Jump to content

Композиционные исследования

(Перенаправлен из письменных исследований )

Исследования композиции (также называемые композицией, а риторика , риторика и композиция , письменные исследования или просто состав ) - это профессиональная область письма, исследований и обучения, [ 1 ] Особенно особенно написано на уровне колледжа в Соединенных Штатах. [ 2 ]

В большинстве США и некоторых канадских колледжей и университетов студенты проходят новичка или более высокого уровня курсы композиции . Чтобы поддержать эффективное управление этими курсами, существуют разработки базовых и прикладных исследований по приобретению навыков письма и понимании истории использования и трансформации систем письма и технологий письма (среди многих других исследований), Более 70 американских университетов предлагают докторское исследование по риторике и композиции. [ 3 ] Эти программы исследования обычно включают композиционную педагогическую теорию , лингвистику , профессиональную и техническую коммуникацию , качественные и количественные методы исследования, историю риторики , а также влияние различных писательских соглашений и жанров на процессы сочинения писателей в целом. [ 4 ]

Ученые по композициям также публикуются в области преподавания английского языка как второй или иностранный язык (TESOL) или написание второго языка , письменные центры и новую грамотность.

Основное письмо

[ редактировать ]

Многие историки композиционных исследований утверждают, что вопрос о том, кто именно должен быть определен как «основной писатель» и что считается «основным письмом», является сложным. [ 5 ] [ 6 ] Определение «базового» оспаривалось при формировании вопросов знания письма на «стандартном английском», все более расовой/этнически разнообразной демографии колледжа, которые были получены в результате мандатов по десегрегации после получения числа. Например, термин «базовое письмо» был приписан программе SEECH, начатой ​​Mina P. Shaughnessy [ 7 ] в Городском университете Нью -Йорка, который она разработала, чтобы помочь входящим студентам колледжа из открытых поступлений , которые исторически не могли посещать колледж. [ 8 ] В соответствии с тогдашними теориями образования, многие из этих курсов были сосредоточены на том, что в то время считалось основными понятиями формального английского языка, таких как правописание, использование и организация, хотя, поскольку область продвигает эти курсы найдено в основном первокурсном композиции . [ 9 ] Основная письменная курсовая работа значительно диверсифицировалась с момента его начала в некрементных курсах колледжа, включая Stretch, Stretch, [ 10 ] студия, [ 11 ] и ускорен [ 12 ] Предложения, хотя они остаются обычно понимаемыми в качестве предшественников или добавок для основного первого курса.

Первый год композиция

[ редактировать ]

Большинство университетов США имеют необходимый курс первого года композиции , который также называется FYC. Хотя оба обычно размещены в департаментах английского языка, эти курсы не совпадают с литературными курсами, которые сосредоточены на литературном анализе и интерпретации. В то время как некоторые колледжи и университеты включают в себя литературу и другие гуманитарные науки в свои курсы композиции, гораздо чаще всего в том случае, когда композиционная курсовая работа предлагает интенсивные инструкции по написанию научно-фантастических, поставленных текстов с использованием академических дискурсных соглашений. [ 13 ] Написание учебных программ значительно варьируется от учреждения к учреждению, но это может подчеркнуть множество этапов различных процессов написания (изобретение или мозговой штурм, составление, пересмотр, редактирование, корректура), различные формы письма (повествование, экспозиция, описание, аргументация, сравнение и контрастность ), различные части письменного продукта (введение, выводы, тезисные заявления, представление и документация форм доказательств, включение цитат и т. Д.), Наряду с различными методами составления для расширения концепции «письма». Педагогика или подходы к обучению письму основаны на различных традициях и философии.

Усовершенствованная композиция

[ редактировать ]

Некоторые университеты требуют дальнейшего обучения в письменной форме и предлагают курсы, которые расширяют навыки, развиваемые в первом курсе. Второй уровень или передовая композиция могут подчеркнуть формы аргументации и убеждения, цифровые медиа, исследования и исходные документации, а также/или жанры письма по ряду дисциплин и жанров ( см . Например, навыки, необходимые для написания деловых писем или годовых отчетов, будут значительно отличаться от тех, которые необходимы для написания исторических или научных исследований или личных мемуаров.

Аспирантура

[ редактировать ]

Докторские программы в области композиции доступны в 94 университетах, [ 14 ] и программы мастеров доступны в более чем 170 университетах. [ 15 ] Такие программы обычно содержатся в рамках английских исследований или образовательных программ. Однако в последнее время существует все больше департаментов, специально предназначенных для этой области исследования (например, исследования композиции, написание и риторика, композиция и лингвистика и т. Д.). [ 16 ]

Второе языковое письмо

[ редактировать ]

Написание второго языка-это практика обучения английскому композиции не носителям и писателям английского языка. Преподавание письма студентам ESL не уделяет особого внимания, потому что даже в классах ESL учителя сосредоточены на выступлении, прослушивании и чтении, а не просто писании. Пол Кей Мацуда в своей статье «Сидит написание ESL в междисциплинарном контексте», подчеркивает важность обучения письменности конкретно с пониманием потребностей студентов ESL, чтобы помочь им улучшить их письмо. [ 17 ] Преподавание письма продвигалось благодаря нескольким подходам во время истории образования в Соединенных Штатах. Преподавателям ESL, возможно, потребуется изучить общие методы, которые являются когнитивными, социальными и выразительными теориями, чтобы создать подход, который отвечает потребностям писателей ESL и помогает им преодолевать их трудности.

Первым из этих подходов является когнитивная точка зрения, которая говорит, что письмо прогрессирует от одного этапа к другому в серии отдельных шагов. Это означает, что «хорошее» написание - это запланированный процесс, который включает в себя планирование, перевод и обзор. «Понимание сочинения» Сондра Перл подробно объясняет этот подход. [ 18 ] Она предполагает, что композиция письма происходит как рекурсивный процесс. Она взяла эту идею из своего наблюдения за разными писателями. Она думает, что авторы возвращаются в отсталые части процесса, чтобы двигаться «вперед» с общей композицией. Сначала учителя ESL могут найти этот подход полезным в обучении учеников ESL, потому что на этом уровне учащиеся не имеют большого количества словарного запаса и грамматики или знаний о стиле очерков, который является основой написания английского языка. Al-Buainain Haifa в своей статье «Ошибки написания студентов в EFL» отмечает, что, когда исследователь попросил студентов ESL, используя опрос, что они хотели бы узнать или лучше узнать на своих занятиях по письму, они обнаружили, что самый большой процент выраженные конкретные потребности в словаре и грамматике. [ 19 ] Многие виды грамматики заставляют студентов ESL в замешательстве, особенно потому, что есть много исключений. Поскольку стили письма отличаются на разных языках, студентам ESL нужно время, чтобы освоить их. Таким образом, учителя ESL должны найти эффективный способ научить студентов ESL словарный запас, грамматику и стиль, потому что их требует написания английского языка. Когнитивный подход может удовлетворить эти потребности, потому что он подчеркивает шаги, организацию и процесс письма.

Другим подходом является социальная точка зрения, которая показывает важность обучения письму, заставляя студентов изучать различные языки дискурсивных сообществ. Это то, что Дэвид Варфоломе подчеркивает в своей статье «Изобретение университета». [ 20 ] Он использует «изобретение университета» в качестве фразы, которая описывает процесс написания, который студент испытает, когда пишут учителя просят их написать о теме, которая связана с сообществом дискурса, которое является новым для них. Дискурсное сообщество можно рассматривать как члены академической дисциплины или избранной аудитории. Когда студенты ESL стали хорошими в грамматике и стиле, они сталкиваются с большой проблемой, когда они входят в выбранную академическую область. Bartholomae в этой статье иллюстрирует, что каждое академическое сообщество имеет особый язык или словарный запас. Проблема в том, что у любой академической области есть собственный язык, даже жаргон, который отличается от одного к другому. Эта проблема сталкивается не только со студентами ESL, но и все американские студенты будут бороться с этим, когда они начнут первый год своей академической жизни. Социальный подход может использоваться учителями ESL в качестве второго шага, но они должны убедиться, что их ученики освоили основы написания английского языка, такие как грамматика и стиль.

Более того, выразительный взгляд, который представлен в статье Дональда Мюррея «Учить писать как процесс, а не продукт», позволяет создавать остроумие и свободное движение. [ 21 ] Это предлагает три элемента для «хорошего» письма, которые являются целостностью, оригинальностью и спонтанностью. Тем не менее, трудно оценить их в статье. Следовательно, на эти стандарты нельзя полагаться, чтобы судить о письме. Кроме того, эти элементы не являются важными элементами, которые помогают оценить «хорошее» письмо. Преподаватели ESL могут использовать этот подход, но его можно использовать только для очень продвинутых студентов ESL. Трудно попросить студентов ESL написать свободно, если они обладают ограниченным словарным запасом или грамматикой. Им нужны примеры, чтобы помочь им, которые они могут найти в когнитивном подходе.

Учителя ESL могут использовать эти общие способы обучения письменности, но им нужно в первую очередь понять трудности своего ученика. Учебное письмо - это одна из важных трудностей, которые студенты ESL находят при изучении английского языка, тем более что письмо важно в академическом сообществе. Некоторым студентам ESL, возможно, придется выпрыгнуть из студента, который никогда не говорит по -английски с студентом, который использует академический язык за короткое время, что может нанести большое бремя на их плечи. Следовательно, преподавание письма студентам ESL отличается от обучения носителей мести. Учителя ESL должны выбрать эффективный способ удовлетворения потребностей студентов ESL. Было бы полезно, если бы учителя ESL посмотрели на эти различные способы обучения письму, чтобы увидеть, какие из них решают трудности ESL учениками наилучшим образом или если сочетание этих теорий может быть лучше.

Многокультурная педагогика

[ редактировать ]

Основа в исследованиях композиции

[ редактировать ]

В то время как мультикультурная педагогика специально не привязана к педагогике на втором языке, композитологи часто рассматривают, как культурные знания учащихся и использование идиомов, диалектов и/или языков, отличных от американского отредактированного английского (AEA), могут улучшить их обучение по английскому составу. Например, Maxine Hairston «Разнообразие, идеология и преподавание письма» выступают за то, чтобы студенты -экспрессивные письма были центральными в композиционном курсе, и считает, что студенты «должны написать, чтобы выяснить, насколько они знают, и получить уверенность в способности Эффективно выражайте себя »(186). [ 22 ] Хайрстон также считает, что учителя могут разрабатывать письменные задания, чтобы поощрять «межкультурное осознание» (191). [ 22 ] Кроме того, подход Бет Даниэль в «Повествованиях о грамотности: соединение состава колледжа с культурой» описывает, как исследования в «Маленьких повествованиях [которые] почти все изучают грамотность в конкретных местных условиях», отстаиваемые учеными, которые «редко делают теоретические заявления, которые утверждают Действительно для грамотных культур в целом или грамотных культурах в целом, «что позволит студентам участвовать в культурной критике (403). [ 23 ] Аарона Шуца и Энн Рагглс Гир Статья для колледжа английского языка «Служба обучения и изучение английского языка» описали, как курс Шуца, в то время как она была в основном сосредоточена на обучении и местной активности, привлекла студентов в совместные исследования и написание по всему кампусу. проблемы, такие как пример расовой дискриминации, которая произошла в местном студенческом союзе; Это позволило студентам участвовать в культурной осведомленности, а также культурной критике (129-39). [ 24 ]

Кроме того, в расширении возможностей образования Ира Шор определяет педагогику, в которой учитель облегчает обсуждение генеративных тем, созданных студентами, используя пример его основного курса письма со студентами рабочего класса в «малобюджетном колледже в Нью-Йорке» Несколько десятилетий назад (10). [ 25 ] Фрирейский подход к преподаванию грамотности и письма, который Shor Reviews в расширении возможностей образования демонстрирует, как проявляются генеративные слова «[через] изучение местных проблем и языка в общинах студентов. Из многих лингвистических и социологических предметов ... педагоги выбрали некоторые Ключевые проблемы - общие темы, выраженные через генеративные слова »(55). [ 25 ] В этой структуре учителя и ученики исследуют эти предметы совместно, и как только учащиеся представили свои исследования проблем в своем сообществе, они могут начать решать, как они могут анализировать и обновлять структуры власти или риторические ситуации, которые способствуют и усугубляют такие проблемы. Для класса Шора «[t] он генерирующие темы [которые] появляются [ред.] ... из студенческой культуры чаще всего связаны с полом, абортами, наркотиками, семью, образованием, карьерой, работой и экономическим кризисом» ( 56). [ 25 ] Шор считает, что важно позволить студентам строить основу для проблем с их предыдущими знаниями и опытом, чтобы сделать его многокультурным. [ 25 ]

Шор также рассматривает проект по грамотности Паоло Фрейре в Бразилии, как описано в педагогике Фрейре о угнетенных , что обеспечивает соблюдение идеи о том, что все люди являются создателями культуры через визуальные эффекты, устное обсуждение и создание списков слов, которые являются основой, для которых люди люди Начните использовать язык, чтобы выразить, как действует доминирующая культура, как работает их домашняя культура и как эти системные действия влияют на себя и мир. [ 26 ] Таким образом, и Freire, и Shor считают, что обучение проблеме может быть расположено в многокультурных практиках, а также в критической практике грамотности. Шор настаивает на том, что «предмет лучше всего представлять в качестве проблем, связанных с опытом студента, на языке, знакомым им». [ 25 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В целом, обсуждение предыдущих ученых о мультикультурализме в классе, по-видимому, дает привилегию «межкультурные взаимодействия» и оценку домашних языков студентов, а также их культурные идеологии. Однако, в политической грамотности Дональда Лазера в композиции и риторике , Лазере критикует Хайрстон, Даниэль, Шуц, Гир и другие ученые за их подходы из -за их особого внимания на локализме вместо более «глобальных» и критических подходов к изучению культуры в классе композиции (152-153). [ 27 ] Кроме того, Lazere критиковал тенденцию ученых уменьшать силу отредактированного американского английского (EAE) и искажать силу регионального кодекса студентов (116). [ 27 ] В то время как Lazere поддерживает подход Шора к мультикультурной критической педагогике , он признает некоторый уровень дискомфорта при применении его в своем собственном классе, особенно в отношении того, сколько ответственности и местных мест в студентах (39). [ 27 ]

Текущие подходы

[ редактировать ]

Критика Lazere по предыдущей стипендии, связанная с педагогикой мультикультурализма, в области политической грамотности в составе и риторике и в других местах, побудила теоретиков современной композиции, как в написании второго языка, так и в области композиции в целом, рассмотреть, как мультикультурная педагогия может использовать глобализм как глобализм как глобализм, так и в области композиции, чтобы рассмотреть мультикультурную педагогику как локализм.

Например, «Мышление мышления во всем мире, обучение на местном уровне» Лизы Эк описывает, как Эк преподает курсы мировой литературы, в которых студенты читают культурные повествования и проблематизируют их - в статье она ссылается на ее использование нервных условий Цитси Дангаромбга в своем классе композиции. [ 28 ] Благодаря своему обучению она пытается ответить на вопрос о том, как многокультурные педагогические практики могут по-прежнему основываться на исследованиях, критической грамотности и проблеме, вызвавших проблемы. В своем подходе она вовлекает студентов к литературной критике, которая необходима для анализа и оценки критического дискурса: «Я работаю над тем, чтобы сделать гибридную постколониальную идентичность знакомым, даже аналогичным, временами, к тому, что мы понимаем как процесс формирования идентичности для Средний студент постмодернистского колледжа .... я [также] использую иное, что культуры, воспроизводимые в иностранных текстах, чтобы обострить знакомых »(579). [ 28 ] Виды исследований, которые студенты используют для анализа текста, предназначены для того, чтобы показать, как текст находится как о вас, так и «о вас», и как эти процессы формирования идентичности являются видами процессов, необходимых для критической оценки общественного дискурса. [ 28 ]

Кроме того, подход Дженнифер С. Уилсон к критической педагогике в написании второго языка, поскольку она описывает его в своей статье «Привлечение второго языковых авторов в композицию первокурсников: критический подход», использует перспективу, которая предоставляет возможности для типов, необходимых для Студенты критически анализировать и оценить идеологии, укоренившиеся в доминирующем дискурсе, даже несмотря на то, что они изучают английский как свой второй язык. [ 29 ] Другими словами, четыре основных элемента курса, который описывает Уилсон, особенно в отношении идей, которые она предлагает для критических письменных заданий, создайте альтернативные пути для студентов для создания письма, которые могут нарушить культурные и политические идеологии, представленные в различных возможностях и ниши доминирующего общественного дискурса. Например, в дополнение к включению «местных тем» Уилсон предоставляет студентам варианты для «исследования языка в определенных сообществах, обществах или культурах», а также «исследуя» отношения между языком и властью (8-9). [ 29 ] Еще более важно, что она настаивает на том, что «[C] ритическая педагогика касается минимизации дифференциала власти между учеником и учителем; в классных комнатах композиции один из способов максимизировать свои голоса - публиковать свою работу подлинными способами» (9). [ 29 ]

Написание в учебной программе

[ редактировать ]

Поскольку академический дискурс не является монолитным (другими словами, существуют учебные планы, которые касаются того, что концепция академического дискурса может быть применена к конкретным частям учебной программы письма), многие композиторы создали письмо по всему движению учебного плана (WAC), которое располагает написанием- написание- написание- написание- написание- написание- написание- написание- написание- писать Интенсивное обучение в конкретных академических дискурсных сообществах. [ 30 ]

Подключения чтения и ученичества

[ редактировать ]

По словам некоторых теоретиков письма, чтение для удовольствия обеспечивает более эффективный способ освоения искусства письма, чем формальное изучение письма, языка, грамматики и словарного запаса. [ 31 ] [ 32 ]

«Исследования, которые стремились улучшить письмо, предоставляя опыт чтения вместо грамматического исследования или дополнительной практики письма, показали, что этот опыт был столь же полезным, как или более полезным, чем грамматическое исследование или дополнительная практика письма». [ 33 ]

Подход к ученичеству обеспечивает один вариант связи с чтением, утверждая, что композиционная классная комната должна напоминать гончарные или фортепианные семинары-смягчать зависимость от чрезмерной саморефлексии, озабоченность аудиторией и явные правила. Наблюдая за мастером, по словам Майкла Поланни, [ 34 ] «Ученик неосознанно поднимает правила искусства, в том числе те, которые явно не известны самому хозяину». Написание инструкторов, согласно этому подходу, служат моделями и тренерами, предоставляя явную обратную связь в ответ на композиции учащегося. Студенты сосредотачивают свое внимание на поставленной задаче, а не на «недоступном и запутанном множестве явных правил и стратегий». [ 35 ]

Написание в дисциплинах

[ редактировать ]

Многие программы письма в университете включают в себя написание на курсах дисциплин (WID), которые сосредоточены на жанрах и процедурах письма, которые происходят в определенных областях исследований. [ 36 ]

Письменный центр

[ редактировать ]

Многие колледжи и университеты имеют центр письма, который предлагает дополнительную учебную поддержку для написания специально на уроках английского языка и/или по всей учебной программе. Многие университеты, не являющиеся в Северной Америке, предлагают инструкции по написанию только через центры письма. Европейская ассоциация преподавания академического письма (Eataw), [ 37 ] Например, в частности, касается изучения и развития письменных центров в Европе.

Письменные центры служат цели письма как социального процесса, который требует привлечения как преподавателей, так и писателей. [ 38 ]

Поскольку мультимодальность резонировала с композиционными исследованиями, многие письменные центры разработали ассоциированные центры для поддержки мультимедийного сочинения учащихся. Некоторые модели для этой работы включают цифровую студию и центр многолитрости.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хейлкер, Пол и Питер Ванденберг (2015). "Введение". Ключевые слова в письменных исследованиях , штат Юта UP, Xi-xviii.
  2. ^ Нистранд, Мартин; Грин, Стюарт; Вимельт, Джеффри (июль 1993 г.). «Откуда взялись исследования композиции? Интеллектуальная история» . Письменное общение . 10 (3): 267–333. doi : 10.1177/0741088393010003001 . S2CID   143646266 .
  3. ^ "Члены" . Консорциум докторских программ в риторике и композиции . 19 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2023 года.
  4. ^ «Жанр по границам (GXB) | Международная междисциплинарная сеть исследователей, теорий и ресурсов» . GenReacrossborders.org . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года.
  5. ^ Мацуда, Пол Кей (2003). «Основное письмо и писатели второго языка: к и инклюзивному определению» (PDF) . Журнал базового письма . 22 (2): 68. doi : 10.37514/jbw-j.2003.22.2.05 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2023 года.
  6. ^ Риттер, Келли (2009). До Шонесси: основное письмо в Гарварде и Йельском университете, 1920-1960 . Карбондейл, Иллинойс: Южный Иллинойс вверх. ISBN  978-0-8093-2924-3 .
  7. ^ Шонесси, Мина П. (октябрь 1976 г.). «Дайвинг в: Введение в основное письмо». Композиция колледжа и общение . 27 (3): 234–239. doi : 10.2307/357036 . JSTOR   357036 .
  8. ^ Риттер, К (сентябрь 2008 г.). «До Мина Шонесси: базовое письмо на Йельском университете, 1920-1960». Композиция колледжа и общение . 60 (1): 12–45. JSTOR   20457043 .
  9. ^ Отте, Джордж; Ребекка Уильямс, Млинарчик. «Основное письмо» . Parlor Press, 2010.
  10. ^ Глау, Грегори Р. (февраль 2010 г.). Растягиваемые курсы, исследования WPA-Cppile Research, № 2. Bibliographies WPA-Cppile Research. [1] . 9 - 25 -2019.
  11. ^ Грего, Ронда С.; Нэнси С. Томпсон. (2008). Преподавание/написание в третьем пространствах: студийный подход (исследования в письменной форме и риторике) . Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета.
  12. ^ Адамс, Петр; Сара Гирхарт; Роберт Миллер; Энн Робертс. (2009). Ускоренная программа обучения: открыть ворота. Журнал базового письма 28.2 , 50-69.
  13. ^ «Заявление о результатах для первого года композиции» . Совет письменных администраторов программы . Осень 2014 . Получено 6 сентября 2019 года .
  14. ^ «Карта RHET | Карта программы PhD» . Карта RHET - карта программы PhD .
  15. ^ «Связи магистра, консорциум по написанию специалистов по изучению» .
  16. ^ "Что такое докторская степень композиции и риторика?" Полем Получено 2018-01-11 .
  17. ^ Мацуда, Пол К. «Сидит написание ESL в междисциплинарном контексте». Письменное общение, Sage Publications, 1998, 15 (1), стр. 99-121.
  18. ^ Перл, Сондра. «Понимание композиции» раздаточного материала, теории композиции, Университет Акрона, 2016.
  19. ^ Al-buainain, haifa. «Ошибки написания студентов в EFL». Катарский университет, 2006, стр. 1 -37.
  20. ^ Bartholomae, David "Изобретать университет", перекрестный разговор в теории Comp, читатель, 3-е изд. Под редакцией Виктора Вильянуэва и Кристин Л. Арола, Национальный совет преподавателей английского языка, 2011, с. 523-555.
  21. ^ Мюррей, Дональд М. «Учить писать как процесс, а не продукт». Крест в теории Comp, читатель, 3-е изд. Под редакцией Виктора Вильянуэва и Кристин Л. Арола, Национального совета учителей английского языка, 2011, стр. 3-6.
  22. ^ Jump up to: а беременный Хайрстон, Максин (1992). «Разнообразие, идеология и преподавание письма». Композиция колледжа и общение . 43 (3): 178–93. doi : 10.2307/357563 . JSTOR   357563 .
  23. ^ Daniell, Beth (1999). «Повествования о грамотности: соединение состава колледжа с культурой». Композиция колледжа и общение . 50 (3): 393–410. doi : 10.2307/3588858 . JSTOR   358858 .
  24. ^ Шуц, Аарон; Энн, Гир (1998). «Учебное обслуживание и изучение английского языка: переосмысление государственной службы». Колледж английский . 60 (2): 129–149. doi : 10.2307/378323 . JSTOR   378323 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шор, Ира (1992). Расширение возможностей образования: критическое обучение для социальных изменений . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN  978-0-226-14786-4 - через Google Play Books.
  26. ^ Фрейре, Паоло (2014). Педагогика угнетенного издания: 30 -летие . Перевод Рамоса, Майра. Нью -Йорк: Блумсбери. С. 87–124.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Лазере, Дональд (2015). Политическая грамотность в композиции и риторике: защита академического дискурса от постмодернистского плюрализма . Карбондейл: Южный Иллинойс. ISBN  978-0-8093-3428-5 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Эк, Лиза (2008). «Мыслить глобально, преподавать на месте». Колледж английский . 60 : 578–598 - через Comppile.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Дженнифер (2010). «Привлечение писателей второго языка в композицию первокурсников: критический подход». Композиционный форум . 22 : 1–14 - с помощью Comppile.
  30. ^ Маклеод, Сьюзен Х; Сов, Марго Айрис (2006). Создание сообщества: история письма по всей учебной программе . West Lafayette, Ind.: Parlor Press. ISBN  1932559175 Полем OCLC   318390431 .
  31. ^ Смит (1988), Ф. (1988). Понимание чтения (4 -е изд.) . Хиллсдейл, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум. п. 177. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Крашен С. (1993). Сила чтения. Englewood, CO: Библиотеки Unlimited. п. 23
  33. ^ Стотский, С. (1983). «Исследование отношений чтения/письма: синтез и предложенные направления». Языковое искусство. 60: 637 .
  34. ^ Личные знания . Чикаго: Чикагский университет. 1962. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  35. ^ Nissani, M., M. (1996). «Подход к ученичеству к написанию инструкции». Видимый язык . 30 (3): 284–313.
  36. ^ "WAC Clearinghouse" . wac.colostate.edu . Архивировано с оригинала 2018-01-12 . Получено 2018-01-11 .
  37. ^ «Европейская ассоциация преподавания академического письма» . eataw.eu .
  38. ^ Ученик, Нил. Что такое центр письма . С. 227–228.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bartholomae, David The Tidy House: Основное письмо в американской учебной программе. Полем Написание на полях. Palgrave Macmillan, New York, 2005. 312–326.
  • Берлин, Джеймс А. Риторика и реальность: написание инструкции в американских колледжах, 1900–1985 . Карбондейл: Южный Иллинойс Univ. Пресс, 1987.
  • Коннорс, Роберт Дж. Композиция - Rhetoric: фоны, теория и педагогика . Питтсбург: U of Pittsburgh P, 1997.
  • Корбетт, Эдвард П.Дж. Классическая риторика для современного студента . Оксфорд вверх. Несколько изданий; Последнее в 1999 году.
  • Кроули, Шарон. Композиция в университете: исторические и полемические очерки . Питтсбург: U of Pittsburgh P, 1998.
  • Кушман, Эллен. Борьба и инструменты: устные и грамотные стратегии в городском сообществе. SUNY P, 1998.
  • Файгли, Лестер . Фрагменты рациональности: постмодерн и предмет композиции . Питтсбург: U of Pittsburgh P, 1992.
  • Finer, Siegel и White-Farnham, Jamie. Архитектура написания программы: тридцать случаев для справки и исследований. U of Utah P, 2017.
  • Хорнер, Уинифред Брайан и Лини Льюис Гайле, ред. Нынешнее состояние стипендии в истории риторики: руководство двадцать первого века . U of Missouri, 2010.
  • Миллер, Сьюзен. Текстовые карнавалы: политика композиции . Карбондейл: Южный Иллинойс UP, 1991.
  • Миллер, Сьюзен. Нортонская книга композиционных исследований . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company, 2009.
  • Север, Стивен. Создание знаний в исследованиях композиции . Верхний Монтклер, Нью -Джерси: Бойнтон/Кук, 1987.
  • Perryman-Clark Staci M. "Афроамериканские языки, риторика и письменность студентов: новые направления для SRTOL [право студентов на свой собственный язык]. Композиция и коммуникация колледжа 64.3 (2013): 469–495.
  • Фелпс, Луиза Уэтерби. Композиция как человеческая наука . Нью -Йорк: Оксфорд UP, 1988.
  • Ройстер, Жаклин Джонс. Следы потока: грамотность и социальные изменения среди афроамериканских женщин. Университет Питтсбург Пресс, 2000.
  • Тейт, Гэри. Учебный состав: 12 библиографических эссе . Форт -Уэрт: TCU P, 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2480e98fc394bc36b83b7c4813cec6__1725749640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c6/ee2480e98fc394bc36b83b7c4813cec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Composition studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)