Тест на тревожность
Тревожность перед экзаменом представляет собой сочетание физиологического чрезмерного возбуждения, напряжения и соматических симптомов, а также беспокойства, страха , страха неудачи и катастрофизации , которые возникают до или во время тестовых ситуаций. [1] Это психологическое состояние, при котором люди испытывают сильный стресс, беспокойство и дискомфорт во время и/или перед сдачей теста . Эта тревога создает значительные препятствия для обучения и производительности. [2] Исследования показывают, что высокий уровень эмоционального стресса напрямую связан со снижением успеваемости и более высоким уровнем отсева учащихся. [2] [3] [4] Тревожность перед экзаменом может иметь более широкие последствия, негативно влияя на социальное, эмоциональное и поведенческое развитие учащегося, а также на его отношение к себе и школе. [5]
Учащиеся с высокой тревожностью перед экзаменами набирают примерно на 12 процентилей ниже, чем их сверстники с низкой тревожностью. [6] [7] [8] Тревожность перед экзаменами широко распространена среди студентов во всем мире. [9] [10] Официально его изучают с начала 1950-х годов, начиная с исследователей Джорджа Мандлера и Сеймура Сарасона. [11] Брат Сарасона, Ирвин Г. Сарасон, затем внес свой вклад в раннее исследование тестовой тревоги, прояснив взаимосвязь между целенаправленными эффектами тестовой тревоги, другими целенаправленными формами тревоги и генерализованной тревогой. [12]
Тревожность перед экзаменом также можно обозначить как тревожность ожидания, ситуативную тревогу или тревогу оценки. Некоторая тревога является нормальной и часто помогает оставаться умственной и физической бдительностью. [13] Однако когда человек испытывает слишком сильную тревогу, это может привести к эмоциональному или физическому расстройству, трудностям с концентрацией внимания и эмоциональному беспокойству. Низкая успеваемость возникает не из-за интеллектуальных проблем или плохой академической подготовки, а потому, что ситуации тестирования создают ощущение угрозы для тех, кто испытывает тревогу перед экзаменом; тревога, возникающая из-за чувства угрозы, затем нарушает внимание и функцию памяти. [14] [15] [16] [17] Исследователи предполагают, что от 25 до 40 процентов студентов испытывают тревогу перед экзаменами. [18] Учащиеся с ограниченными возможностями и учащиеся классов для одаренных детей, как правило, испытывают высокий уровень тревожности перед экзаменами. [19] Учащиеся, испытывающие тревожность перед экзаменом, как правило, легко отвлекаются во время теста, испытывают трудности с пониманием относительно простых инструкций, а также с трудом организуют или вспоминают соответствующую информацию. [1]
Признаки и симптомы
[ редактировать ]
Исследователи полагают, что чувство тревоги возникает, чтобы подготовить человека к угрозам. [20] У людей симптомы тревоги распределены по континууму, и различные уровни симптомов тревоги предсказывают исход. Реакции включают увеличение частоты сердечных сокращений, секрецию гормона стресса, беспокойство, бдительность и страх перед потенциально опасной средой. [20] Тревога подготавливает организм физически, когнитивно и поведенчески к обнаружению и устранению угроз выживанию. В результате тело человека начинает гипервентилировать, чтобы позволить большему количеству кислорода попасть в кровоток, направить кровь к мышцам и потеть, чтобы охладить кожу. [20] У людей степень развития тревожной реакции зависит от вероятности плохих событий, происходящих в окружающей среде, и способности человека справиться с ними. В случае сдачи теста это может быть неудовлетворительная оценка на экзамене, из-за которой учащегося не зачислят в высшее учебное заведение. Убеждения человека о собственных компетенциях являются формой самопознания, которая играет важную роль при анализе ситуаций, которые могут представлять угрозу. Когда человек испытывает чувство низкой компетентности в отношении своих способностей, он, скорее всего, предвидит негативные последствия, такие как неудача, в неопределенных условиях. Таким образом, оценочные ситуации, в том числе зачеты и экзамены, воспринимаются студентами с низкой компетенцией как более угрожающие. [21]
Существует разница между генерализованными тревожными расстройствами (ГТР) и тестовой тревожностью. ГТР характеризуется «характерной тревожностью», в результате которой человек испытывает высокий уровень стресса в широком диапазоне ситуаций. Напротив, люди с тревогой перед тестированием имеют «состоятельную тревогу», которая приводит к высокому уровню нервозности, характерной для тестирования. [22]
Симптомы тестовой тревожности могут варьироваться от умеренных до тяжелых. «Студенты, у которых проявляются умеренные симптомы, по-прежнему могут относительно хорошо сдавать экзамены. Другие студенты с сильной тревогой часто испытывают приступы паники ». [23]
Плохие физические симптомы включают в себя: головную боль, расстройство желудка, чувство страха, чувство ужаса, одышку, потливость, ходьбу или ерзание, плач, скачки мыслей и потерю сознания.
В состоянии волнения или стресса организм выделяет адреналин . Известно, что адреналин вызывает физические симптомы, сопровождающие тревогу перед экзаменом, такие как учащенное сердцебиение, потливость и учащенное дыхание. [24] Во многих случаях наличие адреналина — это хорошо. Это полезно при работе со стрессовыми ситуациями, обеспечивая бдительность и подготовку. [25] Но для некоторых людей с симптомами трудно или невозможно справиться, что делает невозможным сосредоточиться на тестах.
Тестовая тревожность состоит из:
- Физиологическое перевозбуждение – часто называемое эмоциональностью . Соматические признаки включают головные боли, боли в желудке, тошноту, диарею, повышенное потоотделение, одышку, головокружение или обмороки, учащенное сердцебиение и сухость во рту. Тревога перед экзаменом также может привести к приступам паники, при которых у учащегося может возникнуть внезапный сильный страх, затруднение дыхания и сильный дискомфорт.
- Беспокойство и страх – дезадаптивные познания. Сюда входят катастрофические ожидания уныния и гибели, страх неудачи, случайные мысли, чувство неполноценности, самоосуждение, негативный разговор с самим собой, разочарование и невыгодное сравнение себя с другими.
- Когнитивные/поведенческие – плохая концентрация, «замирание» или «замирание», спутанность сознания и плохая организация. Неспособность сконцентрироваться приводит к ухудшению результатов на тестах. Ерзание во время или полное избегание теста. Студенты часто сообщают о том, что они «пропали», даже если они подготовились достаточно для экзамена. [26]
- Эмоциональный – низкая самооценка, депрессия, гнев и чувство безнадежности. [26]
Причины
[ редактировать ]Исследования показывают, что давление со стороны родителей связано с большим беспокойством, не относящимися к тесту мыслями и более сильными телесными симптомами, связанными с тревогой во время теста. [21]
Другие причины беспокойства перед экзаменом могут включать страх неудачи, прокрастинацию и предыдущие плохие результаты теста. [27] Кроме того, на уровень беспокойства, ощущаемого студентом, могут влиять характеристики тестовой среды, такие как: характер задания, сложность, атмосфера, временные ограничения, характеристики экзаменатора, способ проведения и физическая обстановка. [5] [21] Исследователи Путвейн и Бест (2011), [28] исследовали результаты тестов среди учеников начальной школы, когда учитель оказывал давление на учеников, пытаясь создать более стрессовую среду. Их результаты показали, что учащиеся хуже справляются с ситуациями с высокой угрозой и испытывают больше беспокойства и тревожных мыслей, чем в среде с низкой угрозой.
Известно, что тревога перед экзаменом превращается в порочный круг. Испытав тестовую тревогу на одном тесте, учащийся может настолько бояться, что это повторится снова, что станет более тревожным и расстроенным, чем обычно или даже чем он испытывал на предыдущем тесте. Если цикл продолжается без подтверждения или если ученик обращается за помощью, он может начать чувствовать себя беспомощным в этой ситуации. [29]
У людей, испытывающих тревогу перед экзаменом, часто есть родители, братья и сестры, которые испытывают тревогу перед экзаменом или другие виды тревоги. Похоже, что тревога имеет некоторые генетические компоненты. [30]
Диагностика
[ редактировать ]Тестовую тревогу можно диагностировать с помощью Диагностического и статистического руководства-IV по классификации социофобии. [8] Социальные фобии характеризуются выраженным и постоянным страхом перед социальными ситуациями или ситуациями, в которых может возникнуть смущение . В DSM-IV говорится, что для того, чтобы поставить диагноз социофобии, у человека должны быть представлены четыре различных фактора. [8]
- Должен продемонстрировать немедленную тревожную реакцию при столкновении с пугающей социальной или производительной ситуацией.
- Должен демонстрировать различные попытки избежать социальных или рабочих ситуаций или иногда переносить их, но с крайним страхом.
- Должен испытывать нарушение нормальной деятельности из-за избегания или страха, связанного с ситуацией.
- Должно быть, симптомы наблюдались в течение как минимум шести месяцев. [8]
Другими переменными, связанными с тревожностью перед экзаменом, являются:
- Обсессивно-компульсивные расстройства
- Перфекционистские тенденции и нереалистичные ожидания
- Негативная самооценка , самоутверждения и критика.
- Плохая мотивация или неуверенность в себе.
- Угроза стереотипов
- Недостаточные навыки обучения и сдачи тестов
- Плохое питание, сон и физические упражнения [31] [ необходимы дополнительные ссылки ]
Теории
[ редактировать ]Тревога определяется как «психологический механизм, посредством которого текущее усиление опасного влечения приводит к срабатыванию защитных сил». [32] Джордж Мандлер и Сеймур Сарасон (1952) разработали теорию, согласно которой тревога, присутствующая в ситуациях тестирования, является важным фактором, определяющим результаты теста. Лица, которые испытывают сильную тревогу во время тестов, обычно хуже справляются с тестами, чем люди с низкой тревожностью, особенно когда тесты проводятся в стрессовых оценочных условиях, таких как экзамен после окончания средней школы. Чувство забывчивости или «пробела» развивается из-за вызванного тревогой взаимодействия между значимыми и нерелевантными реакциями, вызванными тревожным состоянием человека. Разница в производительности тестируемого с высокой тревожностью по сравнению с тестируемым с низкой тревожностью во многом обусловлена разницей в их способности сосредоточиться на необходимых задачах. [33] Тестируемый с низкой тревожностью может сосредоточить больше внимания на задачах, которые от него требуются во время прохождения теста, в то время как тестируемый с высокой тревожностью сосредотачивается на своем внутреннем «я» и тревоге, которую он испытывает. Тревожные тестируемые не справляются с тестом должным образом, поскольку их внимание разделено между ними и тестом. Таким образом, учащиеся с высокой тревожностью перед экзаменом не могут полностью сосредоточить свое внимание на тесте. Кроме того, тревожность возникает, когда студент считает, что оценочная ситуация, например оценивание, превышает его интеллектуальные, мотивационные и социальные возможности. [21]
Психологи Либерт и Моррис (1967) проанализировали структуру тестовой тревоги, основанную на двух различных факторах: когнитивной тестовой тревожности и эмоциональности . [7] Эмоциональность означает, что у человека наблюдается высокий уровень нескольких различных симптомов, связанных с тревожностью перед экзаменом, что можно увидеть по физиологическим реакциям, возникающим в ситуациях, когда его оценивают; например экзамен. [7] Некоторые из физиологических проявлений включают: усиление кожно-гальванической реакции и частоты сердечных сокращений, головокружение, тошноту или чувство паники. [7] Есть свидетельства того, что эмоциональность является отдельной частью тестовой тревоги; однако можно видеть, что когда человек проявляет высокую эмоциональность, это означает, что это в основном связано со снижением работоспособности, но только тогда, когда человек также испытывает высокий уровень беспокойства. [7]
Другой упомянутый фактор — это когнитивный тест-тревога , также известный как беспокойство. В основном он состоит из когнитивных реакций человека на ситуации, в которых его оценивают, до, во время и после выполнения этих задач. [7] Некоторые из мыслей, с которыми постоянно сталкиваются люди с высокой когнитивной тревожностью перед тестами, - это сравнение собственной успеваемости со сверстниками, рассмотрение последствий неудач, низкий уровень уверенности в успеваемости, чрезмерное беспокойство по поводу оценок, ощущение, что они не готовы к тестам, и потери. самооценки. [7]
Исследователи Путвейн, Вудс и Саймс (2010) обнаружили, что низкая академическая самооценка связана с более высоким беспокойством и напряжением по поводу своих способностей хорошо сдать тест. Метакогнитивные убеждения учащегося играют важную роль в поддержании негативных убеждений в себе. [21]
Реакции тревоги могут быть обобщены на основании предыдущего опыта и ситуаций тестирования. [34] Чувства неадекватности, беспомощности, ожидания наказания или потери статуса и уважения проявляются в ответах тревоги. Кроме того, присутствие аудитории может снизить производительность тестируемых с высокой тревожностью и повысить производительность тестируемых с низкой тревожностью. Люди, получившие высокие баллы по шкале тревожности, склонны описывать себя в негативных, самоуничижительных терминах. Экзаменуемые с высокой тревожностью также винят себя за свою неудачу значительно чаще, чем сдающие тест с низкой тревожностью.
Изучение взаимосвязи между тревогой и производительностью можно понять, используя закон Йеркса-Додсона, в котором можно увидеть облегчающее и ослабляющее влияние возбуждения на производительность в виде перевернутой буквы «U». [8] Пример этой корреляции можно увидеть на примере прохождения ребенком теста, где степень возбуждения или беспокойства, которую изображает ребенок, можно рассматривать как благоприятную для успеваемости. Однако, если у ребенка нет чувства, страха, неудачи или какого-либо стимула хорошо сдать тест, то он вряд ли приложит необходимые усилия для подготовки или мотивации при сдаче теста, и поэтому он или она не будет работать в полную силу. [8]
Однако если до или во время теста уровень тревожности ребенка превышает оптимальный уровень, он также может не продемонстрировать свои истинные способности. [8] В этих обстоятельствах страх перед самим тестом может помешать подготовке и вызвать сильное беспокойство во время теста, что, скорее всего, ухудшит их результаты. [8]
Теории внимания
[ редактировать ]Существуют две основные группы теорий внимания, которые пытаются объяснить снижение производительности в стрессовых ситуациях. [35]
Одна группа теорий — это теории явного мониторинга . Они заявляют, что, когда от человека ожидают выполнения определенного навыка, давление может вызвать повышенное самосознание и внутреннюю сосредоточенность, что может нарушить его способность успешно выполнять эту задачу. [36] Размышления о пошаговых процедурах могут помешать выполнить задачу. [35] Например, исследование Р. Грея показало, что у бейсболистов, находящихся в условиях высокого давления, увеличивается количество ошибок и увеличивается способность запоминать такие детали, как направление движения их биты. Это указывает на то, что игроки, находящиеся под давлением, больше следили за собой, что повлияло на их способность успешно отбивать мяч. [35]
Вторая группа теорий — это теории отвлечения внимания . Эти теории утверждают, что среда с высоким давлением создает ситуацию двойной задачи, в которой внимание человека делится между текущей задачей и бесполезными мыслями о ситуации и возможными негативными последствиями плохой работы. [36] Внимание – важная часть рабочей памяти . [36] это система, которая активно удерживает в уме несколько фрагментов важной информации, одновременно подавляя ненужную информацию. [36] Рабочая память имеет ограниченный объем, а добавление стресса и беспокойства уменьшает ресурсы, доступные для сосредоточения на важной информации. [37]
В ситуациях, когда людям необходимо сконцентрировать свое внимание на определенной задаче, эмоциональные стимулы могут отвлекать их внимание в большей степени, чем неэмоциональные стимулы. [38] Эмоциональные стимулы часто доминируют в мыслях человека, и любая попытка их подавить потребует дополнительных ресурсов рабочей памяти. [37] Когда рабочая память разделяет ресурсы между аверсивными познаниями и материалом, относящимся к заданию, способность человека использовать соответствующую информацию в тесте пострадает. [39]
Люди, страдающие от тестовой тревожности, с большей вероятностью будут испытывать негативные мысли в оценочных ситуациях. Более того, было обнаружено, что люди с тестовой тревогой смещают свое внимание на угрожающие и связанные с тревогой стимулы в большей степени, чем на неэмоциональные стимулы. [40]
Исследования показали, что задачи, которые в значительной степени зависят от рабочей памяти, больше всего страдают от стресса. [36] Снижение успеваемости, вызванное тревогой перед экзаменом, по-видимому, связано со степенью, в которой учащийся имеет полный доступ к своей рабочей памяти . [41]
При сравнении этих двух теорий в контексте академической успеваемости большинство работ поддерживают теории отвлечения внимания. [36] Одна из причин этого заключается в том, что многие навыки, выполняемые в классе, требуют больших затрат на рабочую память. [36] Однако существуют различные виды стрессовых ситуаций. Существует давление мониторинга , при котором на работу человека влияет присутствие аудитории, и давление результата , при котором на работу человека влияют последствия результатов тестирования. [35] В исследовании DeCaro et al. обнаружили, что производительность выполнения задачи, основанной на правилах, которая в значительной степени зависит от рабочей памяти, ухудшалась из-за давления на результат, но не из-за давления со стороны мониторинга, тогда как производительность при выполнении задачи по интеграции информации, которая не требует контроля внимания , ухудшалась из-за давления со стороны мониторинга, но не давление результата. [35] Эти результаты показывают, что производительность снижается по-разному в зависимости от типа задачи и типа давления, и что обе теории могут быть верными. [35]
Контроль внимания
[ редактировать ]
Айзенк и др. [42] разработать теории отвлечения внимания и предложить теорию контроля внимания. [43] Эта теория использует модель рабочей памяти Бэддели для объяснения влияния тревоги на рабочую память и производительность. [44] В теории Бэддели рабочая память (WM) состоит из четырех компонентов, один из которых является центральным исполнительным органом , выполняющим ряд задач, таких как координация временных хранилищ фонологической и визуальной информации ( фонологическая петля и зрительно-пространственный блокнот соответственно). [45]
Теория контроля внимания предполагает, что тревога в первую очередь влияет на контроль внимания, который является ключевой функцией центрального исполнительного органа. [44] Контроль внимания — это баланс между двумя системами внимания: целенаправленной системой , на которую влияют цели человека, и системой, управляемой стимулами , на которую влияют заметные стимулы. [44] Согласно теории контроля внимания, тревога нарушает баланс между этими двумя системами. Стимул-ориентированная система становится сильнее за счет целенаправленной системы, тем самым снижая эффективность тормозных и переключающих функций центрального исполнительного органа. [44]
В поддержку этой теории имеются убедительные доказательства того, что тревога в значительной степени снижает эффективность обработки информации, а не производительность. [44] Эффективность производительности относится к качеству производительности, тогда как эффективность обработки относится к количеству ресурсов, используемых для достижения эффективной производительности. [44] Имеются также данные о том, что тревога ухудшает как функцию торможения, так и функцию переключения. [44] Таким образом, эта теория предполагает, что учащимся с высокой тревожностью перед тестированием придется выделять больше ресурсов на выполнение поставленной задачи, чем студентам, не имеющим тестовой тревожности, чтобы достичь тех же результатов. [39]
В целом, люди с более высоким объемом рабочей памяти лучше справляются с учебными задачами, но ситуация меняется, когда люди находятся под сильным давлением. [36] Сиан Бейлок и др. обнаружили, что давление приводило к тому, что люди с высоким объемом рабочей памяти хуже выполняли сложную задачу, тогда как люди с низким объемом WM получали такие же низкие результаты как с давлением, так и без него. Это произошло потому, что люди с высоким WM могли использовать более лучшие, но более требовательные стратегии решения проблем в условиях низкого давления, от которых им пришлось отказаться в условиях высокого давления. Люди с низким уровнем WM вообще никогда не использовали эти требовательные стратегии. [36] Также были обнаружены доказательства подобных эффектов рабочей памяти у детей. [46] Доказательства того, что личностная тревожность может иметь иное влияние на рабочую память, чем состояние или ситуации острого стресса, получены от Johnson et al. которые обнаружили, что результаты выполнения задачи людьми показали снижение точности из-за личностной тревожности у людей с низким или средним уровнем WM, но не значительно снизились у людей с высоким WM. [47]
Шкалы измерения
[ редактировать ]Ранние шкалы, разработанные такими авторами, как Чарльз Спилбергер , имели тенденцию фокусироваться на физиологических и соматических особенностях, а также на беспокойстве, обычно называемом эмоциональностью . [48] в то время как более поздние предложения, такие как предложение Cassady & Johnson, делают упор на когнитивные процессы. [49] «Тестовая тревога» у этих авторов состоит из физиологических и психических процессов, результатом чего является нарушение выполнения теста.
Детский опросник тестовой тревожности специально разработан для измерения тестовой тревожности у детей в возрасте 8–12 лет. Он дает баллы по трем измерениям тревожности перед экзаменом: «тревожные мысли о неудаче (т. е. «когда я сдаю тесты, я беспокоюсь о провале»), автоматические реакции, касающиеся общих и специфических соматических признаков тревожности учащихся (т. е. «когда я сдаю тесты, мое сердце бьется быстро»), а также поведение, не связанное с работой, связанное с нервными привычками и отвлекающим поведением (например, «когда я сдаю тесты, я играю с карандашом»)» [50]
Опросник тестовой тревожности для детей и подростков (TAICA) — это способ измерения и оценки тестовой тревожности у детей и подростков с 4 по 12 классы. Лица, прошедшие оценку, оценивают свои ответы по 5-балльной шкале Лайкерта в диапазоне от От 1 (никогда не правда обо мне) до 5 (всегда правда обо мне). TAICA представляет собой тест самоотчета, состоящий из 45 пунктов и четырех подшкал. [51]
- Подшкала «Когнитивная обструкция/невнимательность» оценивает трудности с памятью и вниманием, а также затрудненное мышление, связанное с тестовой тревогой.
- Подшкала физиологического повышенного возбуждения измеряет физические симптомы, связанные с процессом сдачи теста.
- Подшкала социального унижения измеряет страх, связанный с провалом теста и быть униженным или высмеянным со стороны значимых других.
- Подшкала беспокойства оценивает негативные мысли и переживания, которые отрицательно влияют на результаты теста.
Уход
[ редактировать ]Лекарства не рекомендуются для лечения тревожности перед экзаменом; вместо этого стандартные предложения включают сон, правильное питание, физические упражнения, медитацию, учебу без стресса и выработку привычек, позволяющих снизить стресс во время теста. [52] [53] Тревожность перед экзаменами остается проблемой для студентов и имеет значительные физиологические и психологические последствия. Регулярная практика медленного дыхания под управлением устройства (DGB) – этоОсновной компонент поведенческой терапии тревожных состояний. [54]
Управление
[ редактировать ]Чтобы получить точную оценку понимания учащихся, преподаватели должны позаботиться о том, чтобы свести к минимуму последствия экзаменационной тревожности. Преподаватели могут предложить послетестовый «второй шанс», ознакомить учащихся с форматом теста и схемой выставления оценок, а также снизить влияние любого отдельного теста. [55] Если учащиеся будут более уверены в своих навыках сдачи тестов, они с большей вероятностью будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, когда тестирование все-таки состоится. Наличие стратегии целенаправленного мышления должно помочь улучшить успеваемость учащихся. [ нужна ссылка ]
У некоторых людей плохая успеваемость обусловлена дефицитом навыков, который может включать проблемы с кодированием (обучение), повторением (учебные навыки) или извлечением информации во время теста (стратегии сдачи теста). [56] Дефицит навыков может привести к плохой успеваемости прямо (неспособность адекватно усвоить материал) или косвенно (осознание своей плохой подготовки вызывает беспокойство, которое, в свою очередь, приводит к плохой успеваемости). Таким образом, наиболее эффективными вмешательствами являются те, которые сочетают стратегии, ориентированные на навыки (т. е. обучение навыкам обучения, навыки сдачи тестов) с когнитивными (т. е. когнитивной реструктуризацией) или поведенческими подходами (т. е. обучение релаксации, систематическая десенсибилизация). [57]
Студентам также необходимо оставаться здоровыми, чтобы иметь возможность справляться со стрессом и тревогой. Им необходимо правильно питаться и высыпаться. [58]
См. также
[ редактировать ]- Влияние стресса на память
- Боязнь негативной оценки
- Математическая тревога
- Тревожное расстройство
- Социальная тревога
- Социальное тревожное расстройство
- Страх сцены
- Застенчивость перед камерой
- Категория: Застенчивость
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зейднер М. (1998). Тестовая тревожность: современное состояние . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пленум
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, Б.; Уайлдинг, Дж. М. (2004). «Связь депрессии и тревоги с жизненным стрессом и достижениями студентов». Британский журнал психологии . 95 (4): 509–521. дои : 10.1348/0007126042369802 . ПМИД 15527535 .
- ^ Причард, Мэн; Уилсон, Дж.С. (2003). «Использование эмоциональных и социальных факторов для прогнозирования успехов учащихся». Журнал развития студентов колледжей . 44 : 18–28. дои : 10.1353/csd.2003.0008 . S2CID 16769612 .
- ^ Ваез, М.; Лафламм, Л. (2008). «Пережитый стресс, психологические симптомы, самооценка здоровья и успеваемость: продольное исследование шведских студентов». Социальное поведение и личность . 36 (2): 183–196. дои : 10.2224/сбп.2008.36.2.183 .
- ^ Перейти обратно: а б Саленд, SJ (2012). «Учу студентов не волноваться на экзамене». Пхи Дельта Каппан . 93 (6): 20–25. дои : 10.1177/003172171209300605 . S2CID 144098336 .
- ^ Хембри, Р. (1988). «Корреляты, причины, последствия и лечение тестовой тревожности». Обзор образовательных исследований . 58 (1): 47–77. дои : 10.3102/00346543058001047 . S2CID 27947882 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэссиди, Дж. и Джонсон. Р. (2001). Когнитивный тест на тревожность и успеваемость. Современная педагогическая психология , 27, 270-295.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макдональд, А. (2001). «Распространенность и последствия тестовой тревожности у школьников». Педагогическая психология . 21 (1): 89–101. дои : 10.1080/01443410020019867 . S2CID 144222364 .
- ^ Лоу, Пенсильвания; Анг, РП (2012). «Межкультурное исследование тестовой тревожности среди учащихся США и Сингапура по шкале тестовой тревожности для учащихся начальной школы (TAS-E)». Педагогическая психология . 32 (1): 107–126. дои : 10.1080/01443410.2011.625625 . S2CID 146529864 .
- ^ Далкиран, Э.; Балтачи, Х.Ш.; Каратас, З.; Накакчи, З. (2014). «Разработка индивидуальной шкалы тревожности при работе приборов: исследование достоверности-надежности» . Международный журнал инструментов оценки в образовании . 1 (22374): 13–25. дои : 10.21449/ijate.239569 .
- ^ Первоначальное исследование и разработка TAQ (Тестового опросника по тревожности) провели: Мандлер, Г.; Сарасон, С.Б. (1952). «Исследование тревоги и обучения». Журнал аномальной и социальной психологии . 47 (2): 166–173. дои : 10.1037/h0062855 . ПМИД 14937950 .
- ^ Сарасон, И.Г. (1960). «Эмпирические данные и теоретические проблемы использования шкал тревоги». Психологический вестник . 57 (5): 403–415. дои : 10.1037/h0041113 . ПМИД 13746471 .
- ^ Парвиз Бирджанди и Миноо Алеми (октябрь 2010 г.). «Влияние тревожности перед экзаменами на результаты тестов среди иранских учащихся EFL» . МОЗГ. Широкие исследования в области искусственного интеллекта и нейронауки . 1 (4): 45.
- ^ Сарасон, И.Г. (1957). «Тестовая тревога, общая тревога и интеллектуальная работоспособность». Журнал консультативной психологии . 21 (6): 485–490. дои : 10.1037/h0043012 . ПМИД 13481208 .
- ^ Сарасон, И.Г. (1959). «Интеллектуальные и личностные корреляты тестовой тревоги». Журнал аномальной и социальной психологии . 59 (2): 272–275. дои : 10.1037/h0042200 . ПМИД 14441705 .
- ^ Сарасон, И.Г. (1963). «Тестовая тревожность и интеллектуальная работоспособность». Журнал аномальной и социальной психологии . 66 : 73–75. дои : 10.1037/h0047059 . ПМИД 13991467 .
- ^ Сарасон, И.Г. Сарасон, Б.Г. Пирс, GR (1995). Когнитивное вмешательство: на перекрестке интеллекта и личности. В Д. Х. Саклофске и М. Зейднере (ред.) Международный справочник по личности и интеллекту (стр. 285–296). Нью-Йорк: Пленум Пресс.
- ^ Кэссиди, JC (2010). Тестовая тревога: современные теории и последствия для обучения. В книге Дж. К. Кэссиди (ред.), «Беспокойство в школах: причины, последствия и решения академических тревог» (стр. 7–26). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Питер Лэнг,
- ^ Нельсон, Дж. М.; Харвуд, Х. (2011). «Нарушение обучаемости и тревога: метаанализ». Журнал неспособности к обучению . 44 (1): 3–17. дои : 10.1177/0022219409359939 . ПМИД 20375288 . S2CID 25623149 .
- ^ Перейти обратно: а б с ДеФил М.Б., Брило Б., Неттл Д. (2011). Тревога: эволюционный подход. Канадский журнал психиатрии, 56(12):707-715.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Путвейн, Д.В., Вудс, К.А., Саймс, В. (2010). Личностные и ситуационные предикторы тестовой тревожности студентов постобязательного образования . Британский журнал педагогической психологии, 80, 137–160.
- ^ Сади, JC (2010). Тестовая тревога: современные теории и последствия для обучения. В книге Дж. К. Кэссиди (ред.), «Беспокойство в школах: причины, последствия и решения академических тревог» (стр. 7–26). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Питер Лэнг
- ^ Черри, Кендра. «Тест на симптомы тревоги» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Лайнесс, Д'Арси. «Тест Тревоги» . Фонд Немура . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Коэн С., Козловский Н., Матар М.А., Каплан З., Зохар Дж. и Коэн Х. (2012). Лишение сна после воздействия способствует правильному взаимодействию между глюкокортикоидной и адренергической системами, которые ослабляют реакции на травматический стресс . Нейропсихофармакология 37; 2388–2404 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Черри, Кендра. «Тест на симптомы тревоги» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ АДАА. «Тест Тревоги» . Американская ассоциация тревожных расстройств . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Путвейн Д.В., Бест, Н. (2011). Призывы к страху в начальной школе: влияние на тревожность перед экзаменом и оценку за экзамен. Обучение и индивидуальные различия, 21 580-584
- ^ Черри, Кендра. «Причины страха перед экзаменом» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Родригес, Диана. «Преодоление студенческой тревоги» . Здоровье на каждый день . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Здоровье, физические упражнения, диета, отдых, самооценка, мотивация и отношение» . Маскингамский колледж . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Розенвальд, GC (1961). Оценка тревожности в психологическом экспериментировании: теоретическая переформулировка и тест . Журнал аномальной и социальной психологии, 62 (3): 666-673.
- ^ Вино, Дж (1971). «Тест тревожности и направленности внимания». Психологический вестник . 76 (2): 92–104. дои : 10.1037/h0031332 . ПМИД 4937878 . S2CID 3826188 .
- ^ Мандлер, Г. и Сарсон, С.Б. (1952). Исследование тревоги и обучения. Журнал аномальной и социальной психологии, 47, 166–173.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж ДеКаро М.С., Томас Р.Д., Альберт Н.Б., Бейлок С.Л. (август 2011 г.). «Удушение под давлением: несколько путей к провалу навыков» (PDF) . J Exp Psychol Gen. 140 (3): 390–406. дои : 10.1037/a0023466 . ПМИД 21574739 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я О взаимодействии эмоций и когнитивного контроля: значение для повышения успеваемости. Бейлок, Сиан Л. Рамирес, Херардо; В: Психология обучения и мотивации (Том 55): Познание в образовании. Местре, Хосе П. (Ред.); Росс, Брайан Х. (ред.); Сан-Диего, Калифорния, США: Elsevier Academic Press, том 55, 2011. стр. 140–141.
- ^ Перейти обратно: а б Ревлин, Рассел. Познание: теория и практика. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Стоит, 2013. Печать.
- ^ Ричард М. Пих, Морин МакХьюго, Стивен Д. Смит, Милдред С. Дукич, Йост Ван дер Меер, Бассель Абу-Халил, Стивен Б. Мост и Дэвид Х. Залд (октябрь 2011 г.). «У пациентов с поражением миндалевидного тела сохраняется захват внимания эмоциональными стимулами» . Нейропсихология . 49 (12): 3314–3319. doi : 10.1016/j.neuropsychologia.2011.08.004 . ПМК 3192286 . ПМИД 21884712 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Моубрей, Тони (2012). «Рабочая память, тревожность перед экзаменами и эффективные вмешательства: обзор». Австралийский психолог по вопросам образования и развития . 29 (2): 141–156. дои : 10.1017/ред.2012.16 . S2CID 144367873 .
- ^ Баддели, Алан (2013). «Рабочая память и эмоции: размышления о теории депрессии». Обзор общей психологии . 17 :20–27. CiteSeerX 10.1.1.400.9070 . дои : 10.1037/a0030029 . S2CID 146937622 .
- ^ Джу Хён Ли (1999). «Тест тревожности и рабочей памяти». Журнал экспериментального образования . 67 (3): 218–240. дои : 10.1080/00220979909598354 . JSTOR 20152597 .
- ^ Айзенк М.В., Сантос Р., Дерекшан Н. и Кальво М.Г. (2007). Тревога и когнитивная деятельность: теория контроля внимания. Эмоции, 7 (2), 336–352.
- ^ Манприт К. Рай; Лестер К. Лошки; Ричард Джексон Харрис; Николь Р. Пек; Линдси Дж. Кук (март 2011 г.). «Влияние стресса и объема рабочей памяти на обработку выводов читателей на иностранном языке во время понимания» (PDF) . Изучение языка . 61 (1): 187–218. дои : 10.1111/j.1467-9922.2010.00592.x .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Деракшан, Назанин; Айзенк, Майкл В. (2009). «Тревожность, эффективность обработки информации и когнитивная деятельность». Европейский психолог . 14 (2): 168–176. дои : 10.1027/1016-9040.14.2.168 . S2CID 17683537 .
- ^ Баддели, AD (2000). «Эпизодический буфер: новый компонент рабочей памяти?» . Тенденции в когнитивных науках . 4 (11): 417–423. дои : 10.1016/S1364-6613(00)01538-2 . ПМИД 11058819 . S2CID 14333234 .
- ^ Ван, З. (2013). «Влияние давления на учащихся с высокой и низкой рабочей памятью: разработка гипотезы удушья под давлением» (PDF) . Британский журнал педагогической психологии . 84 (2): 1–13. дои : 10.1111/bjep.12027 . hdl : 2027.42/106943 . ПМИД 24164334 .
- ^ Джонсон, Дэн Р.; Гронлунд, Скотт Д. (2009). «Люди с более низким объемом рабочей памяти особенно уязвимы к разрушительному влиянию тревоги на производительность». Тревога, стресс и преодоление трудностей . 22 (2): 201–213. дои : 10.1080/10615800802291277 . ПМИД 18785033 . S2CID 25492130 .
- ^ см. Чарльз Спилбергер
- ^ Кэссиди, Дж. и Джонсон, Р. (2001). Когнитивный тест тревожности и успеваемости. Современная педагогическая психология, 27, 270–295.
- ^ Рен, Дуглас Г.; Бенсон, Джери (2004). «Измерение тестовой тревожности у детей: разработка шкалы и проверка внутренней конструкции». Тревога, стресс и преодоление трудностей . 17 (3): 227–240. дои : 10.1080/10615800412331292606 . S2CID 19022641 .
- ^ Лоу, Патрисия А.; Ли, Стивен В.; Виттеборг, Кристин М.; Причард, Кери В.; Лур, Меган Э.; Куллинан, Кристофер М.; Милдрен, Бетани А; Раад, Дженнифер М.; Корнелиус, Ребекка А.; Джаник, Мелисса (сентябрь 2008 г.). «Исследование психометрических свойств нового многомерного показателя тестовой тревожности среди учащихся начальной и средней школы». Психопедагогическая оценка . 26 (3): 215–230. дои : 10.1177/0734282907303760 . S2CID 143100124 .
- ^ Савчук, Крейг. «Тестовая тревога: можно ли ее вылечить?» . Клиника Мэйо .
- ^ Даунс, Сесилия. «Управление страхом перед экзаменом» . Консультативные и психологические службы Университета Брауна .
- ^ Овадия-Блехман З., Тарраш Р., Велицки М., Чалуц Бен-Гал Х. (2022). «Снижение тревожности перед экзаменом с помощью дыхания с помощью устройства: пилотное исследование» (PDF) . Frontiers in Psychology 23 (13), 2022. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. Проверено 27 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Советы преподавания» Уилберта Дж. Маккичи и Мариллы Свиницки, 12-е издание, стр. 110;
- ^ Дамер, DE, Мелендрес, LT (2011). Борьба с тревожностью перед экзаменами: группы для студентов . Журнал для специалистов по групповой работе, 36(3):163-177.
- ^ Эргене, Т. (2003). Эффективные меры по снижению тестовой тревожности. Международная школьная психология, 24, 313–328.
- ^ Доктор медицинских наук, Ума Найду (14 марта 2018 г.). «Правильное питание поможет справиться с тревогой: ответы на ваши вопросы — Гарвардский блог о здоровье» . Гарвардский блог о здоровье . Проверено 14 октября 2018 г.