Исследовательский центр общественного колледжа
Исследовательский центр общественных колледжей ( CCRC ) — это независимый исследовательский центр, изучающий двухгодичные колледжи и четырехгодичные учебные заведения открытого доступа в Соединенных Штатах. Его исследователи используют качественные и количественные методы для оценки программ, политики и реформ в таких областях, как корректирующее образование , академическое консультирование , институциональная эффективность и перевод в колледж . CCRC расположен в Педагогическом колледже Колумбийского университета и возглавляется Томасом В. Броком.
История [ править ]
CCRC был основан в 1996 году благодаря гранту Фонда Альфреда П. Слоана страны с целью создания исследовательской базы для улучшения 1100 общественных колледжей . Несмотря на то, что в общественные колледжи в то время поступала почти половина всех студентов, они редко участвовали в исследованиях и дискуссиях в области высшего образования. С момента своего создания CCRC опубликовал более 460 публикаций, а его штат вырос до более чем 50 человек. CCRC возглавлял три исследовательских центра, финансируемых Институтом педагогических наук Министерства образования США: Национальный центр исследований послесреднего образования (2006–2012 гг.), Центр анализа послесреднего образования и занятости (2011–2017 гг.) и Центр по анализу готовности послесреднего образования (2014–2019).
исследования Известные
- Исследование CCRC 2010 года показало, что больше студентов покидают коррекционные курсы потому, что они не записываются на первый или последующий курс, а не из-за того, что они терпят неудачу или отказываются от курса. [1] Результаты помогли определить период продолжающейся реформы развивающего образования и побудили многие колледжи экспериментировать со способами сокращения продолжительности коррекционных курсов. [2]
- В 2012 году CCRC опубликовал результаты, которые показали, что стандартизированные вступительные тесты, такие как ACCUPLACER Совета колледжей и COMPASS ACT, приводят к тому, что слишком много студентов, которые могли бы добиться успеха в курсе уровня колледжа, направляются на коррекционные курсы. [3] [4]
- Исследование CCRC 2013 года показало, что онлайн-курсы усугубляют уже существовавшие пробелы в успеваемости. Хотя все студенты показали худшие результаты на онлайн-курсах, чем на очных курсах, разрыв был больше для некоторых групп, включая студентов мужского пола, студентов с более низкими средними баллами и чернокожих студентов. [5]
- В книге 2015 года «Редизайн общественных колледжей Америки », написанной бывшим директором CCRC Томасом Бэйли, научным сотрудником CCRC Шэнной Смит Джаггарс и старшим научным сотрудником CCRC Дэвисом Дженкинсом, изложена модель институциональной реформы с управляемыми путями. Авторы утверждают, что для существенного улучшения успеваемости учащихся общественные колледжи должны помогать студентам планировать полную программу обучения и обеспечивать академическую и неакадемическую поддержку на протяжении всего времени обучения в колледже. С тех пор реформы управляемого обучения были реализованы в более чем 250 колледжах по всей стране. [6]
Ссылки [ править ]
- ^ Бэйли, Т., Чон, Д.В., Чо, Ю.В., (2010). Направление, зачисление и завершение программ развивающего обучения в местных колледжах, Обзор экономики образования, том. 29. https://ccrc.tc.columbia.edu/publications/referral-enrollment-completion-developmental-education.html .
- ^ Рутшоу, Э.З., Майер, А., (2018). Первые результаты национального исследования практики развивающего образования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Центр анализа готовности к послесреднему образованию.
- ^ Скотт-Клейтон, Дж. (2012). Предсказывают ли важные вступительные экзамены успех в колледже? (Рабочий документ CCRC № 41). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Исследовательский центр муниципального колледжа.
- ^ Белфилд, К., и Кроста, ПМ, (2012). Прогнозирование успеха в колледже: важность вступительных тестов и транскриптов средней школы (Рабочий документ CCRC № 42). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Исследовательский центр муниципального колледжа.
- ^ Сюй, Д. и Джаггарс, СС, (2013). Адаптируемость к онлайн-обучению: различия между типами студентов и академическими предметными областями (Рабочий документ CCRC № 54). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Колумбийский университет, Педагогический колледж, Исследовательский центр муниципального колледжа.
- ^ Бэйли Т., Джаггарс С.С. и Дженкинс Д. (2015). Реорганизация общественных колледжей Америки: более ясный путь к успеху студентов. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. https://ccrc.tc.columbia.edu/publications/redesigning-americas-community-colleges.html