Jump to content

Оценка центра письма

Оценка центра письма относится к набору методов, используемых для оценки помещений центра письма . Оценка центра письма основывается на более широких теориях методов и приложений оценки письма , фокусируясь на том, как эти процессы могут быть применены к контексту центра письма. Во многих случаях оценка центров письма и любая оценка структур академической поддержки в университетах также основывается на принципах программного оценивания. [ 1 ] В результате оценку центра письма можно рассматривать как ветвь программного оценивания, а используемые здесь методы и подходы можно применять к ряду структур академической поддержки, таких как пространства цифровых студий .

Хотя центры письма были заметной особенностью университетских учреждений, начиная с 1970-х годов в американском высшем образовании , остаются вопросы о роли центров письма в улучшении навыков письма студентов. [ 2 ] Обсуждая отсутствие дискуссий об оценке центров письма, Кейси Джонс сравнивает центры письма с группой Анонимных Алкоголиков , утверждая, что «и АА, и лаборатории письма имеют схожие особенности», однако «структура АА усложняет эмпирические исследования , желаемый результат, трезвость , могут быть четко определены и измерены. Четкая оценка писательской деятельности является гораздо более труднодостижимой задачей». [ 2 ] В период с 1985 по 1989 год в «Информационном бюллетене писательской лаборатории» , популярном среди директоров центров письма, отсутствовало обсуждение жесткой оценки центров письма, что иллюстрировало отсутствие дискуссий об оценке в контексте центров письма на раннем этапе, вместо этого основное внимание уделялось советам и практическим рекомендациям. гиды. [ 3 ] Во многих случаях директора центров письма или администраторы программ письма (WPA) несут ответственность за оценку центров письма и должны сообщать эти результаты академической администрации и различным заинтересованным сторонам . [ 4 ] Оценка считается полезной для центров письма, поскольку она заставляет нас предполагать профессиональное и этическое поведение, важное не только для центров письма, но и для всего высшего образования. [ 5 ]

Одним из основных источников методов и подходов к оцениванию центра письма является письменное оценивание в целом и программное оценивание. Джеймс Белл утверждает, что директора центров письма должны «обратиться к оценке образовательных программ и выбрать общие типы оценок, наиболее подходящие для центров письма». [ 6 ] Методы оценки центра письма в целом можно разделить на две основные формы методов: качественные и количественные. Качественные методы основаны на желании понять преподавание и обучение с точки зрения действий и точек зрения учителей и учащихся и в значительной степени доминируют в формировании знаний в области композиционных исследований , особенно в последние двадцать лет. [ 7 ] В то же время количественные методы основаны на убеждении, что мир работает по предсказуемым закономерностям, которые могут быть изолированы с точки зрения их причин и следствий или силы их взаимосвязей (т. е. корреляции). [ 7 ] Однако использование количественных методов в контексте центра письма оставляет место для возникновения проблем, таких как неправильная интерпретация данных для поддержки работы центра письма, [ 8 ] или не выбрать подходящие данные для измерения успехов учащихся, такие как результаты письменного теста ACT или оценки на курсах по композиции на первом году обучения . [ 9 ] [ 10 ] Некоторые ученые-писатели одобряют количественные методы более тщательно, чем другие, и считают их наиболее полезными, когда они переосмыслены в постмодернистской эпистемологии , поскольку большинство директоров центров письма придерживаются теории эпистемологии, которая рассматривает знание как сконструированное, незначительное и относительное. [ 11 ] Ученые центров письма, такие как Стивен Норт, группируют эти методологии в три более крупных подхода: размышления об опыте или анализ событий центра письма, чтобы помочь другим в аналогичных ситуациях; Спекуляция, или теория о том, как должны работать центры письма; и опросы, или то, что он называет перечислением. [ 12 ] Вписывая и объединяя эти методы, несколько ученых-исследователей письма опубликовали статьи о методах, используемых при оценке различных элементов центров письма, которые можно увидеть в разделах ниже.

Фокус-группы

[ редактировать ]

Одним из методов оценки, используемым в центрах письма, являются фокус-группы . В центрах письма использование этого метода позволяет директорам центров письма собирать ответы на конкретные вопросы и использовать социальную динамику группы, чтобы участники могли обыгрывать ответы друг друга, что приводит к изменениям, которые можно быстро внедрить, чтобы сделать их организацию более эффективной. или продукт более продуктивен. [ 13 ] Для оценки центра письма фокус-группы должны состоять из 7-12 человек. [ 13 ]

Еще одним распространенным методом оценки центров письма является использование опросов , одного из наиболее распространенных количественных методов, используемых для сбора данных в центрах письма. [ 12 ] Это соответствует понятию перечисления, упомянутому Нортом выше. Опросы обычно используются для определения такой информации, как удовлетворенность студентов занятиями с репетиторами в форме послесессионного опроса или уверенность студентов в качестве писателей после занятий в писательском центре. [ 11 ] Из-за характера репетиторских занятий сбор данных такого типа в середине занятий может оказаться затруднительным, и поэтому в своей статье в 1984 году Норт заявил, что «не существует ни одного опубликованного исследования того, что происходит в учебных центрах писательского центра». . [ 12 ] Обычно опросы определяют количество посещенных студентов, количество часов обучения, реакцию студентов на центр, реакцию учителей на центр и так далее. [ 12 ]

Запись сеансов

[ редактировать ]

Некоторые ученые центров письма рассматривают сеансы записи как жизнеспособный метод сбора данных, который отвечает на критику со стороны таких людей, как Стивен Норт, по поводу отсутствия исследований относительно того, что происходит во время занятий с репетиторством. [ 12 ] Для достижения этой цели директора центров письма, использующие этот метод, подробно изучают, что происходит во время занятия, используя аудио- или видеозаписи и анализируя стенограммы. [ 5 ]

Планы оценки

[ редактировать ]

Некоторые ученые центров письма поощряют планы оценки как средство планирования и улучшения центров. Обсуждается во многих формах: несколько ученых центров письма советуют директорам разработать планы оценки и предлагают ряд подходов для этого. Обычно они начинаются с выяснения того, что следует измерять, проверки этих планов и представления результатов соответствующим заинтересованным сторонам.

Разработка планов оценки

[ редактировать ]

Один из ярких примеров плана оценки можно увидеть в Плане оценки Содружества Вирджинии . [ 5 ] Обсуждая VCAP, Изабель Томпсон перечисляет шесть общих эвристик оценки программы, которые вписываются в этот контекст. По ее словам, оценка и улучшение программы должны быть: [ 5 ]

  • Прагматичный, стремящийся быть информативным и, следовательно, улучшить условия для обучения студентов, а также суммировать и, следовательно, оправдать программу или услугу.
  • Систематический, упорядоченный и воспроизводимый.
  • Факультет спроектировал и возглавил.
  • Множественные измерения и источники.
  • Миссия.
  • Постоянное и накопительное.

По мнению Томпсона, для разработки плана оценки директора центров письма должны: [ 5 ]

  1. Подготовьте формулировку миссии писательского центра на основе услуг, которые центр предоставляет и стремится предоставлять. [ 7 ] [ 14 ]
  2. Разработать цели, задачи или предполагаемые образовательные результаты для центра. [ 1 ] [ 7 ] [ 15 ]
  3. Определить подходящие методы оценки для центра письма. [ 10 ]
  4. Провести оценку услуг писательского центра.
  5. Проанализируйте результаты оценки и сделайте выводы о результатах с точки зрения результатов, а также текущих сильных и слабых сторон писательского центра.
  6. Используйте результаты для улучшения услуг центра. [ 7 ]

Другие, такие как Нил Лернер, поддерживают рамки планов оценки центров письма, которые состоят из эвристических методов, таких как определение: кто участвует в центре письма, что нужно студентам от центра письма, насколько студенты удовлетворены центром письма, определение среды в кампусе, результатов и т. д. поиск сопоставимых оценок учреждений, анализ принятых на национальном уровне стандартов и измерение экономической эффективности. [ 15 ]

Проверка планов оценки

[ редактировать ]

Оценка письменной речи опирается на концепцию достоверности или гарантии того, что вы измеряете то, что намереваетесь измерить. [ 16 ] Крис Галлахер поддерживает разработку письменного оценивания на местном уровне, и это твердо поддерживают многие ученые, занимающиеся письменным оцениванием. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] но добавляет, что нам следует проверить наши методы оценки и выбор в более широком масштабе. [ 20 ] следующие эвристики и предлагает для этого в своей эвристике обзора качества оценки:

  1. Кратко опишите программу письма, включая учебные и учебные цели, институциональные ограничения и возможности (например, проблемы с ресурсами, условия труда, предложения по профессиональному развитию), а также демографические данные учащихся и преподавателей. Приложите соответствующую документацию.
  2. Кратко опишите оценку и ее связь, если таковая имеется, с другими оценками, проводимыми в рамках программы. Если эта оценка является частью общего плана оценки, приложите этот план.
  3. Ответьте на следующие вопросы о рассматриваемой оценке:
    • Значимое:
      • Каковы цели этой оценки? Каково его предполагаемое использование? Как были достигнуты эти цели? Кто их сформулировал? Почему и для кого важны эти цели? Как эти цели были доведены до сведения студентов и преподавателей? Насколько содержание оценки соответствует ее цели?
    • Соответствующий
      • Насколько оценка соответствует данному контексту, этим участникам, а также ее предполагаемым целям и использованию? Как оценка отражает ценности, убеждения и стремления участников и их непосредственных сообществ?
    • Полезный
      • Как оценивание помогает учащимся учиться и учителям преподавать? Каким образом оценка дает информацию, которую можно использовать для улучшения преподавания и обучения, учебной программы, профессионального развития, программной политики, подотчетности и т. д.? Кто будет использовать информацию, полученную в результате этой оценки, и для каких целей?
    • Справедливый
      • Каким образом оценка гарантирует, что все учащиеся смогут выполнить и продемонстрировать свои лучшие работы? Каким образом оценка способствует созданию или поддержанию надлежащих условий труда учителей и учащихся? Как оно обеспечивает адекватную компенсацию и/или признание труда, необходимого для его производства?
    • заслуживающий доверия
      • Как и кем получены результаты оценки? Каким образом оценка гарантирует, что эти результаты отражают лучшее профессиональное суждение преподавателей? Как оценка гарантирует, что результаты будут получены в результате процесса, который учитывает четко сформулированные различия, даже если он ищет общую основу для принятия решений?
    • Только
      • Каковы запланированные и непредвиденные последствия этой оценки — для учащихся, преподавателей, администраторов, программы, учебного заведения и т. д.? Каким образом оценка гарантирует, что эти последствия отвечают интересам участников, особенно учащихся и преподавателей?
  4. В свете этого обзора, какие изменения, если таковые имеются, вы планируете внести в эту оценку? [ 20 ]

Представление результатов заинтересованным сторонам

[ редактировать ]

После разработки и реализации плана оценки в контексте письменного центра эксперты по оценке советуют подумать о том, как эта информация предоставляется остальным администраторам в университетской среде. [ 21 ] [ 22 ] Специалисты центров письма рекомендуют директорам этих пространств сбалансировать полезность результатов оценок центров письма с улучшением самого пространства и риторической привлекательностью для целевой аудитории . [ 7 ] Некоторые администраторы советуют использовать количественные данные и связывать эти данные с важными понятиями в конкретном университете, такими как удержание , постоянство и время получения степени , хотя важные факторы для оценки и представления могут варьироваться в зависимости от того, что ценит администрация конкретного университета. [ 22 ]

В своей книге «Создание оценок центра письма, которые имеют значение » Эллен Шендел и Уильям Дж. Маколи-младший предлагают набор эвристик для представления информации заинтересованным сторонам в университетской среде:

  • Тщательно представлять в отчете «хорошие новости» и «плохие новости» и обсуждать их с этической точки зрения.
  • Формулирование того, что мы делаем, так, чтобы это было понятно неспециалистам.
  • Создание истории о писательском центре, подкрепленной данными и четко изложенной в отчете.
  • Планирование и формулирование траекторий нашей работы и использование отчетов об оценке для сотрудничества с другими.
  • Использование отчета для информирования общественности о писательском центре. [ 7 ]

Некоторые из этих советов, например желание рассказать историю о пространстве писательского центра, прямо противоречат советам таких администраторов, как Жозефина Костер, которая утверждает, что «администраторы не хотят читать эссе. Директора должны использовать маркированные списки, заголовки, графики, диаграммы и краткие описания в документах, отправляемых администраторам». [ 22 ] Эти противоречия, по-видимому, подтверждают большее значение, придаваемое местным практикам оценивания письменной речи. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] при определении того, чего могут ожидать местные администраторы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Белл, Джеймс Х. (2001). «Когда задаются трудные вопросы: оценка центров письма» . Журнал Центра письма . 21 (1): 7–28.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Кейси (2001). «Взаимосвязь между центрами письма и улучшением навыков письма: оценка литературы» . Образование : 3–20.
  3. ^ Белл, Джеймс (март 1989 г.). «О чем мы говорим?: Контент-анализ информационного бюллетеня писательской лаборатории» (PDF) . Написание информационного бюллетеня лаборатории . Проверено 30 октября 2015 г.
  4. ^ Галлахер, Крис (осень 2009 г.). «Что WPA нужно знать об оценивании письменной речи? Нескромное предложение» . WPA: Администрирование программ написания . Проверено 30 октября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон, Изабель (2006). «Оценка центра письма: зачем и немного как» . Журнал Центра письма . 26 (1): 33–54.
  6. ^ Белл, Джеймс Х. (1998). «Когда задаются трудные вопросы: оценка центров письма» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шендель, Эллен; Маколи, Уильям Дж. (1 января 2012 г.). Создание важных оценок Центра письма . Логан: Издательство Университета штата Юта. ISBN  9780874218343 .
  8. ^ Эндерс, Дуг (2005). «Оценка центра письма: качественный рассказ о количественном исследовании» (PDF) . Написание информационного бюллетеня лаборатории . Проверено 30 октября 2015 г.
  9. ^ Лернер, Нил (сентябрь 1997 г.). «Подсчитаем бобы и заставим их считать» (PDF) . Написание информационного бюллетеня лаборатории . Проверено 30 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лернер, Нил (сентябрь 2001 г.). «Разумный выбор фасоли» (PDF) . Информационный бюллетень писательской лаборатории . Проверено 30 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Карино, Питер; Эндерс, Дуг (2001). «Повышает ли частота посещений центра письма удовлетворенность студентов? Статистическое корреляционное исследование - или история» . Журнал Центра письма . 22 (1): 83–103. ISSN   0889-6143 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Норт, Стивен (1 сентября 1984 г.). «Исследование писательского центра: проверка наших предположений». Центры письма: теория и управление . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей. стр. 24–35. ISBN  9780814158784 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Кушман, Тара; Маркс, Линдси; Брауэр, Карли; Холахан, Кэти; Буке, Элизабет (март 2005 г.). «Использование фокус-групп для оценки эффективности центра письма» (PDF) . Написание информационного бюллетеня лаборатории . Проверено 30 октября 2015 г.
  14. ^ Создание важных оценок центра письма (1-е изд.). Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. 06 сентября 2012 г. п. 40. ISBN  9780874218169 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Лернер, Нил (1 октября 2003 г.). «Оценка писательского центра: в поисках «доказательства» нашей эффективности». Центр Уилл Холд (1-е изд.). Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. стр. 58–73. ISBN  9780874215700 .
  16. ^ Янси, Кэтлин Блейк (1 февраля 1999 г.). «Оглядываясь назад и глядя вперед: историзация письменной оценки». Состав колледжа и коммуникации . 50 (3): 487. дои : 10.2307/358862 . JSTOR   358862 .
  17. ^ Перейти обратно: а б О'Нил, Пегги; Мур, Синди; Хуот, Брайан (20 марта 2009 г.). Руководство по оценке письменной речи в колледже (1-е изд.). Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. п. 57. ИСБН  9780874217322 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Броуд, Боб (1 марта 2003 г.). Что мы действительно ценим: помимо рубрик в преподавании и оценке письма (1-е изд.). Логан: Издательство Университета штата Юта. ISBN  9780874215533 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Адлер-Касснер, Линда; О'Нил, Пегги (1 августа 2010 г.). Переосмысление письменной оценки для улучшения преподавания и обучения (1-е изд.). Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. п. 2. ISBN  9780874217988 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Галлахер, Крис (2010). «Оценивайте локально, проверяйте глобально: эвристика для проверки локальных оценок письма» (PDF) . WPA: Администрирование программ написания . 34 (1): 10–32 . Проверено 30 октября 2015 г.
  21. ^ Симпсон, Жанна (23 марта 2006 г.). «Управление встречами с центральной администрацией». Справочник директора Центра письма . Махва, Нью-Джерси: Рутледж. стр. 199–214. ISBN  9780805856088 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Костер, Жозефина (1 октября 2003 г.). «Администрирование в рамках учебной программы: на практике то, что мы проповедуем». Центр Уилл Холд (1-е изд.). Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта. стр. 151–165. ISBN  9780874215700 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27beb7dda4b7ae60a389d02a176c77b9__1707424980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b9/27beb7dda4b7ae60a389d02a176c77b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Writing center assessment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)