Jump to content

Героическая драма

Джон Драйден , сформулировавший и написавший героическую драму в 1670-х годах.

Героическая драма — тип пьесы, популярный в эпоху Реставрации в Англии , отличающийся как стихотворной структурой, так и сюжетом. [1] [2] Поджанр героической драмы развился в нескольких произведениях середины и конца 1660-х годов; » Джона Драйдена ( «Индийский император 1665 ) и Роджера Бойля «Черный принц» ( 1667 Ключевыми событиями стали ).

Драйден в 1670 году

[ редактировать ]

Термин «героическая драма» был придуман Драйденом для его пьесы « Покорение Гранады» ( 1670 ). В предисловии к печатной версии пьесы Драйден утверждал, что драма представляет собой разновидность эпической поэзии для сцены, что, как эпос относится к другой поэзии, так и героическая драма относится к другим пьесам. Следовательно, Драйден вывел ряд правил для этого типа игры.

Во-первых, пьеса должна быть написана героическим стихом (закрытыми куплетами пятистопного ямба). Во-вторых, пьеса должна быть сосредоточена на теме, относящейся к национальным основам, мифологическим событиям или важным и великим делам. В-третьих, герой героической драмы должен быть сильным, решительным и, подобно Ахиллу , властным, даже когда он неправ. Завоевание Гранады соответствовало всем этим правилам. Это была история о национальном основании Испании король Карл II , как известно, любил испанские пьесы), а герой Альманзор был человеком огромного военного мастерства и темперамента.

Драйдена «Покорение Гранады» часто считают одной из лучших героических трагедий, но его высшим достижением является адаптация (которую он назвал « Все ради любви» , 1678) шекспировского «Антония и Клеопатры» к героической формуле. Другими героическими драматургами были Натаниэль Ли ( «Соперничающие королевы» ) и Томас Отуэй , чья «Сохраненная Венеция» — прекрасная трагедия, выходящая за рамки обычных ограничений формы.

Другие драматурги

[ редактировать ]

«Те, кто связывает «героическую драму» прежде всего с употреблением «героического двустишия», обычно относят к ее протяженности годы с 1664 по 1678 год. Это, конечно, период ее наиболее полного развития и авторитета. Те, кто предпочитает подчеркивать элементы предложенные самим термином «героический», а не строгая рифмованная стихотворная форма, готовы допустить более широкие границы». [3] Реставрационные пьесы сэра Уильяма Давенанта , Томаса Отуэя , Натаниэля Ли , Джона Крауна , Элканы Сеттла и Джона Бэнкса , а также более поздние произведения Николаса Роу и Джозефа Аддисона были включены в более жесткие или более свободные определения героической драмы. [4]

Героическая драма в литературной критике.

[ редактировать ]

Сегодня драма разделена на множество поджанров; Драйден, однако, работал с классическими критиками. У него было мало драматической критической теории, к которой он мог бы обратиться, а новые правила, перенесенные из Франции (особенно правила Корнеля и Буало ), не соответствовали английской театральной истории или практике. Акцент на единстве и сохранении только запрещенных классическими драматических форм также исходил от Томаса Раймера , который осуждал неоднородность сцены. Аристотель говорил только о сатире , эпосе и трагедии , а Гораций также писал только о комедии , трагедии и сатире, и поэтому Драйден стремился согласовать реальную театральную практику с древней структурой литературы.

Сатирический ответ

[ редактировать ]

Джордж Вильерс, 2-й герцог Бекингемский и другие высмеивали героическую драму в «Репетиции» . Сатира имела такой успех, что впоследствии героическая драма практически исчезла. Бэкингем критиковал глупость буйных военных героев, а также явное самомнение, пытающееся драматически развлечься на серьезных темах военной и национальной истории.

Критика Бэкингема Драйдена в «Репетиции» — это отчасти напыщенные стихи Драйдена, но, что более важно, личный интерес Драйдена к созданию «чистой» драмы. Характер Байеса смехотворен больше из-за его высокомерия в осуждении реальных пьес в пользу воображаемых, чем из-за того, что он является поэтом.

  1. ^ Юджин М. Уэйт, Идеи величия: героическая драма в Англии , Лондон, Routledge, 1971.
  2. ^ Джон Дуглас Кэнфилд, Герои и государства: об идеологии восстановительной трагедии , Лексингтон, Кентукки, Университетское издательство Кентукки, 2000.
  3. ^ Джордж Генри Неттлтон, Английская драма Реставрации и восемнадцатого века, 1642–1780 , Нью-Йорк, Макмиллан, 1914; п. 23.
  4. ^ Нетлтон, стр. 24–9; Уэйт, стр. 235–86.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a79c4140f5e02e8d5a5bf5910f174541__1714038660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/41/a79c4140f5e02e8d5a5bf5910f174541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroic drama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)