Дебора Брандт
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дебора Л. Брандт (род. 1951) — американский академик, почетный профессор английского языка в Университете Висконсин-Мэдисон . [1]
Образование и награды
[ редактировать ]Брандт получила степень бакалавра в Университете Рутгерса в 1974 году и степень доктора философии. окончила Университет Индианы в Блумингтоне в 1983 году, после чего работала в Университете Висконсин-Мэдисон до выхода на пенсию в 2010 году. [2] Хотя она опубликовала более двух десятков статей и глав книг, она известна своими книгами «Грамотность в жизни американцев» . [3] Ассоциации современного языка за что она получила три награды: премию Мины П. Шонесси (2002 г.), премию Гравемейера (2003 г.) и премию Конференции по составу и коммуникации колледжей за выдающуюся книгу (2003 г.). Ее текст «Грамотность как участие: действия писателей, читателей и текстов» (Южный Иллинойс, UP, 1990) получил в 1992 году премию Дэвида Х. Рассела за выдающиеся исследования от Национального совета преподавателей английского языка . [2]
Брандт получила две стипендии: одну от Американского совета научных обществ в 1986 году, а другую от Национального исследовательского совета в 1998 году, в рамках которой она была приглашенным научным сотрудником Министерства образования США. [2] Брандт является лауреатом премии «Образец» Конференции по составу и коммуникации колледжей (CCCC) в 2017 году. [4]
Направление исследований
[ редактировать ]Исследования Брандта сосредоточены на социальных контекстах массовой грамотности и обучения грамоте; и в крупномасштабных структурных силах, которые определяют доступ людей к грамотности.
В книге «Грамотность в жизни американцев » Брандт «объясняет, как поколения американцев осознали и справились с возросшим давлением, направленным на улучшение своих способностей читать и писать». [5] Анализируя историю грамотности сотен американцев из всех слоев общества, Брандт документирует влияние меняющихся экономических, политических и социокультурных условий в американском обществе на приобретение и использование грамотности с 1900-х годов до наших дней. В этом тексте она выдвигает понятие « Спонсоры грамотности »; она пишет: «Спонсоры, как я их понимаю, — это любые агенты, местные или отдаленные, конкретные или абстрактные, которые делают возможным, поддерживают, обучают или моделируют, а также вербуют, регулируют, подавляют или удерживают грамотность — - и получить от этого какое-то преимущество». [6] Используя концепцию спонсорства, Брандт призывает обратить внимание на социально-экономические и контекстуальные силы, которые предоставляют доступ к грамотным ресурсам одним и лишают его других.
Государственная служба
[ редактировать ]Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма сообщает, что «влияние ее работы ощущалось далеко за пределами кампуса Университета Висконсина». [2]
Брандт работал научным сотрудником в Национальном исследовательском центре изучения и достижения английского языка (1996–2002), консультантом Национальной оценки грамотности взрослых (2005–07) и в Национальном проекте письма . Ее постоянные усилия по поддержке социальной справедливости и возможностей образования в Мэдисоне, штат Висконсин, были отмечены премией адвоката Дюбуа WEB NAACP (2001 г.) и двумя номинациями Мэдисонской городской лиги на городскую гуманитарную премию Мартина Лютера Кинга за ее работу с Учащиеся средней школы Мэдисона. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебора Брандт» . Университет Висконсин-Мэдисон . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г. Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дебора Брандт» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма .
- ^ Грамотность в жизни американцев, Кембриджский университет, 2001 г.
- ^ «Награда за образец CCCC» . www.ncte.org . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 г. Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Дебора Брандт» . Премии Гравемейера . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г.
- ^ Брандт, Дебора (2001). Грамотность в жизни американцев . Кембриджский университет.