Jump to content

Исследовательский центр общественного колледжа

Исследовательский центр общественных колледжей ( CCRC ) — это независимый исследовательский центр, изучающий двухгодичные колледжи и четырехгодичные учебные заведения открытого доступа в Соединенных Штатах. Его исследователи используют качественные и количественные методы для оценки программ, политики и реформ в таких областях, как корректирующее образование , академическое консультирование , институциональная эффективность и перевод в колледж . CCRC расположен в Педагогическом колледже Колумбийского университета и возглавляется Томасом В. Броком.

История [ править ]

CCRC был основан в 1996 году благодаря гранту Фонда Альфреда П. Слоана страны с целью создания исследовательской базы для улучшения 1100 общественных колледжей . Несмотря на то, что в общественные колледжи в то время поступала почти половина всех студентов, они редко участвовали в исследованиях и дискуссиях в области высшего образования. С момента своего создания CCRC опубликовал более 460 публикаций, а его штат вырос до более чем 50 человек. CCRC возглавлял три исследовательских центра, финансируемых Институтом педагогических наук Министерства образования США: Национальный центр исследований послесреднего образования (2006–2012 гг.), Центр анализа послесреднего образования и занятости (2011–2017 гг.) и Центр по анализу готовности послесреднего образования (2014–2019).

исследования Известные

  • Исследование CCRC 2010 года показало, что больше студентов покидают коррекционные курсы потому, что они не записываются на первый или последующий курс, а не из-за того, что они терпят неудачу или отказываются от курса. [1] Результаты помогли определить период продолжающейся реформы развивающего образования и побудили многие колледжи экспериментировать со способами сокращения продолжительности коррекционных курсов. [2]
  • В 2012 году CCRC опубликовал результаты, которые показали, что стандартизированные вступительные тесты, такие как ACCUPLACER Совета колледжей и COMPASS ACT, приводят к тому, что слишком много студентов, которые могли бы добиться успеха в курсе уровня колледжа, направляются на коррекционные курсы. [3] [4]
  • Исследование CCRC 2013 года показало, что онлайн-курсы усугубляют уже существовавшие пробелы в успеваемости. Хотя все студенты показали худшие результаты на онлайн-курсах, чем на очных курсах, разрыв был больше для некоторых групп, включая студентов мужского пола, студентов с более низкими средними баллами и чернокожих студентов. [5]
  • В книге 2015 года «Редизайн общественных колледжей Америки », написанной бывшим директором CCRC Томасом Бэйли, научным сотрудником CCRC Шэнной Смит Джаггарс и старшим научным сотрудником CCRC Дэвисом Дженкинсом, изложена модель институциональной реформы с управляемыми путями. Авторы утверждают, что для существенного улучшения успеваемости учащихся общественные колледжи должны помогать студентам планировать полную программу обучения и обеспечивать академическую и неакадемическую поддержку на протяжении всего времени обучения в колледже. С тех пор реформы управляемого обучения были реализованы в более чем 250 колледжах по всей стране. [6]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бэйли, Т., Чон, Д.В., Чо, Ю.В., (2010). Направление, зачисление и завершение программ развивающего обучения в местных колледжах, Обзор экономики образования, том. 29. https://ccrc.tc.columbia.edu/publications/referral-enrollment-completion-developmental-education.html .
  2. ^ Рутшоу, Э.З., Майер, А., (2018). Первые результаты национального исследования практики развивающего образования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Центр анализа готовности к послесреднему образованию.
  3. ^ Скотт-Клейтон, Дж. (2012). Предсказывают ли важные вступительные экзамены успех в колледже? (Рабочий документ CCRC № 41). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Исследовательский центр муниципального колледжа.
  4. ^ Белфилд, К., и Кроста, ПМ, (2012). Прогнозирование успеха в колледже: важность вступительных тестов и транскриптов средней школы (Рабочий документ CCRC № 42). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Исследовательский центр муниципального колледжа.
  5. ^ Сюй, Д. и Джаггарс, СС, (2013). Адаптируемость к онлайн-обучению: различия между типами студентов и академическими предметными областями (Рабочий документ CCRC № 54). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Исследовательский центр муниципального колледжа.
  6. ^ Бэйли Т., Джаггарс С.С. и Дженкинс Д. (2015). Реорганизация общественных колледжей Америки: более ясный путь к успеху студентов. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. https://ccrc.tc.columbia.edu/publications/redesigning-americas-community-colleges.html


Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a253005e6f809214a431eef69bb3b4__1611820860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b4/d6a253005e6f809214a431eef69bb3b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community College Research Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)