Исследования жизни
![]() Первое издание | |
Автор | Роберт Лоуэлл |
---|---|
Художник обложки | Фрэнк Паркер |
Язык | Английский |
Издатель | Фаррар, Штраус и Жиру |
Дата публикации | 1959 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Предшественник | Мельницы Кавано |
С последующим | Имитации |
«Исследования жизни» — четвёртая книга стихов Роберта Лоуэлла . Большинство критиков (в том числе Хелен Вендлер , Стивен Гулд Аксельрод , Адам Кирш и другие) считают ее одной из самых важных книг Лоуэлла, а Академия американских поэтов назвала ее одной из своих новаторских книг. [ 1 ] Хелен Вендлер назвала «Изучение жизни» Лоуэлла «самой оригинальной книгой». [ 2 ] В 1960 году он получил Национальную книжную премию в области поэзии . [ 3 ]
Публикация
[ редактировать ]«Исследования жизни» были впервые опубликованы в Лондоне издательством Faber & Faber . Это было сделано для того, чтобы позволить ему быть выставленным на отбор Обществом книги стихов , при одном условии, что первое издание должно быть британским. Из-за спешки с выпуском книги в Великобритании первое британское издание не включает раздел «91 Revere Street». Первое американское издание было опубликовано в 1959 году Фарраром , Штраусом и Кудахи из Нью-Йорка.
Содержание
[ редактировать ]
Часть I книги содержит четыре стихотворения, которые по стилю и тону схожи со стихами из предыдущих книг Лоуэлла, «Мельницы Кавано» и «Замок лорда Вири» . Они хорошо отточены, формальны в использовании размера и рифмы и довольно безличны. Этот первый раздел можно интерпретировать как переходный раздел, сигнализирующий об отходе Лоуэлла от католицизма , о чем свидетельствует первое стихотворение книги « За Альпами », а также об отходе от традиционного, плотного, более безличного стиля поэзии, который характеризовал творчество Лоуэлла, когда он еще был практикующим католиком и был тесно связан с новаторами, поэтами- такими как Аллен Тейт и Джон Кроу Рэнсом . Примечательно, что на поэтическом чтении в 1963 году в Музее Гуггенхайма Лоуэлл представил свое прочтение «За Альпами», заявив, что «[стихотворение было] декларацией моей веры или неверия». [ 4 ]
Часть II содержит только одно произведение под названием «Ревер-стрит, 91» и является первым (и единственным) значительным отрывком прозы, появившимся в одном из сборников стихов Лоуэлла. В центре внимания, с замысловатыми деталями, детство Лоуэлла, когда его семья жила в бостонском районе Бикон-Хилл на Ревер-стрит, 91. Эта статья, самая длинная в книге, также посвящена браку его родителей, а также отношениям юного Лоуэлла с родителями, другими родственниками и сверстниками детства. Среди известных персонажей произведения - прадед Лоуэлла Мордехай Майерс и приятель его отца по военно-морскому флоту, командир Билли Харкнесс.

«91 Revere Street» также создает основу для портретов членов его семьи в заключительном разделе книги. По словам Яна Гамильтона , одного из неофициальных биографов Лоуэлла, этот раздел был начат как потенциально терапевтическое задание, предложенное терапевтом Лоуэлла. Лоуэлл также заявил, что это прозаическое упражнение привело его к стилистическому прорыву в стихах из части IV. [ 5 ] Квартира на Ревир-стрит, 91 в Бикон-Хилл все еще существует и отмечена историческим памятником Бостона как дом, где прошло детство Лоуэлла.
Часть III содержит оды четырем писателям: Харту Крейну , Делмору Шварцу , Джорджу Сантаяне и Форду Мэдоксу Форду . На момент публикации этих стихов Лоуэлл был еще жив только Шварц, и всех их, за исключением Харта Крейна, Лоуэлл знал лично и считал их наставниками на разных этапах своей карьеры.
Часть IV содержит большую часть стихов книги и имеет подзаголовок «Жизневедение». Именно эти стихи критики называют «исповедальными». Эти «исповедальные» стихотворения документируют борьбу Лоуэлла с психическим заболеванием и включают в себя такие произведения, как « Час скунса », « Дом после трехмесячного отсутствия » и « Пробуждение в синеве ». Однако большинство стихов в этом разделе вращаются вокруг семьи Лоуэлла с особым упором на проблемный брак его родителей (как Лоуэлл установил во второй части). Деду Лоуэлла по материнской линии, Артуру Уинслоу, также уделяется значительное внимание в таких стихотворениях, как «Данбартон» и «Бабушка и дедушка».
Критический ответ
[ редактировать ]М. Л. Розенталь написал обзор « Исследований жизни » под названием « Поэзия как исповедь », в котором впервые термин «исповедальный» был применен к подходу Лоуэлла в исследованиях жизни и привел к названию школы исповедальной поэзии . По этой причине « Исследования жизни» рассматриваются как одна из первых конфессиональных поэтических книг, хотя некоторые поэты и поэтические критики, такие как Адам Кирш, [ 6 ] и Фрэнк Бидар [ 7 ] подвергнуть сомнению точность конфессионального ярлыка. Однако никто не подвергает сомнению непреходящее влияние книги. Выдающийся поэт Стэнли Куниц отметил это огромное влияние, когда в 1985 году написал в эссе « Исследования жизни … [были], пожалуй, самой влиятельной книгой современных стихов со времен « Т.С. Элиота Бесплодной земли» . » [ 8 ]
В интервью 1962 года Питеру Орру Сильвия Плат Лоуэлла особо процитировала «Исследования жизни» , оказавшие глубокое влияние на стихи, которые она писала в то время (и которые ее муж опубликует посмертно под названием «Ариэль» несколько лет спустя ), заявив: «Я Я был очень взволнован тем, что, по моему мнению, стало новым прорывом, который произошел, скажем, с «Исследованиями жизни» Роберта Лоуэлла , этим интенсивным прорывом в очень серьезный, очень личный, эмоциональный опыт, который, как мне кажется, был частично табуирован в стихах Роберта Лоуэлла о его опыте. например, в психиатрической больнице меня очень заинтересовало». [ 9 ]
На веб-сайте Академии американских поэтов говорится, что «работы Лоуэлла в области исследований жизни оказали особенно глубокое влияние, которое заметно не только в поэзии его прямых современников, таких как Сильвия Плат и Энн Секстон , но и в трактовке биографических произведений». подробностями бесчисленных последующих поэтов». [ 10 ] Джон Томпсон в «Кеньон Ревью» поддерживает это утверждение, заявляя, что «для этих стихов вопрос уместности больше не существует. Они совершили завоевание: то, что они добились, — это значительное расширение территории поэзии». [ 11 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Поэты.орг» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Лекция Хелен Вендлер о Лоуэлле. Поэты.орг. 18 ноября 2009 г.
- ^
«Национальная книжная премия – 1960» . Национальный книжный фонд . Проверено 25 февраля 2012 г.
(С вступительной речью Лоуэлла и эссе Дилрубы Ахмеда из блога, посвященного 60-летнему юбилею премии.) - ^ Лоуэлл, Роберт и Джон Берриман. Чтение поэзии Гуггенхайма . Нью-Йорк: Архив Академии американских поэтов, 1963. 88 минут.
- ^ Гамильтон, Ян. Роберт Лоуэлл: Жизнь . Нью-Йорк: Фабер и Фабер, 1982.
- ^ Кирш, Адам, Раненый хирург: исповедь и трансформация шести американских поэтов, Нью-Йорк: WW Norton, 2005.
- ^ Бидар, Фрэнк. «О исповедальной поэзии». Сборник стихов Роберта Лоуэлла . 2003.
- ^ Куниц, Стэнли. Предпоследние дела: новые стихи и очерки . Бостон: Atlantic Monthly Press, 1985.
- ^ Орр, Питер, изд. «Поэт говорит - интервью с современными поэтами, проведенные Хилари Морриш, Питером Орром, Джоном Прессом и Яном Скоттом-Килвертом». Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1966. [1]
- ^ «Новаторские поэты: исследования жизни. Автор не указан» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Томпсон, Джон, «Два поэта», Kenyon Review 21 (1959), страницы 482–490.