Jump to content

Грамотность в жизни американцев

Грамотность в жизни американцев (2001) - это книга Деборы Брандт , в которой описываются динамические условия грамоте обучения для американцев , родившихся между 1895 и 1985 годами. Брандт использует идею спонсоров грамотности как аналитическую основу для подхода, описания и анализа своего исследования. и данные . По мнению Брандта, спонсорами грамотности являются «любые агенты , местные или удаленные, конкретные или абстрактные, которые позволяют, поддерживают, обучают и моделируют, а также вербуют, регулируют, подавляют или удерживают грамотность – и получают от нее преимущество в некоторых способ." [ 1 ] В книге «Грамотность в жизни американцев» используется история грамотности американцев из всех слоев общества, чтобы проиллюстрировать влияние, которое изменение экономических , политических и социокультурных условий в американском обществе оказало на приобретение и использование грамотности в 1900-х годах.

Глава 1: Грамотность, возможности и экономические изменения

[ редактировать ]

По словам Брандта, «грамотность, корпоративная прибыльность и национальная производительность переплелись». В первой главе книги Деборы Брандт «Грамотность в жизни американцев» подчеркивается, как изменение экономических условий и региональная реструктуризация повлияли на возможности людей научиться читать и писать. Брандт обсуждает жизнь двух женщин, которые приобрели грамотность в фермерской семейной экономике в разные эпохи, чтобы проиллюстрировать многие из этих важных моментов. Обе женщины окончили среднюю школу , но Марта Дэй из 1903 года стала журналисткой , а женщина из 1971 года, Барбара Хант, стала кассиром в местном продуктовом магазине . Этот профессиональный контраст иллюстрирует, как ценность способностей к грамотности «фермерской семьи» значительно снизилась, а стандарты грамотности в американском обществе быстро выросли в этот период. В нем также подчеркивается влияние изменения социальных и культурных факторов. Марта Дэй родилась в эпоху, когда многие дети воспитывались на фермах , а Барбара Хант — нет. Таким образом, Дэй смогла более плавно перейти к другому образу жизни и занятию, поскольку ее воспитание было более обычным в общество в то время, чем в обществе Ханта. Наконец, рассказы двух женщин демонстрируют динамичное состояние поддержки грамотности в Америке. В начале двадцатого века, когда Дэй искала работу после окончания средней школы, популярная пресса стала основным спонсором грамотности, поэтому она смогла получить должность журналиста, что еще больше способствовало росту ее навыков грамотности. Однако ко второй половине двадцатого века влияние популярной прессы на поддержку грамотности уменьшилось, поэтому такие же возможности не были доступны Барбаре Хант, когда она искала работу после окончания средней школы. Таким образом, используя эти два повествования об истории грамотности, Брандт показывает, как в течение 1900-х годов радикально изменились ценность базовых навыков грамотности, идентичность и влияние экономических спонсоров, а также возможности трудоустройства, доступные для людей со средним образованием.

Глава 2: Грамотность и неграмотность в документальной Америке

[ редактировать ]

Во второй главе книги Деборы Брандт «Грамотность в жизни американцев» обсуждается то, как экономическая и политическая жизнеспособность американского общества стала зависеть от грамотности людей . Брандт пишет: «По отношению к неграмотным грамотные пользуются большей автономией и прерогативами ; в практическом смысле их свободы стоят больше». Во многом это произошло из-за того, что многие аспекты социальных, экономических и политических отношений осуществлялись посредством письменных документов. Те, кто не был способен понять и участвовать в этих требующих грамотности аспектах социальной, экономической и политической жизни, оказались в явно невыгодном положении по сравнению с теми, кто мог их прочитать и понять. Этот переход к документальному обществу, или «развитому контрактному обществу», как назвал его автор Эдвард Стивенс в своей книге « Грамотность, право и социальный порядок » (1988), произошел в первую очередь благодаря быстрому росту и развитию корпораций. [ 2 ] По мнению Брандта, «прямые рыночные отношения между людьми уступили место деятельности корпоративного стиля – росту бюрократических структур, взаимозависимости, планирования, ограничений на поток информации и других форм контроля, все это основано в основном на письменных и других символах». основанные на них инструменты». Информация в обществе стала доступна только грамотным, поскольку новости стали выражаться преимущественно в письменных формах, таких как газеты и журналы . И снова ценность навыков грамотности человека начала меняться в связи с меняющимся американским обществом. Появились новые спонсоры, которые различными способами контролировали грамотность в этом «развитом контрактном обществе».

Брандт представляет и анализирует два расширенных тематических исследования, проведенных людьми, жившими в 1970-х и 1980-х годах, чтобы проиллюстрировать влияние спонсорской поддержки грамотности в этот период. Один человек — Дуэйн Лоури, автомобильный рабочий, ставший представителем профсоюза , а другой — Джонни Эймс, издольщик , который впервые научился читать и писать за 16 лет, которые он провел в тюрьме строгого режима. В случае Лоури требования к его навыкам грамотности со временем резко возросли; во-первых, когда он сменил профессию и стал представителем профсоюзов, а затем снова, когда профсоюзы рабочих начали приобретать значительную власть на протяжении 1970-х годов. Например, сила его грамотности пошла на убыль, когда интуиция начала нанимать высокообразованных адвокатов для ведения переговоров против него, а соглашения между двумя сторонами начали трансформироваться из устной формы в письменную. Чтобы не отставать от требований к своей грамотности, Лоури посещал многочисленные семинары , чтобы лучше научиться читать и писать контракты .

В случае Эймса он смог преодолеть огромный недостаток, связанный с неспособностью научиться читать и писать в детстве из-за необычного институционального спонсора грамотности - пенитенциарной системы . Хотя случай Эймса не является типичным, Брандт представляет его, чтобы продемонстрировать влияние исторических и политических событий на обучение грамотности. Многие из материалов, которые Эймс использовал, чтобы научиться читать и писать, касались конкурирующих философских взглядов на управление тюрьмами, реабилитацию заключенных и право . Они были приобретены тюремной системой только из-за изменений, которые это учреждение претерпело в последние годы. Точно так же Эймс смог подкрепить свое обучение грамоте несколькими важными судебными решениями, принятыми во время его пребывания в тюрьме , поскольку они затрагивали права , которые были предоставлены ему и другим заключенным .

Примеры Лоури и Эймса также служат иллюстрацией того, как обучение грамоте часто является побочным продуктом борьбы за экономическое и политическое господство. Пример Лоури продемонстрировал требования, предъявляемые к его навыкам грамотности со стороны общества, которое становится ориентированным на контракты, поскольку он стремился к экономическому успеху. Пример Эйма показал, как то, что он был информирован о своих политических правах в качестве заключенного, способствовало его обучению грамоте в тюрьме. Более того, эти случаи иллюстрируют, как стандарты грамотности в Америке быстро росли, потому что каждый человек оказался бы в невыгодном положении, если бы не продолжал приобретать навыки грамотности.

Глава 3: Накопление грамотности: как четыре поколения одной американской семьи научились писать

[ редактировать ]

В третьей главе книги Деборы Брандт «Грамотность в жизни американцев» рассматривается влияние быстрых изменений в значении и методах грамотности с использованием истории грамотности членов четырех разных поколений Среднего Запада европейско-американской семьи . Ключевые факторы, которые анализируются в повествованиях членов семьи , включают наследие традиционной грамотности девятнадцатого века в сельских обществах Среднего Запада консервативных , изменения в сельском хозяйстве до и во время Великой депрессии , Второй мировой войны и стремление к технологическим и коммуникативным навыкам , которые оно создало. и взаимосвязь между высшим образованием и экономической жизнеспособностью.

Дженна Мэй родилась в 1898 году на молочной ферме в центральном Висконсине и начала ходить в школу в тот период, когда обучение требовалось всего 12 недель в году. Вне школы грамотность играла в ее жизни небольшую роль, и после окончания средней школы она поступила в колледж ровно настолько, чтобы научиться печатать и устроиться на работу в компанию, производящую дезинфицирующие средства для молочных коровников. Во время Великой депрессии условия ведения сельского хозяйства на Среднем Западе резко изменились: небольшие семейные фермы были проданы более крупным дистрибьюторам сельскохозяйственной продукции. Число людей, занятых в сельском хозяйстве, резко сократилось, и многие фермеры стали выполнять работу, такую ​​как транспортировка , продажа и канцелярская поддержка, что требовало обширного ведения учета . В этот период требования к грамотности начали меняться. Например, Брандт отмечает: «В то время как письменность на ферме могла использоваться для учета семейной работы и денежных операций, ведение записей – записей других людей – теперь стало самой работой». Это иллюстрирует то, как грамотность стала напрямую связана с роды впервые в семейной истории Дженны Мэй .

Сын Дженны Мэй, Сэм Мэй, родился в 1925 году и, по сравнению с детством его матери, воспитание Сэма включало чтение и письмо как в школе, так и за ее пределами. Великая депрессия привела в его сельский городок большие семьи из окрестных городов, и сочинение сценок, пьес и цирковых представлений было способом, с помощью которого дети формировали чувство общности и могли зарабатывать деньги для своих экономически испытывающих трудности семей. [ 3 ] Развитие кино- и радиопередач также побудило детей писать на радиостанции с просьбой предоставить рекламную продукцию, которая поможет поддержать их семьи. Таким образом, динамические экономические факторы во время Великой депрессии повлияли на обучение молодежи грамотности . Позже Сэм Мэй служил в армии во время Второй мировой войны и был спонсором грамотности, который внес изменения в практику грамотности, требуя быстрого технического прогресса и предоставляя средства , которые позволяли ветеранам, таким как Сэм Мэй, посещать колледж.

Сын Сэма Мэя, Джек Мэй, родился в 1958 году, и к этому времени семья Мэй завершила переход к образу жизни, который был характерен для большинства американских семей в целом. Как описывает это Брандт, «[семья Мэй] менялась от фермы к городу, от большой семьи к нуклеарной семье и от самозанятости к оплачиваемой работе». Эти изменения способствовали приобретению Джеком грамотности, сделав его более совместимым в образовательном и культурном отношении с остальным обществом и увеличив внимание, которое семья Мэй уделяла обучению грамоте. Родители Джека всегда хранили в доме современные материалы для чтения , чтобы Джек был готов к миру, который быстро становился все более социально и технологически основанным. Характеристики практики грамотности стали иметь больший вес в экономическом и социальном мире. Например, качество письма теперь стало рассматриваться как отражение индивидуальных особенностей, личности и компетентности. Таким образом, практика этих навыков грамотности была внедрена в доме Джека до такой степени, что у него возникло отвращение к некоторым из них. После трудоустройства в сфере бизнесе , Джек прошел рабочем месте обучение грамотности на ; гораздо больше, чем то, что получила бы его бабушка или что Джеку вообще было нужно. резко менялись ценность и спонсоры грамотности в обществе в Соединенных Штатах Это иллюстрирует, как в этот период .

Сын Джека Мэя, Майкл Мэй, родился в 1981 году, в то время, когда большинство людей в том же городе, где его прабабушка, выросла теперь имели какое-то высшее образование и занимались «белыми воротничками». Навыки грамотности теперь были необходимы для функционирования в обществе, и Майклу обучали их с еще большей интенсивностью и тщательностью, чем его отец. Среди прочего, повышение грамотности в детстве Майкла спонсировалось Программой решения будущих проблем , которая представляла собой программу, разработанную для обогащения академической программы для одаренных учеников. Хотя Майклу всего 11 лет, он пишет на уровне, намного превосходящем уровень других членов семьи Мэй в этом возрасте. Это отражает идеологические трансформации, которые грамотность продолжает претерпевать в обществе.

Глава 4: «Сила этого»: спонсоры грамотности в жизни афроамериканцев

[ редактировать ]

Четвертая глава книги Деборы Брандт «Грамотность в жизни американцев» описывает основных спонсоров грамотности афроамериканцев в 1900-х годах. Глава начинается с обсуждения препятствий, с которыми афроамериканцы сталкиваются при приобретении грамотности из-за дискриминации и расизма в американском обществе. По словам Брандта, «однако на протяжении большей части двадцатого века лишь немногие из каналов стимулирования и субсидирования грамотности были в равной степени открыты для афроамериканцев». Многие из экономических спонсоров, доступных белым американцам, были недоступны афроамериканцам, потому что, как объясняет Брандт, «афроамериканцы редко видели, чтобы их развитие грамотности учитывалось в нации » нуждах . Под этим Брандт имеет в виду, что американское общество развивалось без зависимости от навыков грамотности афроамериканцев или необходимости в них, и, таким образом, американское общество не поощряло активно развивать навыки грамотности афроамериканцев на протяжении большей части 1900-х годов. Заметным исключением из этого правила была Вторая мировая война. [ 4 ] Однако афроамериканская протестантская церковь , преподаватели и массовые движения за массовую грамотность действительно спонсировали грамотность афроамериканцев различными способами.

Здесь рассматривается только афроамериканская протестантская церковь, поскольку Брандт уделяет ей наибольшее внимание в своем обсуждении спонсоров афроамериканской грамотности. Афроамериканская протестантская церковь была важным культурным учреждением, спонсировавшим образование и грамотность афроамериканцев в 1900-х годах. Поскольку черные церкви были свободны от доминирования белых, они представляли собой пространство, предоставлявшее афроамериканской молодежи различные возможности для приобретения грамотности и лидерских навыков. Черная церковь также оказывала поддержку и помощь афроамериканцам и другими способами. Брандт пишет: «Члены афроамериканских церквей также организовались для предоставления жилья, здравоохранения , капиталовложений и страхования ». Они спонсировали не только развитие грамотности, но и развитие человеческого потенциала. Брандт говорит об этом лучше всего: «Церкви неизбежно стали организационной базой движения за гражданские права , поскольку оно достигло беспрецедентной силы в середине века, и церкви продолжают служить инкубаторами для чернокожих». выборные должностные лица и общественные организаторы в обществе сегодня». Таким образом, очевидно, что у афроамериканцев действительно были уникальные спонсоры грамотности, и что эти спонсоры грамотности продолжают играть важную роль в развитии грамотности афроамериканцев в Соединенных Штатах.

[ редактировать ]

В пятой главе книги Деборы Брандт «Грамотность в жизни американцев» обсуждаются различия в учениях религиозных учреждений по чтению и письму. В частности, многие религиозные учреждения и филиалы религиозных учреждений стремились научить своих членов навыкам чтения, но подвергались критике со стороны своих институциональных властей за обучение навыкам письма. Во-первых, писательство критиковали как слишком светское занятие, а также как слишком профессиональное . Во-вторых, что более важно, письмо было связано с восходящей мобильностью, и консервативные церковные лидеры хотели помешать низшему классу получить это. Они думали, что это нарушит социальное и экономическое равновесие, над созданием которого они работали.

Затем в главе обсуждаются различные взгляды на чтение и письмо, которых придерживались некоторые другие учреждения, и то, как эти взгляды повлияли на приобретение грамотности американскими гражданами в ту эпоху. Например, в своем обсуждении американской системы государственных школ Брандт пишет: «Чтение всегда имело более « божественный » статус в образовании с точки зрения бюджетных расходов, внимания ученых и общественного интереса. определенная учебная деятельность, в то время как определения письма в школе продолжают меняться: от механического искусства копирования к грамматике , а затем к творческому самовыражению и личностному росту ». Эти различные взгляды на чтение и письмо усложнили приобретение навыков письма, чем приобретение навыков чтения, поскольку было трудно стандартизировать определения или письмо.

Кроме того, чтение всегда имело более четко выраженную роль в американском обществе по сравнению с письмом, и это влияло на степень поддержки каждого из этих навыков. Однако, как выразились Резник и Резник в своей книге «Природа грамотности: историческое исследование» (1977), в современном обществе люди должны иметь возможность делать больше вещей с помощью слов, чем им нужно было в прошлом. [ 5 ] и это привело к увеличению поддержки письма со стороны школ, церквей, экономических учреждений и т. д. Таким образом, в настоящее время мы переживаем переход от обучения навыкам письма нескольких человек к обучению навыкам письма в более массовом масштабе.

Глава 6: Средства производства: грамотность и расслоение в XXI веке

[ редактировать ]

В шестой и последней главе книги Деборы Брандт «Грамотность в жизни американцев» обсуждаются способы, которыми грамотность вызывает экономическое расслоение американского населения . По словам Брандта, «если раньше грамотность просто подтверждала социальное преимущество, то в нынешних экономических условиях она превратилась в растущий ресурс самого социального преимущества». Сами школы, похоже, пропагандируют эту проблему, потому что школы, которые выпускают наиболее грамотных и успешных людей, получают наибольшее государственное финансирование . [ 6 ] И наоборот, школы, которые изо всех сил пытаются подготовить грамотных и успешных людей, получают наименьшее финансирование, и, таким образом, цикл повторяется, и ситуация с каждым разом становится все более усугубляющейся. Это также тесно связано с семейным прошлым ребенка. Например, Брандт пишет: «Дети из семей с низким заработком или плохим пониманием школьной культуры хуже подготовлены, и это объясняет их относительную неуспеваемость [в школе]». Это вызвало множество опасений относительно того, должны ли дети из семей с низким социально-экономическим статусом получать более ранние и дополнительные образовательные мероприятия, которые помогут им преодолеть присущие им препятствия, с которыми они сталкиваются на пути к приобретению грамотности.

Брандт также обсуждает различия во внешкольном обучении грамоте, с которыми сталкиваются дети из низких социально-экономических слоев. Она использует рассказы нескольких человек о грамотности, чтобы проиллюстрировать тот факт, что дети из семей низшего класса не интегрировали грамотность в свою жизнь так, как это среднего и высшего класса делают дети из семей . Обосновывая эту точку зрения, Брандт объединяет воедино многие общие темы книги, а именно роль различных спонсоров грамотности и различную степень доступа к ней детей и семей. В частности, Брандт указывает, как ограниченный доступ родителей ребенка к экономическим спонсорам грамотности влияет на доступ этого ребенка к образовательным спонсорам грамотности. Таким образом, результатом является экономически стратифицированное американское общество, в значительной степени основанное на приобретении людьми навыков грамотности.

  1. ^ Брандт, Д. (2001). Грамотность в жизни американцев . Издательство Кембриджского университета.
  2. ^ Стивенс, Э. (1988). Грамотность, право и социальный порядок . ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса.
  3. ^ Хоран П. и Харгис П. (1991). Детский труд и обучение в семейной экономике конца девятнадцатого века. Американский социологический обзор, 56, 583–596.
  4. ^ Гинзберг Э. и Брей Д. (1953). Необразованный. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  5. ^ Резник П. и Резник Б. (1977). Природа грамотности: историческое исследование. Гарвардское образовательное обозрение, 47, 370–385.
  6. ^ Графф, Х. (1986). Наследие грамотности: преемственность и противоречия в западной культуре и обществе. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf6327c2e069cd1bb9668c4e8dbfcab__1718355000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ab/ecf6327c2e069cd1bb9668c4e8dbfcab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Literacy in American Lives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)