0-19-506548-4 . OCLC   180019666 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Гринберг, Ариэль; Клавер, Бекка (2009). «Песни о любви безумных девушек: две женщины-поэты - профессор и аспирантка - обсуждают Сильвию Плат, тоску и поэтику женского подросткового возраста» . Колледжская литература . 36 (4): 179–207. дои : 10.1353/лит.0.0087 . ISSN   1542-4286 . S2CID   144248848 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ахима, Канзас (2021 г.). «Катарсис исповедального письма: сравнительное исследование колокольчика Сильвии Плат и моей истории Камалы Дас». Язык в Индии . 21 (10): 79–91.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Мир, Салам (01 октября 2013 г.). «Политическая активность: палестинский конфессиональный жанр» . Ежеквартальный журнал арабских исследований . 35 (4). doi : 10.13169/arabstudquar.35.4.0360 . ISSN   0271-3519 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Лидер, Закари (2015). О жизнеписании . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-870406-5 . OCLC   932053414 .
  12. ^ Батори, Питер Деннис (май 1997 г.). «Августин сквозь современную призму» . Общество . 34 (4): 73–76. дои : 10.1007/bf02912214 . ISSN   0147-2011 . S2CID   147204355 .
  13. ^ Хартл, Энн (1983). Современное «Я» в «Исповеди» Руссо: ответ святому Августину . Издательство Университета Нотр-Дам.
  14. ^ Паркер, Ян (20 марта 2019 г.). Психоанализ, клиника и контекст: субъективность, история и автобиография (1-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9780429031991 . ISBN  978-0-429-03199-1 . S2CID   171775824 .
  15. ^ Курилофф, Эмили А. (15 августа 2013 г.). Современный психоанализ и наследие Третьего рейха . дои : 10.4324/9780203845882 . ISBN  9781136930416 .
  16. ^ Бил, Джонатан (18 сентября 2018 г.). «Мнение | Исповедь Витгенштейна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2022 г.
  17. ^ Питерс, Майкл А. «Написание себя: Витгенштейн, исповедь и педагогика». Образование, философия и политика , Routledge, 2012, стр. 39–53, https://doi.org/10.4324/9780203155899-6.
  18. ^ Розенталь, ML (1959) Поэзия как исповедь. Нация.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Фонд, Поэзия (17 мая 2022 г.). «Исповедальная поэзия» . Фонд поэзии . Проверено 18 мая 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Хейс, Паула (2013). Роберт Лоуэлл и исповедальный голос . Peter Lang Inc., Международные академические издательства. ISBN  978-1-4539-0836-5 . OCLC   1058678145 .
  21. ^ Молсуорт, Чарльз (1976). « «Своим лицом»: Истоки и последствия исповедальной поэзии» . Литература двадцатого века . 22 (2): 163–178. дои : 10.2307/440682 . ISSN   0041-462X . JSTOR   440682 .
  22. ^ Дж. Х. Деттмар, (2006). Модернизм, в Оксфордской энциклопедии британской литературы, изд. Дэйвид Скотт Кастан. Издательство Оксфордского университета, 2006.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бауэр, Дейл М. (2005). «Рискованное письмо: самораскрытие и исцеление через письмо» . ЖАК . 25 (1): 213–218. JSTOR   20866684 – через JSTOR.
  24. ^ Перейти обратно: а б Бевир, Марк; Харгис, Джилл; Раш, Сара, ред. (19 сентября 2020 г.). Истории постмодернизма . Рутледж. дои : 10.4324/9780203724484 . ISBN  978-0-203-72448-4 . S2CID   170443601 .
  25. ^ Дольче, Джо. (1977). Грязное белье: искусство исповедального письма. Меанджин 76 (4), 237–50.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Эль Хамамси, Валид; Аль-Хамаси, Валид (2010). «Эпистолярная память: возвращение к травмам в женских произведениях / Переписка и память: возвращение к утрате в женских произведениях » . Алиф: Журнал сравнительной поэтики (30): 150–175. JSTOR   27929851 – через JSTOR.
  27. ^ Гарг, Мридула (2010). «Пишем себя» . Ежеквартальный журнал Индийского международного центра . 37 (1): 92–100. JSTOR   23006458 – через JSTOR.
  28. ^ Харрис, Джудит (2003). Обозначение боли: построение и исцеление себя посредством письма . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  1-4175-3603-9 . OCLC   56406335 .
  29. ^ Кларидж, Гордон; Прайор, Рут; Уоткинс, Гвен (1990), «Внутри колокола» , Звуки из колокола , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 212–243, doi : 10.1007/978-1-349-10499-4_10 , ISBN  978-1-349-10501-4 , получено 11 мая 2022 г.
  30. ^ Брэйн, Трейси (31 августа 2019 г.), «Сильвия Плат и ты» , Сильвия Плат в контексте , Cambridge University Press, стр. 83–92, doi : 10.1017/9781108556200.009 , ISBN  9781108556200 , S2CID   201517383 , получено 11 мая 2022 г.
  31. ^ «Обнажая все это — The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
  32. ^ Окснер, Андреа (2009). Lad Trouble Мужественность и идентичность в британском мужском исповедальном романе 1990-х годов . расшифровка Верлаг. ISBN  978-3-8394-1161-2 . OCLC   931866061 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Доусон, Кэрри. (2017). «Договор говорить правду»: антиконфессиональный импульс в Канаде Письмо беженцев. Канадская литература 234, 14–182.
  34. ^ Эгучи, Синсуке (27 декабря 2021 г.). Эгучи, Синсуке (ред.). Азиаты, любящие азиатов . дои : 10.3726/b17438 . ISBN  9781433183058 . S2CID   252829912 – через www.peterlang.com.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Джулифф, Тоби; Рано, Джей (02.10.2019). «Самопроект современного конфессионального искусства» . Журнал практики визуального искусства . 18 (4): 342–358. дои : 10.1080/14702029.2019.1676994 . ISSN   1470-2029 . S2CID   214539195 .
  36. ^ Сук, Аластер. (2013) Трейси Эмин - Грязные простыни и все такое. Телеграф. archive.ph/20130421073607/www.telegraph.co.uk/cultural/culturalreviews/3557865/Tracey- Эмин ---dirty-sheets-and-all.html.
  37. ^ Смит, Лаура Лейк (3 апреля 2017 г.). «Рассказывание историй: воплощение аутентичности в исповедальном искусстве Трейси Эмин» . Переосмысление истории . 21 (2): 296–309. дои : 10.1080/13642529.2017.1298336 . ISSN   1364-2529 . S2CID   151320066 .
  38. ^ «ЛОНДОНСКИЙ СПИСОК — Уничтожение Отца» . ЛОНДОНСКИЙ СПИСОК . 3 января 2020 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  39. ^ «Намерение и интерпретация» , «Введение в философию искусства» , Routledge, стр. 85–104, 20 октября 2014 г., doi : 10.4324/9781315729909-6 , ISBN  978-1-315-72990-9 , получено 18 мая 2022 г.
  40. ^ Хосмер, Кэти. (2012). Разоблачение тысяч анонимных признаний. Моя современная встреча, www.mymodernmet.com/candy-chang-confessions/.
  41. ^ Перейти обратно: а б Левинсон, Марджори (16 марта 2007 г.). «Что такое новый формализм?» . ПМЛА . 122 (2): 558–569. дои : 10.1632/pmla.2007.122.2.558 . S2CID   6452197 – через издательство Кембриджского университета.
  42. ^ Добсон, Эми Шилдс; Робардс, Брэди; Кара, Николас, ред. (2018). Цифровая интимная паблик и социальные сети . Исследования Пэлгрейва в области коммуникации для социальных изменений. Чам: Международное издательство Springer. дои : 10.1007/978-3-319-97607-5 . ISBN  978-3-319-97606-8 .
  43. ^ Шпигельман, Уиллард (29 декабря 2008 г.), «Достижение Роберта Лоуэлла (2005)» , Imaginative Transcripts , Oxford University Press, стр. 254–284, doi : 10.1093/acprof:oso/9780195368130.003.0018 , ISBN  978-0-19-536813-0 , получено 18 мая 2022 г.
  44. ^ Бонасера, Кармен (9 июля 2021 г.). «Тела и самораскрытие в американской женской исповедальной поэзии» . Европейский журнал о жизни . 10 : СВ33–СВ56. дои : 10.21827/ejlw.10.37638 . hdl : 11585/917652 . ISSN   2211-243X . S2CID   237833276 .
  45. ^ Блум, Майра Д. Текстовые нарушения: исповедальный дискурс в письменности Канады и Квебека конца двадцатого века. Издательство ProQuest Dissertations, 2014.
  46. ^ Джеймисон, Лесли; МакГрат, Чарльз (29 сентября 2015 г.). «Каково наследие исповедального режима в эпоху мемуаров?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bfaf2139a30e46c51659cd912739128__1723591620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/28/8bfaf2139a30e46c51659cd912739128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confessional writing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)