Длинное стихотворение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Длинное стихотворение — литературный жанр, включающий все стихотворения значительной длины. Хотя определение длинного стихотворения расплывчато и широко, этот жанр включает в себя некоторые из самых важных когда-либо написанных стихов.
состоящая из более чем 220 000 (100 000 шлок или куплетов) стихов и около 1,8 миллиона слов, Махабхарата, является одной из самых длинных эпических поэм в мире. [1] Она примерно в десять раз больше «Илиады » и «Одиссеи» вместе взятых, примерно в пять раз длиннее «Божественной комедии » Данте и примерно в четыре раза больше « Рамаяны» и Фирдоуси » «Шахнаме .
На английском языке Беовульфа и Чосера » «Троил и Крисеида являются одними из первых важных длинных стихотворений. Длинная поэма процветала и обрела новую жизнь в руках модернистов- экспериментаторов в начале 1900-х годов и продолжала развиваться в XXI веке.
Длинное стихотворение превратилось в общий термин, охватывающий множество поджанров, включая эпос , стихотворный роман , стихотворное повествование, лирическую последовательность, лирическую серию и коллаж / монтаж .
Определения
[ редактировать ]Длина и значение
[ редактировать ]Линн Келлер описывает длинное стихотворение как стихотворение «длиной книги», но, возможно, самый простой способ определить «длинное стихотворение» заключается в следующем: длинное стихотворение достаточно длинное, чтобы его объем имел смысл. [ нужна ссылка ] Сьюзен Стэнфорд Фридман описывает длинное стихотворение как жанр, в котором все стихотворения, которые не считаются короткими, можно рассматривать отдельно. Эдгар Аллан По в своем эссе «Философия композиции» утверждал, что не существует настоящей длинной поэмы, есть только длинные цепочки коротких поэтических приемов и переживаний. [2]
всеобъемлющие определения, хотя и проблематичны, служат широте длинного стихотворения и способствуют его адаптации в качестве голоса культурной идентичности среди маргинализированных людей в современной поэзии Эти чрезмерно . К жанру в целом можно применить только широкое определение. В общем, стихотворение считается «длинным стихотворением», когда его длина увеличивается и расширяет тематический, творческий и формальный вес стихотворения.
Хотя определение термина «длинное стихотворение» может быть неуловимым, сейчас этот термин наконец-то получил то внимание, которого заслуживает. Жанр приобрел значение и как литературная форма , и как средство коллективного самовыражения. Линн Келлер подчеркивает важность этого жанра в своем эссе «Раздвигая границы», заявляя, что длинное стихотворение всегда будет признано важным жанром в американской литературе начала двадцатого века . [3]
Цели
[ редактировать ]Сказка о племени
[ редактировать ]Длинное стихотворение часто рассказывает «сказку о племени» или историю, охватывающую ценности и историю всей культуры. Эзра Паунд придумал эту фразу, имея в виду свою собственную поэму «Песни» . Длина и объем длинного стихотворения могут содержать проблемы такого масштаба, которые не могут решить более короткие стихотворения. Поэт может считать себя «носителем света», если использовать термин Лэнгстона Хьюза, который ведет путешествие по истории культуры, или тем, кто распространяет свет уже внутри племени. Поэт также может выступать в роли поэта-пророка с особым пониманием своего племени.
В поэмах Нового времени и новейшего времени «сказка о племени» часто пересказывается людьми, маргинализованными в культурном, экономическом и социальном отношении. Таким образом, псевдоэпические повествования, такие как «Омерос» Дерека Уолкотта, заняли пустоты, где постколониальные люди, расово угнетенные люди, женщины и другие люди, которые были проигнорированы классическими эпосами и лишены права голоса в престижной жанр.
Ревизионный мифопоэз
[ редактировать ]Различные поэты предприняли «ревизионистский мифопоэз» в жанре длинных стихотворений. Поскольку этот жанр имеет корни в формах, которые традиционно исключают поэтов, обладающих минимальным культурным авторитетом, длинное стихотворение может быть «фундаментальным пересмотром» и функционировать как дискурс для этих поэтов (Фридман). Эти «пересмотры» могут включать в себя забытых персонажей, дефляцию традиционно прославляемых персонажей и общую переработку стандартов, установленных литературной традицией. Этот пересмотр особенно отмечен феминистской критической работой, в которой анализируется, как женщинам дается новый голос и история посредством трансформации ранее «мужской» формы.
Культурный комментарий
[ редактировать ]Линн Келлер отмечает, что длинное стихотворение позволило модернистам включить социологический, антропологический и исторический материал. Многие длинные стихотворения рассматривают историю не в ревизионистском смысле, а как простой пересказ с целью доказать свою точку зрения. Есть и те, кто идет еще дальше и рассказывает историю места или народа, чтобы преподавать. Как и ревизионистский мифопоэз, они могут попытаться подчеркнуть свою точку зрения или продемонстрировать новую перспективу, преувеличивая или редактируя определенные части истории.
Проблемы и споры
[ редактировать ]Страхи писателя
[ редактировать ]Авторы длинных стихотворений иногда испытывают большие трудности с тем, чтобы сделать все стихотворение связным и/или решить, как его закончить или завершить. Страх неудачи также является общей проблемой: возможно, стихотворение не окажет такого большого воздействия, как предполагалось. Поскольку на создание многих длинных стихотворений у автора уходит целая жизнь, эта проблема особенно беспокоит любого, кто пытается написать длинное стихотворение. Эзра Паунд является примером этой дилеммы в своем стихотворении «Песни» . [4] Поскольку корни поэмы лежат в эпосе, авторы поэмы часто чувствуют сильное давление, чтобы сделать свои поэмы литературой, определяющей национальную идентичность или общую идентичность большой группы людей. Американская поэма находится под давлением своих европейских предшественников, обнаруживая особую разновидность этой тревоги. Уолт Уитмен достиг этой идеи характеристики американской идентичности в «Песне о себе» . Таким образом, когда автор чувствует, что его работа не достигает такого уровня или не катализирует изменения среди целевой аудитории, он может считать стихотворение провальным в целом.
Поэты, пытающиеся написать длинное стихотворение, часто изо всех сил пытаются найти правильную форму или комбинацию форм для использования. Поскольку длинное стихотворение само по себе не может быть строго определено одной определенной формой, задача состоит в выборе наиболее эффективной формы. [5]
Общие загадки
[ редактировать ]Лирическая интенсивность
[ редактировать ]Некоторые критики, особенно Эдгар Аллан По , считают, что поэзия в целом более тесно связана с лирикой. Они жалуются, что эмоциональную интенсивность, заложенную в лирике, невозможно сохранить на протяжении всего длинного стихотворения, что делает длинное стихотворение невозможным или по своей сути неудачным. [6]
В своей статье «Поэма: последовательность или следствие?» Тед Вайс цитирует отрывок из книги М. Л. Розенталя и Салли М. Галл «Современная поэтическая последовательность», вдохновленный настроениями По: «То, что мы называем длинным стихотворением, на самом деле является просто последовательностью коротких стихотворений... Нет необходимости покажите, что стихотворение таково лишь постольку, поскольку оно сильно волнует, возвышая душу, а все сильные волнения по психической необходимости кратковременны. По этой причине по крайней мере половина « Потерянного рая» есть по существу проза. череда поэтических волнений неизбежно перемежалась с соответствующими депрессиями - все это в конечном счете было лишено чрезвычайно важного художественного элемента, тотальности или единства эффекта. Короче говоря, стихотворение должно быть по-настоящему стихотворением. не должно превышать получаса чтения. В любом случае, никакое единое длинное стихотворение невозможно». [7]
Именование и поджанры
[ редактировать ]Критик Линн Келлер также выражает обеспокоенность по поводу этого жанра в своем эссе «Раздвигая границы». Келлер утверждает, что из-за споров и преобладания поджанров и форм внутри всеобъемлющего жанра длинных стихотворений критики и читатели склонны выбирать один поджанр, обычно эпическую форму, как «аутентичную» репрезентативную форму жанра. Таким образом, это приводит к тому, что другие не менее важные поджанры подвергаются критике за то, что они не придерживаются более «аутентичной» формы длинных стихотворений. [8] Другие критики длинных стихотворений иногда придерживаются мнения, что в длинных стихотворениях не существует «золотой середины». Они рассматривают длинные стихи как в конечном итоге либо эпос, либо лирику. [ нужна ссылка ]
Многие критики называют длинное стихотворение различными названиями поджанров, наполненными прилагательными, которые часто состоят из различных компонентов стихотворения. Это может привести к путанице в отношении того, что такое длинное стихотворение. Ниже вы найдете список, описывающий наиболее распространенные (и общепринятые) категории поджанров. [4]
Плюсы жанра
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Жанр поэмы имеет ряд преимуществ перед прозой и строго лирикой. Самым очевидным отличием поэмы от других литературных жанров является явная трудность сочинения большого произведения целиком в стихах. Поэты, берущиеся за длинное стихотворение, сталкиваются с серьезной проблемой создания произведения последовательно поэтического, иногда принимающего строгие формы и проходящего через все стихотворение. Однако поэты, выбирающие длинное стихотворение, превращают эту помеху в преимущество: если поэт может написать длинное стихотворение, он доказывает, что он достоин этого. Сама сложность придает жанру неявный престиж. Длинные стихотворения были одними из самых влиятельных текстов в мире со времен Гомера. Написав длинное стихотворение, поэт участвует в этой традиции и должен доказать свою виртуозность, следуя этой традиции. Как обсуждается ниже, престиж традиционно трудного стихотворения может быть пересмотрен в целях достижения радикальных целей.
Дополнительные преимущества длинного стихотворения:
- Длинное стихотворение предоставляет художнику больше возможностей для создания великого смысла.
- Длинное стихотворение позволяет автору быть энциклопедическим в своем подходе к миру, в отличие от потенциально узкой направленности лирики.
- Поэт-поэт может работать над поэмой всю свою жизнь, вплетая в нее впечатления, почерпнутые на основе опыта нескольких поколений (и исторических событий); это может быть постоянная работа.
- Длинное стихотворение может включать в себя не только традиционную поэзию, но и диалоги, прозаические отрывки и даже сценарий.
- Читатель может усвоить всю картину мира из длинного стихотворения.
Авторы-женщины в жанре
[ редактировать ]Элизабет Барретт Браунинг была одной из первых женщин-авторов современной эпохи, попытавшихся написать эпическую поэму. [ нужна ссылка ] В своей статье «Написано кровью: искусство материнского эпоса в поэзии Элизабет Барретт Браунинг» Оливия Гатти Тейлор исследует попытку Браунинг написать подлинно женскую эпическую поэму под названием « Аврора Ли» . Тейлор утверждает, что Браунинг начала этот процесс со структуры своего стихотворения: «В то время как более ранние эпопеи, такие как « Энеида» и «Потерянный рай» , состоят из двенадцати книг, «Аврора Ли» была задумана как эпопея из девяти книг; таким образом, сама структура произведения раскрывает его зарождение. По словам Сандры Дональдсон, собственный опыт Барретт Браунинг в сорок три года «рождения и воспитания ребенка» сильно повлиял на ее поэзию «к лучшему», углубив ее «чувствительность».
Генеалогия
[ редактировать ]Важнейшим «родоначальным жанром» поэмы является эпос . Эпос — это длинное, почитаемое повествовательное стихотворение, обычно затрагивающее серьезную тему, содержащее подробности героических поступков и событий, значимых для культуры или нации. Термин «длинная поэма» включает в себя все общие ожидания эпоса и реакцию на эти ожидания. Многие поджанры длинных стихотворений имеют общие характеристики с эпосом, в том числе: рассказ о племени или нации, квестах, истории (либо декламация, либо пересказ, чтобы извлечь уроки из прошлого), фигуре героя или пророчествах.
Другие поджанры поэмы включают лирическую последовательность, серию, коллаж и стихотворный роман. Что объединяет каждый из этих поджанров под названием «длинное стихотворение», так это то, что его длина имеет важное значение для их значения. Однако каждый поджанр уникален своим стилем, манерой композиции, голосом, повествованием и близостью к внешним жанрам.
Последовательная поэзия использует хронологическую связь стихотворений для создания смысла, поскольку каждое стихотворение основывается на предыдущих стихах. Примеры включают Луизы Глюк » «Дикий ирис и более старые циклы сонетов, такие как сэра Филипа Сиднея » «Астрофель и Стелла или Данте » «Vita Nuova . Серийные тексты также зависят от сопоставления и диалога между отдельными текстами, чтобы создать большую глубину смысла.
Часто эти поджанры смешиваются, размываются или перекрываются, образуя поджанры второго поколения. Размытие границ поджанров — вот что делает длинное стихотворение таким трудным для определения, но оно также отмечает растущую креативность в использовании формы.
Поджанры
[ редактировать ]Эпический
[ редактировать ]
Критик Жозеф Конте описывает эпос как длинное стихотворение, которое «должно иметь величественный голос и цель… оно должно говорить что-то большое». [9] Линн Келлер описывает один из аспектов эпоса как включающий «квазикруговую структуру путешествия-квеста», которая, по ее словам, присутствует в длинном стихотворении Песнь о себе» Уитмена « . Тем не менее, как отмечает Келлер, это длинное стихотворение не имеет «определенной цели, к которой направлено стихотворение или говорящий», в отличие от более традиционных длинных стихотворений. Хотя длинные стихотворения действительно имеют корни в эпической форме, это не означает, что длинные стихотворения эпического типа полностью эпичны. Второй пример длинных стихотворений, дистанцирующихся от традиционной эпической формы, можно увидеть в «Елене в Египте» от HD. Хотя традиционные эпосы включают в себя физические поиски или путешествия, «Елена в Египте» рассказывает о психологическом путешествии Елены.
Другие характеристики эпоса включают фигуру героя, мифы и квесты персонажей. Многие такие характеристики встречаются в различных стихотворениях, но с некоторыми изменениями. Например, «Елена в Египте» вводит в игру мифическую ревизию или ревизионистский мифопоэзис. Несмотря на то, что поэма включает в себя миф из эпоса, переработанное повествование мифа выделяет длинную поэму как отдельную форму. Кроме того, нельзя рассматривать эпос как единую, единую форму вдохновения для длинных стихотворений. Как указывает Келлер, некоторые длинные стихотворения могут иметь корни в очень конкретных эпосах, а не в общей эпической категории.
Длинное стихотворение Дерека Уолкотта «Омерос» вызвало неоднозначную критику по поводу того, следует или не следует привязывать его к традиционной эпической форме. Противники этой идеи говорят, что история поэмы не так важна, как в традиционных эпосах. Омерос рассказывает историю о рыбаках в Карибском море, которые сражаются за официантку и жаждут ее, вместо типично героической истории о битвах и поисках. На другой стороне аргумента лежит тот момент, что важно помнить, что Омерос связан с эпическим жанром, хотя бы в качестве контраста. Выдвигая на передний план более простых персонажей, а не воинов, Уолкотт пересматривает традиционную эпическую форму, на что, по мнению этих критиков, стоит обратить внимание, а не отрезать Омероса от каких-либо связей с эпосом. Более того, эти критики говорят, что нельзя игнорировать эпическое влияние на поэму, поскольку имена ее героев взяты из Гомера. В Омеросе есть отдельные элементы, явно находящиеся под влиянием традиционных эпосов, такие как путешествие в подземный мир, разговор о музе и т. д.
В интервью Уолкотт одновременно подтверждал и отрицал, что Омерос связан с эпической формой. В одном интервью он заявил, что это разновидность эпической поэмы, но в другом интервью он сказал обратное, заявив в качестве доказательства, что в его стихотворении нет эпических сражений. В «Омеросе» Уолкотт подразумевает, что он никогда не читал Гомера, что, вероятно, неверно, учитывая имена персонажей, полученные от Гомера. Отрицание Уолкоттом того, что его стихотворение слишком сильно привязано к эпической форме, может быть связано с его опасением, что люди могут думать о нем только как о стихотворении, находящемся под влиянием эпоса, а не как о выходящем за пределы эпического жанра.
На основе этой критики Омероса становится ясно, что родовая идентичность длинного стихотворения во многом способствует его значению. Поскольку на длинные стихотворения влияют многие более строго определенные жанры, длинное стихотворение, пересматривающее строгие общие правила, создает разительный контраст с ожиданиями эпического жанра.
Келлер также отмечает, что она согласна с критиком Сьюзен Фридман, когда Фридман выражает свою обеспокоенность тем, что длинное стихотворение, связанное с эпосом, было «типичной мужской территорией, границы которой укрепляют статус женщин как аутсайдеров на ландшафте поэзии». Учитывая, что среди авторов поэм много женщин, нельзя полностью связать поэму с эпическим жанром.
Однако типичное исключение женщин из эпической традиции для многих авторов-женщин делает длинную поэму привлекательной формой для предъявления культурных претензий на эпос.
Контроль или, по крайней мере, участие в создании культурного эпоса важно, потому что традиционные эпические поэмы, такие как «Одиссея» » Вергилия или «Энеида , по своей сути являются письменной историей. Письменная история определяет хорошее и плохое в культуре, победителей и проигравших, и автор этой истории контролирует само будущее, манипулируя знаниями последующих поколений. Для Фридмана отрицать эпические ассоциации с длинными стихотворениями, потому что они иногда написаны женщинами, значит противодействовать усилиям многих женщин-поэтов.
Если длинная поэма считается эпопеей или по своей длине напоминает эпос, как утверждают многие критики и читатели, то нарушение ее традиционной исключительности путем использования эпоса для рассказа истории маргинализированных народов, таких как женщины, а не победителей, по сути, является возможностью для поэт, переписавший историю. Уолкотта «Омерос» — прекрасный пример длинной поэмы, в которой записана невыразимая история маргинализованного народа.
Точно так же редакция HD истории Елены Троянской в «Елене» является попыткой снять с женщин вину за Троянскую войну. В этом смысле форма неумолимо служит функции и смыслу стихотворения, указывая читателю, что стихотворение является если не эпическим, то эпическим и, следовательно, историей. Для некоторых авторов-женщин использование известной формы эпоса является способом легитимации своих рассказов, но, слегка изменяя эпическую традицию, они также указывают на то, что традиционный путь неприемлем и недостаточен для их целей. Воплощая модернистскую дилемму, длинная поэма как эпос часто содержит кажущуюся веру в тщетность традиций и истории в сочетании с очевидной зависимостью от них.
Лирическая последовательность
[ редактировать ]Лирическая последовательность — это совокупность более коротких лирических стихотворений, которые взаимодействуют, создавая связный, более широкий смысл. Лирический ряд часто включает стихотворения, объединенные темой. Определяющей характеристикой этого поджанра является то, что каждый текст усиливает значение других текстов в произведении, создавая расширенную коллективную метафору, которая открывает лирическую последовательность для уникальных адаптаций диалогов и других повествовательных/театральных характеристик.
Критик Линн Келлер дает некоторое представление о лирической последовательности, противопоставляя ее эпосу: «На противоположном конце критического спектра находятся трактовки длинного стихотворения, которые не затрагивают вопросы поиска, героя, сообщества, нации, истории. и тому подобное, и вместо этого рассматривают эту форму как по существу лирическую.
Лирический сериал
[ редактировать ]Лирический ряд — жанр поэзии, в котором серийность коротких (но связных) лирических стихотворений усиливает смысл большого стихотворения. Серийность может способствовать связности повествования или тематическому развитию, и ее часто читают с точки зрения продуктивного процесса стихотворения, то есть того, как стихотворение «производит свой собственный опыт» (Шопто). Каждое лирическое стихотворение отличается и имеет значение само по себе, но при этом оно функционирует как неотъемлемая часть серии, придавая ему большее значение, как и в рамках длинного стихотворения.
Дебора Синрайх-Леви и Ян Лори исследуют творчество Отона де Грансона в форме лирического сериала или «балладного сериала». Внук написал несколько сборников коротких любовных текстов, используя форму серии для связности повествования и тематического построения, а также для изучения различных аспектов одного повествования. Джорджа Оппена «Дискретная серия» связывает свою поэтическую серийность с математической концепцией дискретной серии. Лэнгстона Хьюза « Montage of a Dream Deferred» можно квалифицировать как сериальную лирику, а также монтаж.
Коллаж/редактирование
[ редактировать ]Самый известный и наиболее уважаемый пример длинного стихотворения-коллажа – это « Т.С. Элиота » Бесплодная земля . Критик Филип Коэн описывает использование Элиотом коллажа в своей статье «Бесплодная земля, 1921 год: некоторые изменения в стихах рукописи»:
«Элиот постепенно создал более модернистское стихотворение, напоминающее кубистический коллаж: от сатирических повествований отказались в пользу сначала драматической поэзии , а затем смелого объединения жанров. Ораторы перешли от всеведущих рассказчиков к множеству голосов отдельных лиц. а затем под разные голоса одного призрачного персонажа». [ нужна ссылка ]
Коллаж объединяет, казалось бы, разрозненные части или «фрагменты» разных голосов, фрагментов мифологии, популярных песен, речей и других высказываний в попытке создать хоть какое-то единое целое. [ нужна ссылка ]
Самым известным бенгальским стихотворением является «ДЖАКХАМ» («Рана»), написанное малайцем Роем Чоудхури из Индии во время знаменитого венгерского движения в 1960-х годах.
Монтаж похож на коллаж тем, что он состоит из множества голосов, наиболее известный из которых изображен в Лэнгстона Хьюза » «Монтаже отложенной мечты . Поэт создает всеобъемлющий портрет Гарлема 20-го века , используя множество разных голосов и, таким образом, создает единое целое через эту фрагментарную призму.
Пожалуй, наиболее спорной характеристикой этой формы коллажа/монтажа является вопрос о том, что добавляется к сообщению или содержанию стихотворения с помощью более фрагментированного представления. Эта дискуссия ясно видна в «Монтаже » Лэнгстона Хьюза в вопросе о том, кому принадлежит основной голос и что добавляется, когда Гарлем показан через нескольких людей, в отличие от того, что Хьюз просто говорит, исходя из своего собственного понимания того, что делает Гарлем.
Стих-повествование
[ редактировать ]Стихотворное повествование, как и следовало ожидать, — это просто повествовательная поэма, стихотворение, рассказывающее историю. Что интересно в этом поджанре, так это то, что благодаря своему месту в гибкой категории длинных стихотворений стих-повествование, возможно, нарушил условности, рассказывая свою историю как в стихотворении, так и в повествовании. Эта комбинация расширяет рамки обоих жанров, придавая стихотворению глубину, которой может не хватать в других поджанрах, а также лирический голос, который определяет его как поэзию. В качестве примера можно обратиться к «Гильгамешу» , который включает в себя как поджанры «Эпос», так и «Стих-повествование».
Как один из основных поджанров, «Стих-повествование» привлекает меньше всего внимания, потому что он легко перекрывает другие поджанры. В нем не обязательно присутствуют компоненты эпоса, ни лиризм и меняющийся объем лирического ряда или лирического ряда, ни тесное отношение к повествованию стихотворного романа. Для критиков оно вообще существует как общепринятая часть поэмы «Традиция».
Романтическое длинное стихотворение
[ редактировать ]Критик Лилах Лахман описывает романтическое стихотворение как стихотворение, которое «ставит под сомнение связность сюжета обычного эпоса, его логику времени и пространства, а также его законы соединения повествования через действие». Примерами романтической поэмы являются поэмы Китса « Гиперион: Фрагмент» Уильяма Вордсворта (1820), «Отшельник» (включая прелюдию (1850) и «Экскурсия» Перси Биши Шелли ) и «Освобожденный Прометей» .
Романтическая поэма содержит много тех же компонентов, что и романтическая лирика. Майкл О'Нил предполагает, что «большая часть романтической поэзии вырвана из собственного отчаяния» и, по сути, может существовать как трепетный сплав «уверенности в себе и неуверенности в себе».
Медитации
[ редактировать ]Медитации – это размышления-стихи мыслей. Подобно поджанрам «Монтаж» и «Сериал», «Размышления» могут быть несколько фрагментированы, но именно их связность делает длинное стихотворение связной и связной идеей. Этот поджанр основан на медитациях (или мыслях). Уоллес Стивенс, как и другие писатели этого жанра, считает, что произведение не предполагает использование нескольких голосов.
В своем эссе «Поэма двадцатого века» Линн Келлер утверждает, что более философское влияние на эти медитативные длинные стихотворения связано с соотношением воображения и реальности, особенно в длинных стихотворениях Уоллеса Стивенса. Келлер отмечает: «Не интересуясь американскими пейзажами, американской историей, современными механическими триумфами или городской сценой, его длинные стихи, ориентированные на процесс, представляют собой спекулятивные философские работы, исследующие связь воображения с реальностью и роль воображения в компенсации потери религиозных убеждений. ."
У. Х. Одена является «Новогоднее письмо» примером длинного медитативного стихотворения .
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Сподек, Ховард ; Ричард Мейсон (2006). Всемирная история (3-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Pearson Education. п. 224. ИСБН 0-13-177318-6 . OCLC 60745253 . (Два тома — том 1: Предыстория до 1500 года ?)
- ^ По, Эдгар Аллан (26 июля 2024 г.). «Философия композиции Эдгара Аллана По» . Фонд поэзии .
- ^ Келлер 1997 , с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Келлер 1993 г.
- ^ Миллер 1979
- ^ По 1850 г.
- ^ Вайс 1993
- ^ Келлер 1997 , с. ???
- ^ Конте 1992 , с. ??
Общие ссылки
[ редактировать ]- Конте, Жозеф (весна – осень 1992 г.), «Серийность и современная длинная поэма», Sagetrieb (11): 35–45 .
- Фридман. «Когда «длинное» стихотворение - это «большое» стихотворение: стратегии самоутверждения в «длинных стихотворениях » женщин двадцатого века ». ЛИТ 2 (1990): 9–25.
- Фридман, Сьюзен Стэнфорд. {{"'Рождённый от одной матери': пересмотр патриархальной традиции". Возрождение психики: появление HD. Блумингтон: Indiana U. Press, 1981. стр. 253–272.
- Юнг, Сандро (весна 2007 г.), «Эпос, ода или что-то новое: смешение жанров в «Весне» Томсона » , Papers on Language & Literature , 43 (2): 146–165 , получено 1 апреля 2008 г.
- Келлер, Линн (1997), «Раздвигая границы жанра и пола: длинные женские стихи как формы расширения», « Формы расширения: недавние длинные стихи женщин» , Чикаго: University of Chicago Press .
- Келлер, Линн. «Поэма длиной в двадцатый век», в книге Джея Парини, изд. Колумбийская история американской поэзии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1993: 534–563.
- Лахман, Лилах. «Гиперион Китса: время, пространство и длинная поэма» в журнале Poetics Today, Vol. 22, № 1, весна, 2001 г., стр. 89–127.
- Миллер, Джеймс Э.-младший «Уход и питание длинных стихотворений: американский эпос от Барлоу до Берримана». Американские поиски высшей художественной литературы: наследие Уитмена в личном эпосе . Чикаго: Чикагский университет, 1979.
- Мерфи, Патрик Д. (январь 1989 г.), «Роман в стихах: современный американский поэтический жанр», College English , 51 (1), Национальный совет преподавателей английского языка: 57–72, doi : 10.2307/378185 , JSTOR 378185 .
- О'Нил, Майкл. « « Гонимый приливами »: текстура и голос в романтической поэзии». Wordsworth Circle 38.3, лето 2007 г.), 5-7.
- Зиннрайх-Леви, Дебора М. (ред.). «Отон де Внук». Литературно-биографический словарь, том 208: Литература французского и окситанского средневековья: с одиннадцатого по пятнадцатый века. Книга непрофессионала Брукколи Кларка . Технологический институт Стивенса и Ян С. Лори, Университет Флиндерса. Группа Гейла, 1999, стр. 141–148.
- По, Эдгар Аллан , Поэтический принцип .
- Шопто, Джон, «Lyric Incorporated: серийный объект Джорджа Оппена и Лэнгстона Хьюза», в Sagetrieb , Vol. 12, № 3, зима 1993 г., стр. 105–24. Перепечатано в «Литературной критике двадцатого века» , Vol. 107. Воспроизведено в Литературном ресурсном центре.
- Тейлор, Оливия Гатти. «Написано кровью: эпопея искусства материнства в поэзии Элизабет Барретт Браунинг». Викторианская поэзия, 44:2 (лето 2006 г.), стр. 153–64.
- Викери, Уолтер Н. «Александр Пушкин», В онлайн-серии «Всемирные авторы Туэйна» Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1999 г. Ранее опубликовано в печати в 1992 г. издательством Twayne Publishers. Исходная база данных: Twayne's World Authors.
- Вайс, Тедд (июль – август 1993 г.), «Длинное стихотворение: последовательность или следствие?», The American Poetry Review , 22 (4): 37–48 .