Jump to content

Базовое письмо

Базовое письмо , или развивающее письмо , представляет собой раздел изучения композиции , который фокусируется на письме студентов, иногда называемых «коррекционными» или «недостаточно подготовленными», обычно студентов -первокурсников колледжа.

Определение

[ редактировать ]

Базовое письмо (BW), которое иногда называют «коррекционным» или «развивающим» письмом, было разработано в 1970-х годах в ответ на открытого приема политику . BW может относиться как к типу курса композиции, так и к области обучения. Термин «базовое письмо» был придуман Миной Шонесси , пионером в этой области, чтобы отличить его от предыдущих терминов, таких как «болван» или «исправительное средство». Курсы BW предназначены для преподавания формального письменного стандартного английского языка студентам, которые считаются неподготовленными к сочинению первого года обучения. Несмотря на документально подтвержденные опасения [ 1 ] Что касается способности импровизированных письменных экзаменов с множественным выбором ответов и импровизированных заданий по времени, чтобы предсказать результаты выполнения подлинных письменных заданий, высшие учебные заведения обычно зачисляют студентов на курсы BW на основе результатов стандартизированных или вступительных тестов, при этом стандарты различаются в зависимости от учреждения.

В ранних работах Мины Шонесси для BW традиционно характерны тексты, демонстрирующие непонимание правил формального письменного английского языка, особенно в контексте академического дискурса, что может проявляться в виде нестандартного синтаксиса, грамматики, орфографии, пунктуации, употребления. , механика, организация и ясность. [ 2 ] Однако BW сместил акцент с исправления ошибок на другие интересы в области композиции, включая процесс письма , риторику , развитие и разнообразие. [ 3 ] Тем не менее, учебная программа разрабатывается и реализуется непоследовательно. [ 4 ]

BW как область исследования имеет тенденцию сопротивляться узкому определению основных авторов. [ 5 ] Шонесси охарактеризовал писателей-базисников как «тех, кто настолько отстал от других в своем формальном образовании, что у них, казалось, было мало шансов догнать их, студентов, чьи трудности с письменной речью, казалось, были другого порядка, чем у других групп». как будто они пришли, можно сказать, из другой страны или, по крайней мере, из разных школ, где не были соблюдены даже скромные стандарты школьной грамотности». [ 6 ] Учащиеся в первом поколении , нетрадиционные , изучающие английский язык , принадлежащие к расовым меньшинствам или представителям социально-экономических групп, находящихся в неблагоприятном положении, с большей вероятностью будут направлены на базовые курсы письма, отчасти потому, что тесты по письму дают привилегированные способности учащихся писать, используя стандартные академический письменный английский. В середине 1980-х годов исследователи Мартинес и Мартинес продемонстрировали, что студенты, которых называют базовыми писателями, не являются базовыми мыслителями. Последующие движения в области изучения письма потребовали создания учебной программы и инструкций на базовых курсах письма, которые знакомят студентов с условностями и ожиданиями от аналитических и исследовательских письменных задач, больше похожих на те, которые используются на курсах написания зачетов в колледжах. [ 7 ]

Исследователи в этой области выступают за образовательный и социально-политический статус студентов, обучающихся на базовых курсах письма. Дебора Мутник утверждает, что базовое письмо «означает борьбу за инклюзивность, разнообразие и равные возможности; дебаты по поводу стандартов и языковой гегемонии». [ 8 ] ,. Такие теоретики, как Джером Брунер и Лев Выготский, сформировали более современное понимание основ письма как мест, где студенты знакомятся со сложными задачами, которые заставляют их решать ранее незнакомые когнитивные и риторические задачи. [ 9 ]

С середины 2000-х годов ученые, изучающие письмо, образование и другие области, стремились усложнить знания и практику базового письма, ставя под сомнение различие между «базовым» и «готовым к поступлению в колледж» письмом и писателями. Реформаторские усилия последнего десятилетия стерли то, что когда-то было резким различием между этими двумя группами. [ 10 ]

Ранние версии базового обучения письму в Соединенных Штатах начались в Гарварде между 1890 и 1910 годами, когда число студентов, обучающихся в колледжах, увеличилось почти вдвое. [ 11 ] Современное базовое письмо зародилось в 1970-х годах, когда Городской университет Нью-Йорка ( CUNY ) ввел политику открытого приема для всех жителей Нью-Йорка. В 1966 году, до открытия приема в университет, CUNY учредил программу SEEK (Поиск образования , возвышения и знаний ), которая была разработана как предуниверситетская программа, предназначенная для подготовки студентов, которые еще не были готовы поступить в университет на полный курс обучения. допуск. Поскольку политика открытого приема привела к тому, что набор студентов в колледжи CUNY почти удвоился, Мина Шонесси возглавила базовую программу письма, чтобы удовлетворить спрос на большее количество инструкций по письму для недостаточно подготовленных студентов. [ 12 ] С конца 1970-х годов многие колледжи и университеты ввели политику открытого приема и, в свою очередь, создали программы BW по всей стране. [ 13 ]

С момента своего создания базовая письменность столкнулась с политической и институциональной оппозицией. Некоторые рассматривали открытый прием как способ перегрузить колледжи «неправильными студентами». [ 14 ] и другие, в том числе знаменитая редакционная статья «Почему Джонни не может писать», раскритиковали то, что они считали занижением стандартов обучения письму. [ 15 ] В 1976 году CUNY сократил бюджет базовой программы письма и начал взимать плату за обучение со студентов открытого приема. Эта мера имела драматические негативные последствия как для студентов, так и для преподавателей базовой программы письма. [ 16 ] Подобные усилия по сокращению или отмене курсов БО возобновились в 1990-х годах и продолжаются по сей день. [ 17 ] [ 18 ]

Основные теоретики

[ редактировать ]

Мина П. Шонесси

[ редактировать ]

Мина П. Шонесси , пожалуй, самое известное имя в области БО. Она помогла создать атмосферу академической респектабельности, необходимую для признания BW в качестве законной научной области. Ее книга 1977 года «Ошибки и ожидания » задала тон для большей части (если не всей) последующей стипендии BW. Ученые BW, согласны они с Шонесси или нет, все еще отвечают ей. Она решительно считала, что таких студентов можно научить эффективно писать. Именно учителя BW, а не студенты BW, должны радикально изменить свои взгляды на преподавание и изучение письма. В своей речи 1976 года «Погружение: введение в основы письма» она заявила, что «учителя (должны) осознать и принять необходимость исправления своих потребностей и стилей обучения основных писателей». [ 19 ]

Дэвид Бартоломе

[ редактировать ]

Дэвид Бартоломе был профессором английского языка и заведующим кафедрой английского языка в Питтсбургском университете . Наиболее часто упоминаемой публикацией Бартоломе о BW является глава книги «Изобретение университета», в которой он раскрывает аудиторию и цель написания для академии, особенно с точки зрения студентов, впервые приобщенных к этому дискурсивному сообществу. Варфоломе пишет: «Каждый раз, когда студент садится писать для нас, он должен изобрести университет для этого случая — изобрести университет, то есть, или его отрасль, как история, антропология, экономика или английский язык. Студент должен научиться говорить на нашем языке, говорить так, как мы, попробовать особые способы познания, выбора, оценки, сообщения, заключения и аргументации, которые определяют дискурс нашего сообщества». [ 20 ]

Майк Роуз

[ редактировать ]

Майк Роуз был профессором методологии социальных исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , наиболее известным в сообществе BW благодаря своей частично автобиографической, частично педагогически-философской книге « Жизни на границе» . Основные интересы Роуза в изучении мышления и обучения включали «изучение факторов – когнитивных, лингвистических, социально-исторических и культурных – которые усиливают или ограничивают взаимодействие людей с письменной речью». А также «Разработка педагогических приемов и материалов для улучшения критического чтения и письма, особенно на уровне среднего и высшего образования, особенно среди «неподготовленных» или «групп риска» групп населения». [ 21 ]

Кроме того, Роуз выступал за использование термина «базовое письмо» в отличие от терминов «развивающий» или «лечебный», которые имеют подтекст медицинской терминологии.

Келли Риттер

[ редактировать ]

Келли Риттер — профессор и заместитель декана по учебной программе и академической политике, а также профессор английского языка и письма в Колледже свободных искусств и наук. Она наиболее известна своей исторической работой по основам письма в колледже. В своей знаковой книге «До Шонесси: основы письма в Йеле и Гарварде, 1920-1960 » Риттер просит читателей по-новому осмыслить феномен сортировки, который представляет базовое письмо как курс, явление или идентичность, которая проявляется в выдающихся работах Мины Шонесси, на самом деле отражает гораздо более длинная история «социальной сортировки», которая существовала не только в учебных заведениях открытого доступа, но и в самых избирательных колледжах. Изучая историю студентов Йельского университета, которым было поручено пройти курсы, в просторечии называемые «Неуклюжий отряд», Риттер стремится помочь ученым разработать «лучшие, более исторически обоснованные схемы для программ письма на первом году обучения, которые осознают роль что местные ценности играют роль в формировании определения». [ 22 ]

Реформаторские усилия

[ редактировать ]

Коррекционное образование оказалось под пристальным вниманием всей страны в начале 2000-х годов, когда такие организации, как Achieving the Dream, обратили свое внимание на повышение показателей успеваемости в местных колледжах. [ 23 ] Отчеты Исследовательского центра муниципального колледжа показали, что менее 50% студентов, проходящих этапы развития, завершили их, и еще меньше успешно завершили вводный курс уровня колледжа. [ 24 ] Завершить отчет College America «Исправление: мост высшего образования в никуда». [ 25 ] нацелены на каждый штат США, показывая данные об успешности обучения в двух- и четырехлетних колледжах и пропагандируя зачисление на курсы уровня колледжа с сопутствующей поддержкой.

Усилия по реформированию на национальном уровне приняли форму множества различных мер, некоторые из которых исходили от преподавателей, а другие навязывались законодательными мандатами на уровне штата. Эти усилия направлены на сокращение объема предвузовской или коррекционной курсовой работы, которую студенты должны выполнить перед поступлением на курсы с получением степени. [ 10 ] в ответ на исследования, показывающие, что студенты, которые проходят коррекционные курсы, с меньшей вероятностью будут зачислены в колледж.

Программа ускоренного обучения , разработанная преподавателями Общественного колледжа округа Балтимор , представляет собой модель, управляемую преподавателями, которая переводит студентов, нуждающихся в коррекционной курсовой работе, на курс написания кредитов колледжа с сопутствующей поддержкой в ​​виде аудиторных занятий и многого другого. интенсивное обучение в малых группах. [ 26 ] [ 27 ] Более ранние усилия преподавателей включали в себя дополнительные курсы, которые продлевают курс обучения на уровне колледжа на два семестра; [ 28 ] и модель писательской студии, менее структурированная предшественница дополнительных курсов. [ 29 ]

В некоторых штатах законодательство и другие постановления правительственных органов привели к базовой реформе письменности. Например, калифорнийский закон AB 705 «разъясняет существующие правила и гарантирует, что студенты не будут направляться на коррекционные курсы, которые могут задержать или помешать их образовательному прогрессу, если только данные не свидетельствуют о том, что они вряд ли добьются успеха на курсе на уровне колледжа. " Преподаватели и администраторы местных колледжей попытались скорректировать свои учебные программы и механизмы размещения в соответствии с законодательством. [ 30 ]

Часто усилия по реформированию начинаются с законодательных указаний или мандатов совета директоров, но реализация разрабатывается преподавателями: Калифорнийский проект ускорения - это «сеть под руководством преподавателей, которая поддерживает 116 общественных колледжей Калифорнии в преобразовании программ по английскому языку и математике»; [ 31 ] государственные учреждения в Айдахо сотрудничали, чтобы отреагировать на поручения совета штата об отмене коррекционных курсов, «сохраняя при этом свободу действий и индивидуальность учреждений... при этом работая на основе общих рамок с общими целями, основанными на дисциплинарном опыте и практике». [ 32 ]

Критика базового письма

[ редактировать ]

Критика фундаментального письма и некоторых его основных теоретиков была многочисленной и продолжалась на протяжении десятилетий. Мин Чжань Лу , например, проблематизировал эссенциалистский взгляд Шонесси на язык, ожидая, что базовые писатели приспособятся к основным лингвистическим стандартам, и не смог признать политические, экономические и институциональные контексты, которые формируют определение основных писателей и базового письма. Однако другие известные исследователи фундаментального письма, такие как Лаура Грей-Розендейл, утверждали, что такая критика Шонесси не имеет большого критического веса. «Работы Шонесси», утверждает она, «представлены двусмысленными, если не полностью бросают вызов многим подобным негативным характеристикам». [ 33 ]

В 1992 году на Четвертой Национальной конференции по базовому письму прошли активные дебаты по поводу определения и самого существования базового письма. [ 34 ] В 1993 году журнал Journal of Basic Writer опубликовал несколько ключевых докладов конференции. Дэвид Бартоломе утверждал, что базовое письмо как программа является формой поддержания статус-кво и что цель и определение базового письма должны быть постоянно оспариваемым термином. [ 35 ] Питер Адамс опубликовал предварительные данные, показывающие, что у студентов, обучающихся на базовых курсах письма в Общественном колледже округа Балтимор, крайне низкие показатели успеваемости. [ 36 ] Позже Адамс возглавил тестирование и внедрение Программы ускоренного обучения.

Ира Шор назвала базовое письмо «Нашим апартеидом» в 1997 году, отметив его влияние как на студентов (добавление большего количества слоев к «начальным» курсам, сегрегацию студентов и замедление прогресса в получении степени и, следовательно, на экономические улучшения), так и на преподавателей (базы письма часто преподаются частями). -время внештатного факультета). [ 37 ] Шор позиционирует базовое письмо и ухудшение условий труда для тех, кто его преподает, как своего рода консервативную реакцию на открытый доступ, но осторожно критикует систему, а не коллег.

Более поздняя критика базового письма представила его создание и основателей (включая Шонесси) как «педагогическую реакцию белых на интеграцию» и заявила, что одна из причин, по которой усилия по реформированию были медленными, связана с «невинностью белых». [ 38 ] Кармен Кинард, как и Лу, раскритиковала эссенциалистский взгляд Шонесси на язык и переосмыслила традиционную историю базового письма, рассматривая ее в контексте HBCU и практики преподавания чернокожих. [ 39 ] Вершон Ашанти Янг настаивал на едином стандарте «академического» английского языка в письменном и устном общении, требующем от чернокожих студентов переключения кода, что Янг ​​связывает с УЭБ Дюбуа концепцией двойного сознания и логикой «отдельного, но равного» Джима Кроу. законы. [ 40 ] Моллой и Беннетт призывают положить конец основам писательского мастерства и парадигме признания некоторых поступающих в колледж студентов «базовыми» писателями. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи, С., и Янси, КБ (2009). Конструкция и последствия: Валидность письменной оценки. В Справочнике исследований по письму (стр. 448-473). Рутледж.
  2. ^ Шонесси, Мина П. (1977). Ошибки и ожидания: Руководство для учителя основ письма . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195021576 . ОСЛК   2708466 .
  3. ^ Отте, Джордж; Млинарчик, Ребекка Уильямс (2010). Базовое письмо . Салон Пресс. стр. 41–42.
  4. ^ Спайер, Трой Э. (2021). «Описание базового/развивающего курса письма: исследование критической корпусной стилистики». Язык. Текст. Общество . 8 (2): 1–23.
  5. ^ Лансфорд, Андреа; Салливан, Патрисия А. (1990). «Кто такие писатели-базисники?». В «Морали», Майкл Г.; Якоби, Мартин Дж. (ред.). Исследования в области базового письма: библиографический справочник . Гринвуд Пресс. стр. 17–30.
  6. ^ Шонесси, Мина. Ошибки и ожидания . Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1977, с. 2
  7. ^ Дель Принсипи, Энни (2004). «Столкновения парадигм среди учителей начального письма: источники конфликтов и призыв к переменам» (PDF) . Журнал базового письма . 23 : 64–81. дои : 10.37514/JBW-J.2004.23.1.05 .
  8. ^ Дебора Мутник (2001). Гэри Тейт; Эми Рупипер; Курт Шик (ред.). Руководство по композиционной педагогике . Издательство Оксфордского университета. п. 183.
  9. ^ Факты, артефакты и контрфакты: теория и метод для курса чтения и письма . Бартоломе, Дэвид., Петроски, Тони. Аппер-Монклер, Нью-Джерси: Издательство Boynton/Cook. 1986. ISBN  0-86709-135-5 . OCLC   13270434 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б Ассоциация двухгодичного обучения английскому языку в колледжах. Белая книга TYCA о реформах развивающего образования. http://www.ncte.org/library/NCTEFiles/Resources/Journals/TETYC/0423-mar2015/TETYC0423White.pdf?_ga=2.161082741.998692016.1573825009-1951967772.1531341836 2015.
  11. ^ Отте, Джордж; Млинарчик, Ребекка Уильямс (2010). Базовое письмо . Салон Пресс. п. 44.
  12. ^ Отте, Джордж; Млинарчик, Ребекка Уильямс (2010). Базовое письмо . Салон Пресс. п. 5.
  13. ^ Отте, Джордж; Млинарчик, Ребекка Уильямс (2010). Базовое письмо . Салон Пресс. п. 9.
  14. ^ «Открытый прием: американская мечта или катастрофа» . Время . Том. 96, нет. 16. 1970. с. 81 . Проверено 28 июля 2019 г.
  15. ^ Шейлс, Меррилл (8 декабря 1975 г.). «Почему Джонни не может писать». Newsweek .
  16. ^ Отте, Джордж; Млинарчик, Ребекка Уильямс (2010). Базовое письмо . Салон Пресс. стр. 15–16.
  17. ^ Отте, Джордж; Млинарчик, Ребекка Уильямс (2010). Базовое письмо . Салон Пресс. п. 164.
  18. ^ Бейли, Томас (01 марта 2009 г.). «Вызов и возможности: переосмысление роли и функции развивающего образования в муниципальном колледже» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ «История и теория: основы письма и основные писатели» . www.bedfordstmartins.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2002 г.
  20. ^ «Изобретение университета» . www.wiu.edu .
  21. ^ «Майк Роуз - Высшая школа образования и информационных исследований» . www.gseis.ucla.edu . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 13 января 2022 г.
  22. ^ «Коммуникации». Состав колледжа и коммуникации . 17 (3): 181–182. Октябрь 1966 г. doi : 10.2307/354448 . ISSN   0010-096X . JSTOR   354448 .
  23. ^ «Наша работа» . Достижение Мечты . 11 апреля 2022 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  24. ^ Бейли, Томас; Дон Ук Чжон; Сон-Ву Чо (весна 2010 г.). «Направление, зачисление и завершение программ развивающего обучения в общественных колледжах». Обзор экономики образования . 29 (2): 255–270. doi : 10.1016/j.econedurev.2009.09.002 .
  25. ^ «Исправление: мост высшего образования в никуда» (PDF) . Полный колледж Америки . Апрель 2012 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  26. ^ «Что такое ALP — программа ускоренного обучения?» . alp-deved.org . Проверено 16 ноября 2019 г.
  27. ^ Адамс, Питер (2009). «Программа ускоренного обучения: распахивая ворота» (PDF) . Журнал базового письма . 28 (2): 50–69. doi : 10.37514/JBW-J.2009.28.2.04 – через ERIC.
  28. ^ Глау, Грегори Р. (февраль 2010 г.). Дополнительные курсы , Исследовательская библиография WPA-CompPile, № 2. Исследовательская библиография WPA-CompPile. http://comppile.org/wpa/bibliographies/Glau.pdf . 3-6-2021
  29. ^ Грего, Ронда К., 1959- (2008). Преподавание/письмо в третьем пространстве: студийный подход . Томпсон, Нэнси С., 1941 г., Конференция по составу колледжей и коммуникациям (США). Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN  9780809327720 . OCLC   144570825 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ «О АВ 705» . Оценка и зачисление в общественные колледжи Калифорнии . Проверено 16 ноября 2019 г.
  31. ^ «Проект ускорения – поддержка 116 общественных колледжей штата в преобразовании восстановительных работ для повышения успеваемости и справедливости» . сайт ускорения Project.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  32. ^ Келли-Райли, Дайан (лето 2020 г.). «Привлечение подотчетности: реализация под руководством преподавателей в масштабах штата обязательной модели письма на первом курсе в государственных учреждениях с двухлетним и четырехлетним обучением» (PDF) . Исследования композиции . 48 (2): 35–53 – через ERIC.
  33. ^ «История и теория: основы письма и основные писатели» . www.bedfordstmartins.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2002 г.
  34. ^ Бернхардт, Билл; Миллер, Питер (1993). «Колонка редактора» . Журнал базового письма . 12 (1): 1–3. дои : 10.37514/JBW-J.1993.12.1.01 . ISSN   0147-1635 .
  35. ^ Варфоломе, Дэвид (1993). «Опрятный дом: основы письма в американской учебной программе» . Журнал базового письма . 12 (1): 4–21. дои : 10.37514/JBW-J.1993.12.1.02 . ISSN   0147-1635 .
  36. ^ Адамс, Питер Доу (1993). «Пересмотр базового письма» . Журнал базового письма . 12 (1): 22–36. дои : 10.37514/JBW-J.1993.12.1.03 . ISSN   0147-1635 .
  37. ^ Шор, Ира (1997). «Наш апартеид: инструкция по написанию и неравенство» . Журнал базового письма . 16 (1): 91–104. дои : 10.37514/JBW-J.1997.16.1.08 . ISSN   0147-1635 .
  38. ^ Jump up to: а б Моллой, Шон; Беннетт, Алексис (2022). «Основы письма и сопротивление белой невиновности» . Журнал базового письма . 41 (1): 5–39. дои : 10.37514/JBW-J.2022.41.1.02 . ISSN   0147-1635 .
  39. ^ Кинард, Кармен (2013). Народные восстания: раса, протест черных и новый век в исследованиях композиции и грамотности . Олбани, Нью-Йорк. ISBN  978-1-4384-4637-0 . OCLC   840569837 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  40. ^ Янг, Вершон Ашанти (2009). « Нет, мы натуралы»: аргумент против переключения кода» . ЖАК . 29 (1/2): 49–76. ISSN   2162-5190 . JSTOR   20866886 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 587b5824bb646120bac9b1881145a9b5__1711204620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b5/587b5824bb646120bac9b1881145a9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basic writing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)