Управление качества образования и подотчетности
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2016 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1996 |
Тип | Агентство Корона |
Юрисдикция | Правительство Онтарио |
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио , Канада |
Годовой бюджет | 21,1 миллиона долларов (2021 г.) |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | равный |
Управление качества и подотчетности образования ( EQAO ) является ведомством Короны правительства Онтарио в Канаде. Это было законодательно закреплено в создании [ 1 ] в 1996 году в ответ на рекомендации Королевской комиссии по обучению в феврале 1995 года. [ 2 ]
EQAO управляется советом директоров, назначаемым вице-губернатором в Совете . Кэмерон Монтгомери является председателем совета директоров с февраля 2019 года. [ 3 ] Годовой бюджет EQAO составляет около 33 миллионов канадских долларов.
Цель
[ редактировать ]Заявленная цель тестов EQAO — обеспечить подотчетность между школьными советами и школами в государственной системе Онтарио. Подотчетность в сфере образования важна для трех ключевых заинтересованных сторон: налогоплательщиков, выборных должностных лиц и учителей. [ 4 ] Предоставляя ежегодные стандартизированные тесты, Министерство образования надеется повысить качество образования в Онтарио, а также использовать тесты для планирования будущих улучшений. [ 5 ]
Тесты EQAO предназначены для измерения способностей учащегося:
- Осмысливать то, что они читают, в разных типах текстов.
- Выражать свои мысли письменно, используя соответствующие грамматику, орфографию и пунктуацию.
- Используйте соответствующие математические навыки для решения задач. [ 6 ]
EQAO по сравнению с классными тестами
[ редактировать ]Тесты EQAO имеют другие цели и намерения, чем обычные классные тесты. Эти тесты не одно и то же, но если рассматривать результаты тестов EQAO вместе с результатами занятий в классе, они могут дать представление об общем обучении учащихся.
Классные тесты:
- измерить, насколько хорошо учащиеся усвоили конкретную информацию;
- предоставлять быстрые результаты, которые учителя могут использовать для изменения стратегий обучения;
- могут иметь субъективные компоненты, основанные на знаниях учителя о каждом ученике, и
- обеспечить результаты, которые могут быть несопоставимы в школе, совете или провинции [ 6 ]
EQAO-тесты:
- измерить совокупные знания и навыки учащихся в соответствии с провинциальными стандартами;
- даются на ключевых этапах обучения студентов;
- администрируются, оцениваются и о них сообщается последовательным и объективным образом и
- обеспечивать результаты, которые из года в год сопоставимы в школе, совете и провинции [ 6 ]
Мандат
[ редактировать ]Мандат EQAO состоит в том, чтобы проводить тесты по всей провинции на ключевых этапах начального, младшего и среднего образования каждого учащегося и сообщать о результатах педагогам, родителям и общественности.
К конкретным обязанностям офиса относятся:
- разработку тестов для учащихся франкоязычных и англоязычных государственных школьных систем,
- надзор за проведением и оценкой тестов в сотрудничестве со школьными советами
- оценка качества и эффективности системы образования Онтарио
- управление участием Онтарио в национальных и международных тестах
- исследование и сбор информации по оценке успеваемости
- отчетность перед общественностью и министром образования и обучения о результатах тестов и в целом о качестве и эффективности начального и среднего школьного образования, а также о публичной подотчетности советов
- вынесение рекомендаций правительству Онтарио по любым вопросам, связанным с качеством или эффективностью начального и среднего школьного образования или с общественной подотчетностью советов.
EQAO ежегодно проводит испытания по всей провинции. Учащиеся государственных начальных и средних школ Онтарио должны сдать соответствующие тесты на уровне своего класса:
- 3 класс (проверка грамотности и математики в конце начального отделения);
- 6 класс (проверка грамотности и математики в конце младшего отделения);
- 9 класс (математика тестируется в первом классе средней школы) и
- 10 класс (тест на грамотность является обязательным требованием для окончания школы, известный как тест на грамотность в средней школе Онтарио ).
Для учащихся с особыми образовательными потребностями на провинциальных тестах допускаются некоторые приспособления, соответствующие обычной практике оценивания в классе. Для изучающих английский язык также могут быть разрешены специальные условия. При смягчающих обстоятельствах директор может освободить учащегося от написания теста, если он не может выполнить часть или весь тест, даже при наличии соответствующих приспособлений. [ 6 ]
Вопросы по тестам EQAO разработаны преподавателями Онтарио и напрямую связаны с ожиданиями от обучения, указанными в учебной программе Онтарио. [ 7 ]
Использование результатов испытаний
[ редактировать ]Преподаватели используют результаты общепровинциальных тестов Онтарио в сочетании с другой важной информацией, например демографической информацией, чтобы улучшить обучение и успеваемость учащихся. По данным опроса EQAO, проведенного в 2010 году, более 95 процентов директоров начальных школ [ 8 ] и 80 процентов учителей третьего и шестого классов [ 9 ] использовать результаты тестов EQAO для выявления сильных сторон и областей, требующих улучшения в программах по чтению, письму и математике. Более 95 процентов директоров также сообщили, что используют эти данные для руководства общими инициативами по улучшению школ.
С момента создания EQAO результаты успеваемости учащихся Онтарио были неоднозначными. Например, за пять лет, предшествовавших 2018 году, баллы учащихся шестого класса по чтению выросли с 79 до 82 процентов учащихся, соответствующих провинциальному стандарту (по сравнению с рекордно низким показателем в 1999 году, составлявшим всего 48 процентов). Аналогичные улучшения наблюдались и в области письма: процент учащихся, соответствующих провинциальному стандарту, увеличился с 78 до 80 процентов за последние пять лет (по сравнению с рекордно низким показателем в 1999 году, составлявшим всего 48 процентов). [ 10 ] [ 11 ] Однако за те же пять лет результаты по математике снизились с 54 процентов учащихся, достигших провинциального стандарта в 2013 году, до всего лишь 49 процентов в 2018 году. Предыдущий тест EQAO по математике имел высокий балл в 63 процента в 2009 году. Драматические 14 процентов Снижение оценок по математике всего за десять лет привело к тому, что провинция запустила совершенно новую программу по математике на 2019–2020 учебный год.
Информация для родителей
[ редактировать ]Тесты EQAO основаны на учебной программе Онтарио, которая является основой того, что ежедневно преподается в классах. Таким образом, студентам не нужно учиться или дополнительно готовиться к тесту. Вся информация, содержащаяся в тесте, будет раскрываться классным руководителем в течение всего учебного года. Лучший способ для родителей поддержать своих детей в написании теста — это просто оказывать поддержку и играть активную роль в обучении своих детей каждый день учебного года. [ 6 ] Эта поддержка включает в себя осведомленность о том, что изучают учащиеся, постоянное общение с классным руководителем о развитии и потребностях учащегося в обучении, а также создание доброжелательной домашней обстановки, где учащиеся могут выполнять любые домашние задания или задания, которые у них могут возникнуть.
Дополнительным способом, которым родители могут помочь учащимся в подготовке к тесту, является посещение веб-сайта EQAO, где можно найти ссылки, объясняющие формат и примеры тестовых заданий, руководство по результатам, объясняющее, как интерпретировать оценки, а также бюллетень для родителей, касающийся тест. [ 12 ] Школьные советы также предоставляют родителям информацию о тестах, чтобы гарантировать, что родители полностью осведомлены о цели, формате и проведении теста. [ 12 ]
Проблемы
[ редактировать ]Одной из самых больших проблем, связанных с тестированием EQAO, является идея о том, что традиционный тест с бумагой и карандашом не оценивает все аспекты обучения учащихся. Хотя тест позволяет оценить навыки чтения и письма учащихся, он не позволяет эффективно оценить навыки, основанные на результатах, такие как способность эффективно работать в группе, разработка проекта или модели и четкость речи. [ 4 ]
Еще одна проблема, связанная с тестированием EQAO, заключается в том, что на способность учащихся максимально эффективно сдать тест могут влиять чувства стресса и беспокойства перед экзаменом . Некоторые учащиеся могут чувствовать давление, требующее хорошей успеваемости, из-за внешнего давления со стороны учителя и родителей или давления со стороны самих себя, чтобы добиться успеха, и поэтому им может быть трудно пройти тест так, чтобы действительно продемонстрировать свои знания и обучение. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Создание EQAO и, в частности, стандартизированного тестирования в Онтарио, подверглось критике со стороны ряда групп, включая Федерацию учителей средних школ Онтарио (OSSTF). [ 13 ] и Федерация учителей начальных классов Онтарио (ETFO). [ 14 ] С самого начала EQAO подвергалась широкой критике, особенно в таких областях, как достоверность теста, сроки проведения тестов, использование результатов данных и безопасность. [ 15 ] ETFO опубликовало 17 августа 2010 г. видео под названием «Подводит ли EQAO наших детей?». В этом видео представлен взгляд на EQAO с точки зрения учителей, в котором обсуждается, что тест может принести детям больше вреда, чем пользы. Это видео можно посмотреть на YouTube здесь .
Хотя технические отчеты [ 16 ] доступны на сайте агентства, некоторые жаловались, что ведомство публикует мало технической информации о своих испытаниях. Оценка, проведенная для EQAO, опубликованная им в 2013 году и размещенная на веб-сайте. [ 17 ] не упоминает никаких аспектов надежности или достоверности, кроме согласия между экспертами, и соглашение между экспертами представлено как свидетельство достоверности, а не надежности.
Некоторые также отмечают, что сотрудники EQAO, как правило, набираются из провинциальных учебных заведений. Например, бывший председатель Шарль Паскаль является бывшим заместителем министра образования. Беспристрастность офиса была поставлена под сомнение, когда он опубликовал результаты тестов, которые можно было бы расценить как хорошие отзывы о правительстве провинции.
Еще одна серьезная область критики связана с денежными затратами, ежегодно используемыми для проведения тестов EQAO. В годовом отчете говорится, что в 2009/2010 году было использовано 33 миллиона долларов плюс дополнительные 77 миллионов долларов, потраченные Секретариатом по грамотности и счету в надежде улучшить результаты будущих тестов. [ 15 ] Некоторые критики полагают, что деньги, вложенные в эти ежегодные тесты, могли бы быть лучше потрачены на такие вещи, как меньшие размеры классов, новые школы, новые классы, дополнительные технологии в классах, дополнительных помощников по обучению и дополнительные учебные материалы. [ 15 ]
Некоторые критики полагают, что учитель лучше всех знает об обучении учащихся и что стандартизированный тест не позволяет адекватно оценить подлинное обучение, которое происходит в классе в течение года. [ 15 ] Учителя могут видеть учеников каждый день, отслеживать их прогресс в учебе и предоставлять ученикам полезную обратную связь, чтобы они могли продолжать совершенствовать свою работу. С другой стороны, тесты EQAO подходят к обучению со структурированной и систематической точки зрения, заставляя учащихся демонстрировать свои знания способом, сильно отличающимся от того, что обычно делается в классе. Тест не позволяет учащемуся расти или учиться в процессе, поскольку обратная связь запрещена на протяжении всего времени написания теста. Использование большинством вопросов с несколькими вариантами ответов ограничивает критическое мышление и творческие способности учащихся. Кроме того, тест предусматривает только одну форму оценки. Аутентичная оценка – это та, которая предоставляет учащимся несколько способов продемонстрировать свои знания (например, посредством письменной, устной речи, демонстрации и практического взаимодействия). [ 15 ] Другие предметы, такие как естествознание, бизнес, изобразительное искусство, музыка и физическое воспитание, не оцениваются в тесте, несмотря на то, что они являются частью системы образования.
Еще один признанный недостаток в системе тестирования EQAO касается программы французского погружения в Онтарио, посещаемость и популярность которой постоянно растет. [ 18 ] Исследования показали, что учащиеся, обучающиеся по программам раннего погружения во французский язык, демонстрируют отставание в навыках английской грамотности в тесте EQAO для третьего класса. Эти более низкие баллы вызывают неоправданный стресс и беспокойство у родителей, учащихся и учителей этих учащихся. Было рекомендовано, чтобы EQAO предоставил учащимся раннего погружения возможность отказаться от тестирования третьего класса, поскольку результаты неточно отражают способности учащихся. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Электронные законы правительства Онтарио, Закон об Управлении по качеству образования и подотчетности, 1996 г. Проверено 17 марта 2011 г.
- ↑ Пресс-релиз Министерства образования: Королевская комиссия по обучению предоставляет план изменения школ Онтарио . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «EQAO приветствует доктора Кэмерона Монтгомери, председателя совета директоров» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Воланте, Л. (2007). Качество образования и подотчетность в Онтарио: прошлое, настоящее и будущее. Канадский журнал управления и политики в области образования, 1 (58), 1-21.
- ^ (2012). Управление качества образования и подотчетности. Получено с http://www.eqao.com/categories/home.aspx?Lang=E . Архивировано 31 октября 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д и (2011). Тесты EQAO в начальной школе: Руководство для родителей. Получено с http://www.eqao.com/pdf_e/11/EQAO_ParentGuide_PrimaryJunior2011. [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Структура: оценка чтения, письма и математики, начальное отделение (1–3 классы). Управление качества образования и подотчетности. Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Основные результаты анкеты, 2009–2010 гг. Управление качества образования и подотчетности. Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Результаты анкеты учителя начальных классов. Управление качества образования и подотчетности. Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «Результаты испытаний EQAO – 2009–2010 гг.» (PDF) . ЕКАО . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2020 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Результаты испытаний EQAO – 2018» (PDF) . ЕКАО . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2020 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Му М. и Чайлдс Р. (2005). Что родители знают и думают о крупномасштабных оценках. Канадский журнал управления и политики в области образования, 1 (37), 1-24.
- ^ Серия критических проблем. Федерация учителей средних школ Онтарио. Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Говорят, что учителя оценивают учеников лучше, чем тесты EQAO.aspx ETFO утверждает, что учителя оценивают учеников лучше, чем тесты EQAO. Федерация учителей начальных классов Онтарио. [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Федерация учителей начальных классов Онтарио. (2012). EQAO-тестирование. Получено 26 октября с http://www.etfo.ca/issuesineducation/eqaotesting/pages/default.aspx . Архивировано 14 декабря 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Технические отчеты EQAO. Архивировано 23 июня 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Тодд Роджерс. (2013). Каково качество оценок EQAO? Отличный!. Торонто: Управление качества образования и подотчетности.
- ^ Канадские родители для французского языка. (2015). Состояние французского второго языка в Онтарио. Получено 27 октября с http://on.cpf.ca/wp-content/blogs.dir/1/files/State-of-FSL-Education-in-Ontario-October-2015.pdf . Архивировано 12 сентября 2016 г. в Wayback Machine
- ^ Тернбулл, Харт и Лапкин, 2000. Получено 27 октября с http://on.cpf.ca/wp-content/blogs.dir/1/files/eqao-final-report-2001.pdf. Архивировано 07.07.2015 г. 01 в Wayback Machine