Jump to content

Медитативная поэзия

Медитативная поэзия сочетает в себе религиозную практику медитации со стихами . Буддийские и индуистские писатели разработали обширные теории и фазовые модели медитации (Bevis 1988; 73-88).

В христианстве медитация стала основной религиозной практикой в ​​средние века , тесно связанной с жизнью в монастырях . Определения различаются, но были различные попытки отличить медитацию от созерцания . В то время как медитация фокусирует ум на тексте, желательно из Библии , для созерцания потребуется конкретный объект, например свеча, для концентрации мыслей ума. И созерцание, и медитация имели одну и ту же цель — поиск единения с Богом.

Во время протестантской Реформации и Контрреформации иезуиты, такие как Игнатий Лойола, формализовали процесс медитации как передачу памяти, понимания и воли. Его метод медитации состоял из трех основных частей: А) молитва и композиция места; Б) рассмотрение баллов ( анализ ); В) беседы (диалог с Богом как кульминация) (Марц 1962, 27-32). Иезуиты принесли эту практику в Англию (Daly 1978: 72). Кальвинисты и другие протестанты приспособили медитацию к изучению Библии.

Пуританская медитация делала упор на самоанализ, применяя библейские стихи к современной повседневной жизни. В 1628 году Томас Тейлор написал пуританское руководство «Размышление о существах», рекомендуя включать в него образы чувственного мира (метафорические изображения славы Бога). В колониальной Новой Англии Томас Хукер в «Подготовке души ко Христу» (1632) определил медитацию следующим образом: «Это постоянное упражнение, преследующее две цели: во-первых, провести дальнейшее исследование истины; и, во-вторых, сделать сердце затронуты этим».

В 1648 году Университет Бэтмена сделал медитацию обязанностью пуритан, а в 1649/50 году Ричарда Бакстера «Вечный покой святых» стал стандартным пуританским текстом, по своей сути предписывающим медитацию. Подобно Тейлору и Хукеру, Бакстер признал использование чувств; то есть он включил созерцание в медитацию, основанную на образных соответствиях Библии. Включив созерцание в медитацию, пуритане заложили основу богатой традиции стихотворной медитации в США с момента их колониального правления до XXI века (Daly 1978, 74-76, 79-81; Martz 1962).

Вскоре такие пуританские служители, как Эдвард Тейлор, начали писать медитации в стихах, основанные на строках из Библии и чувственном восприятии, оба из которых аллегоричны великой славе Бога. Энн Брэдстрит представила первые опубликованные медитации, основанные исключительно на чувствах, прославляющие красоты природы как творение Бога. Используя аналогию с Природой как второй книгой Бога, поэтические размышления постепенно секуляризировались, заменяя старую аллегорическую технику более символическим прочтением природы и утверждая самостоятельную личность (Pearce 1961, 42-57).

Эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Природа» (1836) освободило медитацию от ее теологической основы и зависимости от Библии. Он призывал поэтов рассматривать природу как хранилище символов, которые они могли использовать, просто полагаясь на свое воображение . Уолт Уитмен и Эмили Дикинсон направили медитацию в этом направлении и проложили путь модернистским и постмодернистским практикам в поэзии (Lawson 1994).

Метод трех основных шагов (составление места, рассмотрение вопросов, беседы) сохранился во многих стихотворениях двадцатого века, как и религиозная практика стихотворной медитации. Ведущие поэты-модернисты, такие как Т.С. Элиот и Уоллес Стивенс, начали фрагментировать этот процесс, смешивая мысли и чувственные восприятия в своего рода духовном дневнике (Парини 1993,12). Поэты-постмодернисты, такие как Джон Эшбери, деконструируют созерцательный аспект, отсылку стихотворения к объекту вне себя, растворяя повествовательные или эпизодические структуры духовного дневника в иронической и открытой ассоциации (Bevis 1988: 280-90) и тем самым превращая стихотворение в себя в объект, который читатель может использовать для созерцания или медитации.

Медитативную поэзию часто соотносят с «Релаксацией через поэзию» , которая просто использует поэзию для расслабления или снятия стресса, когда кто-то в этом нуждается. Это также можно увидеть на сеансах групповой визуализации, когда оратор пытается заставить аудиторию забыть о стрессе, используя спокойные и расслабляющие стихи.

Библиография

  • Бевис, Уильям В. «Разум зимы. Уоллес Стивенс, медитация и литература». Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета, 1988.
  • Дэйли, Роберт. «Алтарь Божий. Мир и плоть в пуританской поэзии». Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: Калифорнийский университет Press, 1978.
  • Марц, Луи. «Поэзия медитации. Исследование английской религиозной литературы семнадцатого века». 1954. Преподобный Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1962.
  • Ларсон, Лаура Луиза. «Традиция медитативной поэзии в Америке» (1 января 1994 г.). Коллекция ETD для Университета Коннектикута. Бумага ААИ9525676. http://digitalcommons.uconn.edu/dissertations/AAI9525676
  • Парини, редактор Джея, «Колумбийская история американской поэзии». Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1993.
  • Пирс, Рой Харви. «Непрерывность американской поэзии». Принстон: Издательство Принстонского университета, 1961.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a43ecd1e73e12171a4af27db238414__1621148400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/14/07a43ecd1e73e12171a4af27db238414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meditative poetry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)