Jump to content

Ассонанс

Ассонанс — это повторение идентичных или похожих фонем в словах или слогах, которые встречаются близко друг к другу, либо с точки зрения их гласных фонем (например, постное зеленое мясо ), либо их согласных фонем (например, Кип держит плащи ). [1] Однако в использовании американском ассонанс относится исключительно к этому явлению при воздействии на гласные, тогда как при воздействии на согласные его обычно называют созвучием . [2] Эти два типа часто комбинируются, например, между словами Six и Switch , которые содержат одну и ту же гласную и похожие согласные. Если в литературном произведении есть повторение одной и той же гласной или некоторых подобных гласных, особенно в ударных слогах, в поэзии это можно назвать «гармонией гласных». [3] (хотя лингвисты имеют другое определение « гармонии гласных »).

Особым случаем ассонанса является рифма , в которой окончания слов (обычно начинающиеся с гласного звука последнего ударного слога) идентичны, как в «Тумане и бревне» или «Истории и тайне» . Вокальный ассонанс — важный элемент в стихе . [4] Ассонанс встречается чаще в стихах, чем в прозе ; он используется в англоязычной поэзии и особенно важен в старофранцузском , испанском и кельтских языках .

Английская поэзия богата примерами ассонансов и/или созвучий:

То одиночество , которое подходит твоему абстрактному звучанию ты , которое поешь

на гордом круглом облаке высокую ночь в белую

- Э. Э. Каммингс , если самый веселый ребенок-слон-ангел должен сидеть

Его нежный наследник сохранить мог бы память нем о .

Встречается и в прозе:

Мягкий язык срывался с их губ , безплевательских когда они кружили низкими кругами по полю, петляя туда и сюда сквозь сорняки.

Крапивник свою чирикал песенку . , тонкую спрятавшись на краю темном берега реки

Хип-хоп опирается на ассонанс:

Немного водки быстрее , от которой мое сердце бьется , чем от шока , когда меня , в больнице бьет током врач когда я отказываюсь сотрудничать , когда я раскачивает он стол, когда оперирует ...

Мертвые посредине событий , , я думаю мы мало ли знали , что загадили какого -то посредника , который не сделал ничего дурного .

Его также можно услышать в других формах популярной музыки:

Должен признаться , что в своих поисках я чувствовал подавленным себя и беспокойным .

Тонкая Лиззи , «С любовью»

столько доминиканок корицей с загаром и . никогда не видел Я

Уилл Смит , «Майами»

Расставьте точки над И » карандашами « бровей закройте веки глаза , спрячьте для буквами , . Я буду бездействовать в своих делах . Не думай ни о чем другом, кроме меня.

Китон Хенсон , «Маленькие руки»

Ассонанс часто встречается в пословицах :

Визгливое колесо получает смазку .

Ранняя пташка ловит червяка .

Полное созвучие встречается в ряде пуштуских пословиц Афганистана :

  • Ла зра на бал зра та лаар шта. «От одного сердца к другому есть путь». [5]
  • Kha ghar lwar day pa sar laar lary. «Даже если гора очень высокая, есть путь на вершину». [6]

Этот поэтический прием можно найти в первой строке « : Гомера » M ê nin áeide, theá, P ē l ē ïádeō Akhil ê os ( Μ νιν ἄειδε, θεά, Π η λ η ϊάδεω Ἀχιλ Илиады ). Другой пример — Dies irae (вероятно, Томаса Челано ):

День i r, i es illa d
Решит век в фав илле ,
Teste David cum S by i lla .

В Данте » «Божественной комедии есть строфы с таким повторением.

так моя душа, бежит все еще которая ,
он повернулся, чтобы полюбоваться темпом
который никогда не человека живого покидал .

В следующей строфе из произведения Харта Крейна «К Бруклинскому мосту» во многих ударных слогах присутствует гласная [i].

Сколько рассветов, холодящих от его журчащего покоя
чайки Крылья окунутся повернут и его ,
Сбрасывая белые кольца смятения, возводя высокие здания.
Над скованными водами залива Свобода [7]

Все рифмы в строфе могут быть связаны гармонией гласных в один ассонанс. Такие строфы можно найти в итальянской или португальской поэзии, в произведениях Джамбаттисты Марино и Луиса Вас де Камоэнса :

Достигнув этой ступени, молодой Альси де ,
который ведет путь нашей жизни ,
счел это сомнительным и подвесил между двумя гидами
улица, от которой начинались две улицы .
Легко и плоско слева и вид ,
восторгов и удовольствий в полном расцвете ;
другой носил лохматые скалы альпийские
из твердых камней и колючих шипов . [8]

Это Оттава Рима [9] (абабабкк), [10] очень популярная форма в эпоху Возрождения, впервые использованная в эпических поэмах.

Оружие и бароны отмечают дос ,
Что от западного пляжа Лусит до на,
Никогда еще я не плавал вдвоём по морям,
Они прошли даже за Тапроб - на,
В опасностях и войнах стремился ,
Больше, чем обещала человеческая сила ,
И среди далеких людей таран строят
Новое Царство, которое так возвысило овна ; [11]

Во французском языке существует множество примеров гармонии гласных. [12] Чешский, [13] и польский [14] поэзия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь Чемберса 21 века (1996).
  2. ^ Мерриама-Вебстера Созвучие .
  3. ^ Ассонанс в Британской энциклопедии
  4. ^ «Хурана, Аджит «Выдающееся сочинение «Созвучие и созвучие»» . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 г. Проверено 18 марта 2011 г.
  5. ^ с. 16, Целлем, Эдвард . 2014. Маталуна: 151 пуштуская пословица. Культуры Директ.
  6. ^ с. 66, Целлем, Эдвард . 2014. Маталуна: 151 пуштуская пословица. Культуры Директ.
  7. ^ Харт Крейн, из «Мост: К Бруклинскому мосту» в Poetry Foundation.
  8. ^ Джамбаттиста Марино, Адоне, Песнь II, строфа 1 (на итальянском языке).
  9. ^ Оттавские рифмы в Британской энциклопедии.
  10. ^ Оттава Рима в Poetry Foundation.
  11. ^ Луис Вас де Камоэнс, Os Lusíadas, Canto Primeiro, строфа 1 (на португальском языке).
  12. ^ Рой Льюис, О чтении французских стихов. Исследование поэтической формы, Оксфорд, 1982, стр. 70–99, 149–190.
  13. ^ Виктор Я. Дарас, Вокальная гармония в поэзии Владимира Голана, Чешский альманах, 2006 (на польском языке).
  14. ^ Виктор Ярослав Дарас, Маленький путеводитель по польским стихам, Краков, 2003, стр. 179–185 (на польском языке).
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed91d6481a36a7944e906e8312aec971__1716326520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/71/ed91d6481a36a7944e906e8312aec971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assonance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)